Новости. Омск

В Омске Денисенко получил больше голосов, чем на селе

Многие горожане охотно поддерживали «красного денди» Олега Денисенко, а вот в селах большей популярностью пользовался единоросс Виктор Назаров.

Вчера в Омской области прошли выборы губернатора. Подсчет голосов еще ведется, но по предварительным данным ЦИК России безоговорочным лидером является врио губернатора Омской области Виктор Назаров: пока у него больше 50% голосов. За кандидата от КПРФ Олега Денисенко проголосовали 29,5% населения.

Между тем при изучении открытых предварительных данных избиркома выяснилось, что в городе Олег Денисенко получил больше поддержки, чем на селе. У его конкурента Виктора Назарова все наоборот.

Так, в пользу Денисенко на городских избирательных участках отдано почти 84 тысячи голосов. В районах пока числится чуть более 44 тысяч избирателей, отдавших предпочтение «красному денди». На избирательных участках Омска Денисенко уверенно набирал больше 30% голосов (максимум в Кировском округе – 40,33%).

Наоборот обстоят дела у Виктора Назарова, пока лидирующего по результатам обработки бюллетеней. Так, его активнее поддерживали в районах. Рекорд пока остается за Павлоградским районом: там 82,5% избирателей проголосовали за Назарова. Для сравнения: в городе за Назарова отдали 106,7 тысяч голосов, в районах – больше 146 тысяч голосов.

Однако подсчет результатов еще продолжается. Обработано более 400 тысяч избирательных бюллетеней.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

77
2
Дмитрий14.09.2015 06:35:48
Добро пожаловать в болото. Часть 2.
37
1
Приближен14.09.2015 06:49:00
Это грустно или весело? Это печально, думаю минимум как на пять лет...
30
2
Омич14.09.2015 07:12:08
Абсолютно не понятно за что село выбрало Назарова.
2
76
За Нашего Надёжного Губернатора14.09.2015 07:24:15
Всех поздравляю с Победой! Это Наш день! Великий День начала Новых свершений!!! Враги повержены более с чем очевидным преимуществом!!!!
Спасибо всем, что поддержали курс Владимира Владимировича Путина и проголосовали за Виктора Ивановича Назарова!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
33
За Нашего Надёжного Губернатора14.09.2015 07:27:55
Псы, гавкайте дальше!!!
Назаров - человек, которому доверяет Владимир Владимирович, а это дорогого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
0
ИндиРа14.09.2015 07:27:56
Говорю же, смешные. За что, не за что? Для того, чтобы сделать осознанный выбор, надо не только придти голосовать, но и проанализировать, как мы живем, и как хотели бы жить. Причем делать это надо не за пять минут до выборов, а постоянно. А для этого надо интересоваться, сопоставлять, проявлять хотя бы минимальную социальную активность. И помнить, что мы выбираем будущее не только для себя, но и для своих детей. Недостаток кислорода вызывает гипоксию мозга и , как следствие - тупость, в том числе и социальную. Это я про "болото". А я бы даже сказала - уходим на дно, причем стремительно.
32
0
Zmielov14.09.2015 07:39:09
думаю,печальный результат итогов голосования для большинства жителей региона, деградация будет продолжаться по всем направлениям,однако есть и положительный результат, выборы показали реальное кол-во "ватников" в регионе и оно сокращается с 89% год назад к 54% сегодня, к декабрю их думаю будет не более 30%...
3
52
За Нашего Надёжного Губернатора14.09.2015 07:41:36
Змеелов, деградация у вас в головах!!!! Все люди видят реальный рост уровня жизни, все люди видят реальные перспективы для жизни и развития в Омском регионе!!! Потому и голосуют за курс Путина Владимира Владимировича и голосуют за Назарова!!!! Все хотят достойной жизни и многие её уже добились, во многом благодаря той стабильности, за которой стоит кропотливый труд каждого единороса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14
0
Читаем между строк14.09.2015 07:50:33
Насчет очевидности преимущества не все так однозначно.Выборы напоминали ипподром и тотализатор.было 5 дорожек и назвали фаворита и номер 2 .фаворит был известен по разминка, номер 2 в забегах не участвовал.итог победил тот на кого лучше тотализатор. Фаворит конечно промолчит что в некоторых уиках Денисенко победил или почти победил, почему то ещё не обработаны до конца городские округа- самые дальние наверное в области.интересно бы было посмотреть на процент обработки протоколов тиков по времени в динамике.результат кандидата 2 должен заставить фаворита задуматся, что безоговорочная победа в Кемерово это совсем другой уровень жизни, другие дороги , а не сжатая в 1 месяц избирателей компания с минимумом реальных кандидатов.
9
2
Людмила Анатольевна14.09.2015 07:54:34
Да уж, на войне все средства хороши. Странно село голосует, а между тем пишут коллективные про то что нет обещанного газа, нет воды, да и дорог не видно.
11
0
Katya14.09.2015 07:58:30
Не думаю, что Назаров - ставленник Путина, как некоторые хотят здесь представить. Путин лишь дал согласие на досрочные выборы. Не более того. Судя по видео с их встречи, не особенно Президент доволен Назаровым. Чему радоваться-то? Госдолг Омской области в июле -ок. 64% собственных доходов, ок. 34,5 млрд. руб. Не удивлюсь, если в августе долг стал больше. О каком тут надежном губернаторе можно говорить?!
0
11
гpeбите отcюда14.09.2015 08:01:44
это все виноваты красные тролли во главе с красным петухом "aдвокатом" - не смогли победить на бк55 - не смог победить и их гpeбец))
8
0
Гость14.09.2015 08:08:14
В Ливии тоже все Кадафи любили, и было за что, а потом дрын в одно место и затюкали камнями. И где были все эти 56-63%, которые за, а в Ливии я думаю и все 100%? Что ж они не вышли на защиту своего благодетеля. Потаму, что бараны, надо было за Кадафи годосовать ходить - ходили, надо было идти Кадафи защищать - не пошли, ссыканули. Отдельные элементы, поучавствовали в шоу... Украина, такой же пример. Не дай Бог такое начнется в России, эти 56-63%, а в отдельных районах до 80% пойдут защищать своих избранников, или первыми кинуться их вешать, со словами - "Это за то что вы нас заставляли..."?
18
4
варя14.09.2015 08:24:28
Результаты странные. Да и иначе быть не могли. Когда избирательная комиссия состоит в основном из чиновников действующего губернатора, о каких правильных результатах можно говорить?
Ну чтож, действительно, идет продолжение серии Болота 2....))).
22
0
Эксперт14.09.2015 08:25:24
Дорогие Омичи, Вы думаете прием голосов закончился в 20:00? Вы ошибаетесь, все как раз только начиналось..) Всю ночь голосовали аж лысина вспотела)))
6
2
Иппoлит14.09.2015 08:26:42
Видимо не произвел впечатление на селян образ Денди в дорогом пиджаке и мокасинах.
0
0
Гость14.09.2015 08:32:47
Крылатский, ты же первым, оденешь царскую военную кожаную форму, в которой так любили ходить тройки, и очень быстро в них организуешся. С целью уничтожения врагов, любого нового или старого режима. Потому что твоих мозгов не хватает быть лидером, а гипертрофированное чувство самосахранения и приспособленчества, позволяет быть только орудим в руках других.
П.С. До Денесенко мне дела нет.
6
2
патриот омска14.09.2015 08:33:55
Повторю свой комментарий от 11 сентября 2015 года, то есть, за два дня до голосования:
- Предвыборный марафон закончен. Борьба шла не между кандидатами в губернаторы, а между политтехнологами. Браво омскому политтехнологу, предвыборный штаб работал хорошо, соперники остались далеко позади. ПОЗДРАВЛЯЮ!
6
0
Петр14.09.2015 08:37:59
Общался с селянами. Они про Денисенко знают, что его "оттеснили и прикрыли". Им втемяшили, что Назаров равно Единая Россия равно Путин (хотя Путин и партия пятой колонны - вынужденное сожительство). И только в этом случае "Путин даст денег районам, - ведь у Назарова то денег нет!" Вот и думайте, как зомбируют темную глубинку. А еще и Бабкина - тоже "представитель Москвы".
14
0
Не село14.09.2015 08:47:32
Село и дальше останется разваленным.Люди и дальше будут бежать в город.Но сельчане по прежнему будут голосовать за нынешнюю власть.
3
0
Иппoлит14.09.2015 08:47:38
патриот омска14.09.2015 08:33:55
Повторю свой комментарий от 11 сентября 2015 года, то есть, за два дня до голосования:
- Предвыборный марафон закончен. Борьба шла не между кандидатами в губернаторы, а между политтехнологами. Браво омскому политтехнологу, предвыборный штаб работал хорошо, соперники остались далеко позади. ПОЗДРАВЛЯЮ!
---------------

Спасибо, посмеялся. Команды политтехнологов кандидатов соревновались в своем непрофессионализме и очень сложно сказать, кто победил. Кто стал лучшим профессиоанльно непригодным политтехнологом этой предвыборной компании.
0
0
Лушенька14.09.2015 09:04:29
Бред какой то ... он вообще хоть что то делает или как? ну правильно сельчанам может быть (хотя я сомневаюсь) что хотели то и получили, а город? или город сам по себе? Столько проблем и вопросов, а в ответ тишина.
0
0
Лушенька14.09.2015 09:06:40
Бред какой то ... он вообще хоть что то делает или как? ну правильно сельчанам может быть (хотя я сомневаюсь) что хотели то и получили, а город? или город сам по себе? Столько проблем и вопросов, а в ответ тишина.
0
3
Лушенька14.09.2015 09:08:39
Zmeelov откуда такая лексика? про ватников? а вы не ватник? сайт не перепутали? Да у людей может и должно быть другое мнение, но это вам не дает право на оскорбление кого либо. Не надо опускаться до состояния каклов
2
4
Я14.09.2015 09:08:46
Эх, жаль не было достойных кандидатов, а так выбирать приходится между плохим и очень плохим. Мне лично Денисенко не нравится и вся его компания была уж слишком навязчивой. Первый раз в жизни я получал столько смс с текстом голосуйте за нашего кандидата. Вот реально, за Назарова не одной не пришло, а за этого с десяток. Я честно скажу, мне Назаров не нравится, но остальные не нравятся еще больше, поэтому голосовал за него. И таких как я не мало. Жаль Дробатенко снялся, за него бы голос свой отдал.
13
3
Кировский район красавцы!14.09.2015 09:10:57
Кировский район за Денисенко, что значит не за Назарова...
6
0
lunyov_i14.09.2015 09:12:28
Откровенно говоря не верю что на селе победил Назаров. Тарифы ЖКХ выше порой в разы чем в Омске, движение в нищету и т.д. Подсчет голосов согласно сайта избиркома начался во многих сельских районах только под утро, как раз когда оставалось 2% до второго тура. Да и на данное время 09.11 если зайдете на сайт - в Павлоградском еще не посчитано так число избирателей на конец голосования указано - 186! Поэтому классический ответ - будет так как посчитают!
0
1
Наталья14.09.2015 09:15:48
Так Москва то деньги готова дать и на газ и на дороги,воду, но в соответствии с законодательством, вот область софинансирование не поддерживает!Нет денег в области)
7
21
За Нашего Надёжного Губернатора14.09.2015 09:16:54
Село живёт в Омской области достойно, весьма достойно в сравнении со многими сельскими поселениями других частей Российской Федерации! И в этом не малая заслуга Виктора Ивановича. Селяне разумеют головой и чувствуют сердцем, что только при условии губернаторства Виктора Ивановича село в Омской области сможет зацвести бурным цветом, ещё лучше, чем во времена Союза!!!!
8
0
омич14.09.2015 09:24:23
Олег Денисенко повторил избирательную кампанию 7 сентября 2003 года, кандидата от КПРФ Леонида Маевского. Он шел по дороге своего предшественника, совершая те же самые ошибки, поэтому победить на выборах Олег Денисенко не мог. Кто в этом больше виноват, экс-кандидат в губернаторы Денисенко, или омская партийная номенклатура КПРФ, пусть сами разбираются. Факт в том, что Денисенко проиграл выборы и теперь возвращается, как когда-то Леонид Маевский в Москву.
8
0
Назарову14.09.2015 09:28:18
"За Нашего Надёжного Губернатора" - Вам вот это читать не противно? Ну хотя бы как мужику?
3
0
Владимир14.09.2015 09:41:08
За твоего безнадежного губернатора!
вот бы взять тебя и мордой в село окунуть, тогда поймешь чем пахнет попа!
13
0
Леди Х14.09.2015 09:42:37
Так раз город за Денисенко охотно голосует, давайте его мэром Омска и сделаем! Да посмотрим чего он стоит!
1
3
гость14.09.2015 09:43:57
Омич, ты прав на все 100%. Денисенко - это Маевский 2003 года. Жаль мужика, но надо было головой думать соглашаясь на выборы. Проиграл с разгромным счетом, теперь тю-тю... встречай Москва своего "героя" москвича.
0
6
За Нашего Надёжного Губернатора14.09.2015 09:47:48
Это разгром по всем статьям! И город, и село доверяют Путину Владимиру Владимировичу и голосуют за кандидата от Единой России!!! Люди верят в нас!!!!!!!!!
19
0
Владимир14.09.2015 09:49:06
Если пробедит Назаров - здравствуй разруха, коррупция и нищий бюджет! как всегда!
15
1
ололош14.09.2015 09:50:59
Победа Назарова - показатель слабоумия региона. Кто сидел на участках, может подтвердить кто голосует в большинстве случаев за него. Часто это люди, которые в принципе уже недееспособны. Как они вообще дорогу до участков находят? Их назаровские автобусы и люди из квартиры выводят и доставляют до участка?
Очень обидно, что не будет второго тура. Но надо признать, недоработку штаба Денисенко в вербовке слабоумных. И тех, кто не согласился за него голосовать обзванивать и спрашивать, а вы сходили на выборы, вас ждут (это не агитация, т.к. просто приглашение)
0
1
Я14.09.2015 09:51:37
Ну не знаю, зря вы так про село. Я сам с села, Одесское. Я не скажу, что люди там плохо живут. Смотришь, и машины новые появляются,и дома отремонтированы,да и не бегут оттуда особо. Я в Омск переехал только изза того, что по моей специальности там невозможно что-то найти. А так, кто не хочет бухать, а кто хочет работать и зарабатывать, довольно неплохо там живут. Газ подвели, у родителей газ, хотя живут на южной стороне, а подводили с северной.
10
1
Омичка14.09.2015 09:52:01
Владимир, он уже победил. Здравомыслящим людям остаётся только одно - искать счастья в других регионах. Будем как арабы толпами спасаться из Омска.
2
1
Ася14.09.2015 09:56:00
Похоже, бюджетникам области и города опять настойчиво рекомендовали за кого нужно голосовать…
2
0
читатель14.09.2015 10:02:14
Ну теперь держитесь округи, которые "изменили" Назарову... Теперь в опале будете и без финансирования.... Мстя страшна будет..
6
0
Владимир14.09.2015 10:10:14
и опять без метро, без аэропорта Омск-Федоровка(((((((
село - бабки и дедки, они уже свое прожили, им сказали за действующего голосовать вот они и голосуют!
да!
на селе знают, что весь аппарта врио под следствием, в бегах?
на селе знают, что врио продал все и вся?
4
0
Оптимист14.09.2015 10:11:52
За ННГ, судя по её комментариям, переполняет счастье. Это свидетельствует о получении от выборов материальной выгоды или о неспособности реально оценивать действительность
0
1
Владимир14.09.2015 10:12:58
кто скажето, есть право избирателя проверить после голосования свой биллютень?
2
0
котюня14.09.2015 10:14:37
всё как всегда... Но надо жить...
3
1
андрей14.09.2015 10:18:27
ну и езжай назад,если в селе неплохо.чего ты в город приехал?а то работы там нет,приехал в Омск занял ЧЬЁ ТО рабочее место и пишет "зря вы так про село,там неплохо и тд и тп."
10
1
нет слов14.09.2015 10:19:36
Не надо тут смешивать Путина и Назарова! Назаров к Путину пробивался не через администрацию президента - там бы его на порог не пустили! Пересмотрите видео, с каким лицом Путин смотрел на это чудо сибирское!? Эти выборы - проверка населения: раз сами удавку на шее затянули, так и не стоит вмешиваться. Такие, значит, нравы в глубинке - крепостное право никто не отменял, значит. Поздравляю, господа "колхозники". Запасаемся поп-корном и наблюдаем агонию региона.
5
1
андрей14.09.2015 10:27:20
Я
14.09.2015 09:51:37 Ну не знаю, зря вы так про село. Я сам с села, Одесское. Я не скажу, что люди там плохо живут. Смотришь, и машины новые появляются, и дома отремонтированы, да и не бегут оттуда особо. Я в Омск переехал только изза того, что по моей специальности там невозможно что-то найти. А так, кто не хочет бухать, а кто хочет работать и зарабатывать, довольно неплохо там живут. Газ подвели, у родителей газ, хотя живут на южной стороне, а подводили с северной.
-----------------------------------------------------------
ну и езжай назад, если в селе неплохо.чего ты в город приехал? а то работы там нет, приехал в Омск занял ЧЬЁ ТО рабочее место и пишет "зря вы так про село, там неплохо и тд и тп."При этом голосуешь за Назарова.Удобно устроился?
2
0
нет слов14.09.2015 10:28:09
Кстати, не стоило бы смешивать Денисенко и КПРФ. Их союз -это тоже вынужденная мера. Обком явно "не дорабатывал" в поддержке своего выдвиженца. Наверно это не входило в их истинные планы. Наверно, "оппозиционеров со стажем" и так не плохо кормят. Как проголосовали районы, где главы поселений - коммунисты? БК, соберите эту статистику - вот и посмотрим как старалась КПРФ.
0
2
Я14.09.2015 10:29:52
Андрей, я повторюсь, по моей специальности там работы нет и быть не может, так как она весьма специфична. Место я ничье не занимаю, так как я стоял у истоков предприятия где работаю. У меня брат живет в селе и родители, и знаешь, живут очень хорошо, ни в чем не нуждаясь.
19
1
Ясновидящий14.09.2015 10:31:13
В Кировском районе живут самые умные люди города, ну а деревню,как всегда , облапошили! Вата в головах!
2
1
Игорь2714.09.2015 10:57:54
Я- который из района. да т батенька задолбал. ежяй назад в Одесское . а то гуньдишь и место занимаешь. А сколько твои родственники за подключения дома к газу заплатили не один десяток рублей поди
5
1
кошмар на улице вязов14.09.2015 11:02:23
ну всё...пипец нам...пора валить из этого родного но такого нищего региона. теперь всё будет еще хуже! пошел брать билет
2
3
Я14.09.2015 11:05:27
Игорь, я вас не долбал, даже не видел. Гундеть не привык, у меня все отлично в жизни. Про чье-то место выше написал, и добавлю, я не занимаю чье-то место, наоборот, даю эти места другим людям. Мои родственники могут себе позволить подключить газ, раз подключили. Сколько это стоит, другой вопрос,но раз подключили, значит их доходы позволяют это сделать. Я лишь написал то, что для вас неприемлемо. Вы ведь все уверены в том, что деревня гниет. Убрать это из вашей головы нереально и такие комментарии, как мои рушат всю вашу ничтожную теорию о том, что в деревне все плохо и власть ее убивает. И для тех кто думает, что я тут за Назарова всеми руками и ногами, глубоко ошибаются, мне он откровенно не нравится, но остальные не нравятся еще больше!
3
3
андрей14.09.2015 11:06:39
Я14.09.2015 10:29:52 Андрей, я повторюсь, по моей специальности там работы нет и быть не может, так как она весьма специфична. Место я ничье не занимаю, так как я стоял у истоков предприятия где работаю. У меня брат живет в селе и родители, и знаешь, живут очень хорошо, ни в чем не нуждаясь.
------------------------------------------------------------
Сколько вашего брата понаехало за последние годы-неперечесть.и продолжают ехать и будут ехать.так как нет работы,нет перспектив.едут в наш убогий город из прекрасного села.едут ни в чём не нуждающиеся, по воскресеньям вечером в битком набитых электричках.это они с жиру бесятся наверное и завели себе такое хобби- ездить в город работать.ну психи какие то!- в деревне ведь так прекрасно.А какая профессия для села не специфична?
0
2
Я14.09.2015 11:15:31
Андрей, я инженер-проектировщик, в селе это, согласитесь, не востребовано. Я считаю Омск родным для себя городом, родился тут, во втором роддоме. Переезд сюда связан только со спецификой профессии, не более. Работа там есть, перспектива тоже, люди там живут, а численность населения из года в год неизменна.
0
0
гость14.09.2015 11:20:40
странно, что Денисенко село не поддержало...он ведь АЖ с самолета!!! листовки разбрасывал... должны были оценить крестьяне!!!!! н-дяяяяя
2
0
алекс14.09.2015 11:33:00
политтехнологи работали в омске, а в омске Назаров как известно проиграл, на селе сработали местные администрации и районные СМИ.
3
0
Михаил14.09.2015 11:56:30
За Нашего Надежного губернатора, а Вы то, хоть сами раз были в селе? Ведете разговоры о достойной жизни. Съездите и хоть месяц там по живите, тогда и будите утверждать о достойной жизни((((((
3
0
Сват14.09.2015 12:04:28
И как-же ОНО побеждает с таким перевесом. ЛКП и Греф рулет. Спасайся кто может.
9
2
Просто так14.09.2015 12:04:33
Результат вполне ожидаемый. Вопрос в том, что же будет дальше. Госдолг после Полежаева вырос за 3 года в 2 раза. Вопрос - во сколько раз вырастет госдолг за 5 лет? Полежаев, кстати, на фоне Назарова, всё больше выглядит ГЕНИАЛЬНЫМ политиком, недостижимым в принципе.
0
3
Бери троллей - греби домой!14.09.2015 12:25:17
Благодарим за удовлетворительную работу спойлера от КПРФ господина Денисенко!
Готовы снова вас нанять в качестве кандидата-спойлера на думские выборы ровно через год!
3
0
Андрей14.09.2015 12:49:03
Вот и картина, думающие люди голосуют против Назарова. А село, которое итак нищее голосуют за кого сказали. Как были омичи в * так и останутся. Назарова выбрало 313 000 из 2 млн населения области))) не смешно ли..противно..ужасно..у людей мозгов совсем нет. ПОра валить отсюда..точно подмечено БОЛОТО.
2
3
Читаем между строк14.09.2015 12:56:18
Денисенко выполнил роль спаринг партнёра Назарова.Результат очевиден, чем ярче работает спаринг партнёр, тем больше пользы фавориту.Те кто не понимает почему за Назарова проголосовали, не спрашивают себя а почему им нравится Денисенко.Он не коммунист, к кремлю не ближе Назарова, озвучивает чужой текст и чужую роль. Сливал выборы - затраты после выдвижения меньше чем до.Мониторил популярность и сам же распускали и подтверждал нелепые слухи( его рейтинг омаживали по заранее продуманной схеме).На этом фоне, не протестные а адекватное большинство выбрало из "без выбора" менее тухлый товар.Только эти люди пришли на участок на волне шуиа Денисенко, а не как недовольнве Назаровым и в целом ситуауией в стране орущих дома на диване дома.Репитиуия состочласьбэ.Очередное президентство Медведева подтверждено- можно ничего не делать в экономике, быть чуточку известным,знать сроки выборов и влиять на подготовку и отбор спаринг партнеров.Результат побирования статистически достоверен.
0
5
Я14.09.2015 13:01:14
Андрей, ну так вали, че сидишь-то, ты ж умный, а тут до сих пор. Думать что ты умнее всех, еще не значит быть умнее всех. Мозгов то как раз у тебя нет, ты даже примерно прикинуть не можешь, чем чревато нахождение коммуниста у власти в нашей и без того нищей области.
3
0
Федор14.09.2015 13:09:05
От этого "спаринг-партнера" Назаров пытался избавиться в своей манере. И реально боялся как бы чего не вышло. Денисенко вернула Москва. А вот с другими кандидатами Назаров делился голосами и сотрудничал. Так что не морочьте людям голову! Назарову необходимо было "победить", чтоб не оказаться "фигурантом". Как он теперь с кредиторами будет рассчитываться? Поможем Денисенко бороться с коррупцией!
4
0
12314.09.2015 13:10:15
Товарищ, который тут за своего надежного губернатора старается, обратитесь к психиатру. Может там помогут? Если нет, то изолируйтесь самостоятельно, вместе со своим бредом
4
0
Андрей14.09.2015 13:15:06
То есть ваша позиция такая)) пусть любой проходимец лишь бы не коммунист?)) дурацкая позиция..и Денисенко кстати и не член КПРФ)) он от них выдвигается, но не член партии. Неужели вы настолько глупы, что не видите очевидности. (Отмодерировано) а вы видать точно такое же..если не видите. живите в болте дальше, ломайте ноги и ьейте машина на этих дорогах. Платите налоги в бюджет москвы и следите внимательнее за тем как все предприятия в области банкротят и подают москвичам за копейки) История с мостовиком Омичей не научила.
0
0
12314.09.2015 13:18:07
Мы сами оказались болотом. Давайте честно: что каждый из тех, кто анализировал, думал, делал свой выбор осознанно сделал, чтобы изменить ситуацию? Ну, кроме как проголосовал согласно своим пристрастиям. Все понимали, что у Денисенко ушло время, что он не успевает раскачать массу... Чем мы помогли? Убедили соседа? В том, что нужно хотя бы пойти на эти выборы. Ведь если бы город дал нормальную явку, результат мог быть другим. Да, это работа штаба, но ведь и мы были заинтересованы в результате. Теперь остается одно: не молчать, наблюдая дальнейший развал области.
0
4
Я14.09.2015 13:23:51
А кто вам сказал, что Денисенко не вор? А ну да, вы же по лицам видите. (Отмодерировано). Вы что думаете,вот придет к власти Денисенко и лучше станет? А вы подумали о том, что когда коммунист, пусть и недо, займет место единороса, то область вообще обнищает и копейки не перепадет? А вся компания Денисенко так это вообще навязчивость во всем! Область отдала все еще во времена Полежаева! так что не надо Назарова приплетать. По мостовику да, это вообще самый большой его косяк! Назаров мне очень не нравится и больше всего изза мостовика, но приход к власти Денисенко это полная ..опа. А я останусь в этой области и в этом городе, и * что дороги плохие, и что меня не устраивает мэр и губернатор. У меня есть желание изменить этот город к лучшему.
3
0
114.09.2015 13:25:23
так конечно в деревне проще нагнуть бюджетников. Ну все надо валить из города лучше уже не будет с такой властью. Виктор Иванович перестаньте ставить знакомых у власти ставьте действительно опытных людей. Народ и так Вам перестал доверять Вам дали второй шанс ЗАДУМАЙТЕСЬ.
0
0
aдвокaт14.09.2015 13:51:43
Олeг Ивaнович, спасибо за хорошую работу спойлером Назарова!
1
0
ИндиРа14.09.2015 16:53:41
За Нашего Надежного Губернатора(странный ник,можно ЗННГ обращаться ?), расслабьтесь уже, все хорошо, все позади, не волнуйтесь так, вредно это для здоровья. Все будет хорошо, расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса.
3
0
Калинин А.Н.14.09.2015 21:29:20
Про надежного губернатора сегодня говорить не приходится. Надежность и стабильность Назарова будет проявляться в дальнейшем развале Омской области. Если после назначения он как-то сдерживал себя, то теперь, после "всенародного избрания", развяжет себе руки. Начнется массовое разворовывание бюджета. Нас может спасти только всеобщий протест. Деревня проголосовала, якобы, в большей мере за Назарова. Как это могло произойти? В районах, подобных Любинскому, был использован на всю катушку административный ресурс: погнали на выборы всю бюджетную сферу под угрозой увольнения. Деревня у нас голосует всегда за действующую власть. Это издержки советского времени. Люди никак не могут настроить себя на деловой лад. Я наблюдал картину на выборах в Любино: бабушки в сапогах, по грязи идут на избирательные участки и голосуют за это. Это какими неразумными нужно быть существами, чтобы так опуститься? Таких людей не жалко. Они своим поведением этого заслуживают. Но они тянут нас всех назад, обрекая своих детей и внуков на отсутствие всякой перспективы дальнейшего проживания в Омске. Даже так сейчас нужно ставить этот вопрос. Город более продвинут, вот поэтому и проголосовали лучше за Денисенко, хотя и ожидались результаты повыше. Ну, что же, выборы прошли, а жизнь продолжается. Только на душе какая то пустота и горечь от того, что мы сами все такие недалекие и не смогли понять, что выбираем не на один день, а на пять лет, отказались от перемен и поставили себя на грань деградации и вымирания.
2
0
Пепел15.09.2015 08:05:47
Ко власти приходят нищеброды......Демидовых больше н а Руси не будет.....теперь Назаров своих любовниц и друзей в министры!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru