Новости. Омск

Маслик подтвердил факт ухода ГАЗелей с омских дорог

Кроме того, глава дептранса заявил, что с исчезновением маршруток и появлением новых автобусов тариф на проезд останется на прежней отметке.

Сегодня, 23 сентября, состоялось первое заседание осенней сессии комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Омского горсовета. Для обсуждения ситуации с городским транспортом был приглашен директор департамента транспорта Виталий Маслик, первый заместитель мэра Александр Поповцев и директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов.

О том, что стратегия развития пассажирского транспорта, разработанная в 2013 году администрацией города, не решает проблемы с функционированием частных и муниципальных перевозчиков, заявил депутат Игорь Антропенко. Он поинтересовался, какие конкретно меры будут приняты городскими властями для изменения сложившейся ситуации.

В ответ Маслик сослался на недавно принятый федеральный закон №220, который позволит отрегулировать пассажирские перевозки.

- В настоящее время у нас нет рычагов воздействия на частников. Все прекрасно понимают, что миллионный город не может ездить на «Газелях» и на автобусах особо малой и малой вместимости. Наша задача - создать такие условия, чтобы рынок перевозок был интересен для муниципальных перевозчиков и для частных, - заявил глава дептранса.

При этом он отметил, что городской транспорт находится в критическом положении. Большинство водителей отказывается работать по ставке 165 часов за 16-17 тысяч рублей, так как прежде они получали 30 тысяч с учетом переработки. Директор департамента упомянул о июльской трагедии на Сыропятском тракте, после которой пассажирские предприятия были подвергнуты проверкам со стороны силовых структур и надзорных ведомств. В результате отмены переработки и отсутствия активного подвижного состава необходимы новые кадры и соответствующие зарплаты, а пока мэрия терпит убытки, а пассажиры все больше пересаживаются на маршрутки.

Согласно плану администрации, в апреле 2016 года часть «Газелей» должна быть заменена на автобусы или малой, или средней вместимости. В рамках концепции в центре города, по словам Маслика, должны быть автобусы большой вместимости и не должно быть дублирующих маршрутов на рейсах больших автобусов. Что касается автобусов малой вместимости, мэрия намерена оставить только подвозящие маршруты: с окраин города на центральные магистрали.

- У нас есть расчеты, по которым, если мы уберем как минимум 1400 «Газелей», то порядка 30% пассажиров перейдет на большие автобусы. В рамках этой концепции мы не предполагаем повышения цен на проезд. 18 рублей как есть, так и будет, - сообщил Маслик.

В новом законе прописаны регулируемые и нерегулируемые маршруты. Частники, по планам администрации, должны перейти на нерегулируемый тариф, что позволит развиваться муниципальному транспорту. В то же время это станет интересным и частным перевозчикам. Что касается тарифов на нерегулируемых маршрутах, директор департамента сообщил, что со временем этот вопрос будет обсуждаться на Городском совете.

Алия Балтабекова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
1
Достали23.09.2015 14:59:39
Уважааааааемыеееее! На какие автобусы нам пересаживаться, если вы ликвидировали маршруты???? Господи, ведь не ведают, что творят!!!!!
14
0
PIGMAN223.09.2015 15:04:53
Откаты - откатились, распилы - распилились, а система электронных проездных, о которой так громко кричал Маслик, оказалась абсолютно не эффективной. А всего-то нужно было сделать бумажный безлимитный проездной стоимостью 900 рублей, а разовый билет 16 рублей. Ну и не доводить автобусы до состояния сарая на колёсах.
0
0
омич23.09.2015 15:29:51
\"мы уберем как минимум 1400 газелей\". А негазели останутся?
6
2
А.23.09.2015 15:45:50
Мечта транспортных чиновников - загнать пассажиров в скотовозы на 150 голов. И простейший способ для этого - убрать конкурентов - частных первозчиков административным решением. Не хотят работать сами и не дают другим. Оставят 1400 водителей с газелей без работы, чтобы те работали на их автобусах за 16 тысяч в месяц и не рыпались. Беспредел непрофессиональных управленцев. Где конкуренция? Оставьте маршрутки, пусть проезд на них 25 рублей стоит, я буду ездить, лишь бы не ждать на остановке по полчаса автобуса. Всё равно эти автобусы будут ходить криво и косо с такими руководителями.
2
0
Маргадон23.09.2015 16:00:16
Руки прочь от маршруток!
7
0
Helga23.09.2015 16:05:34
Правильно нужно их убрать,вы хоть видите кто на них работает?Или наркоман или вовсе на купленных правах,езда без правил сплошные гонки.
11
0
странник23.09.2015 16:35:45
"- В настоящее время у нас нет рычагов воздействия на частников."
Ну да, а на кой хрен население города и области кормят городской гор.совета?

"Наша задача - создать такие условия, чтобы рынок перевозок был интересен для муниципальных перевозчиков и для частных, - заявил глава дептранса"
А раньше что мешало? Наверное наличие личных маршруток, а так же частных перевозчиков, с которых можно бабло доить в немерянных масштабах. :)) С муниципальных ПАТП и троллейбусных/трамвайных депо, взять кроме анализов нечего. И тут же деп.транспорта заявляет что его задача создать условия для того чтобы муниципальный пассажирский транспорт работал. Сказка для детей младшего школьного возраста. Поскольку многие омские чиновники стригут купоны с частных перевозчиков, а зачастую являются владельцами частных автотранспортных предприятий, как напрямую так и через подставных лиц то всё это, "борьба" пчёл против мёда.
:)))

"При этом он отметил, что городской транспорт находится в критическом положении. Большинство водителей отказывается работать по ставке 165 часов за 16-17 тысяч рублей"
Ещё бы. Сядь сам за руль и покрути баранку на автобусе 10-12 часов по городу за эти копейки. Да не один день, а месяц или год.
Кстати, упадок уровня зар.плат и проявление прочих негативных факторов в организации работы муниципальных ПАТП, указывает на то, что кто-то сознательно подводил ситуацию к этим последствиям.
Для чего, нетрудно догадаться.
1
0
странник23.09.2015 16:41:16
"Ну да, а на кой хрен население города и области кормят городской гор.совета?"
Пардон.Вопрос такой:
На кой население города и области содержат на свои налоги местную законодательную власть, если от неё нет никакого толка?
В смысле того, что она порядок на рынке пассажирских перевозок навести не может. Да видимо и не особо старается. По вполне известным причинам.
1
0
Сергей23.09.2015 16:59:47
Что же это получается Нестор Петрович, ездишь на работу ездишь, а потом бац! Все коплю на машину)
1
0
странник23.09.2015 17:00:56
"В рамках концепции в центре города, по словам Маслика, должны быть автобусы большой вместимости и не должно быть дублирующих маршрутов на рейсах больших автобусов."

:)))))) Млин. Ржу нимагу. :))))

А водилы ваших личных маршруток, вместо плановой выручки вам хрен на тарелочке с голубой каёмочкой вечером привезут и вы будете рады?! :)))
:)))) Именно поэтому млин, РЖУ, АЖ НИМАГУ!!! :))))
Только жёсткие КВОТЫ на количество единиц частного парка микроавтобусов/автобусов, вкупе с лозунгом "ДОЛОЙ УТИЛЬ И АВТОХЛАМ С ДОРОГ ГОРОДА ОМСКА И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ!"(какого класса вместимости он бы ни был), могут спасти сидящие в глубокой заднице муниципальные/региональные ПАТП.
Плюс жёсткий надзор за исполнением этих требований, со стороны городских властей.
"Что касается автобусов малой вместимости, мэрия намерена оставить только подвозящие маршруты: с окраин города на центральные магистрали."
Сказка из той же "оперы", что и про дублирующие маршруты. Общую ситуацию в сфере пассажирских перевозок, это никак не изменит.
0
0
Андрей26.09.2015 22:49:15
Это не правильные пчëлы,
Они дают не правильный мëд :)
0
0
Андрей26.09.2015 23:03:59
Странник, можно сколько угодно обсуждать этот бред. Согласись, ни кто не ответит за разваленный облавтотранс, так удачно приватизированные и разваленные таксопарки, структурные предприятия управления.Вот из за таких му.....ов на местах и складывается впечатление о всей власти.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru