Новости. Омск

Стали известны предварительные причины крушения башенного крана в Омске

Рабочие стройплощадки, где произошла страшная трагедия, не исключают, что причиной падения башенного крана стало сочетание двух факторов.

Как писал БК55 ранее, вчера вечером, 26 октября, в Омске произошла страшная трагедия. На улице Маршала Жукова в районе дома №111 рухнул строительный кран. Четверо человек скончались.

Следователями возбуждено уголовное дело по признакам преступления - нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.

Рабочие стройплощадки на Жукова считают, что причиной трагедии стало сочетание двух факторов:  подмытый из-за резкого снеготаяния грунт, который заставил кран сойти с рельсов, а также неисправность тупиковых упоров на рельсах башенного крана, которая не позволила остановить кран. Об этом рассказал «Новому Омску» координатор местного профсоюза крановщиков Кирилл Сергеев. Он также отметил, что сегодня почти все строители нарушают технику безопасности в целях экономии.

Ирина Морозова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
крупа27.10.2015 08:39:03
а кто будет отвечать за жизнь людей, опять найдут крайнего, а руководство будет жировать!!!!!
5
0
Игорь27.10.2015 08:43:12
При чём тут подмытый грунт и снеготаяние?
Подкрановые пути и стройплощадку от снега нужно очищать!
Кто этого не сделал?
Неисправность упоров... Ну-ну...
И кто же не обеспечил их исправность?
1
0
Жаль27.10.2015 08:57:12
Нифига-се сэкономили. Очень жаль погибших людей.
1
1
Коля27.10.2015 08:58:29
Тупые злопыхатели губернатора.
На что вы еще пойдете.
Сколько жизней еще загубите по неосторожности и целенаправленно.
7
0
ShDimas55RUS27.10.2015 08:59:22
Крановщик жив остался, вот его и посадят, а руководителям стройки, хозяевам крана, как обычно нифига и не будет...
10
2
Владимир27.10.2015 09:05:08
и мэр как всегда скажет: это не я, уи-уи, снег сам выпал, уи-уи, кран сам упал, уи-уи!
Жаль, очень жаль погибших людей, просто так ехали и погибли. Не на войне, в мирное время, у нас в Омске где нет землетрясений и наводнений!
за все про все должен ответить прежде всего мэр, а там и цепочка должна будет проглядываться!
4
0
Леди Х27.10.2015 09:07:17
Давайте теперь всё оправдывать: все же так делают! Нарушили - все нарушают. Погибли люди - все умирают. Очнитесь люди!!! Еще им на публику такое заявлять! Совсем не в своем уме Кирилл Сергеев?!
2
0
Штирлиц Макс Отто27.10.2015 09:07:26
Соболезнования родным и близким случайно погибших и покалеченных людей. Ситуация в вопросе безопасности будет усугубляться в области пока не начнут принимать кардинальных мер. Меньше чем за год авария на трассе с автобусом, казарма 242 учебного центра, кран…. . И везде халатность и непрофессионализм руководителей, экспертов на уровне города, области, страны.

Снег в Омске неделю лежит. Люди спотыкаются, падают, подворачивают ноги. Организовав вывоз санями и погрузкой лопатами за это время пешеходную зону можно было почистить до твердого покрытия. Нет. Одни разговоры, аппаратные совещания… . Даже в социальных сетях показали мера В. Двораковского, который снега не видит. Виктор Иванович выйдите вместе с собравшимися на очередное мероприятие по обмену мнениями, возьмите лопаты и очистите тротуары города. Это даст больший эффект, чем очередная показательная говорильня. Если такая работа вам не понравиться, не доставит удовольствия – увольте мэра в качестве первого шага.
0
0
умная курица27.10.2015 09:18:45
Леди, где в словах К. Сергеева оправдание? Он объяснил, почему трагедия могла произойти. Это как с водителями автобусов - все перерабатывали, но "сломался" один.
1
2
Коля27.10.2015 09:21:49
Люди, неужели вы думаете, что крановщик не знает технику безопасности при работе с краном.
Он наверху сидит. Если кран упадет, крановщик потенциальный труп.
Это однозначно диверсия.
2
10
Коля27.10.2015 09:24:07
И мэр тут ни при чем.
Ни какой зависимости между деятельностью мэра и падением крана нет.
10
1
иван27.10.2015 09:27:11
Никакая это не диверсия. Это 100% халатность Омских чинуш и застройщика.
и мер как раз причем - посмотрите кто участок под застройку дал и согласовал условия - будет вас счастье.
1
4
Коля27.10.2015 09:34:46
Не тупите, Ваня.
С Вашей логикой, в Омске ничего строить не нужно, потому что сразу виноват.
Рядом с местом падения находится парк юннатов, где губернатор с сыном гуляют. Диверсия это.
0
0
Владимир27.10.2015 09:35:39
за погибших прежде всего должно отвечать высокопоставленное ответственное лицо - это МЭР! пока он будет безнаказанно управлять, будет халатность всех чиновников, будут краны падать! и упавший кран - это не единственный камень в огород мэра! булыжников скопилось очень много! а мы все терпим, да голосуем за *!
3
3
Наблюдатель27.10.2015 09:41:29
Я тоже особой цепочки не вижу между мером и происходящим, уж извините, но он не строитель есть за это ответственные люди, если у меня урожай не взойдет мне тоже его винить во всем, мол что это он о нас не думает, землю не удобряет, люди ну что за бред, нашли козла отпущения и давай теперь надо и не надо квелить его.... за все есть свои ответственные люди с них и спрос.
3
0
за правду27.10.2015 09:47:09
Причем здесь городская власть, для тех кто пишет комментарии, изучайте нормативные документы.Надзор закреплен за федеральными структурами и региональной властью.
0
0
Коля27.10.2015 10:13:25
Не внимательно прочитал новость. Крановщик был на кране. Выжил.
Берегите крановщика, чтобы не грохнули.
3
2
Владимир27.10.2015 10:18:00
за все непорядки и трагедии в первую очередь должен отвечать мэр! он глава и пусть после спрашивает, а не стрелки переводит как обычно - мы разберемся и т.д. Это его город, он должен отвечать за него и нести перед нами ответственность!
2
0
плавали-знаем27.10.2015 10:38:36
Ага, сейчас придумают, что несчастный крановщик спьяну залез на неисправный кран и естественно он и виноват будет. Настоящие виновные будут качать головами и говорить ой-ой-ой, надо же. Кошмар, как людей жалко такая ужасная смерть, из за чьих то коррупции, воровства и разгильдяйства
1
0
плавали-знаем27.10.2015 10:40:22
Ага, сейчас придумают, что несчастный крановщик спьяну залез на неисправный кран и естественно он и виноват будет. Настоящие виновные будут качать головами и говорить ой-ой-ой, надо же. Кошмар, как людей жалко такая ужасная смерть, из за чьих то коррупции, воровства и разгильдяйства
0
0
00027.10.2015 10:48:00
Девочка осталась круглой сиротой...
1
1
Коля27.10.2015 10:52:28
Владимиру
То, что мэр у нас любит стрелки переводить, никто и не отрицает. То, что это говорит о его низкой компетенции в вопросах управления городом, также вне сомнений.
Но в данном случае Вы не правы.
Мэр должен сделать все возможное, чтобы выяснить причины трагедии и предпринять меры, чтобы такое больше не повторилось.
Говорить, что виноват, потому что разрешение на строительство выдал, в корне неверно.
Получается, что если кран может упасть, строить не нужно.
А еще может землетрясение случиться, наводнение, пожар и много чего.
1
0
гость27.10.2015 11:07:04
Есть ППРК там расписаны люди(прораб+машинист+гл.механик если такой имеется) которые и понесут ответственность а с остальных как с гуся вода(((
0
0
ТАТЬЯНА27.10.2015 11:12:18
очень страшно что Омск постоянно на слуху... и только чп и трагедии... от одного горя еще не оправились на те другое... а вот третье... и так бесконечно...
1
0
гость27.10.2015 11:14:58
а прорабу совет искать хорошего адвоката ибо чинуши сделают крайнего его 100%
4
0
К стати27.10.2015 11:48:41
Рельсы, прорабы, и пр, это следствие. А причина в системе рыночной экономике. Где основная цель это прибыль. Там нет ничего про охрану труда и безопасность людей.
"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому." (с)
Пока будет капитализм, будут разрушаться казармы, падать краны, маленькая часть людей жировать а остальные жить до зарплаты.
1
1
Коллега27.10.2015 11:56:49
Интересная тенденция в России последние годы - любое ЧП использовать для устранения конкурентов. Да разве не понятно, что если стрелочник по-пьяне перевёл не туда стрелку, то виноват стрелочник, а не начальник дороги? И в трагедии с падением крана виноваты только строители, а никак не руководители города, области и страны.
1
0
Капитан Овечкин Коллеге27.10.2015 12:05:57
Нет. Руководитель отвечает за своих подчинённых всегда. если такое произошло, значит руководитель не уделил достаточного внимания на безопасность, на уровень знаний подчинённых. Значит создал систему у себя на предприятии, при которой эта трагедия стала возможна. Это цепочка ошибок руководителя и привела к трагедии.
0
0
Уралец27.10.2015 14:05:25
А вы считаете, что крановщик не виноват? На его обучение потрачены деньги, написаны инструкции, в которых подробно расписано, какк и что он ОБЯЗАН проверить - но гегемона трогать табу, так что ли?
0
0
Уралец27.10.2015 14:07:38
За каждую лампочку мэр должен отвечать? Может, надо спрашивать и с самих работников, которые НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
0
0
ипат27.10.2015 14:35:54
ран кому принадлежит? Кто отвечал за техническое состояние, устройство балластной призмы, за состояние упоров? При чём здесь Полукаров, Гребенщиков, Путин, Обама, и марсианские человечки? Содержание и эксплуатация подкрановых путей — обязанность прораба. Неравномерное подтаивание и промерзание грунта, талые воды, ливень. Не министр и владелец под краном лазят? Снег с путей кто должен очищать: мэр, или разнорабочие по приказу прораба? Упоры проверить: глава технадзора лично подвалить должен, или прораб подойти посмотреть? "Стрельнуть" пути Назарову приезжать, или прорабу с нивелиром (который есть всегда на стройке) на пять минут выйти?
Раздолбайство на строительной площадке. Как и с краном, упавшим на 20-я Линия - Масленникова.
0
0
Капитан Овечкин Коллеге27.10.2015 17:29:15
Уралец27.10.2015 14:05:25 А вы считаете, что крановщик не виноват?
-------
Крановщик виновен в том, что не выполнил требования инструкции. (В случае попытки выполнения, он бы не работал на стройке и был бы уволен однозначно, это всем понятно) Крановщик это следствие а причина это руководитель, который создал возможность такой трагедии. Как минимум должен был отстранить от работы крановщика, который нарушает инструкцию. Он закрыл на это глаза => крановщик глядя на него то же => как результат трагедия. Рыба гниёт с головы.
Ответственный руководитель подбирает ответственных работников, без ответственный - безответственных. По другому не бывает.
0
0
Крестьянин27.10.2015 19:16:23
Ну заикнулся бы крановщик про нарушения, и что? Да ещё быстрее был бы уволен!Как ведь теперь работодатель реагирует на работягу? -А не нравится увольняйся, десяток крановщиков в очередь за работой стоят... Вот и полез бедолага наверх, крестясь, молясь да матерясь...
...Дай бог ему выздороветь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru