Новости. Омск

После трагедии на Сыропятском тракте ПАТП-4 почти обанкротилось

Фото: БК55

Об этом заявил депутатам Горсовета исполняющий обязанности директора автопредприятия Лукашевич. (ФОТО)

Сегодня, 21 сентября, на комитете Горсовета по экономическому развитию и муниципальной собственности директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал о реорганизации ПАТП-4.

Виталий Маслик (слева)

Отметим, что в конце сентября прошлого года принято решение о слиянии ПАТП-1 и ПАТП-4. Перед выступлением главы дептранспорта председатель комитета Владимир Березовский заметил.

Владимир Березовский (второй слева)

- Проблем с транспортом все больше, - тревожно заявил он.

В свою очередь, Виталий Маслик отметил, что ПАТП-4 после его слияния с ПАТП-1 осуществляет работу по перевозке пассажиров по 40 маршрутам.

- Удалось сэкономить 20 миллионов. Объединение произошло в полном объеме. Предприятие работает, - отчитался Маслик.

Однако исполняющий обязанности директора ПАТП-4 Александр Лукашевич оказался иного мнения.

- Мы сэкономили 20 миллионов. Но на момент реорганизации у ПАТП-1 были долги в 1 миллион. Сейчас предприятие на грани банкротства, - огорошил он масштабами катастрофы парламентариев.

В зале заседаний комитетов повисла неловкая пауза. Чтобы как-то сгладить шок от случившегося, Виталий Маслик принялся быстро оправдываться.

- Это связано не с реорганизацией. В декабре с каждого автопредприятия было снято по два рубля перевозного тарифа. Фактически тариф 20-22 рубля при стоимости проезда 18 рублей, - попытался объяснить все Маслик. - Также в июне произошла авария на Сыропятском тракте, погибли 16 человек. В результате чего были запрещены все переработки водителей. Цифра составила 44 процента по ПАТП-4. В целом по департаменту производственная программа снижена на 30 процентов. Очень много денег не довезли.

Тут председатель комитета Владимир Березовский немного пришел в себя и начал наседать на главу департамента транспорта.

- Хотели для людей, а получилось как всегда. Частников вы не контролируете, вон их сколько, хочу выхожу, а хочу не выхожу, - принялся припоминать все беды муниципального транспорта Березовский. - Водитель уже пива выпил, и не хочет выходить на маршрут.

На что Виталий Маслик твердил что-то про изменение частных маршрутов и систему наказаний для частных перевозчиков. Но его ответ как-то затерялся среди общего негодования.

Тем не менее информацию приняли к сведению, мэрии поручили разобраться в проблеме. Однако дело было сделано: ПАТП-4 прошло процесс слияния с ПАТП-1. И депутаты принимали в свое время это решение сами.

Елена Яровая

ФОТО: Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
крузак21.09.2015 21:44:24
Маслик не руководитель а недорозумение.
1
3
ISO21.09.2015 23:14:21
Вот что они обсуждают? Маслик, выйди и дай пресс-конференцию во все областные СМИ. Ну ведь все жители нашего города и области знают о том, о чем ты не говоришь. Транспорту - конец. Ликвидируйте Дептранс с его штатом, продайте все автобусы которые есть хоть на металл, хоть частнику. Сдайте в аренду все производственные помещения от ПАТП которых и так почти нет. С этих денег пойдут доходы хоть в городской бюджет. Пусть народ ездит на газелях если сами это допустили и замутили. Ну какие могут быть еще выходы в этой умершей ситуации? Ах да, как забылся один из путей выхода - поднятие проезда в транспорте который либо ходит раз в 40 минут (нужный маршрут), либо едит через весь город пустой, потому что все едут на газелях. Во всем мире общественный транспорт - не способ заработать денег, а это как обслуживание населения за счет дотаций! Как вы еще думаете что кто то верит в возврат транспортной системы хотя бы года 2005.
0
0
Олег Юрьевич21.09.2015 23:15:22
Может долги составляли 1 млрд,а не миллион?
0
0
сергей22.09.2015 08:04:19
Ну почему разогнать весь департамент там столько профессионалов.они будут думать над улучшением дорожной разметки , местах установки светофоров да и вообще работы много и без автобусов.а газели пусть контролирует мафия.
0
0
Нина22.09.2015 09:37:13
Уехать не возможно, народ с утра просто озверелый. А впереди зима...
1
0
Дмитрий22.09.2015 10:10:10
Твари.
1
0
Ильич22.09.2015 10:54:41
Зато Лукашевич любит повторять: Не учите меня руководить предприятием.
Тогда я спрошу: "Если ты такой умный - почему такой бедный?"
0
0
Журналист22.09.2015 11:49:06
Господа! Мунтранспорт уже умер. Просто в департаменте об этом не знают. Несколок позднее придут транспортники с Масквабада...... И тариф будет чуть-чуть-чуть больше.
1
0
Игорь 2722.09.2015 12:55:57
глядя на фото вижу такоее количество так называемых специалистов с зарплатой наверное раз в 5-6 превшающих зарплаты водилей. слесарей. диспетчеров. кондукторов. вы ребята не оптимизируйте. а удите прочь. а еще лучше сядьте за баранку дней на 3-5 в месяц. а барышень в кондуктора гляди и польза. а то развелось-департаменты. горсоветы. мрак страна не пуганных организаторов и оптимизаторов
1
0
Milana22.09.2015 14:50:20
зато на наших омских ченовников заложили бюджет на их зп миллиард...зачем они нам?!вы хоть кого-нить знаете?!
0
0
Наивный22.09.2015 15:41:12
Логичный итог работы "команды профессионалов". Только "убили" фактически два предприятия. Кстати, кто-то еще помнит сколько денег потерялось при предыдущем банкротстве пассажирских предприятий? Если я правильно помню, то только некоему ООО "Гарант" за составление искового заявления заплатили 100 000 000 рублей. Предполагаю, что и здесь особо напрягаться на что-нибудь оригинальное не станут. "Пипл хавает"!
1
0
Олег22.09.2015 17:16:14
А знают ли власти в какую ситуацию попали водители и кондукторы? Заработная плата упала на 50%, а банкам это не объяснишь.У всех ипотечные кредиты ! Водители вынуждены подрабатывать на маршрутках ,что усугубляет положение в безопасности людей, а кто и вовсе оставляют семьи уезжают в другие регионы. Я считаю ,что муниципальный транспорт показывает в первую очередь лицо действующего мэра...
0
0
омич23.09.2015 00:16:54
Олегу 17:16, в Омске нет Мэра, есть поросёнок. В администрации нет специалистов, есть воры и профаны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru