Компания дала официальный комментарий по поводу претензий жильцов на ненадлежащее оказание услуг в сфере ЖКХ.
БК55 сообщал ранее о неоднозначной ситуации с подачей горячей воды в дом №6/2 по улице Химиков, жители которого пожаловались в прокуратуру Советского округа на то, что у них из кранов текла ржавая вода. УК «Еврокомфорт», занимающаяся обслуживанием этого дома, прокомментировала ситуацию. Свою позицию решили высказать и специалисты АО «Омск РТС».
По словам главного инженера АО «Омск РТС» Владимира Мельникова, тепловые сети компании, по которым горячая вода транспортировалась в дом по адресу ул. Химиков, 6/2, заканчиваются в расположенной примерно в 500 метрах от дома тепловой камере – в районе развлекательного центра «Кристалл». Далее транспортировка тепловой энергии жильцам дома осуществлялась по внутриквартальным сетям, к обслуживанию которых АО «Омск РТС» не имеет отношения.
Кроме того, к данной ветке трубопровода подключены 15 многоквартирных домов и других зданий, в том числе детский сад-ясли №336, из этой же тепловой камеры по другой «ветке» теплотрассы подключены ещё 20 потребителей. При этом специалистами СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» в июле этого года были зафиксированы жалобы собственников жилья только по одному адресу. В случае ненадлежащего качества горячей воды на выходе с теплоисточника или при наличии повреждений, повлиявших на цвет воды, на сетях АО «Омск РТС» такая ситуация была бы невозможна: количество обращений могло бы исчисляться сотнями.
Однако в связи с тем, что в этой ситуации пострадали потребители АО «Омск РТС», находящиеся на прямых расчётах с компанией, специалисты СП «Теплоэнергосбыт» по обращению собственников произвели перерасчёт всем жителям дома 6/2 по улице Химиков, тем самым выполнив свои обязательства перед абонентами.
Юлия Попова