Новости. Омск

Новоселов хочет, чтобы областные министерства напоминали гестапо

Предприятия должны, по мнению нового первого зампреда правительства Омской области, «бояться» экономических ведомств регионального кабмина.

Приехавший сегодня в Омск на новое назначение Андрей Новоселов заявил, что приоритет его будущей деятельности - повышение доходов областной казны. Здесь годится и привлечение инвесторов, и повышение ответственности бизнеса. Новый высокопоставленный чиновник намерен действовать в обоих направлениях.

- Есть предприятия, которые, может быть, хотят уйти от налогов, планируют какие-то движения сделать. Так вот нужно, чтобы пока они только еще подумали, а министерство экономики уже знало, и министерство финансов тоже, - выразился  Новоселов. - Это такие две структуры, которые, как гестапо, - их все должны бояться. Извините за, может быть, не очень корректное сравнение (цитата по сообщению правительственного ТРК «Омск»).

Новоселов сегодня уже приступил к своим обязанностям в региональном кабмине.

В последние месяцы несколько омских компаний сменило регистрацию, уйдя из региона.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Омич 5511.11.2015 21:46:31
?!
8
0
Местный11.11.2015 21:58:18
Бойкий,однако!Ничего ,на зоне бойкие тоже имеют определённое назначение!хваткий,ни один рубль не пропустит ,чтобы для себя не отщипнуть!
1
0
Jane.Эйр11.11.2015 21:58:56
Дети в подвале играли в гестапо, пыток не выдержал...кто?
4
0
Удивленный11.11.2015 22:01:09
На 12 канале первом патриотическом знакомы с видеомонтажем ?
20
0
новосибирск11.11.2015 22:07:13
в этих ведомствах работают полные дубы ,которым самостоятельный бизнес и не снился .
20
0
Омичка11.11.2015 22:19:51
Вот это заявка....Бог мой! Петля на шее Омской области сжимается с неумолимой быстротой...
20
0
Дмитрий.11.11.2015 22:21:54
Все крупные предприятия -доноры в Омске поднимали фронтовики , многие до сих пор там работают советниками а вы их пугаете гестапо?!
16
0
Киоскёр11.11.2015 22:22:55
Есть предприятия, которые, может быть, хотят уйти от налогов...

Не-е-е-ту-у-у..., нету в Омске и области таких предприятий!!!
Уже все кто хотели, давно ушли!!! И помогали им в этом ..., в общем, сами знаете кто.
13
0
Ильич11.11.2015 22:24:42
Не ту страну назвали Гондурасом...
18
0
Омичка11.11.2015 22:27:53
Да после объявления такого курса первым замом, уже сегодня ночью начнут паковать чемоданы те несчастные бизнесмены которые еще оставались в нашем регионе!
71
1
КУМ11.11.2015 22:29:13
Оказывается он редкостный ИДИОТ !!!
20
0
Ветеран11.11.2015 22:31:42
Для полного счастья нам только и не хватало ГЕСТАПО. От куда такие умники только берутся. Дорогие отцы и деды не обращайте внимания на таких бездарных идиотов, не помнящих истории своей Родины, хотя для таких родина не Россия, такие временно - они на "заработках" здесь.
14
0
Оптимист11.11.2015 22:33:03
Так теперь налоговая в Омской области не нужна. Своеобразный персонаж. Если пошутил, то ему нужно попробовать себя на сцене. Если нет, то пусть объяснит, почему министерства экономики и финансов будут заниматься выявлением даже не фактов, а "планов" уклонения от уплаты налогов.
Печально, что человек такой высокой должности видит своё предназначение не в развитии области, а в дублировании ГНИ
2
0
Боинг 74711.11.2015 22:37:09
А кто должен бояться? Крупные ушли, а мелкие и так задушат федеральные надзорные органы, так как у них у самих установка из Центра контролировать соблюдение законности в той или иной поднадзорной сфере. Областные министерства как раз таки ничего сделать и не могут потому что крупные предприятия - это ягода на поле федералов.
24
0
Омичка11.11.2015 22:41:03
Вы бы, уважаемый первый зам, лучше озаботились тем, отчего бегут из региона, почему закрываются, что мешает развиваться - может чем помочь властьпридержащим производителям, особенно селянам. А Вы сразу - налоги жать, пугать, стращать. А о курсе Президента - всемерно содействовать бизнесу - не слышали? Да... Несчастный регион.
6
0
МинкультурЫ11.11.2015 22:51:37
Посмотрим, как новоиспеченный зам проверит траты и подряды нашего министерства! И подрядчиков, которые совсем не ЭКОНОМЯТ!!!
7
0
Одинокая Дина11.11.2015 22:53:01
Омская область: в 70-е,80-е годы была крупнейшим сельхоз и оборонным центром западной Сибири СССР! Плюс главнейший транспортный узел указанного выше региона страны (река- Север-Юг,ЖД - Транссиб до Владика, Аэропорт (даже два) - по области и по всей стране). Что можно сделать с применением понятия "гестапо" в данный момент времени с сельхоз о оборон - отраслями. Что минсельхоз области, что минпром - структуры абсолютно не нужные. Ну никак не изменится экономика региона даже если их не будет. Мне кажется 8 лет назад порядка было больше. Как приехала с Германии удивило многое: город стал стройплощадкой, мерседесов больше чем во всей Германии (образно) и с кем не говоришь, ответ один - ДЕНЕГ НЕТ, ЖИТЬ НЕ НА ЧТО!
8
0
Штирлиц11.11.2015 22:57:23
Гестаповец Хакасский приехал! Ничего, кабинет Юрин занял, значит судьба такая!
3
15
геннадий11.11.2015 23:00:12
Молодец Андрюша! Мочить их всех в сортире! И начинай с тех вон крикунов что выше по написали... По другому в Омске и не управится!
6
1
Омичка11.11.2015 23:01:09
Вы правы, Дина. Порядок был ещё три года назад. Но вот пришла беда - назарова назначили губернатором...
4
1
Елена11.11.2015 23:03:48
Геннадий, ну замочите всех - и дальше?
28
0
курилка11.11.2015 23:07:18
Ещё одним дуболомом в правительстве больше стало.
4
0
тоже местный11.11.2015 23:08:10
словарно запаса не хватило ))) лол
10
0
мимо проходил11.11.2015 23:21:16
этот поклонник методов гестапо непременно должен оказаться на зоне и крупную кругленькую сумму еще выплатить региону за провокацию по распугиванию бизнеса
3
0
Тимур11.11.2015 23:21:27
Это Россия, детка...
3
17
Кондаков с. п. . партия Достоинство .11.11.2015 23:33:01
Уважаемый Губернатор ! Назначение А. Новоселова - государственный подход ! Казна должна наполнятся налогами . Будем Н. Новоселова поддерживать , у нас есть предложения .
12
1
местный11.11.2015 23:39:33
*! И этот идиот!
0
2
геннадий12.11.2015 00:13:00
Елене - Тогда точно бюджет пополнится!
2
6
Елена Владимирова12.11.2015 00:29:28
Тандем свежеиспеченного Первого заместителя со Станиславом Георгиевичем Гребенщиковым позволит превратить региональный бюджет из дефицитного в профицитный! "Заплати налоги и спи спокойно!" - такой подход к предпринимателям культивирует Станислав Георгиевич Гребещиков!
6
0
????12.11.2015 00:39:37
В целом мысль правильная,бюджет надо наполнять, да только новоиспеченный "мюллер" припоздал: более- менее крупных налогоплательщиков в регионе уже и гестапо не отыщет
5
0
дилетант12.11.2015 00:46:20
Вот и прозвище сразу готово,не успел приехать! Где их находят...Куда вертикаль-то смотрит...
5
0
Наивный12.11.2015 00:56:54
ИХ ГДЕ БЕРУТ?!?!?!
"Это такие две структуры, которые, как гестапо, - их все должны бояться".
Любой мало-мальски юридически грамотный предприниматель пошлет подальше и Минфин и Минэконом в придачу! Или прощай законность, здравствуй адмресурс?
Помнится, один не так давно назначенный вице-, тоже с этого здесь начал порядок наводить. Только в сфере перевозок. Но до него хоть перевозчики друг другу ноги битами не ломали! Что-то я не слышал, как сказочно уже пополнился бюджет за счет газелистов, а ведь второй год уже пошел.
Зато уже появились лизуны! "Кондаков с. п.партия Достоинство". Трудно, наверное, быть "Достойным", если даже собственные инициалы пишешь с маленькой буквы?
Короче, у нас опять вместо созидателя, пришел регулировщик. Тупняк, однако!
13
0
Виктор12.11.2015 01:15:05
Фуражка деформирует мозг... Виктор Иванович, вы опять в лужу сели в кадровых вопросах.
8
0
Штирлиц Макс Отто12.11.2015 05:39:44
«Найти не трудно в обществе примеры,
А в избранных кругах – наверняка,
Когда костюм приличный и манеры
Удачно маскируют дурака» - Эдуард Алесандрович Сервус (Борохов)

Что касается мнения двойника (Штирлица в 11.11.2015 22:57:23 ), то вполне возможно ведь место в камере СИЗО может скоро освободиться для нового сидельца. Тогда кабинет Юрия Викторовича станет порталом, главным сакральным местом перехода из одного состояния личной свободы в другое.
7
0
aдвокат12.11.2015 06:39:26
сразу чувствуется мент-обэповец, бывших не бывает, души их всех этих буржуинов.
11
0
Виктор12.11.2015 06:39:48
Это уже какой-то эксперимент над областью совершается, если он смог так сказать, то страшно представить о чём он думает, если такое в принципе возможно.
7
1
Адвокат в Законе12.11.2015 08:15:48
перепил в день милиции, бывает. а вы накинулись на мущину
7
0
Знающий12.11.2015 08:20:14
Только пришел, и сразу обо.срался, в первый же день)
5
0
омич12.11.2015 08:35:10
* Дикость. Совсем человек не думал, что говорил, может переволновался перед прессой.
1
0
Владимир12.11.2015 08:38:58
как говорится, из песни слов не выкинешь!
удивляюсь грамотности губернатора и его замов!
что окончили? школу и все?
8
0
112.11.2015 08:40:29
Гестапо вместе с фашизмом его породившим было ликвидировано Советскими войсками. Враг будет разбит! Победа будет за нами! А гестаповцев в итоге осудил Нюрнбергский трибунал. Всем поклонникам гестапо это надо помнить и не повторять ошибки истории, чтобы не оказаться на скамье подсудимых.
29
0
боюсь!!!!12.11.2015 09:00:39
за одно такое высказывание и сравнение с фашизмом в принципе надо гнать из власти чиновника! и забыть о нем навсегда! хочешь работать- научись прежде всего говорить корректно!
8
0
Друг12.11.2015 09:16:01
Еще один придурок. Лучше бы молчал. Так хоть умнее казался . Совсем далекий человек.
7
1
иван12.11.2015 09:16:10
Очередной ущербный
0
0
Местный12.11.2015 09:35:52
Не поиму, что творится-то плачут что немцев в Азовском районе к власти не допускают,то про"гестапо"заговорили.Это что за "смутные"времена наступают,где наш "гарант"конституции,где "хлопчики"из ФСБ,или всем пофиг страна....
4
0
Александр Криворучко12.11.2015 09:37:49
Так меня без работы оставят- последние клиенты убегут из области :(
Зато можно вспомнить старые анекдоты-

Гестапо наконец-то нашло за что арестовать Штирлица. Будучи еще иполковником Исаевым, он получал вторую зарплату в советских рублях, но не декларировал ее германскому казначейству.

Гестапо обложило все выходы, но Штирлиц вышел через вход.

'Подходит как-то Мюллер к Штирлицу и говорит: - Послушайте, дружище, вы не хотели бы заняться бизнесом? - С удовольствием, группенфюрер. А что вы предлагаете? - Ну давайте, например, в подвале нашего гестапо ночной клуб откроем! - Ночной клуб? В подвале гестапо?! Нет, люди не пойдут! - Не волнуйтесь, Штирлиц. Люди - это уже наша проблема!.

К Штирлицу пришли из гестапо:- Если опять не заплатите за электричество, отключим ваш радиопередатчик.

К даче Штирлица подъехала машина. Из нее вышел Мюллер в сопро-вождении взвода гестаповцев. Он постучал в дверь. "Кто вам ну-жен?"-спросили из-за двери. "Мне нужен Штирлиц,"-сказал Мюллер."А меня нет дома,"-ответил из-за двери Штирлиц. Мюллер выругался,сел в машину и уехал. Так Штирлиц уже третью неделю водил гестапо за нос.
2
0
Елена12.11.2015 10:15:05
Геннадий, чуть-чуть напряги голову - если всех замочишь, кто бюджет-то наполнит?
26
0
Алексей12.11.2015 10:22:43
Быть идиотом - обязательное условие, чтобы попасть в правительство Назарова?
3
0
Елена Анатольевна12.11.2015 10:26:08
Предприниматели!
Все валим из Омска! Только что приехала из Тюмени, там столько условий предложили для развития бизнеса! Собираемся там разворачивать производство.
5
0
Омичка12.11.2015 10:28:12
Первому заму, Кондакову, Геннадию: посыл верный, что бюджет должен наполняться налогами от бизнеса, только вот, похоже, разумения у вышеперечисленных не хватает на то, чтобы понять ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШУЮ вещь - ты сначала создай условия для развития предпринимательства, а потом уже строго купоны. Из области с приходом нового губернатора и его "команды эффективных менеджеров" бегут без оглядки куда глаза гладят, а эти - жми, дави, мочи... Неужели реально можно быть такими ограниченными, такими интеллектуально убогими?!
3
0
омич12.11.2015 10:32:20
А его дружков и компаньонов это касается? Его дружки спят и видят как им налоги не платить и "Омскэлектро" умыкнуть. Как всем известно из окон его кабинета Магадан хорошо видно.
1
0
Омичка12.11.2015 10:35:56
"стриги купоны" конечно, опечатка.
1
0
Омичка12.11.2015 10:47:41
Елена Владимирова, как всегда прикольно)))) Однако, ремарочка - чтобы культивировать такой подход к предпринимателям, надо "скультивировать" условия для их, так сказать, размножения. А так - они (имеются в виду члены "команды" губернатора) скоро друг друга "культивировать" будут, остальные все разбегутся))
2
0
Владимир12.11.2015 10:56:32
у нас народ такой в Омске никому не страшный! сам с собой народ поговорит и разойдется!
а таким как губернатор и его замы - такой народ очень удобный! начхали они на все и вся!
0
0
Игорь12.11.2015 11:16:26
Налоги должны платить все в не зависимости от вида заработка, так выло во все века так оно и будет в любом государстве!!! Самый лучший пример это Сингапур, з/п чиновников напрямую зависит от собранных налогов, и не надо никах гестапо и драконовских мер ( правда там ещё и за взятки по головке не гладят :))
4
0
Александр12.11.2015 11:33:53
Гестапо, а кто кормить то вас будет, вы за бизнесом должны бегать и варианты предлагать, а не в кресле речи за налоги бизнеса такое говорить, без всякого осуждения, не понятная позиция, кроме конфрантации с коммерсами такая позиция ни чего не даст...
2
0
Игорь12.11.2015 11:42:00
Мой дед гестапо не боялся, а ненавидел и воевал с ними. Не знаю про Новоселова, но надо думать, когда говоришь.
19
1
Витас12.11.2015 11:47:35
И эти слова говорит балбес в год 70-летия Победы в Великой отечественной войне!!! Когда ветераны войны, труженики тыла еще живы и помнят ужасы того же гестапо, концлагерей, голод, лишения! И он хочет навести это в миллионном городе?! Восстановить через 70 лет?! Это всё, что он помнит о ВОВ?! И вспоминает как положительный опыт, который нужно внедрить в современную жизнь! Ну ведь можно же наверняка его подтянуть за эти слова. Прокурорские, займитесь недоумком. А мы постараемся передать текст в Администрацию Президента России, направить обращение к депутатам Государственной Думы для депутатского запроса в Генпрокуратуру. Дрянь пришла на нашу землю.
5
0
null12.11.2015 12:35:57
Это даже не намек, это призыв, сваливайте из области кто еще остался
3
0
Гость12.11.2015 12:48:51
Предлогаю приехавшему сегодня в Омск Новоселову не распаковывать чемоданы, а сразу ехать туда, откуда он приехал. А то мало ли, вдруг и на него найдется "Красногорский" стрелок..
7
0
трололо12.11.2015 13:02:28
А * Омской области подтверждает заявления нового * ? Ребятки, тогда завтра же (еще раз - завтра), принципиально я перерегистрирую свое предприятие в соседнюю Новосибирскую область. Не шучу. С такими идиотскими взглядами на работу подобным * место в дурдоме, а не в правительстве. Ауфидерзейн, господин Новоселов, попрощайтесь с моими налогами.
2
0
Елена12.11.2015 13:14:52
Повезло Хакасии. То-то его с такой радостью, орденами-медалями провожали!
0
0
marina12.11.2015 13:19:59
на сайте спрашивал кто-то, как он без пожаров хакасских тут не заскучает?? Вот одним словом уже разворошил всех, видимо, не дипломат. Мозг вперёд языка не привык использовать. Другое беспокоит, уж больно легко такие оговорки выскакивают, видимо, в гестапо ничего плохого не видит, а ведь мог НКВД сказать, хотя бы НАШЕ ноу-хау
5
0
геннадий12.11.2015 13:25:25
Омичке и иным "предпринимателям" - Основным плательщиком налогов в Омской области по итогам 2014 года признаны следующие "бизнесмены": Министерство обороны Р.Ф., УВД Омской области, прокуратура Омской области, Следственный Комитет Омской области, УФСБ Омской области.... Налоги не платят (скрывают) следующие "предприниматели": Омский областной суд, МИФНС Р.Ф. по Омской области, УФСИН Омской области...
И Вы против того, что бы эти "бизнесмены" платили налоги с полна?
Остальные бизнесмены (тот же Сутягинский. Честь ему и хвала) давно уже "свалили" из Омска (ну кроме бабушек торгующих на рынке соленьями).
Так что .... Андрюша МОЧИ ИХ ВСЕХ В САРТИРАХ! Вот прям на их золотых унитазах и мочи!
1
1
Илья12.11.2015 13:36:09
Гена- на! Респект)
0
0
Илья12.11.2015 13:45:37
Геннадий, Вы правда считаете наши "основные налогоплатильщики" в лице фискальных органов всерьез занимаются предпринимательской деятельностью ?:) Или эти налоги с их зарплат ? :) Укладку дорог в снег можно объяснить только непомерной жадностью наших чиновников, которым денег "хочется всегда, независимо от погоды" и Вы серьезно предполагаете что налоги с этих откатов наполняют бюджет :)
Хотя может я не разобрался и Вы тонко троллите наших чиновников :)
4
1
Володя12.11.2015 14:26:11
А такие заявления не подпадают под уголовную? Оправдание фашизма как никак
1
5
Lol2410198212.11.2015 14:31:00
Интересно, а кто успел вывести свои предприятия в другой регион???)) вот с них и надо начинать! А вы услышали только негатив в словах Новоселова! Он прав! Разворовали регион и имеют поддержку со стороны ныне еще сидящих в правительстве старых воров! Пусть он наведет порядок. Надоели бизнесмены , выводящие деньги и процветающие за счёт народа. Новоселов, мочите эту орду!!! У вас есть правильные мысли. Устроили своячки и семейные банды. Из процветающего региона сделали болото. В добрый путь вашим делам. Может хоть кто то будет выводить на чистую воду всю эту братию. Есть в правительстве пара адекватов и таких же неравнодушных к судьбе Омска руководителей. Теперь на одного больше.
2
1
омич12.11.2015 14:33:52
Прямая речь: \"Это такие две структуры, которые, как гестапо...\" (цитата по сообщению правительственного ТРК «Омск»).
А у нас не запрещена разве пропаганда фашизма?
Представьте, если бы в Германии местный чиновник такое произнес вслух публично? А в русском Омске всё можно?! Надеюсь мы в СМИ увидим реакцию правоохранительных органов на употребление подобных недвусмысленных слов заместителем губернатора Омской области.
2
0
*12.11.2015 14:38:58
Интересно на каком месте по жизненному уровню населения сейчас республика Хакасия, из которой приехал чиновник, среди российских регионов, в передовых или отстающих
0
0
ded12.11.2015 14:42:04
Вот тебе бабушка и юрьев день...
0
0
геннадий12.11.2015 14:46:24
Илье - так считаю не я. Так считает статистика, выводы которой месяц назад публиковал БК 55.
0
0
Сергей12.11.2015 14:53:39
Задрал уже этот " бот " под разными именами со своими статьями из УК.
7
0
вова12.11.2015 14:55:33
Назаров то в курсе? А то что-то у них мнения прямо противоположные.
Виктор Иванович, ну есть у Вас хоть какой-то стержень? Дайте свой ответ на заявления новоиспеченого приверженца гитлеровской германии.
5
0
Конь в пальто12.11.2015 14:57:37
Новоселова -- в отставку с клеймом профнепригодности калёным железом на лбу.
2
0
Любопытность12.11.2015 15:23:37
Всем радостным приверженцам гестаповского "мочилова" напомню, что "мочат" тех кто ведет бухгалтерский учет и начисляет налоги, потому что их проще проверить. Найдут три рубля, накрутят пени и штрафы -вот и поступление в бюджет! А тем кто действительно находится в тени нужно создать условия для уплаты налогов. С первого дня делать такие заявления, особенно связь с гестапо, может только безумец. Назаров повысит свой рейтинг если срочно примет соответствующее кадровое решение, пока не начались заказные налоговые проверки.
2
0
сергей12.11.2015 15:23:58
В министерстве финансов и министерстве экономики региона должны работать специалисты, имеющие не только финансовое и экономическое образование, но и практический опыт работы. Времена не те! У нас не экспериментальная площадка! Молодежь должна работать специалистами, ведущими специалистами, но не сразу в министерстве, а не много на земле!
Я встречался на совещании с одним из выпускников вуза (он занимает достойную должность), но о чем с ним говорить, он далек от нормальной и творческой работы. При этом он ни дня не работал ни в округе, ни в муниципальном образовании!!! Жаль!
17
0
Евпатий12.11.2015 15:37:45
В первый день помощник "папы",
Лишь открыв в приемной дверь,
Заявил, что быть гестапо
в Омской области теперь!
8
0
Евпатий12.11.2015 16:53:22
Что ж, понять его не сложно -
Он чужак из дальних мест,
Ведь в Хакасии возможно
И ГУЛАГ с гестапо есть.
3
0
омич12.11.2015 17:04:32
Для любопытных. По жизненному уровню Республика Хакасия среди регионов России находится на 66 месте, Омская область на 25 месте. Каждый из этого может сделать свой вывод.
4
0
антифашист12.11.2015 17:23:12
НАДО НА НЕГО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ЗА ПРОПАГАНДУ ФАШИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОПАГАНДИРУЕМЫМ МЕТОДАМ ФАШИСТКОЙ ГЕРМАНИИ ЗА ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СТАТЬЯ В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ
5
0
оборона12.11.2015 18:55:11
В этом цирке я уже ничему не удивляюсь.Ментов ловят с наркотой. Молодёжь бежит куда подальше. Врут про среднюю зарплату. Режут судей. Нам никакого ИГИЛА не надо - сами себя изведём и освободим территорию для китайцев. Поедем все в Сочи и в Крым. Там тепло, там яблоки...
6
0
знающий12.11.2015 19:00:21
Кличка теперь *-МЮЛЛЕР
2
0
null12.11.2015 19:40:08
Андрей Новоселов, уважаемым в Омске Вы не станете, после такого заявления пакуйте чемодан и уезжайте откуда прибыли
2
2
Журналист12.11.2015 19:51:59
Смотри как ополчились против нового человека в Правитльстве. А ведь так хотели перемен. Юрий молодец. Начал с громких заявлений. Поддерживаю.
3
0
денис12.11.2015 20:00:43
а ведь мы ждали умного и здравого руководителя, ну ты парень и сказанул, всем нам пример показал и ориентиры, действительно - самое дорогое на земле - это глупость.
2
0
Калинин А.Н.12.11.2015 20:16:09
Ничего, на этого "гестаповца" у нас найдется свой Штирлиц! Как круто взял, вы поглядите. Только прилетели, сразу сели.
2
0
Сергей12.11.2015 20:22:43
Омск решили добить
3
0
гость12.11.2015 20:39:40
В нашей истории были ОГПУ и НКВД, очень жаль что их создателей и руководителей не судили, а кровушки народной пролили много.
0
0
barsi12.11.2015 21:40:23
сигуранцу бы еще вспомнил или парагвайские эскадроны смерти...хорошенькие подходы "на новенького" при назначении на должность...
1
0
Человек сказал правду12.11.2015 21:58:55
Отразил точное положение вещей - душить надо бизнес как Гестапо . Правда она такая правда!
5
0
курилка12.11.2015 23:42:55
В Хакасии три баяна порвали от радости на проводах.
0
0
аукционъ13.11.2015 08:36:44
Мент у руля экономики это как обезьяна с гранатой... Что дальше?
Россиянцы сами себя разрушат, изнутри, вот такими методами. Санкции отдыхают )
2
0
ЛИС13.11.2015 10:42:04
Ну так, понятно, гестаповец идет! И это-то в год юбилея Победы , делать такие заявления. В развитых странах за такие выражения можно карьерой поступиться.
1
0
Иван14.11.2015 13:59:50
За такие слова нужно гнать в шею с госслужбы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru