Новости. Омск

В Омске маленькую таксу облили кислотой

Фото: соцсети

Животное пытаются спасти общественники.

Нашли изуродованную собаку сегодня в Нефтяниках.

«Молоденькая. Губ нет. Глаз один не видит точно, второй - не исключено. Ушей почти нет, дырявые тряпочки, носа нет. Коготков нет кое-где, сожжены пальцы. Кое-что зажившее, кое-что кровит в шрамах. Малышка обожжённая вся кислотой. Круглая, не исключаю, что беременная. Очень голодная», написала в соцсетях руководитель проекта «Помощь таксам в Омске» Таня Пигунова.

Раненное животное подкинули в ветеринарную клинику. «Я за долгий век свой такого не видела», - призналась Пигунова.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Вита10.09.2015 22:52:11
Господи, что за бездушное существо сотворило это?!!!!!
15
0
машка10.09.2015 22:58:36
накажи того гада Боже, не забудь
16
3
валера10.09.2015 23:00:37
Это диагноз нашего общества и омичей в целом
9
1
Влад10.09.2015 23:01:19
Попалась бы мне тварь которая это сделала, я бы ее на куски порвал без сожаления, пинал бы пока та не сдохла в муках.
5
0
77710.09.2015 23:07:58
Животное нужно накормить и усыпить((( Пусть хоть уйдет из жизни, полной гнусных и жалких людей-подонков, сытым и почувствовавшим ласку... Тому кто это сделал, такое зло обязательно вернется!
11
0
Вита10.09.2015 23:20:01
Влад, это диагноз нашей страны в целом! Убийства, издевательства, зависть, злость ........
0
0
Вита10.09.2015 23:23:28
Извините, Валера!
0
0
Алена10.09.2015 23:30:43
Чтобы у этой твари руки отсохли!
4
1
новосибирск11.09.2015 00:02:18
Омск-это ж*па дьявола
1
0
мимо проходил11.09.2015 00:15:15
св..чи.
1
0
мимо проходил11.09.2015 00:20:54
неужели рядом не нашлось ни одного приличного соседа у этих св...чей?! найдут их - пусть показательно судят гадов
0
0
Читатель11.09.2015 03:43:58
Что за нелюди , изверги - такое мучение и боль причинить беззащитному живому существу !
9
0
Света11.09.2015 05:39:46
Ведь эти больные люди живут среди нас! Раз они могут издеваться над беззащитным животным, потом захотят поиздеваться и над человеком. Это бракованные люди, от таких надо чистить планету.
2
0
Виктор11.09.2015 05:44:38
У тех, кто это сотворил, психическое расстройство точно. Психически здоровые люди так себя не ведут. Психи ходят свободно по городу - это страшно.
1
0
Ольга11.09.2015 08:31:03
Люди перестали быть похожими на людей.Они злые не только к животным, но и к другим людям.
4
0
юлия11.09.2015 08:37:03
твари убивать таких людей надо
2
0
Алекс11.09.2015 08:46:14
Да здравствует наш ... самый гуманный в мире! То-ли ещё будет! Убийц людей приспокойно отпускают,а за такие мелочи и штрафовать не будут! Проклятое государство!!!
9
8
Виктор11.09.2015 09:26:31
Псинозащитники облили - 100%.
Чтобы денег побольше собрать, кризис же, воровать уже не из чего им.
4
0
эксперт11.09.2015 09:30:44
Омичи, соседи, друзья. Многие любят и заботятся о животных, но единицы это делают по непонятным причинам. Нет ничего сложного в том чтобы вынести уличному животному еду со стола (многие ее попросту выкидывают), нет ничего сложного помочь животному (вынести старое покрывало постелить в коробку, всякими возможными способами приютить животное). И самое главное нет ничего сложного в том, если вы увидели факт вреда животного от морального урода человеческого - дать так, чтобы голова с плеч полетела. Выводы:
- с раннего детства приучать детей к бережному отношению к животным;
- при виде неподобающего отношения со стороны детей объяснить что суть морали такова;
- и при обнаружении подобного отношения уже от взрослого - гасить гада по максимуму и при возможности написать заявление на гада чтобы еще рублем наказали, а лучше чтобы уголовку завели (возможно при случае, если при этом присутствовал маленький ребенок и все видел, травма детства и т.д.). Это моральные уроды, ничего святого у них нет. Не оставайтесь равнодушными!
2
6
Светлана11.09.2015 09:40:31
Согласна с Виктором, хозяева приютов уже не знают, как привлечь внимание, привыкли нахаляву хорошо жить!
2
6
Любовь11.09.2015 09:41:41
Вита, это не бездушное существо, это мразь, плесень человеческая, которой я желаю таких же мук и жуткой смерти.
1
2
Milana11.09.2015 09:43:59
Господи, что с людьми творится?! я сижу и плачу! слов нет! Ребята, напишите номер счета, на который можно перечислить материальную помощь этому бедному животному. Кто чем может-перечислит! конечно нужно спасать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
4
Татьяна11.09.2015 09:44:25
Почему никто не предположил, что собака сама могла упасть в какую-нибудь емкость с кислотой? В нефтяниках огромное количество всевозможных сто и ремонтных боксов. Столько злобы и ненависти, плюсую высказыванию про покормить и усыпить.
0
0
Любовь11.09.2015 09:47:33
Эксперт, такие мрази понимают только физическую силу, вот по башке дать - это надо, причем дать так, чтобы от боли скорчился, а все остальное меры они просто не поймут. В данном случае было бы гуманнее безболезненно усыпить несчастное животное, ведь его не вылечат окончательно, и собака будет постоянно испытывать боли, да и пристроят ли ее после лечения. Усыпление с применением наркоза - совершенно безболезненное, животное просто засыпает и не просыпается.
0
0
Любовь11.09.2015 09:50:41
Татьяна, Вы может, и правы, может, собака сама упала куда-то, но журналисты преподнесли так, что ее кто-то облил кислотой, и естественная реакция любого человека, неравнодушного к животным, это действительно злоба и ненависть к тому, кто это сделал.
2
2
Milana11.09.2015 09:52:21
конечно, сама собака залезла в серную кислоту и пришла в клинику! что за глупости, ясно, что это сделал человек! лично я готова перечислить деньги, сколько смогу, конечно, но мне не жалко!
5
6
Виктор11.09.2015 09:56:38
Это не журналисты преподнесли, это им новые хозяева несчастной собаки сообщили, псинозащитники, которые сами и облили. Теперь ждут, когда вы им сердобольные и наивные денюшки пересылать начнёте.
Milana - наверное из них, уже призывает, ей перечислять на счёт. Наверное Ленд-Крузер надо к зиме готовить!
Давайте соберём денег побольше! Давай каждый сколько не жалко, хотя бы на зимнюю резину!
P.S. А реально, собака не жилец, усыпление не такое дорогое, чтобы собирать на него деньги.
1
0
Любовь11.09.2015 09:58:53
Собаку действительно облили кислотой, причем сверху, об этом рассказывает ветврач на Омском торговом портале. Так что не надо обвинять людей в злобе и ненависти к нелюдю, который это сделал.
0
0
Любовь11.09.2015 10:02:45
Виктор, то, что Вы пишете, страшно, этого просто быть не может. Я знаю много девочек-волонтеров, которые реально спасают и пристраивают животных.
2
2
Виктор11.09.2015 10:07:27
Любовь, девочки-волонтёры из известных приютов спасают, Друг, Будка, но на фоне их огромное кол-во психнозащитников сформировалось разного толка. Одним на собак всё равно, им главное из идиотов такими новостями деньги выкачать. Другие ради бездомных псин, готовы убивать породистых. Как они говорят, породистые не должны рождаться, пока есть бездомные дворняги.
"Руководитель проекта "Помощь таксам в Омске" Таня Пигунова", вы слышали про такой приют? Почему только таксам? Под рукой для обливания кислотой была только такса? Был бы доберман, Таня назвала бы "Помощь доберманам в Омске"?
2
3
ипат11.09.2015 10:10:48
Если это кто-то сделал - руки оторвать вместе с головой.
Но, если нет явных доказательств - стоит ли нагонять жути и истерить. Промзона Советского АО, с её изобилием химических и нефтехимических производств, место благодатное на "вляпаться в химию".

Жаль, что собаку опять превратят в знамя всевозможные защитники. Бабло потокам, слёзы, сопли. Досадно и страшно, что объявления фонда "Радуга" о помощи больным детям не вызывают такой бури эмоций и такого финансового потока.

Касаемо призывов помощи бездомным животным: постелить старое одеяло, поставить коробку, накормить... кого как, меня, например, это раздражает. Кошкоедалки возле домов, как разносчики всевозможной заразы. И ещё мода пошла: возле магазинов голубей прикармливать. Крайне неприятно ходить по сплошь загаженному асфальту. Если кто-то возжелает за эти слова меня нехорошим человеком обозвать, почитайте про милейшее заболевание именуемое орнитоз и особенно обратите внимание на врмя течения болезни и время выживания бактерии во внешней среде.
Не менее занимательное чтиво про токсоплазмоз.
1
1
Аня11.09.2015 10:16:22
ипат11, согласна с тобой! Из-за больных на голову психозащитников с ребёнком и собственной маленькой собачкой гулять страшно! Прикормят бездомных собак и ходи озирайся потом!
7
1
Ольга11.09.2015 10:27:11
Собаку никто усыплять не будет, все раны уже зажившие. Кто-то облил ее, потом ее кто-то выхаживал. И подкинули в клинику только сейчас.
Обвинения в меркантильности зоозащитников просто смешны, не говоря уже о том, что они специально калечат животных, чтобы потом на них зарабатывать. Люди, которые такое заявляют, сами покалеченные на всю голову, и абсолютно опасны для нашего общества.
Я лично знаю многих волонтеров, которые помогают животным в Омске. Большая часть из них не то что на новую машину копит, даже обычной не имеет. Элементарно потому что все свободные деньги они обычно отправляют на ликвидацию человеческой жестокости.
0
1
Сергей11.09.2015 10:27:27
Какие лицемеры ... А вы за своими сявками убираете , когда они сходят на детскую площадку или на газон ? А ? Я в своём дворе только одного такого хозяина знаю . Собачка , конечно , не при чём : а вот некоторым "хозяевам" ванну с кислотой организовывать надо
1
1
Виктор11.09.2015 10:36:04
Ольга, конечно ни кто не собирается усыплять такое золотое дно! Ни кто я думаю в этом и не сомневается!
0
0
Омега11.09.2015 10:43:41
вы что болтаете вообще???
Таня умничка! Нужно иметь большое сердце, что бы помогать животным!
0
0
Катерина11.09.2015 11:01:36
Я вчера была в клинике. И знаете я не являюсь псинозащитницей, но то что я увидела повергло меня в шок. Вы думаете у волонтеров которые ежедневно спасают много животных рука бы поднялась такое сотворить, или им деньги сыпятся с неба, вы глубоко ошибаетесь. Очень много волонтеров еле сводят концы с концами чтобы вылечить и найти дом бедным животным. И у них не только рука не поднимется но и даже мысли не будет сделать такое. Это сделали люди, нет моральные уроды
5
3
Я11.09.2015 11:08:40
ИПАТУ
А с чего это вы вдруг решили что животные менее достойны получить помощь, чем люди? Они в более беспомощном состоянии, т.к. не могут сами себе помочь, найти дом, где бы о них заботились И если они не умеют говорить, это не значит что они страдают меньше или им менее больно. Надо же... раздражает вас... желаю вам родиться в следующей жизни бездомной кошкой или собакой
0
0
Андрюша11.09.2015 11:15:44
хреново быть таксой, года два-три тому назад таксу четвертовали и тоже , кстати, в Нефтах.
0
1
Ольга11.09.2015 11:20:09
Виктор, хочу напомнить вам, что клевета - уголовно наказуемое преступление.
2
3
ипат11.09.2015 11:24:23
КОТОРОЙ, ИЛИ КОТОРОМУ ПОДПИСАВШЕМУСЯ "Я"

Сударыня (или сударь), не припоминаю на сайте ни одной столь же феерической дискуссии связанной с больными детьми. Любой пост о покалеченной животине вызывает кучу камментов и обсуждений. Большинство сразу готовы бежать, перечислять, страдать и соболезновать.
Если бы так за детей переживали, таким фондам как "Радуга" и делать бы ничего не пришлось.

А касаемо разговоров о бескорыстности и святости волонтёров работающих с бездомными животными - для меня это не показатель. Люди работающие со смертельно больными детьми достойны большего уважения и восхищения! В отличии от зоошизы никто не исерит и не выпячивает свои дела.
2
1
Виктор11.09.2015 11:30:50
А я пожелаю товарищу подписавшемуся как "Я" родиться в следующий жизни быком или свиньёй и пойти на собачий или кошачий корм.
1
0
Виктор11.09.2015 11:40:28
Ольга, не показывайте нам тут вашу полную юридическую безграмотность! Которой славятся все псинозащитники!
Разберитесь сначала, что такое клевета, а потом пишите!
А вот подать о факте мошенничества вполне можно! Или проверке на факт мошенничества! О чём вам и напоминаю!
0
0
я11.09.2015 11:51:04
Хуже животного.........урод...
1
0
Я11.09.2015 12:01:44
Мне кажется вы слишком утрируете. К вашему сведения, посты о больных детях тоже вызывают кучу откликов, только к сожалению там все намного сложнее, т.к. зачастую речь идет об очень больших суммах,которые не так просто собрать в отличие от сумм, которые требуются на лечение животного. Но опять же это не значит, что я не призываю так же помогать детям, опять же каждому в силу своих возможностей... А что касается, того что все зоозащитники - мошенники, а те, кто помогает детям - святые, это уж вы насмешили. Не надо всех по одну гребенку. И среди объявлений о сборе помощи детям куча разводилова и кидалова. Не нужно видеть только видеть только черное и белое. Везде есть плохие и хорошие люди.
0
0
Я11.09.2015 12:05:02
Виктор, вы это к чему вообще?
2
0
снежана11.09.2015 12:07:22
от некоторых комментов страшно становится.. каким это способом от приюта можно получить доход? порой концы с концами еле сводят потому что наше общество устроено так что благотворительность никому не нужна лишь бы свой карман набить и сами волонтеры на свои деньги порой корма покупают и мед помощь оказывают... и уж вряд ли люди любящие животных даже ради рекламы пойдут на такой вот поступок и он не единственный на днях в челябинске нашли таксеныша около года девочка..это просто освенцим кожа да кости...его наверное не кормили как от матери отняли и это люди...наше общество больно и не могла собака сама себя облить потому что лили намерено на морду сверху чтоб нанести максимум увечье...и пока законодательно права животных не будут прописаны так и будут выбрасывать травить обливать и убивать а потом люди удивляются на агрессию бездомных животных а простите за что нас любить? мы сами сначала предали их а теперь кричим что невиноватые они сами.. а волонтеров из разных городов которые помогают такс альянсу низкий поклон самоотверженные люди которые находят лечат за свои деньги кормят и пристраивают в семьи собак
0
0
Татьяне11.09.2015 12:15:32
Если так , то почему подбросили животное ? Почему оно голодное ?Почему открыто не пришли ?
Почему не пинесли в клинику - когда еще можно было помочь собаке не остаться с такими последствиями ?
0
0
Оргресурс11.09.2015 14:17:48
удивительная дискуссия... хотел слово вставить, но пока дочитал до конца, желание это пропало. Как на базаре побывал. Скажите лучше, кто знает, как помочь собаке: в какой клинике находится, какой приют ее курирует (или никакой?)?
0
0
Евгений Алдаев11.09.2015 15:19:29
Только на экране у нас всё замечательно, а по факту каждый второй в Омске неадекват, каждый второй тупой как валенок, каждый второй алкаш, наркоман или извращенец, твари, мрази, горите в аду!
0
0
nicolai11.09.2015 15:24:48
подростки лет 13-15 насмотревшиеся телевидения и комп. игр, что из них будет дальше?
1
0
Виктор11.09.2015 15:50:15
Голодное потому что потерялось, подбросили, потому что нашли умирающим, стало жалко, но домой брать побоялись.
Садисты и живодёры 100% не стали бы подбрасывать в ветклинику, а смотрели бы как оно умирает и наслаждались.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru