Новости. Омск

Депутат Иванов предложил разогнать департаменты мэрии и сэкономить 400 миллионов

Фото Дианы Огородниковой

Первый зам мэра Фролов обратился к парламентариям с просьбой  «разрулить» проблему с судебными домами.(ФОТО)

Сегодня, 13 октября, на комитете Горсовета по законности и правопорядку на скандальной волне началось обсуждение исполнения мэрией судебных решений. Как выяснилось, городская администрация неактивна из-за отсутствия денег в бюджете. Депутат Алексей Саяпин попытался уточнить, сколько судов заставляют платить мэрию, но так и не услышал внятного ответа.

— Только по капремонтам 13 миллиардов накопилось, — возмущался Саяпин. — Сколько судебных решений всего?

На что директор департамента правового обеспечения Андрей Подгорбунских ответил.

Андрей Подгорбунских (слева)

— Отдельной строкой это не прописывается. По каждому разделу указана сумма средств, — объяснил Подгорбунских.

В свою очередь, Николай Чираков высказался, что мэрия проиграла суды по землям из-за отсутствия сильных адвокатов.

— Я посмотрел по депимущества, там проблемы с судебными решениями. Мэрия проиграла, потому, что не было достойной защиты. Это Парк Победы, Парк культуры 30-летия ВЛКСМ, — припомнил Чираков.

А Подгорбунских заверил.

— Там суды с депимущества и депархитектуры. По депимущества 9 судебных решений на сегодняшний день. Мы контролируем ситуацию с парками, — подчеркнул Подгорбунских.

Между тем Алексей Саяпин упрекнул горадминистрацию за суды, которые можно было выиграть.

— Очень часто наша администрация уступает по таким делам, когда сразу взыскивают за дополнительные работы, — высказался Саяпин. — По катку на Бархатовой 100 процентов будет.

Тут слово взял первый зам мэра Сергей Фролов. Он попросил у парламентариев помочь «разрулить» проблему с судебными домами.

— Самая главная проблема — судебные решения по капремонту. 13 миллиардов это наш бюджет. Я раз в месяц провожу приемы, по 20 человек. Приходят благороднейшие люди и показывают решение. И найти ответ сложно, со вздохом рассказал Фролов. — На сегодняшний день в капремонте нуждаются 640 домов, мы откапиталили 20. Судебные приставы выставляют нам огромные штрафы. В этом году выделено всего 50 миллионов на эти цели. Список жилья, нуждающегося в капремонте, стоит, и исполнительные производства не закрываются. Нам надо тщательнее работать. Я за три года 500 миллионов освоил, когда главой Кировского округа работал, мы отремонтировали 30 домов.

Также Сергей Фролов просветил, что в последние годы мэрия стала принимать мировые соглашения.

— Мэрия дает 10-15 процентов от 17 миллионов за дом, а остальное изыскивают жители. Таким образом мы закрыли 10 домов. Бюджет мы раздуваем, но источников дохода нету, — признал Фролов. — Нам надо не 50, 150-200 миллионов на капремонты, из них 50 миллионов на мировые соглашения, а остальные на капремонт.

Первым отреагировал Алексей Саяпин, он поинтересовался, какие работы входят в 17 миллионов. Первый зам мэра с готовностью растолковал все составляющие.

— Крыша, фасад, замена стояков и коммуникаций, дом вытягиает на 16-17 миллионов, — пояснил Фролов.

Тем временем Алексей Сокин предложил подготовить обращение по судебным домам в федеральный Минстрой.

— Нужно разрабатывать муниципальную целевую программу. Тем самым можно проблему решить. Я на своем округе пролоббировал несколько домов, -нашел решение Сокин. — Предлагаю приготовить инфомацию в федеральный Минстрой, там не в курсе нашей проблемы. Параллельно с другими городами работаю — Владивосток, Хабаровск, Барнаул.

И добавил, что единственный от Омска участвовал в совещании федерального Минстроя. Николай Чираков поддержал коллегу.

— На этом совещании присутствовал только Сокин. Минстрой не послал своих людей, — попенял региональным чиновникам Чираков. — Двораковский, когда сам был депутатом Горсовета, предлагал выделять 10 процентов бюджета на капремонт.

В этот момент депутат Александр Иванов высказал революционное решение.

— Надо разогнать департамент общественных отношений и жилищной политики, они неизвестно чем занимаются. А также депспорта, культуры, вошел в иронический раж Иванов. — Я бы разогнал и департамент депинформационной политики, они 41 миллион тратят неизвестно на что. Порядка 400 миллионов на капремонт готово. Забирайте.

Тем временем председатель комитета Евгений Аронов дипломатично заверил Иванова.

— Когда рабочая группа будет готова, мы вынесем ваше предложение на Горсовет, — пообещал Аронов.

Между тем Галина Горст, осознав, что дело принимает серьезный оборот, выступила в качестве третейского судьи.

— Кого и как разгонять, я не хотела бы обсуждать. У нас будет конференция АСДГ. Необходимо совершенствовать этот вопрос. Относитесь поуважительней к своим коллегам, — одернула она Иванова.

В результаты парламентарии проголосовали за подготовку информации в федеральный Минстрой, который, оказывается, не в курсе проблемы судебных домов.

Елена Яровая

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
черный13.10.2015 15:01:58
Я за три года 500 миллионов освоил - говорит Фролов. По его лицу и видно что он только тем и занимается.
11
1
киви13.10.2015 15:33:55
Иванов прав, между прочим.
20
1
Сибиряк13.10.2015 15:36:49
Депутат Иванов предложил разогнать департаменты мэрии и сэкономить 400 миллионов

К сожалению, таких честных и порядочных людей, как Депутат Иванов, у нас меньшинство. Поэтому хорошо жить будем ещё не скоро.
1
0
Анатолий13.10.2015 16:18:51
Особая благодарность автору за подробный репортаж. Наводит на определённые выводы!
17
1
Zagg13.10.2015 16:23:37
департамент общественных отношений разгонять надо однозначно - это отрыжка информационной войны города и области. Его под выборы создавали в конце 1990-х, а сейчас какой в нем толк? Полномочий общественно-политических у мэрии все равно никаких нет - все в ведении главуправнутрполитики области. Выборы мэра отменены. Тем более видели бы вы тусующихся на бюджетные деньги там теток вы бы ошалели от того, кто там играет в "управление общественными отношениями"...))))
5
0
Андрей13.10.2015 16:52:30
Согласен с Ивановым. Бездельников в чиновничьих кабинетах 90%.
7
0
Артист13.10.2015 16:54:14
Вообще штаты в мэрии раздуты до беспредела. Никто не хочет идти на сокращение. Все хотят быть хорошими. А внимательно посмотреть: сколько дублирующих отделов. Нужна срочная оптимизация, а на деле только говорильня. Вместо уплотнения и расширения зон обслуживания работников, вводятся дополнительные штатные единицы. Горсовету нужно показать "зубы", чтобы разогнать лишних людей.
6
0
Игорь 2713.10.2015 16:58:35
полностью поддерживаю александра Ваильевича и очередной раз убеждаюсь в отсутствии политической воли. радения за горожан со стороны спикера Горст Г Н нет. заодно и эту милую даму со всеми почестями на пенсию и кстати на гражданскую . а не пенсию чиновника
5
7
Лелик13.10.2015 17:20:46
Ну что делают эти самые департаменты хоть как то отследить можно, А вот ЧТО ДЕЛАЮТ ХОРОШЕГО ДЕПУТАТЫ!!! вот где собака зарыта, миллионы не меньше уходят на них, их помощников, оборудование всяких систем голсования и личный пиар депутатов! А как приходишь на прием они только в администрацию и посылают, идите мол туда и там решайте. Особо Иванов, вот умеет сболтнуть такую фигню что все журналисты в восторге! А сам то что??? Трепло.
2
0
андрей13.10.2015 18:01:40
Иванов прав, только сокращать с холодным расчётом и здравым смыслом. Конечно семь замов и два первых это совсем бардак и т.д.
3
1
Журналист13.10.2015 18:02:27
Лелик. Депутаты, отправляющие Вас в ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть , правы. Решает эта власть Депутаты - это наши избранники, это наш голос. Иванов прав, хотя и с сарказмом. Когда много чтиновников, отвечающих за одну3 проблему, работать никто не будет.
Автору респект. Хороший репортаж из зала сюда. Видно мнение каждого. Молодцом!
6
1
Лелик13.10.2015 18:23:30
Депутаты, как наши избранники должны разрабатывать и принимать такие городские законы (или постановления, или как они там называются их решения) которые бы улучшали жизнь омичей, наполняли бюджет, заставляли всех выполнять четкие и понятные правила игры! А они только самопиаряться и решают вопросы личного бизнеса и больше НИЧЕГО! Вон в Сингапуре штраф за брошенную бумажку 500 долларов и казна полна и порядок везде! Но нашим депутатам некогда они бизнес развивают, дуг другу угождают и глядят что еще из казны затырить! Кто им мешает принимать РЕАЛЬНЫЕ законы, ДЕЙСТВЕННЫЕ. Только собственная незаинтересованность, лень и юридическая безграмотность!
0
0
Омич 5513.10.2015 19:33:14
Глупо, Александр Васильевич. Вы же умный человек.
Может Сами в исполнительный орган?
1
0
ОМСК-СВИНАРНИК13.10.2015 19:43:53
ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ.ЕЩЕ БЫ Я,КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК,ДОБАВИЛ К ДЕПАРТАМЕНТАМ И ДЕПУТАТОВ,И ВСЕМ ИМ ПОМАХАЛ БЫ РУЧКОЙ.
1
0
сергей13.10.2015 19:55:50
Да и депутатов туда же! Видимость бурной деятельности в удобных креслах.
0
2
Николай13.10.2015 19:58:08
Юристами администрации дела проигрываются из-за нехватки кадров фактически (очень много дел) и из-за низкой зарплаты соответствующая квалификация. А если ещё сократить, то и обеспечивать просто явку в суды будет некому.
5
0
гость13.10.2015 19:59:08
Может депутатов разогнать, все равно их не знают омичи, где находятся, чем занимаются, к своим избирателям не идут и вообще омичи не знают своих депутатов по месту жительства.
Интересно узнать кто знает своего депутата- Госдумы, заксобрания. горсовета, пусть хоть пофамильно назавет
1
0
Конь13.10.2015 23:33:45
У нас будет конференция АСДГ.
Необходимо совершенствовать этот вопрос. Относитесь поуважительней к своим коллегам.

Ну чтож, лучше и не скажешь. Спикер!
5
4
омичок14.10.2015 00:15:56
Муниципальный транспорт в городе надо сделать весь частным, все будут оплачивать за проезд одинаково, тогда ходить будет хорошо и деньги из бюджета не надо будет отчислять транспортникам на льготников-халявщиков.
3
0
Инфоголик14.10.2015 09:00:32
Николаю: юристами дела проигрываются потому, что правда не на их стороне. По земле: не закрыть, а закопать тех, кто когда-то ее раздал, теперь-то , конечно, ни с каким юристом не вернешь. По капремонту - даже не обсуждается. Жилищный кодекс всем все наобещал и.. сейчас у них один вариант - брать деньги из фонда. Для этого его и мутили, помните, Шрейдеровское предложение в начале его карьеры депгосдумы: много обязательств по судам, у муниципалитета денег нет, давайте не по 5%, а по сто с собственников собирать... А если в мэрии бардак - только руками разводят, чего не коснись (хоть бы одну проблему решили так, чтобы омичи одобрили) зачем они нам? Нам есть кого и без них кормить.
4
0
гранд14.10.2015 11:08:50
Фролов весь Кировский округ в помойку превратил и теперь за город взялся. Иванов прав. Только нужно ещё и мэрию разогнать к такой - то матери.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru