Новости. Омск

Александр Костюков сорвал выборы декана омского юрфака

Александр Костюков

Нынешний декан юрфака ОмГУ Максим Фокин считает, что Костюков начал «грязную игру».

Намеченные на вчерашний день, 29 сентября, выборы декана юридического факультета ОмГУ не состоялись. Причина оказалась скандальной: выборное заседание попросту сорвали. Семеро из 16 членов учёного совета на него не явились.

Официальное заявление юрфака ОмГУ, размещённое на сайте факультета, гласит: «Все члены учёного совета факультета были своевременно уведомлены о времени проведения выборов, из 16 членов совета факультета семь человек: Азаров В.А., Иванов Р.Л., Казанник А.И., Коженевский В.Б., Костюков А.Н., Ревенко Н.И., Терехова Л.А. – без предупреждения и объяснения причин не явились на заседание, в результате чего выборы были сорваны».

Примечательно, что один из «прогульщиков» – первый проректор вуза Роман Иванов, а другой – кандидат на пост декана Александр Костюков, занимающий должность завкафедрой государственного и муниципального права.

Действующий декан юрфака Максим Фокин заявил сайту «Омск-Информ», что Александр Костюков затеял «грязную игру»: «Нужно цивилизованно соревноваться, доказывая делом свои громкие заявления. А когда грязные технологии политики переносятся в образовательную сферу, становится страшно за будущее тех людей, которых учат».

Оставшиеся девять членов учёного совета выбрали новым деканом завкафедрой трудового права Романа Кирсанова. Правда, поскольку кворума на заседании не было, это решение не считается легитимным. Поэтому члены учёного совета изложили эту ситуацию в официальном письме на имя ректора ОмГУ Алексея Якуба и попросили назначить на ближайшее время дату новых выборов: «В случае отказа оставляем за собой право обращения в Минобрнауки РФ с соответствующим заявлением».

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

49
1
с аэропорта30.09.2015 11:38:23
Александра Николаевича Костюкова не пушечный выстрел нельзя допускать к любой властно-распорядительной работе. Нельзя! Это человек, бескорыстно любящий исключительно свой интерес. Он умен, грамотен, но в выборе частного и публичного он второе НИКОГДА не выберет. Кирсанов, конечно, молод. Но он хотя бы не будет в риске соблазна.
66
5
Омич30.09.2015 11:39:36
Максим Станиславович! Ваша порядочность и преданность факультету в этот раз сыграли злую шутку, посмотрите, какая гражданская война разразилась! Можно только догадываться, как Вам было тяжело сглаживать такие непримиримые противоречия. Факультет жалко! Дело ведь не в форме-в каком здании вести образовательный процесс- из которого видно Миллениум или не видно. Вам надо было продолжать играть свою роль, предусмотрев эти гадкие последствия. Мы с Вами!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/58857/
0
0
A30.09.2015 11:46:54
Костюков уже и.о. декана.
БК, отстаете в новостях.
19
0
Just so30.09.2015 11:49:54
А забавно - и.о. декана назначают человека, который ДАЖЕ НЕ ЯВИЛСЯ на выборы! Плюнуть в лицо всему факультету, и затем стать его деканом.
2
5
to Just so30.09.2015 11:56:29
Почему всему? Только половине...
9
9
Маргадон30.09.2015 12:16:01
Юрфак ОМГУ -- рассадник коррупции, среди его выпускников зашкаливает процент преступников, окопавшихся сейчас в бизнесе и в структурах власти.
0
3
Просто так30.09.2015 12:42:11
Не стреляют - уже хорошо! Главное, быть всегда в позитиве. Вот интересно, если война всё-таки начнётся, много замочат и будут ли из двустволки в лицо стрелять?
8
49
Антон30.09.2015 13:02:21
На счет "грязи"... Предлагаю бывшему декану приложить к заявлению в Минобр всю финансовую отчетность факультета за последние годы. Если вы за чистоту в сфере образования, то начните с себя. На каждый потраченный рубль предоставьте договор, счет на оплату и счет-фактуру и др. (т.е. полный пакет документов). Вся эта агония лишь оттого, что его отлучили от кормушки. ЧЕЛОВЕК ЛЮБЯЩИЙ ФАКУЛЬТЕТ НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ БЕЗ ЗАСЛУЖЕННЫХ НАДБАВОК, ТРАТЯ ДЕНЬГИ "ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ", БЕЗ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ.
2
4
винт30.09.2015 13:04:08
Тошнит уже от этого ОмГУ. Рассадник безобразия. Попросту работать никто не хочет, хотят только бабки за тупые отведённые часы получать.
9
47
Антон30.09.2015 13:17:30
Может поэтому и бардак был, что в контролирующих организациях работают выпускники юрфака. Поэтому предлагаю выслать "финансовую отчетность" юрфака за последние годы не только в Минобр, но и в Генеральную прокуратуру и СК РФ... Давайте уж если по справедливости, так серьезно и до конца.
1
19
Председатель домкома Фокин - Швондер30.09.2015 13:43:27
Предлагаю направить отчётность не только туда, но и в ВЦСПС товарищу Калинину, Товарищи!
Членам, товарищам Костюкову, Иванову , товарищам Белкину и Стрелкину отчитаться перед народом на Соборной площади - "как они дошли до жизни такой, товарищи"!
Нет, вот вы мне скажите, льют или не лью они грязь на мою мельницу, так сказать? Льют или не льют?
Льют, товарищи! Мелкие, ничтожные люди они, товарищи!
24
0
Just so30.09.2015 13:53:17
Ну хорошо, половине. Т.е. оставшейся половине можно в лицо плевать, так что ли? Что мешало Костюкову придти на выборы? Они точно так же могли бы не состояться (половина за, половина против), и ректор точно так же назначил бы его и.о. Но он бы по крайней мере пришел, проявив уважение к существующим правилам (ну пока декан - это выборная должность, как ни крути). Однако он показал, что ему плевать на любые правила, он всё равно станет деканом, даже минуя выборы. И этот человек - юрист. Для которого закон не писан. Судите сами, каким он будет деканом.
2
0
ипат30.09.2015 13:55:27
Торопятся. Бабло прилетело на достройку главного корпуса.Проектировщик должен в сжатые сроки выдать проект на достройку. Ежели туда юристы заплывают - имеет смысл поторопится. После утверждения проекта этажи не перекроишь, кабинетов себе, каких хочется, не нарежешь и конкурентов из здания не выгонишь.
11
59
Антон30.09.2015 14:27:07
Не горячитесь. Все понимают - тяжело расставаться с властью, а еще сложнее с бесконтрольным доступом к деньгам. Выборы не состоялись... Но цель оправдывает средства. Деканом было создано окружение, которое его поддерживало (как мне кажется со стороны) не столько за деловые качества, сколько за возможность решать вопросы в интересах своих подразделений. Но все ли было справедливо: при распределении нагрузки? (каким кафедрам и как выделялась нагрузка, раздувание невыпускающих кафедр); при распределении средств от внебюджета? (принятие единоличных решений о финансировании того или иного проекта зачастую без документов, назначение лаборантам несоизмеримых надбавок, отсутствие на факультете финансовой комиссии для обсуждения финансовой политики) и мн.др. Поэтому требуя от людей открытости и порядочности, в первую очередь проанализируйте работу вчерашнего руководителя. А те, кто не пришли на выборы может просто не могут мириться с тем откровенным бардаком, что творился на факультете.
4
0
Прапорщик30.09.2015 14:39:47
"И эти люди запрещали мне ковыряться в носу..."
23
0
Правда30.09.2015 16:54:33
Какое странное совпадение!
Один из не явившихся - первый проректор, а другой - один из кандидатов
Сегодня первый в своём приказе назначает другого и.о.
Что тут еще скажешь....
1
1
умная курица30.09.2015 16:56:01
То есть устроили бойкот, а бойкотируемый, предвидя это. не пришел? Правильно сделал.
6
44
мимо ходом30.09.2015 17:14:17
Защитнички, как вы не поймете - никто особо не поддерживает назначенного и.о. Просто из двух зол выбрали меньшее,тем более прежнего декана уже видели "в деле"... Хотят хоть каких-то перемен. Очевидно, если бы у прежнего декана была безупречная репутация такие фокусы бы не прошли. Пусть начинает искать причины своего поражения в себе. Ну привели его когда-то к власти (признайтесь этой должности он не сам добился), не имея солидного управленческого опыта и легкомысленен в финансовых вопросах - все это сыграло с ним злую шутку. Вы посмотрите, кто сейчас больше всего бесится - прикормленное им окружение ... Они что о нем так переживают или за судьбу факультета? Конечно нет. За свои шкуры трясутся, за свой кошелек жилы рвут. Ничего кроме эгоизма в этой шумихе нет. Если бы люди пеклись о судьбе юрфака вовремя бы подсказали шефу, что в денежных вопросах нужно быть более корректным.
3
37
A30.09.2015 17:15:47
БК, возьмите интервью у Романа Леонидовича Иванова, интересно узнать его мнение по этому вопросу и по развитию ОмГУ вообще.
7
50
смотрящему30.09.2015 17:35:43
Жути не нагоняйте. Успокойтесь уже. Прежний декан тоже не святой. Не будем поднимать ненужный шум. В том что случилось немалая вина самого бывшего декана, он сам подталкивал ситуацию к этому принимая не объективные решения, ведя политику в интересах определенных кафедр. Мало кто мечтал увидеть в кресле человека, который сейчас и.о. То, что случилось грустно, но в этом немалая вина прошлого руководства... Если бы все было идеально, как вы пишите, до этого бы не дошло. Умейте смотреть правде в глаза, и не ищите причины в других
6
44
смотрящему30.09.2015 17:51:13
Да,судя по текстам, сильно вас перетряхнуло. Смиритесь уже. Власть должна меняться, тем более когда прежний руководитель теряет "нюх", иными словами чересчур лоббирует интересы одних и придает меньше значимости другим. Бессменность власти порождает ощущение вседозволенности. Отчасти так и происходило с внебюджетным фондом юрфака. А негативных примеров для студентов хватало и при прежнем руководстве. Поэтому высокую материю (имеется ввиду образование и воспитание молодежи) сюда не примешивайте.
52
7
Смотрящийсостороны30.09.2015 18:01:46
Да, быстро сработала шайка, давно метила на лакомый кусочек. Скрупулёзно, с ненавистью, дрожью в руках и коленках, истекая слюной и .. пыталась найти хоть маленькую зацепочку, компроматик, ну хоть что нибудь на факультет и бывшего руководителя!!!! Ах нет, не удалось!!! Злились, пыхтели, а ничего не выходило. Вот и решила шайка пойти \"настоящим честным\" стопроцентным путём, тем более, все необходимые люди уже куплены. Эх! Поехали! Точнее пошли, а вернее НЕ ПРИШЛИ. Ха! Не ожидали?!?!!? А вот мы какие непредсказуемые!! И вот приказ уже готов со вчерашнего дня ( а может и раньше, скорее всего), интервью в журнал дано ( ну не быть же голословным), костюм подобран, все решено!!!! Ура. Я ДЕКАН! Круто! Видали как надо? О, как я могу! А то ещё на эти выборы ходить, вчерашний день! Сейчас все так делается, учитесь детки- студенты в том числе. Вот чему я вас буду теперь учить! Вот теперь факультет станет рассадником коррупции и ещё много чего, страшно даже сказать! Бедные дети! Повезло тем, кто при Фокине доучился! Максим Станиславович, вам не место среди этих людишек. Как Вам удавалось так долго успешно руководить факультетом с такими змеями внутри?!?! Восхищаюсь Вашими талантами и умениями! Благодарю Вас за интересную, честную, справедливую тяжелую работу!!! Спасибо, что вывели факультет на такой высокий уровень, вы лучший декан!

P.S. Симпатичные мальчики-студенты, берегитесь, к вам будет особый интерес.
49
8
Смотрящийсостороны30.09.2015 18:26:21
Политика была явно слишком демократичная и человечная. Не понимает и не принимает у нас народ демократии. Нужна диктатура- сейчас вы её получите и ощутите в полной мере. Первое, что сделают "рейдеры", сменят совет. До этого на совете учитывались мнения всех и каждого, он был настоящим и честным. А теперь все решения будут принимать два товарища и один боец невидимого фронта - он же зачинщик, он же недореализованный, недооцененный и т.к. с НЕДО.. от того и методы захвата такие изощренные. Вот так и смотрим правде в глаза, и от того что видим страшно.
7
48
смотрящему30.09.2015 19:18:14
Демократия - это по вашему "мотануть" деньги, платить надбавки лаборантам больше, чем зарплаты в других вузов у неостепененных преподавателей? Помощникам в деканате доплачивать с внебюджета больше, чем преподавателям... которые эти деньги зарабатывают для факультета - это демократия? Не путайте демократию и либерально-попустительский стиль.
47
5
ИВАНОВ01.10.2015 12:22:07
Смотрящему. Есть предположение, что вы давно являетесь сотрудником факультета и лично вас надбавки за работу при прежнем декане стороной обошли. Так ведь они давались "ЗА РАБОТУ". При новом руководстве, ВЫ, видимо, на них претендовать будете, поэтому его так активно поддерживаете?
4
38
Антон01.10.2015 18:49:18
Якобы Иванову. Вот именно надбавки, видимо, многих преподавателей "ОБХОДИЛИ". А это правда, что почасовая оплата внешних совместителей из высоких чиновничьих кабинетов (которые могли НЕ иметь ученую степень) существенно превышала таковую для штатных (с ученой степенью)? Интересно, а размер этой почасовой оплаты устанавливался коллегиально или по личному усмотрению? Это такая забота о коллективе юрфака, о штатных сотрудниках? Или это способ поддерживать нужные связи? Правильно сказано, ранее многих что "ОБХОДИЛО". Поэтому люди понимая, что за человек нынешний и.о., все равно не хотят видеть у руля факультета прежнее руководство.
51
6
Антону01.10.2015 20:45:43
А вы, Антон, теперь позвоните Кондину, предложите ему поработать за те деньги, которые получает неостепененный преподаватель. Вы ставите на весы человека, слова которого студенты будут жадно поглощать каждой частицей своего мозга, человека-практика с генеральскими погонами, с огромным опытом и вчерашнего выпускника? Антон, помнится мне вы чей-то родственник? Теперь я понимаю чей, но только родственник не по крови! Уважаемые родители, если сложившаяся ситуация не сдвинется с места, забирайте своих детей и бегите подальше от этого болота.
3
47
Антон02.10.2015 08:17:28
Очередная бредятина. Решения о размерах надбавок должны быть обсуждаемыми, а главное - обоснованными. На счет того, что там "впитывают" и "поглощают" большой вопрос. Опыт это здорово, но при обучении в высшем учебном заведении важен аспект "научности". Поэтому профессиональный опыт чиновника (который, кстати, давно не работает "на земле" и с десяток лет является кабинетным работником, а если генерал, то тем более решает в большей степени стратегические вопросы, чем реальные правовые коллизии) и научность молодого кандидата наук, который подчеркну ВЧЕРА пришел с практики и "в теме" реальных вопросов правоприменения - можно уравновесить и платить одинаково. Другой вопрос, может знакомство и поддержание отношений с этим человеком важнее как раз для бывшего декана в личных целях? Не нужно прикрываться высокими материями. Очень сомнительна, что в главных приоритетах жизни этого человека не личные интересы, а исключительно воспитание и образование молодежи. Иначе так из-за потери власти в агонии не бился, шел бы и занимался самым главным - образованием и воспитанием молодежи. А на счет того, кто я - вам какая разница. Пишите по сути вопросов, а то, как незнающий студент сбиваетесь с предмета обсуждения.
10
1
умная02.10.2015 17:40:52
Антон, если кто-то в агонии и бьется, так это ТОЛЬКО вы. Г\вно полезло из всех дыр. Неужели вам самому больше заняться нечем, как сутки напролет комментарии писать?идите, к лекциям/семинарам готовьтесь! Если бы вы с таким пристрастием лекции читали/семинары вели ( как комментариями занимаетесь), студенты бы не говори: " как же у .... скучно!";)
6
19
Антон02.10.2015 18:25:12
"Умной" - никак не могу написать в отношении вас это слово без ковычек. Т.е. я пишу (причем не сутками, на это мне хватает 3-х мин в день) это трата времени, а вы читаете и отслеживаете эту ситуацию, пишите комментарии - это признак "умности". Я вас умоляю, самими комментариями и отсутствием логики в ваших текстах, вы опровергаете свое "имя". Когда читаешь тексты людей, пишущих в защиту прежнего декана, просто смех берет... Вы уличаете нынешнего и.о. в некорректности и "грязной игре". Но почему-то забываете, что прежний декан не брезговал некорректностью. Разве два года назад совет юрфака был сбалансированным с точки зрения представленности на нем представителей разных кафедр. Был "в доску свойский" совет. Но это не смущало Идеального (с ваших слов)декана. Лишь по настоянию того самого Костюкова в совет включили с каждой кафедры по два человека. Так что ваш "подзащитный" для узурпации власти не брезговал притеснением интересов других. Поэтому, "умная" вы наша рефлексируйте, развивайте умственные операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения... одним словом интеллект. Особенностью умственно одаренных является более дифференцированное отражение действительности, т.е. они более глубоко и многогранно видят явления действительности, но в отношении вас пока этого не видно.
1
9
Антон02.10.2015 18:29:30
На счет того, что "полезло из всех дыр" ... Если вы работаете в образовательном учреждении ..., я сочувствую молодому поколению, студентам... И то, что вы так пишите, свидетельствует само за себя (на счет "полезло") ...
14
0
Антону02.10.2015 21:22:15
А эти три минуты в день печатаете вы сами или помощница? А еще и девушку так обижаете, ай-ай-ай.
9
38
Антон02.10.2015 22:46:29
Опять какие-то догадки ))) Казалось бы взрослые люди, а мышление на уровне подростков. По сути нужно писать, содержательно и аргументированно. А главное, какая разница кто пишет. Неужели от этого зависит содержание вашего ответа? Или когда нечего ответить нужно найти недостатки в оппоненте и перейти на личность. Но это же "грязные технологии", которые вашему подзащитному и вам якобы чужды. Я пишу лишь о том, что не нужно все драматизировать. Человек потерял руководящую должность, которая свалилась на него как манна небесная. Потом не очень вразумительная управленческая работа с центрированностью на собственных интересах, легкомысленное отношение к внебюджетным средствам, заработанным с использованием федерального имущества ... и, как закономерность - утрата этой должности. Все предельно логично.
37
3
Антону03.10.2015 13:35:17
Как это какая разница? Если бы это все говорил человек высокой морали, я бы может и задумался над его словами. Но после 29 числа, к сожалению, захватившие власть, к коим Вы относитесь, для меня перестали иметь авторитет. Никакого мужества, чувства справедливости и ответственности за свои поступки. Просто результат удачной мышиной возни и неудовлетворенного эго.
5
36
Антон03.10.2015 18:54:12
Есть разница, т.к. я никакого отношения к 29-му числу не имею, и про мой моральный облик вы можете только догадываться. Я лишь указываю на то, что не следует поливать грязью людей, когда у прежнего руководства "рыльце в пушку". Еще раз повторюсь, если бы прежнее руководство отличалось исключительной порядочностью и объективностью, стремлением учитывать интересы всех кафедр, то никто никогда не поддержал идею 29-го числа... А когда людей воротило от бардака, но с другой стороны они понимали, что жадные до власти и бесконтрольных трат внебюджета люди будут извиваться до конца ("перетягивая" голоса в свою пользу, предлагая некоторым в последующем определенные преференции), в этой ситуации и произошло то, что произошло ... Мышиная возня была и раньше, что ж вы видите ее только в других?
44
5
ТОЖЕ ИВАНОВ03.10.2015 19:40:42
Антону. Уважаемый Антон, вы не владеете ситуацией: 1) паритетное представительство кафедр в Совете - предложение М.С.Фокина. Ее активным противником являлся Р.Л.Иванов. По инициативе Р.Л.Иванова и при его чрезмерной настойчивости принцип равного представительства игнорировался при принятии и иных решений (формирование списка делегатов на выборы ректора) Подтверждение можно найти в протоколах заседания Совета; 2) в марте 2015 г. был опубликован представленный плановым отделом открытый отчет о расходовании средств юрфака, из которого усматривалось, что 90% денежных средств направлялись на ЗП, никак необоснованных расходов прежним деканом не осуществлялось.
Антон, к сожалению, вы не слишком некомпетентны, чтобы давать здесь комментарии. Несправедливость и необоснованность ваших утверждений имеет документальные подтверждения.
5
32
Антон05.10.2015 16:34:02
Да, правильно пишите "не слишком некомпетентны ...". Где, когда был опубликован "открытый отчет о расходовании средств юрфака"? Ссылочку опубликуйте, раз он "открытый". А там будут видны договоры и счета на оплату на все расходы? На счет "паритета", когда совет по структуре стал таковым, каков он сейчас есть? Сразу после прихода прежнего декана на должность (т.е. это его личная инициатива)? или его к этому побуждали и он был вынужден? На счет 90 % уходило на з/п. Очень интересна обоснованность некоторых трат в этом разделе: у ЗАМОВ декана до 2-х (!) помощников. А доплаты "за сотрудничество с библиотекой" (!) это что за дополнительные обязанности? Не слишком ли много дополнительных обязанностей и помощников, и не дублируют ли эти обязанности, обязанности должностных инструкций?
9
35
Антон05.10.2015 16:49:57
Можно этот отчет (раз он открытый) взять для независимой проверки компетентными органами? Также интересно, в этом отчете есть документы на расходование средств на аренды залов для проведения выпускных? Если эта аренда оплачивалась выпускниками-меценатами, можно увидеть этому документальное подтверждение? На счет "финансовой политики" речь велась только в контексте того, что при всех расходах, средств не хватило на заработный фонд в конце 14 / 15 уч.года. Если бы людям выплатили честно заработанное все до копейки и при этом своевременно, ни у кого и не возникло бы вопросов по поводу финансовой политики.
2
34
Антон05.10.2015 17:16:21
... а почему ученый совет не с первого раза утвердил этот отчет? Кто-то по-моему даже "плевался" глядя на этот так называемый "отчет".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru