Новости. Омск

Инна Ветренко: «Виктор Иванович, нельзя Зугу менять на Мизулину!»

Известный омский политолог профессор Инна Ветренко предостерегает избранного губернатора Виктора Назарова от первой крупной кадровой ошибки в «новом сезоне».

На днях Виктор Назаров в очередной раз подтвердил свое намерение сделать депутата Госдумы Елену Мизулину сенатором от Омской области, как только он вступит в должность. Появление фамилии Мизулиной в этом контексте во время предвыборной кампании можно было считать неплохим пиар-ходом: Назаров позиционировал себя как демократ, человек широких взглядов, с плюральным мышлением. Ему было очень важно представить в Совет Федерации кандидатуру не от «Единой России» - в этом смысле «эсерка» Мизулина была, безусловно, очень ярким и выигрышным вариантом. Но это если мы говорим о пиаре. А если говорить о конкретной пользе для жителей Омской области, то я считаю, что Мизулину ни в коем случае нельзя назначать сенатором. И дело даже не в том, что Елена Борисовна – политик с неоднозначной репутацией. Гораздо более важно то, что, на мой взгляд, ничего для региона она не сделает. Почему я так считаю? – Во-первых, потому, что она не сделала ничего для омичей в качестве депутата Госдумы. Во-вторых, потому что она развалила работу регионального отделения «Справедливой России». Мизулина фактически является свадебным генералом и не ведет никакой работы с избирателями.

Я считаю, что выдвижение Мизулиной вместо Зуги – это неадекватная замена. Омской области не везло с сенаторами, долгое время интересы нашего региона в верхней палате парламента представляли то футболисты, то вообще некие малоизвестные граждане, для которых работа там была то ли синекурой, то ли почетной ссылкой. И только с приходом туда Андрея Ивановича Голушко и Игоря Михайловича Зуги эта ситуация изменилась. Они знают, что происходит в регионе, активно работают с населением и в меру своих сил пытаются продвигать интересы Омской области на федеральном уровне. То есть в случае назначения Мизулиной мы, можно сказать, наполовину лишимся представительства в СовФеде. Елена Борисовна будет, как и прежде, заниматься собственными интересными ей делами, а не делами Омской области.

СМИ писали, что кандидатуру Мизулиной Назарову навязали в Кремле? – Даже если и были какие-то предложения и пожелания сверху, то Виктор Иванович должен был аргументированно доказывать ошибочность такого варианта. Идя на поводу чьих-то мнений или интересов, он в очередной раз демонстрирует свою бесхребетность.

Но если он раньше говорил А, то теперь обязан сказать и Б? - Совсем не обязательно. Похожая ситуация была недавно в Калининградской области – переизбиравшийся губернатор Цуканов во время предвыборной кампании заявлял, что экс-глава РЖД Якунин станет сенатором от региона, но потом, как известно, Якунин отказался от этого поста. И, по-моему, это правильное решение – где Якунин, а где Калининградская область? Почему бы Виктору Ивановичу не провести соответствующие переговоры с Еленой Борисовной? В противном же случае, на мой взгляд, он совершит очередную крупную кадровую ошибку.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Иппoлит17.09.2015 22:41:24
Думаю В.И. сказал бы Вам, что вред от непринятия этого решения будет намного больше.
23
1
Перестаньте мне ныть, Козюльский!18.09.2015 00:07:23
Мизулина это нарыв на теле региона!
От неё надо избавляться, а не продвигать!
Назаров, тебя избрал не Кремль, а народ, прояви характер хоть один раз! Не дай себя задвинуть за печку!
14
2
maybe bayby18.09.2015 01:35:57
если г-жа Бреер станет директором департамента недвижимости то через год все ахнут а ловить уже будет некого! Прокуратура и СК - ловите Елену Николаевну на споличном - каждый день берёт взятки и не краснеет! Сколько можно терпеть махровых в мэрии!!??..Двораковского не в счет
5
5
Лихачев18.09.2015 01:47:42
Инна Александровна! Я Вас, конечно, уважаю, как специалиста, но Вы вправду считаете, что по таким вопросам мнение региона кто-то спрашивал?!! Там же в АП еще взвешивают - пройдет ли СР в думу следующего созыва. Потому ей место нужно было найти заранее на этот случай. И еще - уж кого хотели, так лучше Мизулина, она хоть ничего у Родины не своровала (я не Зугу имею здесь в виду). И что она бесполезная - это тоже не совсем так. Когда просит Правительство по каким-либо деньгам - она всегда исправно ходит -уж какой КПД не знаю. А министерства сами виноваты не часто обращаются к депутатам.
3
0
мимо проходил18.09.2015 06:08:30
ВИН сам такой же генерал, как и навязанная ему дама, так что сомневаюсь, что Ветренко это не знает, просто тогда бы повода не было бы для написания, сказать бы даме нечего было бы. Да и сравнения с бывшим РЖДшником столь же натянуты и неадекватны, ибо назначаемый здесь не имеет права выбора, не его это решение. Само решение Мизулиной это ее собственное чутье, а не чутье СР, причем это и индульгенция от едросов, ее право на иммунитет, заработанное перед АП. Так что в части АП у г-на Лихачева смысл близко указан, просто он акцент сгладил до смешного "пройдет ли", вместо очевидного "стоит ли пропускать". Но - на то он и при фигуре, чтобы смешное выдавать за естественное. Другое дело, что ВИН тоже понимает, что он больший генерал свадебный, чем Мизулина, и судьба его команды ясно показала, что вред, как отметил Ипполит, явно для него будет больше - по его ответу и степени самостоятельности фигуры.
0
0
мимо проходил18.09.2015 06:12:03
ВИН сам такой же генерал, как и навязанная ему дама, так что сомневаюсь, что Ветренко это не знает, просто тогда бы повода не было бы для написания, сказать бы даме нечего было бы. Да и сравнения с бывшим РЖДшником столь же натянуты и неадекватны, ибо назначаемый здесь не имеет права выбора, не его это решение. Само решение Мизулиной это ее собственное чутье, а не чутье СР, причем это и индульгенция от едросов, ее право на иммунитет, заработанное перед АП. Так что в части АП у г-на Лихачева смысл близко указан, просто он акцент сгладил до смешного "пройдет ли", вместо очевидного "стоит ли пропускать". Но - на то он и при фигуре, чтобы смешное выдавать за естественное. Другое дело, что ВИН тоже понимает, что он больший генерал свадебный, чем Мизулина, и судьба его команды ясно показала, что вред, как отметил Ипполит, явно для него будет больше - по его ответу и степени самостоятельности фигуры.
11
0
Читаем между строк18.09.2015 07:11:16
У мизулиной талант озвучивать бред,который цитируется сми и кому то греет и сластит уши.Она Жириновский в юбке ,чел скандал и пробирует, лоббирует вектор общественных настроений. Вы думаете она сама верит в то что говорит, но звучит убедительно.Отработала свой соц заказ, получила должность и согласилась на этот кабинет.Вот Якунина что то не устроило и он отказался,тесноваты новые параметры, машина не того класса и т.п.Так что это не самостоятельность главы Калининграда, а обстоятельства сложились.При тотальному контроле власти над ключевыми институтами роль личности сенатора ничего не решает. Как в театре пьеса уже написана, талант актёров в "верю- не верю".Инна политолог почему то верит что бизнесмены зуга и голушко несут пользу не себе, а исключительно населению области.Так что будет у нас мизулина вещать о заботе над умами россиян или зуга обещать построить новый кластер разницы нет, и то и другое очередной повод для сюжета тв и статьи в сми.реализация бреда политиков от слов к делу не доходит. Так что будет это бред об абстрактном и не сбудется хорошо.или обещания приземленного, и также не произойдёт - не страшно, люди уже привыкли
18
4
Александр Криворучко18.09.2015 07:13:10
Инна Александровна. Я бы с Вами согласился, если бы Вы рассказали нам о всем хорошем, что Игорь Михайлович в качестве СЕНАТОРА сделал для Омского региона.
А то он так скромничает, что его успехов никто не может оценить по достоинству...
8
2
aдвокат18.09.2015 08:15:29
Странная девушка Инна порой бывает, когда шла избирательная компания Инна взахлёб всем доказывала какая эффективная команда у Назарова и его представителей, отдавая Днисенко лишь 6% голосов. Теперь оказывается всё это было пиаром и команды то у Назарова как не было так и нет, ура, избирателя удалось обмануть на селе.И Мизулина оказывается всё же зло для Омской земли, признали, спасибо хоть за это. Нет, уважаемая наша Инночка, теперь руководить вами вновь будет Назаров и двораковский со своими неоднозначным подчинёнными, а сенатором у вас будет Мизулина, и смеяться над вами и выходками сенаторши будет вся Россия, поздравляю вас!
Хуже Мизулиной выглядел бы сенатором только душевно больной недокоммунист Вова Жуков.
2
0
Просто так18.09.2015 08:47:06
Зугу, конечно, жалко. "Поматросили и бросили". Но - такова политика. В бизнесе друзей не бывает, а в политике - тем более. Виктор Иванович ещё этого не понял, но лет через пять осознание этой глубокой мысли его настигнет неизбежно. С другой стороны Зуга не политик, раз его сократили. Он должен учиться у Мизулиной политическому выживанию.
10
0
Игорь1018.09.2015 08:50:51
Шило на мыло. Только с Мизулиной от Омской области над нами остальная Россия просто ржет.
4
0
баба яга18.09.2015 09:07:46
Над нами давно уже все РЖУТ не только Россия сколько выехало людей все и ржут. Думала после выборов хоть чтото изменится а началось все с тогоже что и было. Хоть бы 40 дней выждали.
19
0
леонид18.09.2015 09:23:14
"Известный омский политолог"- смешно и только! Сея фурия предупреждает , что менять шило на мыло для омичей плохо бред и одни хателки. Голушко и Зуга радетели дел области не смешите мои тапочки Инна! Этим двум толстосумам до чаяний народа как до луны пешком. Да и когда и где вы видели "современных кошельков" болеющих за народ, а не за свой личный карман.
4
0
Neptun18.09.2015 09:39:43
Мизулина столько глупостей напредлагала за свою жизнь, не нужен нам такой сенатор. УПК РФ до сих пор приводят в соответствие с Конституцией после ее проекта.
10
0
Рамзес-218.09.2015 09:40:30
Пока тоталитарный режим культа личности в России не сменится, во власти будут задерживаться одни мерзавцы, один хуже другого.
3
0
гамлет18.09.2015 09:55:54
Профэссор-политолог должна знать, что это и есть Российская политика. Мизулина это семечки, остальное всплывет чуть позже.
3
0
Дед Щукарь18.09.2015 09:56:28
Какая разница, кто кнопочки будет нажимать? Решения ведь принимаются в кремле. А все эти депутатики для демонстрации демократии
8
0
Капитан Овечкин18.09.2015 11:15:00
Простите, а что конкретного сделали Голушко и Зуга для жителей, которые с трудом населяют Омскую область? Можно по пунктам? А то у Вас только бла бла бла...
7
0
Капитан Овечкин18.09.2015 11:17:46
Перестаньте мне ныть, Козюльский!18.09.2015 00:07:23 Назаров, тебя избрал не Кремль, а народ, прояви характер хоть один раз!
-------------
Вы серьёзно?)) За Назарова проголосовало 15% жителей Омска, это победа на выборах?)))
При том это были на 90% бабушки и чиновники.
1
0
омич18.09.2015 11:18:42
гамлет, ты прав, сейчас в область потянутся эшелоны клоунов на министерские, сенаторские, замминистерские места за небольшую абонентскую плату, а то и просто за красивые глаза.
3
0
Рядовой Омич18.09.2015 11:52:18
Что за бред?? Где она образование получала, статейка как обычно - заказная и проплачена ныне действующим тандемом сенаторов от нас, которые за 3 года ничего не сделали для нас - Омичей! Кто-то видел Зугу или Голушко с народом? Только свои бизнес-интересы и статус продвигают! Мизулину можно, наверное, поливать грязью, но она помогает людям, мне известны такие случаи!
14
0
Григорьева Алеся18.09.2015 11:57:28
Полностью согласна. За годы царствования в ГД, в комитете очень важном для нас-многодетных семей, Елена Борисовна говорила и писала только о педофильстве и гействе, чем только больше пропагандировала эти явления. НИ ОДНОГО ЗАКОНОПРОЕКТА О ДЕТСКИХ ПОСОБИЯХ. после такой политической работы надо не повышение получать в Совет Федерации, а принудительные работы в детском дому,чтобы она сама увидела результаты своей деятельности.(правда детей жалко)
3
0
Филипп Филиппович18.09.2015 12:51:23
Футболист Аленичев, генерал-нохча Аслаханов... кто там еще? Давайте Петросяна-старого или Мартиросяна-нового... или сразу Бульдога Харламова? Для чего этот СФ? для нарусовых и прочих "бывших" жен, артистов-футболистов? Упразднить этот СФ и всех делов! Или собрать там всех этих "бывших" и поступит как Титаником...
1
2
Елена Кутепова18.09.2015 13:15:30
В чем-то г-а Ветренко очень права.
Не бывает обязательств,
которые исполнялись бы
без доли принуждения.
Яромир Судак

Боязнь пустого пространства часто заставляет закрыть стены,и заменяют эту пустоту пустые картины,лишенные мысли.
Иоганн Иоахим Винкельман
1
0
ivan18.09.2015 13:22:39
Советы раздавать можно, но когда Ветренко говорит о том, что депутаты ГД или сенаторы что-то полезное сделали для области, что она имеет в виду? На мой взгляд большой разницы между Мизулиной, Зюгой или Шрейдером нет. С 2012 годы все идет по ниспадающей: трехсотлетие, дороги, а кто первый заикнулась про капремонт МКД не депутат ли ГД от Омской области?
4
1
Лелик18.09.2015 14:32:39
Зуга так же бесполезен как и мизулина .... Х редьки не слаще. Галушка хоть как то, хоть ради самого себя...
1
0
водила18.09.2015 15:06:08
Народ, те 15%, которые выьрали губернатора, снова ошиблись. ВИН решения сам не принимает, раньше у него был друг, гамбург, значит понятно кто он есть, а теперь кукловоды сменились, толи ещё будет.
4
0
.18.09.2015 15:10:40
Доморощенный политолог - озвучивает последнюю надежду Зуги
Они там представители от Омска в ГД и в СФ - очень много " полезного " делают для Омска
Вот например с подачи Шрейдера - идут поборы за капремонт , которые к моменту самого ремонта обесценятся настолько , что можно будет только лампочки купить .
Голушко провел дни культуры во Франции , где у него личный дом
Про Зугу вообще сказать нечего , если только не расспрашивать его бывших подчиненых в Омске , да и то лестных слов с обратным значением не услышишь
А Что делает Роднина для омичей ? вы не знаете ?
Так что Мизулина такой же вариант , не хуже и ничего в омской области не отжимает и не лоббирует здесь свои коммерческие интересы, не ставит своих людей на чиновничьи должности и не пропихивает своих партнеров - коммерсантов в Законодательное собрание omsk
13
0
.18.09.2015 15:42:07
Compromat.Ru
Виктор Шрейдер
Мэр Омска Виктор Шрейдер рискует утратить ученую степень доктора политических наук вслед за своим замом Татьяной Вижевитовой, у которой Всероссийская аттестационная комиссия (ВАК) в сентябре отобрала степень кандидата за низкое качество диссертации. В след за своим заместителем и сам мэр стал объектом внимания со стороны комиссии. В кулуарах ВАК идет обсуждение отмены полученной им научной степени. Информацию не комментируют в связи с высоким уровнем занимаемой должности господином Шрейдером и возможным политическими давлением с его стороны. Подробности должны озвучить в ближайшее время, т.к. проверка подходит к концу.По мнению экспертов, виноваты научные консультанты. Виктору Шрейдеру нужно «благодарить» доцента кафедры политологии ОмГУ им. Достоевского, доктора политических наук Инну Ветренко. Именно с ее помощью Виктор Шрейдер, выпускник Сибирского автомобильно-дорожного института, вдруг стал в 2006 году доктором политологических наук по громкой теме: «Региональное измерение социальной политики местного самоуправления.
О консультанте Шрейдера известно немного. После окончания в 1994 году Омского государственного университета по специальности «История» (а вовсе не право), Инна Ветренко работала преподавателем кафедры общественных дисциплин в бывшем ПТУ – в Омском колледже предпринимательства и права. Зато после того, как Шрейдер стал доктором, она стала руководителем лаборатории социально-политических исследований, созданной на кафедре политологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Кроме того, как сообщает источник в омской мэрии, научный консультант получила за мэрскую диссертацию двухкомнатную квартиру в центре Омска. 25 декабря 2009 году у Ветренко и у самой дошли руки до докторской диссертации.

Дочитать до конца статью можно на компромат ру
5
0
88818.09.2015 16:53:39
Спасибо точка.
Фуу, и так противно было читать её опусы, так теперь вообще хочется руки вымыть ((
4
0
Читаем между строк18.09.2015 17:03:59
Хотя есть один практический момент в сенаторстве госпожи, это партийная культура и полит строительство. Её сенаторстве избавляет от вероятности кидалова на выборах для тех кто попытается купить депутатское место и делает его более приемлемым.т.е раньше продавались 4-5 номера в списке и они не проходные то теперь более проходные 2-4.
4
0
Калинин А.Н.18.09.2015 17:18:07
В этот раз во многом согласен с Инной. Назаров неисправим. Это заложено с детства. Никогда, очевидно, он не принимал самостоятельные решения. А ведь он сегодня ГУБЕРНАТОР! Он должен быть лидером, иметь своё мнение и всегда аргументированно отстаивать его. Мизулину нам навязали, ее нужно было укрыть от позора. Не протаскивать ее в СФ, а исключить из депутатов Госдумы. Назарову сказали и он согласился. Похоже Назаров опять "вляпался". Ему наплевать на омичей и что будет с Омской областью. Горько и обидно за таких несамостоятельных людей при высоких должностях. Кого мы "выбрали"???
4
0
Читаем между строк18.09.2015 17:32:09
Губернатор должен отстаивать интересы жителей, а не как некоторые предлагают тявкать как моська на слона.В Омске ситуация такая что мы не можем себе позволить своё мнение.Своё мнение нужно оплачивать, а не выкрикивать
1
0
Рядовой Омич18.09.2015 18:05:48
В боулинг на дорогах у тебя "играть" лучше получается!
9
0
Провозин18.09.2015 18:21:23
Категорически не согласен с автором. Набросали в статью (как в солянку: колбасок, остатков салата, нарезку мяса, лимон и пр.) инсинуаций, домыслов и догадок, не имеющих к реальной жизни, уж поверьте, ну никакого отношения. Зачем писали статью? Судя по всему, чтобы привлечь внимание к себе (!), а не к рассматриваемому предмету обсуждения. Так... словить себе баллов и комментов-лайков \"на событиях\", как вроде бы имеющий отношения к событиям актор? Вы не имеете отношения к событиям, не участвуете в принятии действительно важных решений, не имеете понятия о логике решений ... так...теоретик.
К Вашему сведению, Ирина, Мизулина - доктор наук, профессор, подготовивший гору материала для реформы уголовного кодекса РФ, уголовного процесса и пр. связанных с этим вопросов. В Сенате у неё будет возможность заняться этой задачей. Ведь очевидно, что Вася, задавивший курицу колхозную не должен сидеть в зоне 3 года, а нелюдь, насилующий детей, тоже не должен сидеть в зоне 3 года. Или Вам это не очевидно? Это для Страны нашей, в целом. А в частности...Вы очень (!), Вы предельно (!) мало информированы о действительном значении фигуры \"Мизулина\" для нашего региона. Вы - политолог, не экономист, Вы не видите тех сотен миллионов \"выбитых\" Мизулиной на наши омские школьные стадионы и т.д. и т.п. Рекомендую Вам поработать с сайтом ГД и проанализировать реальные (!) действия и достижения депутата Мизулиной. Да и вообще, политологи - не политики. Политологи описывают то, что делают политики. Комментируют, описывают, рассуждают... Но! Не несут никакой (!) ответственности за свои слова. А политики несут ответственность. Каждые 5 лет, на выборах.
1
3
Сибиряк-Омич18.09.2015 18:31:39
Надо одного из них менять, тогда вопрос, кого. Голушко или Зуга. Если поставить на народное голосование, учитывать мнение обывателя, то получается, наоборот, Тоаврища Зугу оставить сенатором, а господина Голушко отправить в ...отставку и на его место Мизулину. Зуга честный политик и скромный человек и больше уважением пользуется у народа. Лучше Зугу оставить, а второй должен уступить место даме. Вопрос о назначении должен быть решен здесь, а не в Москау. Надо пересечь использование связи с Кремлем, когда некоторые господа начинают включать свои связи при решении личных интересов. А такие господа у нас есть. А политолог наш почему за народ решает, кого надо оставить, кого надо убрать. В политике и мы обыватели омские мыслим не хуже любого омского ....политолога.
1
0
регина18.09.2015 19:14:02
г-же Мизулиной место в Ярославле, а не в Омске. Для омичей от ее "работы" "0" результат.
5
2
Провозин18.09.2015 19:36:37
Это хорошо, что есть комментарии. Только я, убейте меня, не понимаю одного: почему есть "точка", "иван25" и "перестаньте мне ныть"? *ОТМОДЕРИРОВАНО* называться своими именами? *ОТМОДЕРИРОВАНО*. Это очевидно. Хочешь говорить - выходи очно на публику и говори. Хочешь выйти биться - на ринг, на ковёр, под своим именем регистрируйся на соревнованиях. И бейся. А *ОТМОДЕРИРОВАНО* под "игорь20", или под "вася5"... сиди и *ОТМОДЕРИРОВАНО*. Хочешь говорить - говори, вскройся, выйди к реальным людям и говори!А если ты мышь "иван22", то сиди и молчи.
4
0
Калинин А.Н.18.09.2015 20:24:20
С Провозиным абсолютно согласен. Напридумывали себе имена и клички и тявкают. Неумехи, берите пример с меня и Провозина. Называйте себя своим именем, нечего личико прятать. В противном случае лучше помолчите в тряпочку. Партизаны, несчастные!
5
0
гамлет18.09.2015 20:48:38
Омич. Ожидаем новых министров Высоцких, любителей длиноногих блондинок, новых Олесек, советниц губернатора и прочую шушеру, которую обязан устроить на министерскую зарплату Назаров за его избрание.
2
1
???19.09.2015 08:40:39
Чего на народ накинулись? Аргументов по теме статьи не осталось? Начали на комментаторах злость срывать?

Большинство народа не лезет в политики и не хочет быть публичными людьми, как некоторые тут, пиарящие свои фамилии.
Вам нужен пиар - вы и суете везде свои имена.
Тем, которым не нужна такая "слава", комментируют, как и принято во всем мире, под никами.

Успокойтесь уже. Чё такие нервные, а?
Политики, блин))
7
1
Просто так19.09.2015 09:51:12
Зуга сделал очень много полезного именно для Омска. Слушал его выступление в СФ по поводу поднятия статуса инженеров. Зарплаты в его ОНХП на уровне московских. У его фирмы и его людей есть перспективы на Омской земле. "Бульвар Инженеров" это не в Москве! Замечательная практика для детей "Школа-ВУЗ-предприятие". ГЕНИАЛЬНО!!! В рамках этого проекта вырос ещё один который называется "импортозамещение" и детишек в школах стало возможно БЕСПЛАТНО учить электронному черчению на самых современных софтах. Вырубить такого сенатора могли только люди, которым очень не понравилось что образование могло бы стать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ. А Мизулина - что? Пустой трёп.
1
0
Гость из настоящего20.09.2015 12:53:01
Как все знают, В.И., как кадровик ноль.Ну, а насчет Голушко и Зуги, которые "в меру своих сил пытаются продвигать интересы Омской области на федеральном уровне", так посмею не согласиться, они, в первую очередь, свои интересы продвигают, а уж потом, по остаточному принципу, и интересы области.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru