Новости. Омск

Министр команды Назарова Белов умело открестился от контроля за сельскими автоперевозками

Коммунист Алехин предложил ведомству контролировать транспортное сообщение в районах Омской области. А Жарков поинтересовался, куда делись  деньги на субсидии.

Сегодня, 19 ноября, на пленарном заседании Заксобрания Омской области коммунисты дружно «наехали» на представителей регионального кабмина из-за закона об организации различных транспортных перевозок в регионе. Так, руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Алехин попенял губернатору за позднее принятие закона и предложил Минпрому установить контроль за перевозками пассажиров на селе.

- Виктор Иванович, это совершенно очевидно, закон запоздалый, это тоже очевидно. В полномочиях органов местного самоуправления нет отделов контроля за пассажирскими перевозками, - резко высказался Алехин. - Муниципальные маршруты должно контролировать профильное министерство. В городе проблем меньше, потому что есть департамент, который этим занимается. Муниципальные маршруты должны быть под единым контролем правительства Омской области.

На что глава Минпрома Виктор Белов пояснил.

- До июля 2016 года сельскими перевозками занимаемся мы с межмуниципальными органами власти. По каждому району определена отдельная транспортная сеть, - уточнил Белов. - С этой стороны сохранено и субсидирование перевозок. После принятия закона мы принимаем 7 подзаконных актов.

В свою очередь, Виктор Жарков вспомнил о круглом столе автоперевозчиков, который проводил депутат Госдумы Олег Денисенко.

- Я был на круглом столе перевозчиков. Сельские перевозчики говорили, что не получают субсидии. И там представитель министерства и вашего министерства, я не придумываю, - предупредил Жарков. - Деньги за билеты не возвращаются перевозчику.

В итоге министр промышленности Виктор Белов пришел в замешательство, но держать ответ было как-то надо.

- Там был Нижнеомский район. Они не получили субсидии за 2014 год. Мы можем выдавать эти деньги в условиях бюджета, но средств нет. Выход один - суды, - оправдывался Белов. - Субсидии составляют 20-30 процентов от общего дохода автопредприятий. Остальные деньги они получают за организацию перевозок. Эти вопросы должны решаться внутри предприятия. Закон все устанавливает.

Между тем не остался в стороне от стычки спикер Владимир Варнавский.

- Андрей Анатольевич хочет установить тотальный контроль: не только где спал, но и с кем. Ну давай дурилку гнать будем, - попытался разрядить обстановку Варнавский.

Ему возразил серьезно настроенный Андрей Алехин.

- Кроме ГЛОНАССа, у нас никаких систем контроля нет. Перевозчикам понятно, что они должны приобретать аппаратуру. У меня была дискуссия с перевозчиком Владимиром Геворгяном. У нас только 150 машин с этой аппаратурой, - возмутился Алехин.

На что спикер Заксобрания не остался в долгу.

- Если нет другой системы, что мы тогда выбираем, у дяди Сэма что ли. Мы сегодня не в том месте, как курицы что-то ищем, - проворчал Варнавский.

В итоге законопроект приняли в первом чтении.

Елена Яровая

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
чиполино19.11.2015 13:39:18
Пора. Пора. давно пора на пенсию варнавскому. желательно на минимальную ..... Скоро выборы, давайте думать об этом серьезно
3
0
Зорге19.11.2015 14:24:23
А что тут не понятно с Алёхиным? Кто у него помощником по фракции КПРФ? - Фёдоров А.,бывший перевозчик. Кого он протолкнул в начале 2015 советником министра Минэкономики по перевозкам? - Федорова А. Что имеем - сейчас наступил следующий этап: расширение структуры на местах, принятие новых законов, выделение субсидий... - обживаются, товарищи коммунисты)
3
0
буратино19.11.2015 14:47:39
Зорге: хорошая получается структура партийных ячеек КПРФ вырисовывается, да еще за бюджетные деньги, в виде отделов по перевозкам в каждом районе области. Человек так по 3-5, вот вам и агитаторы на местах. чудные времна....
0
0
Рябинин19.11.2015 17:26:52
А может дать все таки порулить Дубровину! Молод умен четко излагает мысли! Он то уж точно создаст благоприятные условия для сельских перевозчиков и они вздохнут полной грудью! Белов должен честно сказать: "Я сделал все что мог, Я устал, Я ухожу!"
1
0
Омскоблавтотранс19.11.2015 20:04:49
Дать Дубровину порулить??? Да он уже порулил на Омскоблавтотрансе 2 раза. Кто не вкурсе - самый крупный областной перевозчик и владелец всехх автовокзалов омска и области. Два раза порулил и что? Первый раз вылетел за воровство. Но судьба дала ему второй шанс порулить - засунул на место генерального свою марионетку без мозга. В итоге первая за несколько лет задержка зарплаты. Про огромные долги всем поставщикам лучше не вспоминать даже.. А выглядит он молодым и четким, только на фоне остальных пердунов что сидят в министерствах и правительстве. Нет там молодых и умных людей, так как через старперов безмоглых тутда не пролезть
0
0
Тамара19.11.2015 23:24:30
У Дубровина прекрасный баритон который завораживает! Белова однозначно надо убирать! Развалил все!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru