Дилеры предрекают, что ажиотаж в автосалонах сменится провалом продаж в начале 2016 года.
После «черного понедельника», который ознаменовался резким падением рубля, россияне бросились в автосалоны. Такая реакция, по мнению крупных дилерских групп, которые беседовали с «Известиями», объясняется тем, что россияне ожидают повышения цен.
Так, в ГК «Авилон» отметили рост трафика на 20%, в ГК «Блок Роско» ожидают роста продаж на 5-7%, еще один крупный автосалон обнаружил, что после «черного понедельника» число входящих звонков и посетителей автосалонов выросло на 15-20%. В числе новых клиентов также жители Крыма и граждане Белоруссии.
Правда, вскоре набеги на автосалоны могут обернуться провалом продаж.
«Как мы понимаем из примера прошлого года, ориентировочно в I квартале 2016 года будет серьезный провал продаж, потому что те, кто планировал купить машины в будущем году, идут в салоны сейчас», - рассказал «Известиям» представитель одного из крупных российских дилерских центров.
Валентина Чернышевская