Это случилось между двумя эпизодами первого действия во время затемнения. Когда свет после этого зажегся, массовка продолжила номер как ни в чем не бывало на фоне утягиваемого за кулисы задника.
Этот случай - не первый в этом сезоне подобный инцидент в самом крупном омском театре. В феврале в полутьме при дежурном освещении прошло там же первое действие первого премьерного показа оперы Россини «Севильский цирюльник». Директор Борис Ротберг тогда (все-таки факт имел место в присутствии управделами губернатора Омской области Владимира Радула, почтившего премьеру своим присутствием) ответил, что «такова была задумка режиссера». Правда, его зам по технике проговорился, что дело не в творчестве. Причина прозаическая: «Полетел предохранитель». Во всяком случае, так тот объяснял темноту зрителям, которые по телефону выражали ему недовольство тем, что не все увидели. Не все и услышали. Знаменитая каватина Фигаро периодически была не слышна даже на шестом ряду партера, а что уже говорить про балкон! Возможно, дело в подзвучке сцены, которая необходима Омскому музыкальному из-за недостатков в акустике. Скорее всего звуковая аппаратура вылетела вместе со световой. Впрочем, ко второму действию тогда дело выправилось.
Однако на качестве постановок и балетной, и оперной случившиеся «ляпы» никак не сказались. Спектакли получились качественными и интересными.
Причина технических инцидентов - скорее всего давно необновляемое техническое оснащение театра. Зданию музтеатра недавно только поменяли крышу, что стоило значительную сумму. Возведенный на днях новый Концертный зал, обошедшийся почти в миллиард рублей, сильно подкосил шансы остальных творческих коллективов на обновление площадок.