Новости. Омск

Из-за долгов «Газпром нефти» в Омске парализована работа городских ПАТП

ФОТО:

Автобусы стоят на приколе, а персонал сразу двух автопредприятий получил дополнительный выходной из-за отсутствия дизтоплива. Горожане уже обеспокоены грядущим транспортным коллапсом.

В Омске разразился серьезный транспортный кризис. Сегодня утром автобусы автотранспортных предприятий №7 и №4 не вышли на линию из-за того, что поставщики отказались отпускать в долг дизельное топливо. По некоторым данным, в рейс вышло лишь 20% подвижного состава. Причиной кризиса стало отсутствие средств для оплаты солярки, в итоге поставщик топлива — компания «Газпром нефть» — отказался заправлять муниципальные предприятия в долг. Пока часть автобусов работает на сэкономленном топливе, но что будет завтра — не знает никто.

— Транспорт ПТП-7 сегодня вышел практически в полном объеме, а это около 100 единиц техники, а ПТП-4 не выпустило на линию порядка 30 единиц, — прокомментировал ситуацию начальник отдела организации перевозок администрации города Омска Игорь Кожухов. — Автобусы не вышли в рейс из-за дефицита топлива. Проблема возникла еще в минувшую пятницу 20 ноября. В субботу мэр города и директор департамента транспорта пытались ее решить и связывались для этого с головным офисом «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге, так как на местном уровне руководство «Газпром нефти» не взяло на себя принятие решения о возобновлении топлива.

Как выяснилось, седьмое ПТП вышло на линию почти в полном объеме еще из-за того, что в пятницу его водители смогли максимально заправиться.

— Чтобы людей сегодня увести на работу, мы приняли решение снизить выпуск в субботу и воскресенье, и выпускали по 15-20 машин, тогда как в обычное время в выходные выходило по 60-70 машин. Мы экономили таким образом топливо, чтобы увезти людей утром понедельника, — заявил в интервью БК55 представитель мэрии Игорь Кожухов.

Отметим, что долги муниципальных ПАТП поставщикам составляют несколько миллионов рублей. В минувшие выходные мэр Омска Вячеслав Двораковский и директор департамента транспорта Виталий Маслик провели встречу с главой региона Виктором Назаровым и обсудили сложившуюся ситуацию. Результат этих переговоров пока неизвестен, но, если область оперативно не отреагирует на проблему, то транспортное снабжение в областном центре будет осуществляться с перебоями.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
8
сергей23.11.2015 13:44:30
А сегодня с 16.00 все автобусы встают и тогда мы увидем нужен нам частный транспорт или мы будем дальше пытаться спасти дохлую лошадь
7
4
Смотрящий23.11.2015 13:47:59
Пусть город уйдет заправляться в другие поставляющие ГСМ организации - в ЛУкойл, в Топ-лайн или напрямую с Уфой свяжутся. А то все это напоминает знакомую песню по удушению мэрии времен 90-х годов. Только исполнители - клоуны и очень недалекие люди. По сути своей, совести и по жизни...
14
1
Немного знающий23.11.2015 13:50:03
Назаров с потрохами продался частникам из маршруточных ОПГ артемьева и Меняйлова... Омичи после 16-00 начнут думать не задним местом а головой кого они выбрали в губернаторы...
14
1
Троллль23.11.2015 13:50:30
Какой частный транспорт. Во всем мире общественый транпорт убыточен, и дотируется государством. Наши же упарвленцы вообще не хотят о людях. Не рассчитан наш город на такое количество частного транспорта. Наоборот надо развивать троллейбусы трамваи и уменьшать количество личного транспорта.
0
0
Бу23.11.2015 13:59:15
Седня и трамваи встали по Орджоникидзе из-за аварии.
14
0
Ильич23.11.2015 14:22:08
Какое удушение муниципального транспорта.
ЗА топливо нужно платить.
Посмотрите на парковку у мэрии все чиновники
были привезены на работу, а также их детки
в садики и школы на комфортных КИА с ААА .
22
0
******!23.11.2015 15:00:20
Вот смотришь на все это и удивляешься - пишут, что началось в пятницу, а что, в четверг, в среду, неделю до этого, ничего не предвещало?!
Я понимаю \"Газпром\", даже благотворительность имеет свои границы.
А теперь маленький анализ того, почему это произошло.
В мае ввели электропроездные. Пассажиров они муниципалам точно не добавили, скорее наоборот, но из 18 р. оплаты забрали около 3-х рублей на обслуживание и транзакции! Т.е. у и без того убыточного транспорта забрали еще часть живых денег! Это, примерно, 600 000 руб. в день. С 1 мая прошло около 7 месяцев и вот пришел РЕАЛЬНЫЙ экономический эффект от их внедрения. Зато у нас теперь, как в Москве, Питере и Казани, - ездим по картам! Живем, правда, хреновее, но ведь тянемся-то к лучшему!
Как я понимаю, теперь деньги, которые Губернатор предлагал на новые автобусы, уйдут на погашение долгов.
А может это саботаж? Ну ведь не могут же взрослые дяденьки с высшим образованием и многолетним стажем сидения на ОТВЕТСТВЕННЫХ должностях вообще не иметь навыков анализа и планирования своей деятельности?! Или у нас могут?
10
0
Майский23.11.2015 15:32:55
Синоптики не предупредили мэра, что соляра кончилась.
0
0
Runi23.11.2015 15:40:40
Верните соляру!!!
0
0
Тракторист23.11.2015 16:04:22
Зато в области балету, мы впереди планеты всей! Ситуация с пассажироперевозками была ясна несколько лет назад. Не зря Осинский ушёл. Он видел перспективу. Денег взять неоткуда. Если взять на ПАТП, значит надо уменьшить на.... что? Вот так Ответа нет. Только повышение тарифа? По моему кризис в головах.
0
0
Светлана23.11.2015 16:07:45
Страшно но могут! При этом порядка 60 маршрутов исключают из реестра Омска
7
5
Александр123.11.2015 16:08:35
Ну вот, и до Омска Обама добрался...
А Буш, гад, Газпромнефть в СПб перерегистрировал.
Не везет, блин, России с президентами...
7
2
Мурзик23.11.2015 17:16:57
Сравняв тарифы Муниципального транспорта с частным мэрия убила общественный транспорт на корню, какой идиот будет ездить на еле плетущемся лоховозе, когда за те же деньги можно доехать на комфортабельном микроавтобусе? На лицо саботаж, где прокуратура?
2
2
Мурзик23.11.2015 17:18:49
Сравняв тарифы Муниципального транспорта с частным мэрия убила общественный транспорт на корню, какой идиот будет ездить на еле плетущемся лоховозе, когда за те же деньги можно доехать на комфортабельном микроавтобусе? На лицо саботаж, где прокуратура?
1
1
хаха23.11.2015 18:05:38
мурзик
Так а когда на автобусах цена проезда была ниже чем в маршрутках, разве ситуация была лучше?
7
2
папа карло23.11.2015 22:03:20
Сделайте блин проезд по 10 рублей , и уберите ВСЕ льготы -пусть платят ВСЕ от мала до велика в том числе менты и пенсионеры. И увидите результат.А мэр нам и правду не нужен. Кстати его зарплату можно тоже запустить на общественный транспорт.
0
0
Светлана24.11.2015 09:20:44
ПРОКУРАТУРА и отменила тариф!
4
1
Ната25.11.2015 17:16:19
Общественный транспорт ездит пустой, а газели полными, по городу одни газели. Сократить количество газелей...... Идея с тарифом "всем по 10" думаю интересна.
5
0
Омичка25.11.2015 17:17:30
З/п в ПАТП - мизер, подвижной состав - изношен, за ГСМ - долги; а как частники работают в плюс? ПАРАДОКС.
0
0
sdwqd25.11.2015 23:07:05
Искусственная ситуация с транспортом как и всё происходящее.
1
0
Арто26.11.2015 00:51:25
Не мытьем так катаньем. Заинтересованные лица очень хотят прибрать общественный транспорт в частные руки Ситуация напрямую связана с предстоящими реформами.Частники проявили активность. Помнится аналогичная ситуация с попыткой распродажи электрических сетей.Полежаев сумел таки удержать ситуацию. Теперь атака на муниципальный транспорт.Может хватит играть в рынок,уж слишком много бед он принес
2
0
алексей26.11.2015 01:54:14
стоишь на переезде на 15 рабочей колонна машин километр туда ,километр обратно едет электричка в вагоне по одному человеку,наверно не я один такое наблюдал....у нас жадные,трусливые,и не профессиональные управленцы ....,а вот выбрали бы на недавних выборах не единоросов в Москве бы задумались....в Омске чёт не то!
0
0
Мур26.11.2015 13:29:22
Общественный транспорт и будет ездить \\\"пустым\\\" пока не создаст нормальную конкуренцию \\\"частнику\\\". При интервале движения 60 минут никто автобус ждать просто не будет.
0
0
MEXX26.11.2015 14:10:07
народ сам выбрал себе такой сценарий!
Вместо того, чтобы поддержать транспортников и ездить на автобусах (с которых налог в казну идет) - они выбрали маршрутки (еще и стоя едут).
А газелисты только руки и потирают! Бабла еще больше будет!
Мэра и губернатора в отставку!
3
0
генадичь26.11.2015 14:38:14
Ну что мэрия, не дают кредит? Продавайте свой автопарк лексусы и мерсы!!!
0
0
Узник Омска26.11.2015 16:05:07
Ехали вчера в \"комфортабельном\" микроавтобусе - в салоне на всех окнах: снаружи капли дождя и грязи на еле просвечивающейся рекламе, а изнутри под железную чёрную решётку наклеена чёрная запотевшая плёнка, да ещё и чёрными шторами всё завешено. К тому же, водитель остановки через раз слышит. Так те кто здесь нахваливает такой компот - чтоб вы полжизни вот так ездили, раз вам так нравится!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru