Новости. Омск

Кремль отправил политолога Матвейчева в Омск для оценки политической ситуации

Сделанные экспертом выводы станут основой деятельности Москвы по отношению к Омскому региону.

Сегодня, 2 сентября, в Омск приезжает Олег Матвейчев — бывший сотрудник администрации президента, известный политолог, профессор Национального Исследовательского университета — Высшей школы экономики, автор книг, «культовых» для политического консультирования.

Известно, что цель Матвейчева — провести мониторинг для оценки политической ситуации в регионе накануне выборов, сообщает «СуперОмск». Эксперт сделает выводы, которые станут основой для деятельности Кремля по отношению к Омской области.

Напомним, что Олег Матвейчев уже делал заявления о кандидатах в губернаторы по Омской области. Так, по его словам, Олега Денисенко омским коммунистам навязали сверху — из Москвы, не согласовываясь с интересами региона.

Тем не менее, у Олега Матвейчева неоднозначная репутация. Ранее в своём блоге он заявлял, что мечтает устроить в России события, аналогичные подавлению студенческих выступлений на площади Тяньаньмэнь в Пекине в 1989 году. Напомним, что та демонстрация 4-го июня была разогнана с применением армейских подразделений, в результате чего погибли сотни протестующих. По мнению Матвейчева, «оппозицию всегда нужно давить танками».

«Единая Россия» и лично Борис Грызлов обещали разобраться с политологом. «Такое сказать или подумать можно только в состоянии невменяемости. Разберемся», — ответил Грызлов.

Елена Корюхова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
0
alex02.09.2015 09:02:43
московский дармоед - катись обратно!
49
14
78902.09.2015 09:13:27
цель Матвейчева - провести мониторинг для оценки политической ситуации в регионе накануне выборов
----------------------------
Вот пусть заодно, если сумеет, даст оценку и экономической составляющей за три года "деятельности" одного из кандидатов на посту губернатора.
4
0
гость02.09.2015 09:18:43
"вот приедет барин"... печально это. именно отношение
14
4
Иванъ02.09.2015 09:19:36
Данный ''эксперт'', ошибается, коммунистам не возможно навязать сверху... т.к. выдвижение идёт снизу, сначало первички выдвигают своих представителей, потом районные коммитеты и после всего конференция Областная принимает решение и каждый может предложить кандидата. Это единственная партия народа ,где интересы всех не навязываются сверху, это просто не возможно по Уставу.
А данный ''эксперт'' предстовляет интересы не Кремля ,а части местной региональной элиты ,которая боится что будет 14 СЕНТЯБРЯ.
50
8
в-5202.09.2015 09:21:22
Очень показательно - даже Москва понимает, какое шаткое положение у Назарова. Подмогу выслали.
Но Денисенко всё равно победит! Иначе - труба области!
2
4
ой02.09.2015 09:21:51
ну дядя так то прав, и тут Писали что Алехина надо было, а не этого Вашего с запонками. за него олько флагманские топят- а так то 0
0
2
aдвoкaт02.09.2015 09:24:57
ой
2
1
омич02.09.2015 09:25:09
НаЗАров то обязательно что-нибудь хорошее принесёт. Наверное,школьников на своей машине будет возить.
12
0
Наталья02.09.2015 09:27:08
А что должно произойти в Омской области чтобы из Москвы выслали эксперта - экономиста???
0
0
?02.09.2015 09:32:41
он с попкорном приедет - чисто позырить как Д&Д фигячатся)*
43
5
Политикан02.09.2015 09:36:46
Парень, донеси там до Кремля, что город и область Назарова терпеть больше не могут. Такого народного единения против псевдогубернатора не было в Омске никогда. Предложи ВИНу снять кандидатуру до выборов.
9
2
Зинаида02.09.2015 09:38:35
У нас и доморощенные политологи (Ветренко)не особо влияют на политические процессы, касающиеся выборов. Так что и мнение этого, будь он хоть трижды "культовым", мало что изменит для нас. Все покажет только 13-е сентября, я думаю, уже давно каждый омич свой выбор сделал, и никакая Москва на это повлиять не может. А в ЕРовских рядах, похоже, паника.
14
0
Любовь02.09.2015 09:42:46
А так не труба? Омск очень быстро умирает. Страшно смотреть на некогда благополучный, для проживания, город.
3
0
киви02.09.2015 09:46:48
Разведчика выслали, славно. Только рано. Вот 14 сентября - в самый раз. У нас счас тихо-мирно.
2
0
умная курица02.09.2015 09:47:29
Ай, Политикан, браво!
5
0
Аргента02.09.2015 09:51:17
Туфта какая шитая белыми нитками! Не для оценки ситуации (она может 100 раз измениться), и не для выработки политики Кремля его прислали. Политику властей по отношению к области надо вырабатывать по результатам выборов! И вот чтобы повлиять на результаты, Матвейчева и прислали! Ктото тут писал, что Денисенко из президентского пула, и нечего искать у него опозиционности.
3
0
кунак02.09.2015 09:52:49
это хто ентот наимудрейший? слышь знаток ты наш умнейший ты пожыви тут сначала с полгодика хотя бы потом анализируй
0
0
Сокол02.09.2015 09:57:15
Спалились) Точно же: из Стиляги оппозиционер как из г-на пуля) Это у вас в методичках так написанно - или крик души?)))
9
6
омич 5202.09.2015 10:14:20
Денисенко предложили члены ЦК КПРФ для раскрутки партии перед предстоящими выборами в Госдуму РФ, зная что он не победит, но шуму наделает.
Кремль никого в Омскую область не посылал, это фантазии некоторых журналистов. У Кремля достаточно источников точного знания социально-экономической и политической ситуации в Омском регионе. Если даже кого-то Кремль посылает куда-то то это публично не офиширует.
8
4
гость02.09.2015 10:45:54
Согласен с омичем. Кремль достаточно точно владеет ситуацией, для этого есть представитель президента с его аппаратом, региональное ФСБ которые заинтересованы в стабильности и естественно против смены власти в регионе. Если кто-то и приезжает, то это возможно его личная инициатива, или организации которую он представляет, для написания каких либо трудов.
3
3
РЕвизор02.09.2015 11:00:40
НУ РЕвизор , ну приедет , посмотрит , а дальше что ?
он что волю народа поменяет ? или может он скажет голосуйте зо Васю пупкина ? он едет сюда потому что нарушений уже вагон , но пользы от того ни кому кроме Назарова не будет .

Да и народ ( в большенстве ) на его стороне . так что это точно не ваша палочка выручалочка
19
0
Политикан02.09.2015 11:08:51
гостю и омичу52.
Ну началось. Раскрутка КПРФ) "знает, что не победит", ФСБ еще приплели)- все это бред сивой кобылы.
Есть факт - Денисенко пошел на выборы, хочет стать губернатором. Более того Верховный суд его поддержал. Избиратели сейчас не ищут подковерных интриг, никому не интересны никакие тайные планы. Придут и поставят галочку, а в случае с махинациями с голосами выйдут на улицы. Желание народа избавиться от Назарова очевидно.
2
0
Ясновидящий02.09.2015 11:23:30
Очередной гайдаровский выкормыш из подпиндосной ВШЭ Ясина будет анализировать ситуацию?! Странные советники у администрации президента, если не сказать больше.
1
7
Добровольский Андрей02.09.2015 12:02:59
Дада, пускай Денисенко Обратно в москву увезет , а то нам и без него шоуменов хватает
13
1
я не проплаченный тролль02.09.2015 12:18:49
Ха,умиляют комментаторы, которые прочат победу Назарову. Ну, не справляется человек со своей задачей, это же очевидно. Пусть идет уже с миром кандидат в губернаторы Назаров и оставит в покое наш многострадальный регион. А Матвейчев едет посмотреть, жив ли пациент (т.е. Омская область) или мертв. Увы, скорее мертв, чем жив.
13
0
житель02.09.2015 13:27:41
Ну сколько можно оценивать кандидатов по принципу - земляк, не земляк?
Манякин вот не сколько был не земляк, а сделал для Омской области столько, что уже 25 лет \"местные\" дормоеды ни украсть, ни \"прожрать\" не могут.
Будет ли Денисенко хуже чем Назаров?
Пусть Денисенко и в запонках,но корешей-охотничков вокруг не видно.
Не только сам не воруй, но и другим не давай, раз. Два - искоренить кумовсто да сватоство. Три - не сворачивать участие в госпрогаммах, а активно привлекать федеральные деньги под реальные проекты, а не пресловутая Федоровка.
Энергичному и инициативному новому губернатору достаточно будет начать и с этого.
Сам собственно низовой и средний уровень аппарата министерств достаточно профессионален - кто сталкивался, тот знает. Были бы только задачи толковые поставлены.
7
1
омичок02.09.2015 13:28:43
Махинации на выборах исключены, так как на всех избирательных участках в основном членами комиссий являются представители оппозиции, будет куча наблюдателей, журналисты и т.д.. Не надо фантазировать. Никакой народ после выборов не выйдет на улицы, если только бешанная сотня, так к ней давно привыкла власть и особенно омичи.
0
0
Миколо02.09.2015 13:31:39
ВЫ ребята мне вот что скажите , а сами то не боитесь проверки от политолога ? или вам припомнить \"Депутатскую проверку\" и \"рекламу Обком ТВ\" По вашу душу едут , по вашу.......
1
2
Миколо02.09.2015 13:38:16
Для жЫтеля ,
Скажи а команду он с москвы привезет ?
И чем он их с Москвы заманит ? Деньгами ? где возьмет ?
Останеться с этой командой съедят за пол года
1
0
киви02.09.2015 13:53:20
Миколо, наберет команду здесь, но других.
2
7
Омич02.09.2015 13:55:17
Очень жаль, что некоторые не в курсе что произошло при чутком руководстве Омской областью Сергеем Манякиным. Если бы он был хорошим руководителе, крестьяне не побежали в город и с продуктами не было бы проблем, как и товарами народного потребления. Манякин был направлен в Омскую область ЦК КПСС при Хрущеве, в 1961 году. Есть официальные данные по численности населения, сколько на момент его прибытия жителей было в Омске и сколько в сельской местности. Естественно в селе значительно проживало больше, чем в областном центре. Когда его в Москву забрал Горбачев, получилось обратное. Сергей Манякин был руководителем того советского времени, когда у власти была КПСС. Являясь членом ЦК КПСС он выполнял все решения и постановления политбюро ЦК КПСС, партии и правительства. За это получал ордена и медали. За годы своего руководства он вместе со своей партией и окружением создал такие проблемы в области, что еще лет 20-30 придется разгребать...
11
0
мимо проходил02.09.2015 13:56:36
Спасибо, рассмешили! Никогда оттуда никто не поедет для оценки. Едут для инструкций штабу какой-либо команды, для помощи в организации механизма обеспечения результата. А как назвать такую поездку - дело десятое.
6
1
гость02.09.2015 14:00:37
Надо ещё выиграть выборы, а это очень сложно сделать. Обычно при смене губернатора команда остается прежней, но затем лишь только несколько человек меняют.
2
1
умная курица02.09.2015 14:16:05
Комментаторы все ближе и ближе к истине. )))
Матвейчев, краем уха услышав о призраке оппозиции в Омске, прибыл предложить свои киллерские услуги какой-либо стороне. Надеюсь, все кандидаты его турнут.
4
0
житель02.09.2015 15:09:41
Микола, гость
Манякин команду привозил? Нет, дал толковым омичам ход. Так что помешает Денисенко дать под зад охотникам и лизоблюдам и так же поступить. как и Манякин?
Здесь гость прав, согласен.
А Мыколе - вас, тролль, видно по кривлянию. Кривляйтесь, пока можете, мы, омичи, 13 сентября свое слово скажем.
0
0
Миколо02.09.2015 16:07:05
Для киви А кого , например
Кто министр Экономики ?
Кто министр сельхоза, кто Мин спорта ,


Вконце концов кого мером ?
2
0
киви02.09.2015 17:42:55
Ну, вы уж многого от меня хотите. Первое побуждение - министерства сельхоза, спорта и культуры не нужны. А в мэры - И.В. Федорова.
3
0
aдвoкaт02.09.2015 18:10:16
Проблема у Кремля сейчас большая. Нужно по тихому убрать Назарова, без скандалов и не дай боже уголовных дел, вот и приехал человек разрулить ситуацию
0
0
омич.02.09.2015 18:12:18
странно.получается не доверие какое -то к властям действующим.или не знание обстановки получается раз высылают полит.обстановку пробить.или может мы чего не знаем интересного.предлагаю ему в службу занятости съездить на работу устроиться попробовать))))вот там вся политика наша зарыта))).а так всё ништяк.а выбор лично я на .....видел. пора уже прямо сказать народу что пришло время назначенцев и не делать из людей клоунов.
6
0
омич.02.09.2015 18:26:07
сколько живу.угараю над вашими предвыборными компашками.кандидаты по телеку кричат как всё у нас хреново-голосуйте за меня))))а после выборов тишина.ничего не меняется.всё по уже знакомому шаблону.да ещё и с передрягами проходит.хочется спросить-вам мужики самим не стрёмно за такое поведение.или пелина денежная глаза затмевает.я вообще за то чтобы убрать выборы.так честнее будет по отношению к людям
10
5
работник Омскшины02.09.2015 18:53:25
боятся, что власть вот-вот уйдет из их рук, Олег Иванович мы за Вас, нынешнюю власть в отставку
1
8
Inspektor02.09.2015 19:22:37
На прошлой неделе Денисенко бухал с друзьями на виду у всех посетителей в Хибаре. Бухали громко, даже что-то наподобие конфликта устроили из-за оплаты счета, сначала с персоналом, а затем за то кто будет оплачивать, но только естественно каждый из сидевших за столом порывался это сделать, да так громко, что сумму счета не слышал из их разговора только глухой, а именно что-то около 72 тысяч рублей на 5 человек. Думаю этот спектакль мы еще увидим на видео совсем скоро, как будто совсем нечаяно из-за соседнего стола снятый на камеру мобильного и таким образом пойдет слив кандидата, на народ подействует), ведь не думаю, что политик такого уровня сидел бы в общем зале и зачем то бы давал лишние поводы. Журналисты БК ну-ка проверьте;)
0
0
Омичка02.09.2015 21:29:15
Ну, приедет-и что.Все по-старому будет,и погано.И тот будет, кого назначит Москва.Народ иногда зря возмущается, а иногда и не зря властную фигуру меняет.И что тут крамольного ? Правил один - пусть другой попробует.Авось, лучше станет.
0
0
Симона03.09.2015 00:55:32
Смотрела сегодня в новостях. Говорит: "Если во время выборов поступит какой-либо сигнал о заложенном взрывном устройстве или еще что-нибудь, не обращайте на это внимания"!Потом, видать, въехал, что сморозил не то, начал что-то в оправдание лепетать. Чего, спрашивается, приперся?
0
0
78903.09.2015 01:30:19
Гыы))
Симона, спс!
Ну, видимо, не зря говорят, что те, кто ни к чему не способен, подаются в политологи.
:)))
1
1
Лихачев03.09.2015 01:39:35
Редакции. Сколько можно перепечатывать новости с одного из сайтов. Неужели непонятно, что туда специально сбрасывают под видом новостей что нужно опубликовать. Неужели кто-то и вправду думает, что такого гражданина власти отправят чего-то тут разбираться? Для этого есть аппрарат Президента и есть федеральный инспектор со своим аппаратом. Глупость обсуждаете.
0
0
Воан соцыолог03.09.2015 11:06:54
Мы тебя ждем, устрой пресуху. мы тебе расскажем про "депутатскую проверку"
0
0
я03.09.2015 15:29:24
Бабло бюджетное девать видать некуда, так и гастроли в Омск устроили, демократы.
0
0
СА03.09.2015 18:32:09
как журналисты невзлюбили Назарова, видимо за то что он, не тратит на них большую часть бюджета на самовосхваление как прежний, не придумывает разные не особо нужные в данный момент дорогостоящие проекты-типа плотины, а достраивает детские сады и школы, строить которые начал город да заморозил из-за отъема денег, а у Полежаева для города и горожан денег не было из-за ,, неправильного выбора,, горожан на выборах Мэра, и много лет объекты стояли недостроенными до прихода Назарова.
0
0
евдокимов05.09.2015 23:28:17
Прислали очередного подкупного сто пудов он в команде Полежаева так как реально то что он сказал в статье может сказать лучший псиатора
0
0
гость07.09.2015 00:09:34
как бы мне хоть одного демократа живьем или по телеку увидеть а то прочитаешь биографии одни комсомольцы да коммунисты
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru