Новости. Омск

Власти Египта озвучили основную причину крушения лайнера A321

Руководство сообщило, что поисковая операция на месте авиакатастрофы завершена. 

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился в результате технической неполадки. На это указывают все свидетельства, включая спутниковые данные, заявил официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш, сообщает РБК.

— Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри, — сказал он.

Стоит отметить, что эту причину подтверждают и экс-бортпроводники лайнера. Они рассказали, что все работники «Когалымавиа» ходили как по острию ножа, это была рулетка — долетишь ты или нет, перед каждым полётом они молились.

— Прекрасно знаю этот лайнер. Между собой мы его называли «Джулией». Проблемы начались месяца 4 назад — по очереди разные агрегаты стали выходить из строя. То шланг потечет какой, то гидравлика. Летом «Джулия», уже вылетевшая по маршруту, вернулась в Домодедово — из-за неисправности в гидравлической системе. Моя знакомая обслуживала рейс. Говорит, долго кружили в воздухе. Они уже послали прощальные смс родным, — рассказала одна из бывших стюардесс авиакомпании.

Как писал БК55 ранее, лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

По факту случившегося возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

Ирина Морозова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
1
..04.11.2015 10:24:26
Было бы удивительно, если бы правительство Египта не отрицало версию теракта.
2
0
мимо проходил04.11.2015 10:27:35
Это хуже, чем другая версия. Это тогда продолжение прошлого. В другой версии хоть смена маршрута что-то решает, а так ...
3
2
Ильич04.11.2015 11:09:15
Меня как жителя гОмска эта причина еще больше
беспокоит. Сколько хлама каждый день над
городом летает. Ждем следующий день траура?
6
0
вася04.11.2015 11:20:16
Путину не выгодно, что бы это было терактом,куча не нужных вопросов что да почему ! Поэтому уважаемые господа , зомбоящик будет вещать о плохих самолётах ,которые кстати Путин и разрешает эксплуатировать
8
0
леонид04.11.2015 11:30:32
Да, вот и дожили , что ради денег, прибыли авиакомпании, личных кредитов, добровольно и безвольно себя уничтожаем. И так во всем примерно такая же катастрофа была и у нас когда разбился автобус, где шофер работал на износ. А сказать работодателю не мог, так как его бы уволили и он остался бы без работы. Мы простые жители играем в эти рулетки каждый день садясь в ржавые маршрутки, покупая дрянь еду в магазинах. Скоро мы методично и тихо угробим себя. Нарду нужно включать мозги хватит быть ватником тупым! Все знали и молчали так поступают жулики и так сегодня у на во всем.
0
3
жук04.11.2015 12:08:37
трагедия над Атлантикой 2009,почти копия,плоский штопор,как неумение управлять в ручном режиме.
3
0
..04.11.2015 12:10:15
Плоский штопор? А ничего, что он развалился и загорелся в воздухе? Это его плоский штопор поджег?
0
0
Капитан Овечкин04.11.2015 12:43:35
Предварительная патологоанатомическая экспертиза тел погибших показала что люди погибли от высокой температуры и тупых травм нанесенных разлетом осколков повлекших повреждения внутренних органов.
А не от разгерметизации , перепада давления и закипания крови.

Все это говорит об одном - термический взрыв , разлет осколков убивший пассажиров сразу. А уже потом разгерметизация с разрушением конструкции планера.
0
0
мимо проходил04.11.2015 13:19:13
Капитану: а от взрыва двигателя такое не могло быть? А то эту версию тоже выдвигают, а я точно не спец оценить реальность с тем, что описали - подходит ли это под термический взрыв
0
0
Александр04.11.2015 13:19:59
Капитану Овечкину- не лейте воду на мельницу лживой зарубежной пропаганды- сказано вам, что техническая неисправность- значит надо ее искать!
А вообще из этой кучи лжи ничему верить нельзя и не надо. Там есть самый заинтересованный в выяснении истины- производитель AirBUS- ему придется давать данные расследования международному авиационному комитету- поэтому, был ли взрыв или техническая неисправность обязательно выяснится. Но, не сейчас...
1
0
умная курица04.11.2015 16:09:52
Не "озвучили", а "назвали", "определили". Автор, в русском языке много неизбитых и более точных слов. Пользуйтесь, не стесняйтесь.
1
0
Капитан Овечкин04.11.2015 16:25:54
мимо проходил04.11.2015 13:19:13 Капитану:, а от взрыва двигателя такое не могло быть
--------
Чему там взрываться то? Если конечно туда предварительно ничего не подложили. Турбина, ну разлететься лопатки могли, ну пожар, так там 2 системы пожаротушения. Он бы и без двигателя летел бы. А тут всё быстро, даже сигнал бедствия не подали. Склоняюсь к взрыву на борту.
0
0
Капитан Овечкин04.11.2015 17:06:20
Ну ещё как вариант, отказ системы управления, далее задирает нос идёт набор высоты, потеря скорости, сваливание в штопор, снижение, затем переход с плоский штопор и естественно такие нагрузки планер не выдерживает и рассыпается в воздухе. При таком вращении экипаж не смог бы физически даже пошевелить рукой, не то что передать сигнал бедствия.
0
0
мимо проходил04.11.2015 17:12:29
Капитану: уже лучше с версиями. Но - вроде как по видео, потом удаленном, я видел, что он загорелся в воздухе (если это тот самолет, конечно, на видео был). При отказе системы управления и описанном штопоре загореться - тоже может?
1
0
Игорь1004.11.2015 17:32:33
все видео фейковые. Особенно доставило когда горбатый четырехмоторный Б-747 за А-321 выдали
0
0
мимо проходил04.11.2015 18:05:31
Игорю10: допустим, что фейковое. Тогда вопрос: а - смысл был удалять, если это фейк?!..
0
0
мимо проходил04.11.2015 20:55:18
Игорю10: однако именно взрыв в двигателе как раз и признали ныне. Так что утверждение о фейке - увод в сторону. Вот намеренно или нет - вопрос! ;-)
0
0
Гость04.11.2015 21:09:32
А тут вообще кто-нибудь штопор, от плоского штопора отличить может? Специалисты. И все полезли в википедию.
0
0
Капитан Овечкин05.11.2015 02:08:39
мимо проходил04.11.2015 20:55:18 Игорю10: однако именно взрыв в двигателе как раз
---------------
Подумайте головой, что в двигателе могло взорваться, что бы разнести самолёт? Не помню ни одного случая. Ну тогда по крайней мере должны остановить эксплуатацию всех типов с этими движками до выяснения....Это ж какие деньги на кону....)))
Враньё всё, могли бы придумать более логичную причину, но это только если мозги есть.
Склоняюсь к взрыву на борту.
0
0
Капитан Овечкин05.11.2015 02:25:53
Гость04.11.2015 21:09:32 А тут вообще кто-нибудь штопор, от плоского штопора отличить может?
---------------
Я Вам так скажу. "Штопор" это первая фигура которой обучают курсантов.
Нет в ней ничего сложного. Убираешь "РУД", 120 км/ч (Як52), педальку в сторону вращения и ручку на себя и ты в штопоре... виток, второй, ручку от себя и педали нейтрально, Як выходит из него за 2 витка, с потерей высоты метров 200.
Вот плоский штопор отличается более интенсивным вращением. Там перегрузки очень высоки и даже не различаешь приборную доску и показание приборов тем более. Поэтому на спортивных самолётах рисуют белую полосу на приборке, в сторону которой лётчик должен тянуть ручку управления (от себя). Скажу вам, вращение очень интенсивное и усилие на ручку очень значительное. Но это штатная ситуация для спортивного самолёта, для гражданского это разрушение.
0
0
Сибиряк05.11.2015 02:40:43
Зачем неправду пишите ? Основная версия это взрыв на борту самолета.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru