Новости. Омск

В районе Омска, где голоса считали автоматы, Назаров набрал всего 47,7%

Фото Максима Самылкина

В Советском районе Омска, где были установлены автоматизированные комплексы обработки бюллетеней, победивший на выборах кандидат Виктор Назаров не набрал даже половины голосов.

В штабе кандидата от «Единой России», врио губернатора Омской области Виктора Назарова уже празднуют победу. Утром 14 сентября 2015 года облизбирком уже огласил предварительные итоги голосования, заявив, что Назаров набрал 60,02% голосов, оставив далеко позади своего основного конкурента, кандидата от КПРФ Олега Денисенко, за которого проголосовало 28,15% избирателей.

Однако никто не обратил внимания на один странный факт: в том районе города Омска, где бюллетени подсчитывали с помощью автоматизированных комплексов обработки бюллетеней, так называемых КОИБов, кандидат Виктор Назаров не набрал даже половины голосов избирателей.

Так, по словам председателя Омской областной избирательной комиссии Алексея Нестеренко, в Советском округе города Омска было установлено 90 КОИБов. В итоге при подсчете голосов в этом округе кандидат Виктор Назаров набрал всего 47,67%.

Отметим, что именно данные с КОИБов ЦИК России считает самыми достоверными, поэтому требует оборудовать аппаратами максимальное число участков. Однако в Омске на эту проблему смотрят по-другому.

- ЦИК считает, что КОИБы делают выборы достоверными. Но я бы так не сказал. Но вот хочет ЦИК, и все тут, - отметил сегодня на пресс-конференции Нестеренко. - Тем не менее ЦИК настаивает на установке этих комплексов. Это очень приличные деньги. В итоге советчане выдали результаты всего на час раньше. Это очень похоже на результаты выборов в 2011 году. Тогда Ленинский округ был самый лучший, а Кировский самый большевистский.

Отметим, что сфальсифицировать данные КОИБов практически невозможно, поэтому результаты по Советскому округу Омска можно считать наиболее объективными.

Тем не менее и в других округах Омска, где подсчет голосов велся вручную, Виктор Назаров набрал меньше половины голосов. По предварительным данным избиркома, на утро 14 сентября, кандидат Назаров набрал Кировском округе города - 45.57%, Октябрьском - 46.87%, Ленинском - 50.99%, а Центральном - 49.18%.

Зато районы Омской области показали рекордную поддержку действующего главы региона Виктора Назарова. Так, в Оконешниковском районе кандидат набрал 73.37% голосов, в Русско-Полянском - 75.28%, а в Шербакульском - 78.05%. Несмотря на это выборы в Омской области уже объявлены легитимными, и, судя по всему, копаться в бюллетенях и способах их подсчета Москва уже не будет.

Тимур Васильев

Елена Яровая

Фото: Максим Самылкин, Диана Огордоникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
5
Комби14.09.2015 15:15:06
Ну как же так?
С "главным по безопасности" Госдуры , с ультра-фсб так поступили?!
Они же сами в Госдуме с Мизулиной придумывали все эти методы против оппозиции, как лучше отобрать у них голоса, и сам же придумщик Денисенко попался на всех этих "фильтрах" и "вертикалях"!
Чудны дела твои Господи!
36
0
!!!14.09.2015 15:22:50
...Тогда Ленинский округ был самый лучший, а Кировский самый большевистский...
Что значит "лучший"? Спалился г-н Нестеренко :)
66
1
да уж14.09.2015 15:29:37
печален этот лохотрон, противно когда тебе сапогом тычут в морду, гниет омск, гниет! была надежда на смену власти, но оказалось шансов нет. пошел собирать со слезами чемоданы, родился в Омске, а помирать придется не на Родине. Не хочу, что бы мои дети гнили в этом болоте. Прощай омск..........
87
7
ВасяЯ14.09.2015 15:31:40
У меня нет таких знакомых кто бы голосовал за Назарова. Голосовали за Денисенко, только потому что за врио не хотели. Думали что пройдет более менее популярный кандидат. Назаров ничего не делает и не делал. Перед выборами партия его поддержала и дала денег на раскрутку. Уверен на 100%, что сейчас вообще уйдет в спячку после выборов как это было после его первого назначения.
28
0
Ясновидящий14.09.2015 15:50:16
Нестеренко практически признался в краже голосов. Знакомые наблюдатели зафиксировали победу Денисенко на трех участках в ЦАО.
5
9
)14.09.2015 15:53:38
Сплошное передергивание) "всего 47%" - при этом для города это очень неплохой показатель в сравнении с другими округами приведенными тут же. "где подсчет велся вручную тоже набрал меньше половины" и далее "ленинский округ 50,99")))) Объективненько так) А про то что впервые выйграли медведи город у комми - не хотите написать?) Даже этот ваш Кравец признал что корректно и кампания велась и голоса считались - а этих все бомбит)
12
35
гость 214.09.2015 16:01:28
ВасяЯ, извини ну ты и есть ВасяЯ, так ничего не понял. Никто тебе ВасяЯ не скажет за кого фактически кто голосовал, это тайное голосование. Только не надо ля-ля что Назаров ничего не делает, это таким Васям кажется что он ничего не делает, они не интересуются сделанным, а только критикуют и слезу пускают, сами что сделали для области и ее жителей.
1
8
)14.09.2015 16:06:00
Да, еще дизлайки доставляют - возразить по делу нечего а пилюнуть хочется - ставь дизлайк, хома)
20
2
ВасяЯ14.09.2015 16:15:52
Оскорблять людей в интернете много ума не надо. За назарова голосовать стыдно? Видимо поэтому все скрывают этоя)))) Факты огласите сделанного в области за три года? Только и благодаря Назарову??? По пунктам.
8
0
никодим14.09.2015 16:16:55
люди о чем спорите?! явка 30 процентов вы проспите выборы а проснувшись кричите что у вас плохой губернатор я сам не ходил потому что выбирать не из кого все воры и никто не думает о народе если только в сми но я и не кричу об этом потому что сам виноват как весь наш загнивающий или уже гнилой омск который я раньше очень любил
19
0
странник14.09.2015 16:24:13
Просто цирк, а не выборы.
Все три района области что в статье, под активной "опекой" Полежаева стояли, ещё до того как губернатором стал Назаров.;)
На селе пенсионеры фактически слили выборы(возможно за печеньки и обещание иных "ништяков"). Сельским "работникам" от образования, здравоохранения и ЖКХ за Назарова в добровольно-принудительном порядке голосовать "предложили"(есть такие разговоры, хе-хе). Ну и где тайна голосования здесь, при таком раскладе?
Только плеваться и блевать, от этого фарса тянет. Больше никаких ощущений этот цирк не вызывает.
ВЧК - на облизбиркомовскую шайку нет. А жаль. Эххххеее...
40
1
олег исилькуль14.09.2015 16:25:02
Назаров теперь вконец развалит итак находящуюся на самом дне Омскую область, надежды больше нет, ребята, в этом городе и области теперь точно делать нечего, уезжать надо отсюда.На нашей области можно ставить крест..А Денисенко все равно молодец, результаты 100% подтасованы, ну не мог Назаров набрать 60%, все недовольны положением дел в городе и области, на всех крупных предприятиях Омска прослеживалась тенденция против нынешней власти, у нас в стране ни о каких честных выборах не может быть и речи, уверен, что если бы все 100% проголосовали бы за Денисенко, то выиграл бы все равно Назаров, они у власти, им проще мошенничать, уверен, что у них был вариант с 1,5 млн готовых бюллетеней на случай, если другие "методы давления" на бабушек не сработали бы...Это бесполезно..
2
3
Злой14.09.2015 16:31:53
ВасЯ ну я голосовал и что? Блин ну правда - троли - вам же не платят уже, что это - сила инерции?
5
2
ВасяЯ14.09.2015 16:35:02
Почему сразу тролль. Я реальный человек, с реальным именем. Никто мне не платит. Активно интересуюсь жизнью города и области. Потому что не все равно. На вопросы никто не отвечает, только все оскорбить пытаются.
10
0
12314.09.2015 17:47:10
А потому что ответить нечего, кроме лозунгов "за детство счастливое наше спасибо, родной губернатор!"
Про подсчет: не думаю, что передернули цифры. Просто Денисенко не успел поговорить с сельчанами, времени не дали. А город за Денисенко. И против назарова. Даже На том участке, где прописан и голосовал сам врио, победил Денисенко. Сельчане дали явку, потому что у них еще и в местные органы самоуправления выборы были, город проспал сам себя. Поговорить, что назаров нам не нужен, можно, а что-то сделать для этого уже сложнее. Ну а сельчане голосуют, как живут. Сильно их административный ресурс придавить может, как с подписями при прохождении фильтра. Уж что было, то было.
6
0
12314.09.2015 17:51:52
Злому: ну, соседка у меня тоже голосовала за врио, со словами :"они уже наворовались, теперь может не будут..."
3
0
Лория14.09.2015 18:02:18
Очень интересно в этом году выборы у нас прошли,живу в старом Кировске в многоквартирном доме и нам на удивление не прислали уведомительный лист о голосовании и месте участка избирательного.Не удивлюсь если нашими голосами воспользовались.
11
0
Евгения8314.09.2015 18:20:26
Поздравляю, товарисчи!!! Мы в полной клоаке теперь!))))
0
5
Злой14.09.2015 18:49:36
И кто Денесенке все эти годы в думе мешал с сельчанами общаться? Враги ? Интервенты? Лори- присылать адресные уведомления- не есть обязанность комиссии.
2
9
Злой14.09.2015 18:51:49
И блин что вы гоните то? Город проголосовал за ВИНа- он больше чем Денис.набрал
10
1
12314.09.2015 19:14:20
не гоним))) в городе при массовой явке назаров не прошел бы никак. Да, есть участки, где назаров побил все рекорды. Например Светлый, с его воинской частью: примерно 800 против 20. Не абсолютно точно, но где-то в таком соотношении. Наверное, и танковое училище голосовало так же :)). Этим и подравнялся. Ну не любят Вашего губернатора люди... потому что не за что. Смиритесь уж с этим. И не считайте, что его 59% от 30% есть признание народа.
5
3
омичок14.09.2015 19:15:35
Говорить о том, что времени не хватило Денисенко, не серьезно, у него было времени предостаточно целых 8 (восемь) лет, где он был? Почему за это время не проехал область, не повстречался с жителями области, почему его вообще большинство не знали в области? Вопросов много. Возможно ранее он ездил по области, тогда почему его не поддержали на выборах? Почему проиграл с таким разгромным счетом? Фальсификации естественно исключены, так как на избирательных участках, в комиссиях были представители КПРФ, наблюдатели тоже от КПРФ и самого кандидата. Главной причиной поражения Денисенко считаю - не поверили жители области Денисенко, не поддержали его поэтому такое поражение как в городе, так и селе. Сегодня история с Маевским повторилась, только кандидатом от КПРФ был другой кандидат Олег Денисенко.
5
0
12314.09.2015 19:20:08
Ошибки были, однозначно. Я вопрос даже уже по-другому задать хочу: назаров - то, что нас спасет??????????????????
Для меня ответ однозначен: это то, что нас утопит. Поэтому нужно было выбирать другой путь.
1
1
Злой14.09.2015 19:34:12
А вы в Деда мороза верите? Вот прям в спасителя? Который придет и что? Ну и блин- как то вот ни в кого кроме ВИНА больше и не верят, так то. А выборы они между кем то и кем то. А не между кем то и идеалом.
0
2
Злой14.09.2015 19:36:21
А кто бы прошол при массовой явке? И плиз с доказательствами, а не "я и все мои однокласники". И массовая явка это сколько? 100? 90?
2
0
ВасяЯ14.09.2015 19:52:40
Достижения за 3 года Назарова будут названы? Хотя бы 3 штуки? По одной за год.
1
0
Голосовавший14.09.2015 20:07:33
Не ходил,не голосовал,но знаю что подтасовали.Проще простого проверить-будьте наблюдателем от любой партии(мб даже заплатят)копия протокола(Завереная!)в руках и ждите на сайте ЦИК что появится.Сравнивайте.За все годы ни одного кандидата от КПРФ и прочих партий не разу не видел.Приезжайте,встречайтесь с людьми,а разбросать бумажки большого ума не надо.
0
0
Злой14.09.2015 20:16:18
ВасЯ- а если я назову, ты достижения этого твоего любимого Зелинского назовешь?
0
0
Злой14.09.2015 20:17:57
И да- 123- слив засчитан) выносите тело)
5
0
ВасяЯ14.09.2015 20:46:10
Причем тут Зелинский/Денисенко и Иже с ними. Разговор о Назарове, Человеке который победил в выборах. Человеке, который имел время и возможности проявить себя за 3 года. Сдулся!!! Нечего написать. Даже и 3 пунктов не наберется. Печально все это на самом деле. А ты злой пустой, мысли и дела у тебя пустые. Удачи
5
0
кто-то14.09.2015 20:52:36
Победивший набрал около 60 % голосов, но это всего лишь из 30 % голосовавших в регионе. Остальные - около 70 % - те, кто, по крайней мере, не верят... А на самом деле, из моих личных опросов среди работников бюджетной сферы за Назарова голосовал лишь один из пяти. Судя по тенденции, официальные результаты выборов удивляют.
0
2
Злой14.09.2015 20:54:17
Ой Вася, Вася- ты то полный, но боюсь не тем) остальные при чем потому что выборы - между конкретными людьми а не между кем то и идеалом не существующим) и не задавай другим вопросов на аналоги которых сам ответить не можешь, переполненный ты мой) выносите вместе с 123)
0
2
)14.09.2015 20:56:15
Ктототе. А все мои знакомые голосовали за Подзорова. Всяко Денесенке голосов вкинули- инфа 100%
2
0
ВасяЯ14.09.2015 21:02:06
Радуйся, твой Назаров будет сидеть еще целый срок и дальше делать того чего ты назвать не можешь.
1
5
Злой14.09.2015 21:05:18
А я за него и не топил, и не голосовал, но он объективно методом исключения- самый адекватный там
1
0
Разведённый14.09.2015 21:10:55
И чего копья ломать? Всякий народ заслуживает СВОЮ власть. Другими словами: какой народ - такая и власть. Ну, и совсем уж доходчиво: по Сеньке и шапка! Ну, не может быть такого: мы все идеальные, а правители - поганые...
6
0
Аман Гумирович14.09.2015 21:13:19
Аман Тулеев набрал абсолютное большинство голосов на выборах главы Кемеровской области, сообщает центральная пресса.

«Всего приняли участие в голосовании 92,13% избирателей. Победил Тулеев Аман Гумирович с результатом 96,69% голосов», — заявили в областном избиркоме по итогам обработки данных со всех избирательных участков региона.

Назарову ещё учится и учиться!!!
0
0
ВасяЯ14.09.2015 21:18:20
Нда. Пузырь лопнул осталась пустота
0
0
Злой14.09.2015 21:20:44
Вася, ты в порядке? У тя там что то от переполнения лопнуло? Или ты о чем, печальный ты мой?
0
0
во-во14.09.2015 21:25:58
да уж!
Милости просим к нам в Иркутскую область! У нас второй тур! Выборы охр********о демократичные!!!
7
0
Гвоздь14.09.2015 21:29:56
Для 123.Помимо танкистов и десантников есть еще другие воинские части в нашем чудесном городе.Наверняка студентам и бюджетникам тоже пообещали какие-то бонусы за нужную галочку. В общем - все гнило, как и было.Не верю!
0
0
Сокол14.09.2015 21:32:02
Гвоздь+1. Всяко за Стилягу и наза вкидывали. По любому Ян не мог так мало набрать если бы по честному считали
6
0
Сибиряк-Омич14.09.2015 21:34:09
Конечно, победителей не судить! Почему один выиграл, а другой проиграл. Все очень просто. Теоретически Товарищ Денисенко не мог выиграть.Учитывая пассивность наших граждан и как всегда низкую явку избирателей победителя определяет бюджетники и студенты. Посчитайте их количество в Омске, тогда и сами поймете. Бюджетникам сверху всегда поступает установка, так же и студентам со стороны деканата. Вот и весь расклад. Просто чтобы победил Денисенко надо было тем 75 процентам избирателей горожан придти и проголосовать за Денисенко.
18
0
Андрей14.09.2015 22:05:36
Выборы-это фальши и ложь. Я, все мои родственники и знакомые голосовали за Денисенко, никто не голосовал за Назарова. Не голосовали потому что не верят . В области ничего не делалось и не делается где обещанное метро хотя с монорельсовый трамваем, где аэропорт, объездная дорога. Полежаев пр всех его недостатках построил много значимых для горожан объектов, а действующий губернатор. Мостовик развалили, гидроузел полностью перестраивать нужно, потому что законсервировать объект после приостановке строительства нужно было. Экологическая ситуация катастрофическая то фекалиями пахнет в городе, то вода желтая из под крана бежит. Работы в городе нет, отчеты губернатора о проделанной работе в Москве слушать смешно, про детские сады какие то новые рассказывает, кто их строит то? В действующие люди детей определить не могут. Людей до нищенского положения довели. Транспорт муниципальный сокращен так, что автобусы вообще по некоторым направления не ездят. А городские праздники 9 мая и день города? Был ли кто то видел ли убогий салют. Это разве праздник. Можно спорить про господина Назарова. Но сомневаюсь глубоко что он одержал честную победу в выборах
4
0
Андрей14.09.2015 22:12:19
Да и еще бензин аи-92 стоил 29.5 рублей до нового года, сейчас стоит 32.10. И это город в котором находится крупнейший нефтезавод в России. Людей травят выбросами в ночное время, выкачивать деньги из карманов за топливо, а результат в области какой. Про село вообще говорить не нужно. Кто тут говорил про развитие в области приглашаю всех пишите устрою экскурсию по селам за собственный счет все увидите своими глазами, а также могу дать пообщаться с интересными людьми многое расскажут
0
1
Сокол14.09.2015 22:32:18
А почему за денисенко то? Что он хорошего сделал, не подскажете?
8
0
Андрей14.09.2015 22:35:18
Да и еще забыл сказать про распил муниципальных рынков, которые как например торговый город вдруг стали неожиданное частными. А где экономика господа? Зачем продавать муниципальную землю с предпринимателями дающими значительный доход в виде прозрачных налогов в бюджет, вместо инкогнито собственников, выкачивающих прибыль. А потом и не удивительно, что на рынках появляются конструкции людей, имеющих родственное отношение к определенным чиновникам из областного правительства. Или например поставщиков щебня, песка на крупные строительные объекты через аффилированные фирмы от определенных лиц.. К сожалению все настолько прозрачно и глупо, что даже не смешно. Мои родители отдали свою жизнь омской земле, и гадко теперь смотреть на всю эту грязь
2
0
Андрей14.09.2015 22:38:53
Господин Сокол. Отвечаю, потому что нет доверия действующей власти. И вопрос не состоит в том что хорошего сделал. Что бы что то сделать нужно дать шанс. У Назарова он был, Денисенко этот шанс не представился. Выводы по результатам работы делать нужно, а не по болтовне
0
1
Злой14.09.2015 22:39:26
Торговый город - не фига не при ВИНе продали- учите матчасть. Это очень печально что у вас нет понимания с кого именно за что именно надо спрашивать.
0
0
Злой14.09.2015 22:41:46
О! Депутат госдумы - это не шанс? Чем его 8 лет (восемь) депутатства именно вам запомнились?
1
0
Бендер из "Футурамы"14.09.2015 22:42:04
Слава роботам!
2
0
Андрей14.09.2015 22:50:06
Господин Злой. Вы абсолютно правы в части продажи земель, только замечу тот факт, что земельный участок напротив торгового города называемый в простонародье "китайской обточкой" под политическим прессом возвращен в областную собственность, и господин Стерлягов водворен в места заключения за незаконную сделку. Вопрос только о том, владельцем данной земли был предприниматель очень известный в городе. Я же пишу про собственность города и области. И возврате то, что ликвидно и приносило доход. Сейчас же я вас про вещаю что бюджет омской области процентов на 80 сформирован из доходов, получаемых в виде налога на доходы физ. лиц. А это значит что других доходных статей в области нет. Государственный долг же области растет и несмотря на то, что он относительно стабилен, никчему хорошо это не приведет
0
0
Злой14.09.2015 22:53:06
Ну да. Я не люблю необоснованных навалов- это помогает избегать обоснованных. Дык про обоснования- почему Д? Реально не понимаю. Про шанс- не принимается, ибо 8 лет. Что то еще?
2
0
Андрей14.09.2015 23:05:54
Господин Злой. Давайте каждый останется при своих предпочтениях. Если у Вас есть факты, которые вы можете сказать за своего кандидата, напишите и мы обсудим. Диалог же почему или \" принимается\" , \"не принимается\" инфантилен и смешон.
0
1
Злой14.09.2015 23:10:09
Хм. Это вроде вы за некоего кандидата высказались, а я вроде нет. Но обосновать выбор должен по вашему я хотя я его не заявлял. Инфатильно? Пожалуй)
7
0
12314.09.2015 23:11:32
Не очень понятны Ваши высказывания про слив и вынос тела.
Почему Д.? По ому что из всех остальных, которые не н. он самый адекватный.
Кто такой назаров? Марионетка в чужих руках. Кому он очень нужен в губернаторском кресле? Газпрому? Чтобы бабки отмывать через свои проекты, типа реконструкции Валиханова? Сбербанку? Он тоже свое получил с растерзанного Мостовика. Он хоть раз за весь период судебных тяжб мостовиковских обозначил свою твердую губернаторскую позицию? Забылось, как он руки умывал и невнятно мямлил и отмалчивался... Стасику гребенщикову? Который сидит и пилит все деньги, идущие на тот же ремонт дорог.... Гамбургу вот нужен был. Чтобы чувствовать рядом плечо друга и спокойно заниматься "бизнесом", без оглядкИ. Вы посмотрите: те, кто приходит к нему в команду сразу начинают по карманам тырить. С чего бы? Так кому нужен назаров?
.
0
0
Злой14.09.2015 23:17:31
отвечая на вопрос "почему Д" следует - он самый адекватный. Так может заявить только человек знакомый с ним лично или тот кто умеет по изображению на баннере 3×6 смотреть в душу. То что я наблюдал в его исполнении в публичном пространстве- об адекватности не говорит. Один навал на Дворецкого чего стоит. И я уверен что большинство (см. результаты выборов) со мной согласны
1
0
12314.09.2015 23:24:09
И, да, иркутяне, мы следили за вашими выборами. Вы ж одни не приняли с наскока вашего врио. Ждем продолжения битвы. Может у вас получится? Что-то изменить.
Кстати, обратите внимание: по всем регионам кресло сохранилось за действующими губернаторами. Это случайность? Совпадение? Безграничный кредит доверия власти? У ниХ всё так здорово? Что хотят продолжить сожительство... Или эти выборы, действительно, фарс. Косточка, брошенная народу...чтобы не меняя ничего, утвердить людей в мысли, что это их выбор... Ведь, кажется, это последние губернаторские выборы.
0
0
12314.09.2015 23:29:42
все в сравнении. Так вот в сравнении с Денисенко (Назаров отдельная песня, о нем уже сказано выше) остальные просто шуты. Ну, это мое, возможно субъективное, мнение. Хотя, судя по результатам, не только мне они шутами показались.
1
0
СССР15.09.2015 00:13:39
А кто то сомневался в победе Назарова? Еще в субботу поди,обмывать и праздновать стали...
0
0
мимо проходил15.09.2015 01:17:24
Кто-то всерьез верит в этот вот бред: "...Отметим, что сфальсифицировать данные КОИБов практически невозможно, поэтому результаты по Советскому округу Омска можно считать наиболее объективными..."?!))) Данные - они на то и данные, что их вначале программируют, как вводить (где уже можно сфальсифицировать), затем вводят (второй этап возможностей), затем еще итоги промежуточные подводят (третий этап), затем финальные итоги (четвертый этап) и еще + этап переноса данных на официальную бумагу с подписями (пятый этап). А дальше - дальше начинаются возможности маневров с самой бумагой. Но это отдельная песня, хотя про одного и того же белого и пушистого)))
3
0
Мастер15.09.2015 07:44:05
1 млн.500 тыс листов голосования? Это со всеми усопшими на кладбище что ли?
0
0
Ивановс15.09.2015 08:22:01
тварь твари глаз не выклюет
0
0
null15.09.2015 09:01:06
В Куйбышевском на пяти победил.
0
0
вопрос15.09.2015 14:24:10
А можно публично с кандидатами в губернаторы пересчитать по новой все бюллетени? Думаю что это не так сложно и займёт не много времени, тогда всё выяснится так как есть на самом деле.
1
0
П15.09.2015 16:22:52
Неужели кто-то и взаправду верил, что победителем объявят не Назарова??? Смущает только процент голосов "ЗА" - почти 60. Перестарались...
2
0
Елена16.09.2015 11:49:58
Опять районы вытянули губернатора... А потому что нефиг лежать перед ТВ и дождика бояться, надо было поднимать задницу и идти голосовать, горожане! В 12 пришли на участок, расписываемся за бюллетени - кроме наших, ни одной подписи на листе! И на соседних - та же картина! Бери бюллетени и голосуй за кого хочешь, ночь впереди! В урну заглянула - прозрачная же - только одну галочку за Назарова увидела. И все знакомые и знакомые знакомых - за Денисенко голосовали, лишь бы против Назарова.
0
0
КРИТИКК17.09.2015 07:58:28
НЕ, ну все и так знали заранее о победе. Выборы как факт, при явке в 26%, реально за губера проголосовало ....15 % ))))
7
0
ded17.09.2015 13:14:17
Я в урну посмотрел, когда голосовал - все листы лежали за Денисенко.
1
0
Георгий19.09.2015 22:46:42
Просто не вериться. Как мог победить Назаров? После выборов общался наверно с более тысячей человек, знакомыми родственниками с селянами и хоть бы один сказал, что голосовал за Назарова. Все голосовали за Денисенко. О какой честности может Идти речь. В одном из сел области, поговорил почти со всеми жителями этого села и все сказали, что голосовали за Денисенко, а по протоколу числится за Денисенко всего 8 голосов, а за Назарова 58.
0
0
для 12321.09.2015 14:52:08
Дура ваша соседка. Назаров украсть не способен, он объективно честен, но покараулить тоже не может.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru