Новости. Омск

Сын бизнесмена Берга считает, что его отца убил судья Москаленко

Сергей Москаленко

Денис Берг рассказал, что судья регулярно встречался с его отцом в безлюдных местах и вымогал у него деньги.

Сенсацию выдал сегодня сын расстрелянного киллером предпринимателя Виктора Берга. Денис опасается за свою жизнь и почти не выходит из дома. Мужчина отправил жену с дочерью в надёжное место, подальше от Омска. Он уверен, что знает, кто убил его отца.

— На мысль о том, кто убил, меня навело то, что мой отец очень часто встречался в безлюдных местах с судьёй Москаленко. При этом они разбирали телефоны, чтобы биллинга какого-нибудь не было, — рассказал порталу Лайфньюс Денис Берг.

По словам  Берга-младшего, он сам несколько раз присутствовал на таких встречах и даже однажды видел судью лично. Обычно такие переговоры происходили в недостроенных гаражах или лесополосах на окраинах Омска. Сын погибшего бизнесмена убеждён, переговоры о размерах взяток шли именно на этих встречах.

— Это вымогательство конкретное просто было. Папа бы не пошёл сам на контакт с судьей. Однозначно, он не такой человек, — сказал Денис Берг.

Сын убитого готов сотрудничать со следствием и рассказать всё, что знает о встречах отца с федеральным судьёй Сергеем Москаленко.

Сергея Москаленко заподозрили в причастности к расправе над Виктором Бергом после того, как появилась информация о взятке. Предположительно, судья получил восемь миллионов рублей за вынесение условного приговора вместо реального бизнесмену Бергу по уголовным делам.

Как сообщал БК55, Виктор Берг был обнаружен мёртвым рядом со своим автомобилем вечером 14 октября. Неизвестный выстрелил в предпринимателя пять раз: четыре пули попали в спину, одна — в голову.

9 ноября на самого Москаленко было совершено нападение: неизвестный нанёс ему четыре ножевых ранения. По словам источника в правоохранительных органах, на месте преступления злоумышленник оставил записку со словами: «В следующий раз так не шути». Предположительно, что судья мог знать о готовящемся покушении. Силовики не комментируют эти предположения.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
1
Граф13.11.2015 22:22:56
войди в наследство и рассчитайся с дольщиками. десятки людей по вине вашей семейки без крыши над головой. а сказки рассказывай в скр.
11
0
????13.11.2015 22:41:09
Ну прямо "Десять негритят-2". Там тоже судья всех поубивал
15
1
Боб13.11.2015 22:45:49
Папа бы не пошёл сам на контакт с судьей. Однозначно, он не такой человек, — сказал Денис Берг.

Источник: http://bk55.ru/news/article/62237/

Да он был не такой человек, обул правда народ на 1 ярд. А так очень честный и порядочный.
6
0
Армен13.11.2015 23:06:35
Сидит, че то рассказывает, рожа упитанная такая. Вкусно ел, хорошо отдыхал, на деньги кинутых дольщиков
7
1
ИндиРа13.11.2015 23:10:27
Сберкассу ограбила пани Моника из кулинарного техникума.
5
2
Ибрагим-паша13.11.2015 23:41:34
У Грасса и Сысоева шок поди. Теперь нелепо выглядят со своими рассуждениями о Берге и Москаленко.
3
2
Mila14.11.2015 00:36:28
Сына явно кто-то очень сильно "попросил"выдвигать именно эту версию!!!ну бредятина!!!!и потом судья вдруг сам себя заказал ...
10
6
за правду14.11.2015 01:21:06
во всем нужно искать мотивы. Зачем убивать Берга и кому это выгодно?
во-первых, выгодно убить чтобы не было оправдательного приговора. в таком случае возбудившим уголовное дело не надо оправдываться за незаконное семилетнее уголовное преследование, а государственная казна сэкономит на реабилитации; во-вторых убить Берга выгодно чтобы получить находившиеся под арестом 20 млн. руб.
Кто в случае убийства Берга должен получить деньги? Родственники.
Кто наверняка знает заказчиков убийства Берга? - судья Москаленко
Что делают со свидетелями? Убивают
что делают если не получилось убить? совершают следующую попытку убийства, возможно даже в больнице, либо возбуждают по надуманному сценарию уголовное дело путем оговора: например судья вымогал взятку.
кто может подтвердить взятку - человек близкий к Бергу, например сын.
почему сын дал ложные показания на Судью сейчас, а не раньше? потому что Судья остался жив.
почему сын дает показания против судьи? потому что его попросили те, кто возбуждает уголовные дела взамен на помощь в организации снятия ареста и получения денег. Как только Денис Берг даст показания против Судьи в рамках возбужденного дела и в зале судеа его уберут так же как отца. арестованные 20 млн рублей получат те, кто возбудил уголовное дело на Берга, при этом деньги поменяют собственника по подложным договорам цессии (уступки). При том оспаривать эти договоры будет некому, поскольку в живых никого не будет. Так, за счет арестованных деньг и имущества предпринимателей зарабатываются активы для руководителей следственных органов. При этом убийц Берга и Москаленко уже нет в живых. А сын у Берга - поддонок, но скоро на одного подонка станет меньше....
0
1
Капитан Овечкин14.11.2015 01:35:33
Пошли в разнос)))
Правда в другой стороне.
12
12
Следственный комитет Москва14.11.2015 04:08:31
Судья-преступник закоренелый, доил Бергов давно, а тут Ярковому решил не заносить 8 мультиков, и грохнул Берга старшего, и дело к завершению близилось и жадность роль сыграла. Ярковому доложил что Берга мол грохнули, и бабки он не смог у него взять (в очередной раз). В общем с Бергами Москаленко решил закончить, закончить их доить, а Ярковому с бандой ничего не стал отдавать. Да прокололся упырь. Берга Москаленко грохнул из Макарова своего, у него есть. Кстати Москаленко попался на Берге - но за ним огромный кровавый шлейф тянется, Москаленко прикрывался судейством, он самый настоящий преступник! Москаленко по убеждению необходимо *, за его злодеяния. Пожизненный срок Москаленко заработал сполна...
2
6
Следственный комитет Москва14.11.2015 04:14:55
Читайте выше, сын говорит правду! Доказано.
11
0
Михалыч14.11.2015 07:59:20
Редкостный мерзавец этот Денис Берг. Должен очень многим, не отдает, но строит из себя невинную овечку.
3
0
ivan14.11.2015 08:39:39
Ибрагим-паша, а что вы так переполошились? Сынуля не плохо ел и пил, пока папаша деньгами дольщиков снабжал. И у сынули не возникало мысли, откуда такая хорошая жизнь. Чтобы уйти от ответственности перед дольщиками давай валить все на судью. Его сказки ничего не стоят. Уместно предположить, что покушение на судью С.Москаленко сынуля совершил.
6
1
ivan14.11.2015 08:54:53
За правду, глупости, никакого оправдательного приговора Бергу не было бы - слишком серьезные преступления. Ваша версия ничего не стоит, потому, что, если бы следствие хотело поиметь денег с Берга, все бы закончилось гораздо раньше. Дал денег и дело закрыли. Нормальные следователи выполнили свою работу и передали материалы в суд. Кто был заинтересован в смерти Берга, я предполагаю старая милийцейско-административная команда, которая патронировала Берга и с него имела. Обвинение судьи С.Москаленко – попытка увести следствие от реальных преступников. Не получилось убийство С.Москаленко, вбросили получение взятки. Доверять заявлениям сына Берг нельзя, т.к. он сам варился в семейном котле бизнеса и наверняка знает где спрятаны деньги.
0
0
ivan14.11.2015 08:58:11
Ибрагим-паша, а что вы так переполошились? Сынуля не плохо ел и пил, пока папаша деньгами дольщиков снабжал. И у сынули не возникало мысли, откуда такая хорошая жизнь. Чтобы уйти от ответственности перед дольщиками давай валить все на судью. Его сказки ничего не стоят. Уместно предположить, что покушение на судью С.Москаленко сынуля совершил
3
0
214.11.2015 08:59:33
Знаю аналогичный случай на десять миллионов. Участники те же - СК, полиция, прокуратура. Все всё знают - сколько взяли, кто взял, когда взял. НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТУ - потому что их уничтожили. В таких запутанных делах, пока всех не перережут и не перестреляют не успокоятся. Законы РФ надо соблюдать!
1
1
114.11.2015 09:04:49
Во всём виновата система образования. Курсантов академии МВД надо учить лучше уничтожать доказательства. Для сотрудников следственных органов - это самая главная наука! Нет улик - доказать ничего НЕВОЗМОЖНО.
7
0
Мегера14.11.2015 09:29:36
Чо-то сынульку Берга понесло. Лично у меня есть сочувствие к кинутым дольщикам, но не жалко это упитанное семейство.
7
1
Mila14.11.2015 10:18:07
Следственному комитету Москва. Такие балаболы как ты,позволяют себе обливать грязью людей. Подобные провокаторы и подлецы - не редкость в сети Интернет. Этот еще и прикрывается именем "СК" для важности. Подобные голословные обвинения и требования расправы мог написать только мелкий, морально неполноценный человек, полнейший неудачник.
1
1
олег14.11.2015 10:30:00
как-то верится в это.....
1
0
ефремыч14.11.2015 10:43:29
Ясно чётко одно,большие бабосы.
1
0
гость 214.11.2015 12:26:22
Однозначно, что своими действиями жертва сама себя подвела под расстрел. Версия о том что судья требовал что-то с трудом верится, ведь судья не являлся представителем генпрокуратуры РФ, а всего лишь районником. Если у погибшего была финансовая задолжность перед кем-то и есть арестованные счета, деньги со счетов пойдут на погашение задолжности, если не хватит, близкие родственники будут расплачиваться.
7
2
88814.11.2015 12:46:41
У судей как и у военных,все делается по уставу и серьезные в решения принимаются с разрешения непосредственного командира. У Москаленко командир-Ярковой. На 100% Ярковой был в курсе этого разводилова и имел с этого доляху. Сгнила судейская система у нас в Омске.Пока эта тема актуальна,надо приводить факты и примеры взяточничества со стороны судей.Начало уже положено:Мосалова,Зенцова,Рогозина,Левченко.Кто еще берет на лапу из судей? Не бойтесь и не стесняйтесь говорите и пишите. Можете отправлять свою информацию сразу на сайт СКР и Ген.прокуратуры.Отрежем ГИДРЕ голову.И тогда мы наконец почуствуем,что такое-Судейская непредвзятость и справедливость.
9
4
Mila14.11.2015 13:02:53
А почему нет такой версии,что сам сынуля Берга все замутил:убрал папулю,которому в ближайшем будущем пришлось бы платить многомиллионные штрафы и иски,зачем?!если,как говорил дедушка Сталин:нет человека,нет проблемы!а так еще и наследство можно полноценное получить ...а с судьей...наверное судья что-то знал или понимал и оказался ненужным свидетелем,несговорчивым свидетелем!!!сынуля Берга-рожа у него не внушает доверия! И как уже выше было сказано,чет раньше он не интересовался у папули откуда у него такие деньги?!на горе обычных дольщиков жировали!
3
0
Крик14.11.2015 14:35:13
Похоже, что ivan ближе всех к истинному положению вещей, что называется "тепло". Все остальные рассуждения - муть голубая. Анализ предыдущей жизни Берга,его работы, связей, покровительства - нетрудно сделать аналитические выводы. Но они так и останутся выводами, т.к. организаторы и исполнители ещё при власти, в силе. Всё будет шито-крыто.
1
1
.14.11.2015 15:27:21
Мила, ты умная девочка.
0
2
------------------------------14.11.2015 16:04:38
жаль умную девочку
смелая была
правду любила говорит
0
0
омич14.11.2015 20:18:45
Много рассуждений-это хорошо ...значит народу интересно.в его случае никакого условно бы не было - а обещаниями успокаивать и ,,доить"могли кто угодно - он уже думаю как загнанная лошадь был на все согласен - лишь бы не сидеть...думаю он никогда о таких последствиях не думал, деньги текли рекой...МММ.СКР думается работает по максимуму, ведь дело на самом деле резонансное и нужно отделить шелуха от семян.
3
1
ivan15.11.2015 11:09:45
Обвинение судьи Москаленко основанное на показаниях сына Берга мало чего стоят, т.к. именно Берг разорил пол-тыщи дольщиков, именно Берг за бесценок приобрел муниципальную базу по 5 Кордной 65б, имущество которой якобы было ветхими и снесено. Верить этим людям нельзя, т.к. и сам Берг и его сын жили за счет средств, украденных у граждан. Отец убит, а сынули надо максимально отвести от себя и спрятанных денег, следствие. В этих трагических событиях замешан не только сам Берг, но и группа чиновников, включая настоящих и бывших из УВД. Будем надеяться, что СК сможет распутать этот клубок преступлений
0
2
Ибрагим-паша15.11.2015 11:20:15
Иван, у Вас паранойя? Вы считаете, что сотрудники УВД не в состоянии спрятать тело? Даже урки подзаборные это делают. И как раз "логично" бы объясняли, что накануне обвинительного приговора Берг поддался в бега. Зачем труп оставлять? Это сделали или те, кому нужен резонанс, или те, у кого времени было в обрез, и нет ресурсов спрятать его. И что это за киллер, который два раза ударил в сердце и не попал? Даже в кому не вогнал.
0
0
Grom15.11.2015 11:53:16
Ибрагим-паша, не преувеличивайте умения сотрудников. Многие из них просто бестолковые. Да и зачем им чего-то прятать? Сделали дело, а теперь пусть следующие попробуют найти концы. Версия ivan выглядит наиболее реально, особенно про бывших.
0
0
Ибрагим-паша15.11.2015 12:29:04
Про бестолковость согласен. У меня в школе очень много детей сотрудников УВД училось. Только у одноклассницы отец в 38 лет был полковником УВД, у одноклассника отец в 34 подполковником. И в конце 90-х многие и ушли оттуда. Зарплаты маленькие, а людям жить надо и семьи содержать. В УВД остались или Каммерцели-Калгановы или полные олухи, кому некуда больше деваться. А многие люди ушли и из УВД, и из ФСБ, и из ВС и т.д. Надоело ждать когда там что-то изменится, жизнь-то идет. Ушли настоящие офицеры, кому противно крышевать и брать взятки. Кто-то бизнес сделал, кто-то ЧОП, кто-то в службу безопасности. И вот они как раз профи. И говорят что раньше опера из УгРо были умнее нынешних сотрудников ФСБ. Тут годы должны пройти пока после повышения зарплат в органы снова пойдут профи и честные люди. Это сейчас у них у лейтенанта зарплата 30 000, у капитана 40 000, у майора 60 000 и тд. Плюс премии за службу два раза в год гарантированные в размере месячного оклада. А раньше там была нищета и ничего хорошего, и там правда много бестолковых сотрудников. Но все-таки...не такие ж они конченные дебилы, чтобы оставить труп после убийства, когда можно спрятать его и муссировать слух, что Берг сбежал.
2
0
ого !15.11.2015 19:24:35
Да зачем тело Берга было прятать. Пока такого кабана спрячешь, и засветиться можно. Пока тело будут искать, дело не закроют, а цель то была - дело закрыть, ведь кроме Берга, там и другие действующие лица были. А судью сынок Берга ножичком потыкал ( неудачно), что бы уж совсем концы в воду и при денежках остаться
1
0
ivan16.11.2015 08:07:23
Ибрагим-паша, одни хватаются за ножи, другие за оскорбления. Я даже не предполагаю, а говорю о том, что у Берга была тесная связь с омской властью. Об одном 100% факте я рассказал еще в 2013 году (пост на БК 55 блоги от 26 мая 2013). Можно предположить, что Берг имел преференции не за просто так. Спрятать тело? Район геронтолического центра, дачные участки, все просматривается, земля стылая, утрамбованная. А что разве у киллера стоит задача спрятать тело? Оставить меньше улик, незаметно скрыться. То, что С. Москаленко было нанесено 4 ножевых ранения в область груди, не оставляет сомнения, что это было покушение на убийство и то, что в подъезде использовался нож, а не пистолет однозначно говорит о том, что нападавший хотел незаметно скрыться.
Меньше всего верю в версию, что судья С.Москаленко сам убил Берга или это сделано по его заказу. Доказать предположение, что судья вымогал или получил взятку за смягчение приговора практически невозможно. Да и зачем ему было убивать Берга, если, предположим, взятка получена накануне судебного заседания? Более вероятна версия, что Берга убрали, опасаясь, что он в суде назовет имена подельников. Покушение на судью С.Москаленко я предполагаю сделано теми, кто организовал убийство Берга. Показаниям сына Берга я не верю. Сын был в курсе дел отца по кинутым дольщикам, наверняка знает, где спрятаны деньги.
0
0
МаксимЪ16.11.2015 09:23:03
СДД
0
0
ДД16.11.2015 10:03:11
За правду, вам бы книжки писать, для бабок на лавочке. А сын дурак.
0
0
ХХ16.11.2015 10:16:01
при таких показаниях берга его как кандидата на нападения не судью рассматривать надо
1
2
Ибрагим-паша16.11.2015 10:42:43
Иван, дело не в оскорблениях. Вы или оправдываете свою первоначальную версию, или отрабатываете заказ. В Вашей версии куча нестыковок.
Начнем с конца. Киллер якобы хотел убить Москаленко. А что не убил? Ножом можно было для верности горло перерезать. А еще есть такое чудо техники - глушитель на пистолет. Тоже беззвучно работает.
Убийство Берга как превентивная мера против показаний его в суде. Берг полный идиот? Его бы убили прям в СИЗО - повесился бы. Или сердечный приступ. Семью бы убили еще. И зачем? Посидел бы лет 5-6 и вышел по УДО. Мацелевич вон живой. Думаете у него менее тяжкие преступления? Крыша убивает Берга. А остальные подставные жулики что должны думать? Кто доверится людям, кто кидает своих же? Зачем нужна крыша, которая не решает вопросы?
После выходит интервью на НТВ сына Берга и идет вброс от ЛайфНьюс. Такая могущественная крыша в состоянии организовать вбросы федеральных изданий, а порешать вопрос с молчанием Берга нет? СК РФ и Маркин опровергали вброс? Сын Берга может быть привлечен за заведомо ложный донос или клевету. Почему Москаленко через своих представителей еще не заявил не него, что он не встречался в бездюдных местах с Бергом-старшим?
Я даже не говорю про настоящий побег Берга. Дрокин убежал. Его кто-нибудь ищет?
2
0
Маргадон16.11.2015 11:51:08
А судьи кто? Как говорится...
1
1
Прохожий16.11.2015 15:52:23
Я конечно не такой специалист как те, кто рассуждает о технологиях профессиональных килеров, но у меня таки есть вопросец: если там был нанятый профи, то с какого перепугу он в 21 веке использовал ножик, вместо пистолета с глушителем? Все таки для ножа и расстояние нужно маленькое и вероятность всяческих осечек большая... Можно конечно предположить виртуозное владение наемника ножом, но ни количество ударов, ни результат это как то не подтверждают... Профи разве стал бы так рисковать в таком пикантном и по идее хорошо подготавливаемом деле? Это все таки судья, а бомж в подворотне, искать ведь по взрослому будут... А так больше на любительщину похоже... Странно все это как то...
0
0
ivan16.11.2015 16:33:27
Ибрагим-паша, с одним я согласен – информационный вброс. Кстати, в течение суток на «Вести-24» не было информации. Я исключаю, что следователи по делу могли что-то сообщить прессе. Можно предположить, что сын Берга после убийства отца испытывал колоссальный шок и боязнь за собственную жизнь. Близких он спрятал, а сам гуляет и дает интервью? Я думаю, что без патронажа сильных мира сего он бы молчал в тряпочку, забившись в какую-нибудь глухомань. С.Москаленко чудом выжил и находится в состоянии, в котором не может говорить. Его тщательно охраняют и опрашивать, конечно, будут.
А Вова Дрокин оказался умнее собрал остатки и смылся. Его недострой за зданием БТИ на Краснофлотской ржавеет. Но его ищут. Сколько лет Полонского искали? Ситуация плохая, грязная и в части убийства Берга и покушения на судью, да и почти 500 кинутых дольщиков остались без жилья. Сколько семейных трагедий. Мое мнение виновата власть. Сохранность средств дольщиков можно обеспечить. Значит интерес на доверии был и остался, ведь гос.регистрация договоров не дает гарантии сохранности средств. Сейчас полетят дольщики Полукарова
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru