Новости. Омск

Александр Грасс: «Омский СКР валит от безысходности на судью Москаленко?»

Очередной «глухарь» в послужном списке местного СКР буквально обрастает чередой разнообразных слухов, домыслов и данных из «компетентных источников»…

Нераскрытые убийства боксера Ивана Климова, курсанта академии МВД Алексея Шведова, студентки Юлии Петренко в Называевске, продавщицы в киоске на ул. Ленина, строителя Виктора Берга, теперь покушение на федерального судью Сергея Москаленко… Безусловно, эти «глухари» совершенно не показатель в статистике столь уважаемого и важного силового ведомства. Но порой стало казаться, что профессиональное и процессуально выдержанное расследование действительно резонансных, действительно страшных для общества и государства преступлений подменяет модный пиар.

Сергей Москаленко

И речь в данном случае идет даже о соблюдении каких-то элементарных морально-этических норм. Например, обвинять только что вернувшегося с того света судью в получении взятки. Именно в тот момент, когда жизнь человека висит на волоске в медицинском плане и зависит даже от малейших колебаний его эмоционального состояния. К чему такая срочность? Насколько это целесообразно… Правомерно… Доказательно… К тому же эта «шокирующая версия» абсолютно никак не влияет на два предшествующих и, видимо, взаимосвязанных преступления: заказное убийство Виктора Берга и покушение на убийство федерального судьи Сергея Москаленко… Создается впечатление, что силовики (или кто-то от их лица?) вбросом компромата на служителя Фемиды пытаются снизить градус общественного резонанса и изящно переводят стрелки внимания со своих «профессиональных действий» на больную для Омска тему «мздоимства» и «казнокрадства». И мажут в один цвет всю судебную систему.

Не исключено, что эту версию про «Москаленко-взяточника» в местные и федеральные СМИ подкинули именно те, кто и организовал убийство Берга. А почему бы и нет? Как отвлекающий маневр. Более того, эти «взяткоденьги» реально можно подкинуть в квартиру судьи, в его кабинет, в его машину, перевести на расчетный счет той же дочери. Технически замарать сегодня можно любого. Другой, более существенный, вопрос: а что с убийством Виктора Берга? И что, судья, видимо, за инкриминируемые ему 8 миллионов рублей взятки сам себя заказал? Или, может, сам себя в подъезде порезал? Согласитесь, «версия» порождает очень много вопросов и откровенно уводит в сторону. От главного.

Единственный плюс от всей этой шумихи - так это предупреждение тем судьям, кто рискнет реально пойти на денежном поводу у обвиняемых нынче в омских судах преступников. Как говорится, с версии -

Хоть шерсти клок…

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
14
Вывод13.11.2015 06:13:23
Из морально-этических соображений, количества исков к "независимому" журналисту, не пора ли СКР обратить внимание на данного писаку в раках действующего законодательства?
13
0
омич13.11.2015 07:13:31
Причем писака,народ и сам отлично видит,что творится во всех органах власти.За мешок картошки сразу 5 лет.Взятничество , коррупция и разворовывание денег народа из бюджета стало нормой:-вот и тянут дела десятилетиями и результат ноль. Такие итоги и приводят видимо к таким тяжким последствиям.
0
0
ivan13.11.2015 07:24:12
На официальном сайте СК нет информации о каких-либо действиях после публикации LifeNews, поэтому делать какие-то выводы преждевременно. Не исключено, что это информационный вброс. Слава Богу С.Москаленко жив и он, как главный свидетель может пролить свет. Убийства расследуются долго, иногда годами. Ведь Ск не говорит о том, что прекращено или приостановлено расследование убийств Климова, Шведова, Петренко
7
6
Читатель13.11.2015 07:31:42
Что за ересь пишите в статье! Пустословы и болтуны! Вы корреспондент как ты бабка у подъезда - слышу звон а не знаю где он!!! СУСК отлично работает и этому есть подтверждение! И по этим делам сделано многое! Называевское убийство давно раскрыто, виновные в СИЗО ждут суда! Желтая газетенка!(((
0
1
113.11.2015 08:01:55
Один мой знакомый (из правоохранительных органов) шутил в таких случаях "спишем на маньяка". Давно это было - в "девяностых". Ну а если серьёзно, то в полиции (и СК) всё чаще стали задавать правильные вопросы. "КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЁТ"!
5
4
Mila13.11.2015 09:06:24
Согласна с Александром! Подняли шумиху для отвода глаз! И люди уже забыли,что человеку угрожала смертельная опасность,вроде как и не жалко,сам виноват и тд и тп... Понятно,что это все кому-то очень на руку,удачи,господа хорошие.
4
4
Знающий13.11.2015 09:12:42
Вы что все пальцем деланые! На черное говорите белое! Оцевидно, что следствие идет по правильному пути! Видимо следующий этап для вас будет - сочуствие ему в клетке! Как же так, не успел 8 млн. потратить!!!
3
1
Ильич13.11.2015 09:19:01
Если бы всем взяточникам как в Китае угрожала смертельная опасность пулей в затылок не было бы всей этой суеты сейчас.
40
2
гость 113.11.2015 09:31:01
СК это фабриковщики уголовных дел.Кто работает в СК это дочки сыночки судей,начальников УФСИн.....они там получают звание не по дням а по часам а потом благополучно идут в прокуратуру.Вот этот клубок и нужно разматывать.У них связи в судах потому они и решаю все на УРА.Посмотрите сколько людей сидит на беззаконных приговоров наших судей. Всех их ждет такая учесть.Скольким они людям жизнь сломали. Пора менять законы и всех родственников разгонять из Омского правосудия. Не добиться правды пока такой бардак.У кого связи тот и прав.Куда простым гражданам со своей правдой у СК приоритет СВЯЗИ родственные!!!
4
0
Ясновидящий13.11.2015 09:53:37
Гость 1. Полностью с Вами согласен.СК ведет только заказные дела, остальное их мало интересует и до взяток охочи.
3
1
Омск13.11.2015 10:18:13
Собака лает - ветер носит, Грасс в статье выразил свое мнение, как всегда одиозное, немного эмоций, немного лжи, и главное - обкакать соседа, вот наша журналистика!
2
0
oliva13.11.2015 10:28:08
не хилая такая безысходность. пытаться возбудить уголовное дело в отношении судьи, который обладает неприкосновенностью. от безысходности они бы какого-нибудь васю пупкина нашли.
3
0
Баба13.11.2015 10:44:27
А по сути то есть логика в том, что судью подозревают в убийстве. В день убийства Берг отключил телефон, водителя отпустил, ни с кем не созванивался, наверняка поехал отвозить деньги и оговаривать вопросы по суду. С кем он мог встречаться? Либо с крышей либо с судьей.
14
0
Бывший омич13.11.2015 10:46:56
Гость 1 ....все точно про СК в Омске, тоже знаю не по наслышке. Спасибо за пост.
1
7
Омич в законе13.11.2015 13:42:24
Вообще-то,для справки, раскрытием подобных преступлений занимается уголовный розыск, а следствие доводит дело до суда или прекращает его.
Прежде чем писать на темы, связанные с работой "компетентных" органов, надо-бы узнать кто и чем из них занимается.
0
0
Mila13.11.2015 13:44:45
Знающий,по тому как ты выражаешься,можно сделать вывод,что пальцем делан именно ты,уж прости))
3
0
Буй13.11.2015 15:53:05
После первого же абзаца, в котором недостоверная информация, как-т не хочется продолжать чтение. Юлия Петренко была 11-классницей, а не студенткой, нашли аж целых двух упырей, которые ее убили.
0
0
Немного знающий13.11.2015 16:10:06
Резонансные и правильные дела СКР по госчиновникам-казнокрадам не могут и не должны перевешивать текущую работу. А там, соглашусь с автором, очень много провалов. Десятки, сотни омичей блуждающие в процессуальных соснах СКР ежедневно испытывают это на себе. Чаша терпения и у рядовых людей переполнена.
2
0
Кум и сват13.11.2015 16:12:15
Честно говоря, с судье это перебор. Дайте человеку оклематься, изверги!
3
0
Постоянный13.11.2015 16:38:23
Кстати, вбросы по Омску регулярно идут по линии лайфньюса. автор по своему прав, но не прав в главном: через этот вброс реалные заказчики убийства Берга передали привет недобитому судье - откроешь рот сядешь по полной. Естественно, что вопрос о покупке судебного решения решался, а записанные диалоги мы знаем как весело можно интерпретировать - вспомните хотя бы видео по Сутягинскому-старшему. Кстати, в службе безопасности Титана сейчас все те же люди...
0
0
Постоянному13.11.2015 16:42:05
именно так! сейчас главное реальным заказчикам берга чтобы судья впал в молчанку... По жизни не получилось, теперь по понятиям работают
0
0
Сергей Горелов13.11.2015 17:23:45
Больше года бьемся с СКР о возбуждении уголовного дела по убийству моего родственника - школьника. Все знают и уверены, что парня повесили в СКР говорят, что повесился сам.... Два раза дошли до Генпрокуратуры и СКР в Москве. Что делать дальше?!
4
0
Назим13.11.2015 17:26:45
Меня судят два года за то что я не делал. В СКР мертвым грузом лежит уголовное дело на моих обидчиков, которые избили меня втроем. А виноват пока только я. И осужден. Обратился к Александру - может хоть он поможет. Уже не знаю куда писать , куда бежать, что предпринять. И в этом городе живут мои дети!
1
0
омич13.11.2015 18:14:27
Александру Грасс.
А что в других регионах России нет убийств и СК работают очень классно?
3
0
Максим13.11.2015 18:21:47
Александр Грасс, уважаю вас за эту статью. Раньше вы одну заказаху в интересах жуликов писали, а тут прямо не узнаю
7
0
гость13.11.2015 19:47:56
LIE NEWS - рупор кремля, так что делайте правильные выводы.
0
2
Гость113.11.2015 22:13:10
Гость 1. А свои ники придумать сложно? Или вы специально. Был Гостем, кто то начал писать как гость, стал Гость1, стали писать под Гость 1. Это что?
1
7
Следственный комитет Москва14.11.2015 04:32:57
Федеральный судья Сергей Москаленко из пистолета Макарова, в безлюдном месте произвел пять выстрелов в Берга, после чего скрылся на поджидавшем его автомобиле. Баллистическая экспертиза показала соответствие пуль выпущенных из ствола стволу принадлежащему Сергею Москаленко. Пороховые химические и обувные а так же биологические материалы экспертизы показали 100% соответствие одежды обуви и полную идентификацию Сергея Москаленко. Москаленко - преступник, и заслуживает самого сурового наказания. Прикрываясь судейством Москаленко причастен и к другим эпизодам преступной деятельности в городе Омск.
Убить человека для Сергея Москаленко как простому гражданину выпить воды.
8
0
Назим14.11.2015 09:27:21
Уровень коррупции в Омске позволит оправдать или легализовать любую, самую бредовую версию следствия. И вещдоки подкинут и экспертизы нужные сфабрикуют, и ни один следак даже не вякнет. Самое главное, что все в Омске знают, что это - ПРАВДА.
9
3
Козьма14.11.2015 09:49:48
Все что сейчас происходит в криминальной жизни Омска подчинено одной цели - вытащить из СИЗО Юру Гамбурга. Под это дело и Берга убрали и судью помоями обольют. Нужен мощнейший и крутейший замес, который бы позволил столкнуть лбами СКР, исполнительную власть и судебную. Только в этой мутной замуте можно пытаться вызволить Гамбурга. Это же так очевидно. неужели никто не видит
2
0
Валентин Кузнецов14.11.2015 09:55:07
кстати товарищи артемьевский АВТОДОР проиграл журналисту Грассу в суде. По всем позициям. Видимо, ждите новых публикаций от автора...
0
0
Георгий Бородянский14.11.2015 12:18:30
Кому интересно, интервью на портале В Томске человека из этой системы Антона Тимофеева – руководил следственными отделами в г. Стрежевой, Ленинском р-не Томска, потом, не выдержав пребывания в ней ушел в адвокаты.

Там все то же, что и у нас, и везде: бывшего мэра посадили за то, что пытался выстроить реальное самоуправление, крайне смелые высказывания о ВВП(самый авторитетный мэр за Уралом – председатель АСДГ), теперь сажают пришедшего на смену ему, которого и защищает Тимофеев.

Фрагменты интервью
— Оказались с другой стороны баррикад, ясно. Но, по-моему, «исправлять ошибки», особенно системные, сподручнее в судейской мантии. Возможностей больше. Не думали над этим?
— Думал, конечно, и взвешивал. Во-первых, я хотел свободы, хотел попробовать свои силы. А, во-вторых, слишком много общих черт в настоящее время у правоохранительных органов и суда. Ужасающе много.

— Суд ведь независимая структура. Имеет возможности действовать, «не оглядываясь»…

— Декларативно это так. И наш национальный лидер заявил, что в соответствии с законом судьи — самые независимые люди в государстве. Я вам больше скажу. У нас и парламент на первый взгляд прямо как настоящий. Но это не значит, что в России существует независимая законодательная ветвь власти. То же самое — и с судом.

Там выстроена жесточайшая вертикаль, принцип распределения руководящих должностей тот же, что и везде — личная преданность. Любой судья в России всегда лоялен руководству и при необходимости абсолютно управляем. Эта корпорация закрыта и обществу неподотчетна. В ней масса проблем, и упоминания о них звучат не только от независимых юристов.
Михаил Барщевский, на секундочку, — представитель правительства в высших судах, говорит о необходимости судебной реформы. Ровно год назад, выступая в Госдуме, он предложил «найти хоть одного судью, который бы посмел пойти против воли председателя суда». «Его полномочия прекратят через три дня», — сказал Барщевский. А знаете, кем в идеале по закону должен быть председатель суда? Завхозом. Не более. А по факту каждый председатель всех «своих судей» под пальцами держит, а если не держит, он плохой председатель! Насчет «своих судей» — это так Ольга Егорова высказалась, председатель Мосгорсуда.

Я уж не говорю о внешнем влиянии на суд со стороны спецслужб, об ужасающей коррупции, о кадровом составе суда (в основной массе — секретари и помощники). Это, повторюсь, не мои предположения, это мнение крупного чиновника. И он знает, о чем говорит. О «басманном правосудии» он говорит. О «протаскивании» ФСБ своих дел через суд.

— Есть адвокаты, которые специализируются на уголовном праве, кто-то на экономических, хозяйственных делах. У вас есть «любимое» направление?

— Моя специализация — уголовно-правовая. Наверное, исторически так сложилось, что я делаю то, что у меня лучше получается и в чем лучше разбираюсь. Но по ряду причин работать в уголовно-правовой сфере сейчас очень тяжело. В уголовных делах нет места правде.

— Как ощущается, что в игру против вас и вашего доверителя вступает какая-то «третья сила»? Когда становится понятно, кто начинает давить и диктует условия? Можете привести пример?

— Обычно это делают кулуарно. Но в последнее время, в общем, уже и не особо стесняются, а даже наоборот — выставляют напоказ. А за примерном далеко ходить не надо — Николайчук. Там просто из ФСБ приходит письмо прокурору области о том, что нужна еще одна попытка допроса главного свидетеля, который уже допрошен пять раз. Аргумент: свидетель «нервничал». Это прямое давление на суд.

— А сейчас-то в чем обвиняют Николайчука?

— А вот пойди пойми! Не знаем. Формально — наверное в халатности, хотя такая ситуация абсурдна. Подсудимый всегда должен знать, в чем он обвиняется, это его право — исходя из обвинения, он строит свою защиту. Николайчук поставил этот вопрос перед судьей и обвинителем ребром, оба отмолчались. Обвиняют Николайчука вроде бы в халатности, а под арестом держат за превышение полномочий. Глупость. Вот и думаем, от чего защищаемся,

Мне кажется, это действительно репутационный ужас для Томска. Если так топчут мэра, какой тут будет бизнес и развитие? Кто рискнет здесь работать? Но те, кто причастен к этому делу, думают только о своих узких карьерных задачах. И о том, чтобы все видели — сломать можно всех.
— Давайте перейдем к роли гражданского общества. Допустим, есть подозрение, что какое-то дело является заказным, судья испытывает на себе давление. Что должны делать граждане? Возмущаться, выходить с плакатами под окна суда? Или СМИ должны размещать у себя интервью с адвокатами и независимыми экспертами?

— Какого гражданского общества? Вы о чем? Его нет. Рождаться ему предстоит из демонстраций, публикаций, споров, конфликтов с системой. А в идеале должно быть так, что НИКТО не должен давить на судью вообще. Ни сотрудник ФСБ, ни председатель суда, ни митинг под окошком, понимаете? А сейчас все наоборот. Если решение суда незаконно, его заинтересованные стороны должны пытаться оспорить в рамках законных процедур, для этого существуют все эти стадии апелляции, кассации, надзора. А в настоящее время об эффективности этих стадий и речи быть не может, понимаете? Ну только в гражданско-правовой сфере разве что.
— А кто такие «вы»? От имени кого вы говорите? Да большинство, по-моему, крикнет «ату» и будет травить. Это такое удовольствие сейчас, больше-то ничего нет. Пропаганда с экрана насаждает злобу, невежество. Вы просто судите по своему кругу общения, а он не так уж велик. Те люди, которые меня окружают, мыслящие люди, они тоже не могут понять — почему так?

— А куда у нас делся суд присяжных?
— Он сжался до маленькой точки. Количество дел, которые были подсудны суду присяжных, уменьшалось. Под разными политическими лозунгами. Степень участия граждан в правосудии урезалась, уничтожалась. Не суйтесь в процесс граждане, смотрите телевизор! Представьте себе суд присяжных по тому же Николайчуку с этим обвинением в ремонте дороги. Да это же моя мечта была бы как адвоката. Я убедил бы граждан. Судью. А как можно убедить спецслужбы в том, что они не правы? Как их убедить в том, что можно РАЗРЕШИТЬ суду объективность, дать самому назначить наказание? Государство сделало все, чтобы этот институт просто не работал.

— Как по-вашему, обычные граждане что-то готовы сегодня решать через суд или уже разуверились?
— Доверие к суду сильно подорвано. У граждан, у бизнеса. Те люди, которые сейчас подминают правосудие, и те, кто позволяют это делать, получат то же самое в отношении самих себя. Так уже было. А гражданское общество будет построено. Хорошо бы при нашей жизни.
1
2
Георгий Бородянский14.11.2015 12:23:55
Модератор не пропустил.

Кому интересна тема, почитайте на портале В Томске интервью представителя этой системы - бывшего руководителя СО СУ СК, который, не выдержав, ушел из нее в адвокаты: там все то же, что и у нас, и везде. К примеру, разбирательство по делу томского экс-мэра проходит один к одному по сценарию дела Гамбурга
2
2
Георгий Бородянский14.11.2015 14:10:27
Козьма

Не пали свою контору: она и без того уже подпаленная. Ее основная проблема в том, что ее могущество не соответствует ее интеллекту: слишком многое взяла на себя и себе - это ее и сгубит.
4
1
Иван14.11.2015 18:44:51
Кто про что, а Жора Бородянский про Гамбурга. Шекели же надо отрабатывать...
2
1
Георгий Бородянский14.11.2015 20:02:31
Иван
Жириновец что ли – все про шекели гонишь? Вам там только одной извилиной пользоваться разрешено? Да, их Гамбургу шлют из Германии регулярно: он скупил на них уже всех местных решал и столкнул их лбами, как пишет Козьма. Они, видимо, все поедут в Израиль, а он останется в следственном изоляторе. Можешь написать это в обосновании очередного продления ареста – для Фемиды вашей пойдет в самый раз.
2
0
Ибрагим-паша15.11.2015 16:07:29
Кто понимает как работает система, знает одно - не надо лезть в игры не по статусу. Есть люди, кто давно в игре. Они спутники по жизни, идут давно вместе - это одно. А стать очередной жертвой воздействия на сознание людей со стороны прессы - это признак глупости и непонимания того, что происходит в мире. Только жизнь себе испортите. Один клан разбирается с другим кланом. Есть исполнители в игре со стороны прессы. Кого для этого выбрали - это конечно большой вопрос. Кто озвучивает гипотезы никак не может считаться лидером мнений. Это к вопросу о профессионализме игроков. Правда с другой стороны там не намного лучше игроки сидят. Ребята, кто не связан с этими кланами и не служат в органах, не лезьте не в своё дело. Только жизнь себе сломаете. Вами поиграют и выкинут. Оно Вам надо? Есть игроки, помощники игроков, фигуры и пешки. Пешками жертвуют, фигурами тоже. Чтобы будет с вещью после ее использования, хозяина не волнует. Так что, наблюдайте просто и делайте выводы. А тролли с одной стороны пусть спорят с троллями с другой стороны.
4
0
Mila15.11.2015 19:34:59
Следственный комитет Москва,вам бы на Куйбышева обратиться со своими больными фантазиями
0
0
Александр Грасс15.11.2015 20:18:58
Безусловно, реплика больше построена на эмоциях. Но суть проблемы, мне кажется, заявлена: кто и зачем стравливает в Омске силовиков, суды и исполнительную власть... Это - отдельная тема для публикации...
0
0
Ибрагиму - паше15.11.2015 21:52:31
Достоялись в стороне до того, что прос.р.али дердаву, страну, город. Предлагаете и дальше наблюдать за всем этим раздолбайствовм и разворовыванием всего и вся со стороны?! Может, хватит быть молчаливым стадом, пора думать о своих чести-советси-достоинстве, о своих детях и будущих поколениях людей, которым мы своим бездействием передадим этот говноспрут. Не отстоитесь, не отсидитесь, не отмолчитесь. Всех вас косентся эта вакханалия в конце концов...
1
0
Сергей15.11.2015 22:16:12
Я имею опыт обращения в правоохранительные органы по вопросу расследования особо тяжкого преступления совершенного омским нотариусом. И могу заверить вас, что если не представить в следственный комитет, или тем более в полицию веских, бесспорных доказательств того, что нотариус совершил преступление, то на обращение не будет реакции. Без веских, бесспорных доказательств совершения нотариусом или судьей преступления в отношении них проверка проводиться не будет. Тем более не появятся заявления в СМИ. Значит есть серьезные основания и доказательства подозревать судью Москаленко в совершении преступления.
0
0
Сергей15.11.2015 22:48:09
Я дошел до того, что был вызван в отдел по расследованию особо важных дел, где мне сотрудник объяснил, почему дела (аналогичные вашему)не расследуются. Без заключения судебно медицинской экспертизы бесспорно указывающей на то, что было совершенно убийство расследование не начнется.
0
0
Сергей15.11.2015 22:51:45
Ответ Сергею Горелову:
Я дошел до того, что был вызван в отдел по расследованию особо важных дел, где мне сотрудник объяснил, почему дела (аналогичные вашему)не расследуются. Без заключения судебно медицинской экспертизы бесспорно указывающей на то, что было совершенно убийство расследование не начнется.
4
0
К16.11.2015 00:25:49
Лично для меня суд прокуратура СК мвд это одна контора. Давно пора придумать какое то одно название. Правды там нет, если нет связей. Зато очень хорошо работает телефонное право т.е когда один звонит другому и просит рассмотреть дело "объект ивно".
0
0
Сомневающийся16.11.2015 09:25:43
А если допустить, что судья действительно взяточник, так теперь за то, что его порезали его надо пожалеть и дело о взятке простить? Компетентные органы разберутся. Если действительно виновен, пусть отвечает, а покушение на него не является оправданием его возможных преступных деяний.
0
0
евгения16.11.2015 11:27:11
вывод:
"не пора ли СКР обратить внимание на данного писаку в раках действующего законодательства"
неча на зеркало пенять, коли рожа крива....(народное))))

Источник: http://bk55.ru/news/article/62086/#comm
0
0
Ибрагим-паша16.11.2015 11:50:20
Уважаемый критик, где связь между судьбой страны и разборками с убийством Берга? Это борьба между финансово-промышленными группами за обладание активами и денежными средствами. Какое отношение это имеет к обычным гражданам? Есть игроки, их помощники, их наемные клерки. Вот эти группировки и ведут войны. Кто убил Берга, кто крышевал Берга - да плевать на самом деле. Следствие разберется и кого надо накажет. Обычным людям без разницы. Один клан, другой клан, третий клан. Один спрут, другой спрут, третий спрут. Власть - это всегда клан. И всегда спрут. Это только юристы-теоретики живут в своем мире либертанских и либерельных идей. Раньше были социалисты-утописты, а сейчас либералы-утописты. Если Вы не в клубе властителей, живите своей жизнью. Вами поиграют да выкинут. Только жизнь себе испортите. На простых людей смена правящих регионом кланов особо не сказывается. Тут роль играет федеральное правительство. Вот его политика влияет. А эти местечковые разборки - это игра местных группировок.
0
0
Георгий Бородянский16.11.2015 13:09:36
Ибрагим-паша

Это один спру. Еще раз советую почитать интервью Антона Тимофеева на портале В Томске. Называется "Сгодня в уголовных делах нет места правде"
2
0
Гость16.11.2015 20:39:12
Александр,Вы молодец! Я бы назвал Вашу статью Cui prodest. Вы один, кто решился такое опубликовать!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru