Новости. Омск

Александр Лихачев: «Хуже Хорошилова мог бы быть только Поморгайло или Меренков»

Известный общественник Александр Лихачев высказал свое мнение о решении мэра возложить на вице-мэра Елену Бреер обязанности уволившегося главы депимущества Сергея Хорошилова.

- Сразу скажу, что хуже Хорошилова работать практически невозможно. Еще хуже могло быть, разве что, назначение на его место Поморгайло или Меренкова.

- Какие конкретно у вас претензии к господину Хорошилову? Это касается коррупции, которая, по мнению многих, процветала в департаменте при нем также, как и при Гамбурге?
- Хорошилов не воровал. Он просто ничего не делал. Боялся подписывать любую сколь-нибудь значимую бумагу.

- Как вы оцениваете решение заместить его Еленой Бреер?
- Тоже скажу прямо: я буду внимательно смотреть, как она будет работать на этой должности. Когда она была заместителем в региональном Минимущества, работала, на мой взгляд, хорошо. А в мэрии я не мог разобраться, кто виноват в творящемся бардаке, она или Хорошилов. Лично для меня лакмусовой бумажкой будет функционирование межведомственной комиссии по пересмотру границ участков под многоквартирными домами, работу которой торпедировал Хорошилов. Будет сразу понятно, намерена ли Бреер работать в интересах жителей или просто получать зарплату.

Наталья Николаева

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Виктор Иванович Н.08.10.2015 00:18:40
Да и марченко жулик не далеко ушел
1
0
Александр Криворучко08.10.2015 07:02:54
Межведомственная комиссия- это была фикция, специально придуманная чтобы отпугивать граждан. Она не имела никаких полномочий и ее любые решения- юридическая фикция. Ко мне многие приходили за советом- они (например) на участок под временную аренду для дополнительной парковки (кусок пустыря) подали, а им комиссия отказала. Я им советовал- подотритесь этим ответом и подайте в суд на бездействие департамента (отказ то юридическая фикция)- ВСЕ чего-то боялись. Большинство объяснений было такое- мы подадим в суд, участок сформируют а потом департамент выставит на него огромную цену за аренду, выставит на аукцион и еще набегут приблатненные специально цену задрать. Мы уж лучше просто земельку прихватим, все равно она кроме нас никому не нужна. И прихватывают...
5
7
Ильич08.10.2015 09:16:28
По Меренкову не согласен
граммотный специалист,
ответственный сотрудник.
Жаль что на него теперь
всех собак вешают.
10
0
Дмитрий1208.10.2015 09:49:22
Ну почему всегда "известный общественник", "эксперт в вопросах ЖКХ" и никогда "учредитель управляющей компании, укравшей на капремонте"...
6
0
Ехидный08.10.2015 09:52:56
Бреер,будучи Главным Юристом минимущества,уже одного своего начальника - Стерлягова - под цугундер подвела.
Двораковский следующий?
15
0
Знающий08.10.2015 10:21:17
Зачем Вы берете комментарии у убогого!!! Сам карьеру не построил из-за своего "ПРОФЕССИАНАЛИЗМА", и других теперь поливает тем, в чем живет! Что за звание такое - общественник! Болтун и пустослов!
2
0
Zagg08.10.2015 10:24:32
Усядут все!
20
1
Владимир08.10.2015 10:44:35
Елену Бреер гнать надо! да и всех остальных!
12
0
Маклер08.10.2015 11:57:35
Ждем теперь, кто напишет статью с заголовком: "Хуже Лихачева мог бы быть только.... А никого не может быть хуже Лихачева!"
3
2
омич08.10.2015 12:19:53
Лихачев интересная личность, больше о нем нечего сказать
0
1
Омичка Владимиру08.10.2015 13:32:07
как надоели люди-писаки как вы. Не в теме. а рассуждаете на парапетном уровне, всех гнать, все козлы и т.д. Ну не лезьте туда в чем не смыслите!
0
0
Александру Лихачеву08.10.2015 13:45:22
Почему Вы не возглавите ЛДПР в Омской области?
Ваша личная харизма + разумный критический взгляд + ЛДПР = ?
Были бы отличным лицом для партии в Омске!
0
1
ivan08.10.2015 14:12:23
Лихачеву, смело, по делу. По Хорошилову, вы ошибаетесь, он не белый и пушистый. В отношении Бреер Е.Н. у меня есть подозрения. Я никогда не ссылался на сплетни по ГУЗРу и ДИО, но после двух встреч на приеме - осадок остался, особенно после ее последнего ответа. Не стал обострять, т.к. снятие Хорошилова - хорошее событие, но она должна знать, что за ней наблюдают. Недоброжелателей в ДИО в нее достаточно, так , что информация будет
0
2
Сергей08.10.2015 18:19:29
Не правы Вы, господин Лихачев. Поморгайло, а особенно Меренков трудяги по сравнению с неХорошиловым.
1
0
Омск в ...опе.08.10.2015 20:15:37
По Меренкову: этот "граммотный" специалист, все свои знания применял, как в законе найти бреши и оттяпать земли для друзей своего шефа Вити. За это и поплатился.
0
0
Лихачев08.10.2015 23:24:19
Г-ну А.Криворучко. Вы путаете комиссии и тем самым вводите посетителей сайта в заблуждение, чего на Вас не похоже- Вы всегда пишете грамотно. В администрации есть несколько комиссий. Вы пишете о комисси по формированию участков под бизнес-объекты, а это другая комиссия - к ней никакие парковки, мойки и т.п. отношения не имеют. При прежнем мэре департаменты архитектуры и недвижимости без согласования с собственниками, то есть в нарушение Земельного кодекса Рф, сформировал участки под многоквартирными домами таким образом, что, например, один дом получил землю под проспектом Мира до середины дороги, а другой дом - землю под одним подъездом соседнего дома и т.д. Потому в 2014 году была создана соответствующая комиссия под руководством А.А.Поповцева, которая эти ошибки исправляла по заявлениям собраний жильцов домов. Это если кратко. К сожалению, прежнее руководство ДИО отказалось утверждать документы, хотя по этому вопросу даже встречались у Губернатора. Е.Н.Бреер, пока, по крайней мере, устно, мне сказала, что будет продолжать рассмотрение обращений граждан по данному вопросу, который для многих домов весьма актуален - каково платить замельный налог за внутриквартальный проезд, например!
0
0
Лихачев08.10.2015 23:35:22
И отвечу тем, в том числе одному уважаемому мною автору, кто считает неверным мое мнение относительно гр. Меренкова.
Я нигде не писал, что Меренков не знает темы. Я писал, что таких людей близко нельзя подпускать к распределению собственнности, так как это распределение проходит тогда как это мягко сказать - в одну сторону, как правильно пишет один из комментаторов с не очень культуным ником. Вот, в частности, все эти незаконные участки под домами узаконивал именно Меренков и нагло хамски потом отсылал старших по домам, кто к нему приходил. Места под помойки все позабирали, повырезали из дворов втайне от жильцов. Вот люди живут и на знают, что у них из двора давно это вырезали. Заключили "левое" соглашение2 с двумя фирмами. Только вмешательство области через СМИ не позволило заставить жильцов еще за это платить аренду. Если бы я все порассказывал, чего знаю по всем такого рода вопросам- просто времени нет. Всегда говорю- если чего-то говорю, то имею под это неопровержимые факты,которые могу доказать документально, так как обидеть любого человека всегда боюсь, и когда не знаю - не говорю и не пишу.
0
0
бургер10.10.2015 02:31:24
тут и думать нечего. Тут сразу понятно - Бреер НЕ будет работать в интересах жителей и просто получать зарплату - она будет отмывать деньги и отсеивать тех, кто ей не заплатил.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru