Новости. Омск

Сотрудники ПАТП-4: проезд в омских автобусах стоит 25 рублей

Такую сумму обнародовала председатель профсоюзов автопредприятия на круглом столе с депутатом Госдумы Денисенко. (ФОТО)

В ходе вчерашнего круглого стола, организованного депутатом Госдумы, бывшим кандидатом в губернаторы Олегом Денисенко председатель профкома ПАТП №4 Валентина Чернова сделала сенсационное заявление.

Она пожаловалась, что из-за того, что Региональная энергетическая комиссия постоянно занижает тарифы, предприятие получило 6 миллионов рублей убытков.

– РЭК занижает нам тариф. На этот год утвердили 20,88 рубля на одного пассажира, что всего на 10 копеек больше, чем в прошлом году. А у частных перевозчиков 22 рубля. А за год сами знаете, как все подорожало, – заявила председатель профкома ПАТП-4. – У нас себестоимость одной поездки составляет 25,64 рубля.

По словам Валентины Черновой, из-за тарифов РЭК и летнего ЧП с разбившимся на Сыропятском тракте автобусом ПАТП №4, предприятие на грани банкротства.

– Мы с января 2012 года не поднимаем зарплату работникам. Кроме того, из-за летней трагедии на Сыропятском тракте зарплата водителей сократилась на 4,5 тысячи рублей, а у кондукторов – на 1,5 тысячи, – сообщила Чернова.

В свою очередь депутат Госдумы Олег Денисенко пообещал разобраться с проблемой.

– Я этим вопросом обязательно займусь. Надо провести совещание с представителями Минфина и Минпрома, – подытожил Денисенко.

Между тем глава дептранспорта Виталий Маслик, присутствовавший на круглом столе, ничем не обозначил свое присутствие. Хотя мог бы прокомментировать ситуацию на ПАТП №4.

Елена Яровая

Фото: Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
4
Владимир30.10.2015 11:33:17
сделайте проезд 25 рублей, тема закрыта!
11
1
Ильич30.10.2015 11:37:11
сделают 25, скажут надо 30
им хоть 100 рублей дай толку не будет.
2
0
Ильич30.10.2015 11:42:50
Да и у частников нет профкома с целым Председателем.
Думаю рублик в этом тарифе он точно тянет.
10
0
бюджетник с низким уровнем дохода30.10.2015 11:57:08
Как можно поднимать плату за проезд до 25 рублей?!
У меня оклад 6000 руб.- определён от уровня прожиточного минимума в регионе! Езжу на работу с пересадкой. Получается в день буду тратить 100 руб. только на дорогу.
В месяц получается 2200 руб.
На что остается жить, если ещё 3300 рублей плачу за квартиру(это напополам с женой, так 6600руб. в месяц за квартиру платим).
Обалдели что ли все!
1
4
ТолстоСУММ30.10.2015 12:12:11
бюджетник
езди в маршрутках у них проезд дешевле стоит
4
2
Штирлиц Макс Отто30.10.2015 12:16:18
Олег Иванович, если Вами в государственной думе все проблемы Российского народа уже решены, пожалуйста – принимайтесь за решение транспортной проблемы в г. Омске. Решение её лежит в плоскости комплексного подхода и стоимость проезда не в первом десятке пунктов.

Организация движения на магистралях с более чем двумя полосами в каждом направлении само просит выделение крайней правой полосы для движения транспорта, перевозящего пассажиров (исчезнут припаркованные у обочины автомобили, появиться у городского хозяйства обязанность по очистке до границы раздела проезжей и не проезжей части улиц), как это сделано во многих городах не только запада, но и России. Существенно расшириться ширина проезжей части за счёт полного использования проезжего полотна дороги.

Ввести скоростное регулирование по полосам движения, как это сделано во многих странах правая крайняя 60 км/час, а центральные полосы зональными по участкам 20, 30 км/час (значительно снизиться аварийность, загрузятся бесплатные парковки, появиться потребность в платных). Большая часть водителей-автолюбителей предпочтёт поездку пассажирским транспортом проблеме поиска парковочного места и оплаты его стоимости.

С весны провести, как положено ремонт дорожного полотна проезжей части (навсегда и полностью отказаться от мошенничества с ямочным ремонтом).

Заказать и оплатить независимый расчет необходимых финансовых составляющих для функционирования пассажирских предприятий (отключить все соски доильных аппаратов раз и на всегда). Сведения на которые ссылаются представители транспортных предприятий исходят из состава понесенных затрат с учётом всевозможных дояров.
1
1
Региональный фонд капитального ремонта30.10.2015 12:48:03
А вы ВСЕ заплатили за ремонт домов в которых проживаете?
1
0
marina30.10.2015 12:52:55
кошмар, когда Господь мозги раздавал, они за жадностью в очереди стояли. Да повышать можно безразмерно, но в сараях этих невозможно ездить, где автобусы то? По 50 сделайте, потом на маршрутки поднимут, и будем ездить на маршрутках задорого, потому что автобусы НЕ ХОДЯТ, когда людям надо ехать. Зима на носу, вообще оборзели
0
3
Владимир30.10.2015 12:53:45
бюджетнику!
таких зарплат нет! а если есть - иди в суд, на сегодня прожиточный минимум 7284
0
0
бюджетник с низким уровнем дохода30.10.2015 13:05:41
Владимиру
6000 рублей базовый оклад. Со стимулирующими надбавками получается заработная плата около 9500 рублей. Я за то, чтобы поднять величину прожиточного минимума в регионе хотя бы в два раза, тем самым увеличить размер базового оклада.
А то у нас ежемесячно происходит скандал на работе по поводу перераспределения стимулирующих надбавок.
1
0
За бухал!30.10.2015 13:39:02
Сделают проезд 25 рублей, поднимут себе зарплату, раздуют штат, опять скажут надо повышать.
2
0
гость30.10.2015 14:07:43
Все знают что решение проблемы находится в отмене существующих льгот на проезд в транспорте, но депутаты отменять льготы не хотят. Сейчас один законопослушный пассажир из своего кармана оплачивает проезд за себя и ещё за трёх льготников.
0
0
ivan30.10.2015 14:34:27
Гость, не так, за льготников платит бюджет, в бюджет поступают не только налоги граждан. Правительство области будет вынуждено сокращать льготные программы, разговоры об адресной поддержки нуждающихся уже ведутся. Вполне вероятно, что это закончится тем, что нуждающимися признают граждан, чья пенсия 1,5 - 2 мрот.
Если нет средств в бюджете, финансирование муниципального транспорта просто прекратится. Повышение тарифа до 25 руб. по большому счету проблему не решит, т.к.запредельный износ подвижного состава требует больших сумм на ремонт
1
0
местный чиновник30.10.2015 16:24:45
ivan30.10.2015 14:34:27
Ладно, уговорил, будем повышать до 50.
1
0
lzlz c30.10.2015 18:13:27
а масликов и прочих чинуш не слишком дорого содержать?
1
0
PIGMAN231.10.2015 13:12:56
Сделайте проезд 25 рублей с первого ноября и с первого января муниципального общественного транспорта не станет. Маслик угробил общественный транспорт за три месяца, введя электронные проездные и подняв цены на безлимит, осталось немного - добить его четвертаком...
0
0
ВизАн02.11.2015 10:48:34
Смысла в подъеме цен на проезд нет. Нашим транспортниками и 25 будет мало. Оптимизация транспортных предприятий ни к чему не приведет, по той причине, что они не знают критериев до которых нужно оптимизироваться)) а оптимизация ради оптимизации, процесс дорогой и пр
актически бесконечный
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru