Новости. Омск

Омский плавающий гусеничный транспортер пойдет на экспорт следом за «Солнцепеком»

Минобороны РФ испытывало машину в течение недели в искусственном водоеме под Омском, хотя в войска ее приняли еще год назад.

Накануне эксперты Минобороны РФ и специалисты ОАО «Омсктрансмаш» провели испытания транспортера для определения соответствия паспортным данным основных технических характеристик, таких как грузоподъемность и скорость перемещения по воде и по суше. Испытания проходили в течение недели в искусственном водоеме под Омском. Для положительного заключения машина должна была проехать 200 километров по суше, а затем проплыть 10 км под водой при условии полной загрузки – 18 тонн.

Испытания ПТС-4 прошли успешно. Специалисты сообщают, что омский транспортер востребован не только в России, но и в других странах. А гражданская версия этой техники, к выпуску которой предприятие приступило в 2015 году, идеально подходит для решения задач по организации водной переправы людей и грузов, в том числе в условиях Крайнего Севера, сообщило облправительство.

Эта техника хорошо зарекомендовала себя при осуществлении десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов. В 2014 году омский ПТС-4 был принят на вооружение ВС РФ.

Сейчас самая известная в мире продукция завода – ТОС-1А «Солнцепек» – уже поставляется на экспорт.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
моё мнение11.12.2015 19:48:08
На счет того что транспортер проплыл 10км ПОД ВОДОЙ, это круто.....
4
0
Й12.12.2015 10:58:55
Деньги где рабочим Трансмаша и кредиторам??
5
1
рекогносцировка12.12.2015 11:13:56
10 км под водой с полной нагрузкой.
Очередной успех российских ученых и тружеников оборонных предприятий!
3
1
Москвич 41212.12.2015 11:26:42
Вы дороги думаете ремонтировать и строить? Или решили всех пересадить на транспортеры. Кстати сколько он будет стоить?
4
1
танкист12.12.2015 12:57:08
ПТС под водой не плавает, это не подводная лодка. Внимательнее надо писать новости. А так машина из числа ветеранов ВС, разработана ещё в СССР, надёжная, неприхотливая, ремонтопригодная, со множеством таких возможностей что ... . Проживёт ещё 100 лет. Аналогов ни у пиндосов,ни у гейропы нет. Вот и трусятся в очередной лихорадке. Трансмаш молодцы, ещё бы дерьмократы работать не мешали, и..., только один Т-80 - аналогов НЕТ. ФАКТ. А это о многом говорит.
2
1
танкист12.12.2015 12:58:31
ПТС под водой не плавает, это не подводная лодка. Внимательнее надо писать новости. А так машина из числа ветеранов ВС, разработана ещё в СССР, надёжная, неприхотливая, ремонтопригодная, со множеством таких возможностей что ... . Проживёт ещё 100 лет. Аналогов ни у *,ни у *нет. Вот и трусятся в очередной лихорадке. Трансмаш молодцы, ещё бы дерьмократы работать не мешали, и..., только один Т-80 - аналогов НЕТ. ФАКТ. А это о многом говорит.
2
1
кэш12.12.2015 19:18:38
великолепные инженеры, создавшие прекрасные боевые машины, получившие мировое призвание-влачат жалкое существование на разваливающимся заводе за 10-15 тысяч, цехам по 100 лет, станки:на 1 новый,20-30 старых, инструмента нового нет и не предвидится, куда дальше?
1
3
Старик12.12.2015 19:42:46
Закрыть его за ненадобностью и все дела.
3
0
омич12.12.2015 21:21:03
старику, вам, не способным самим создать производство,только закрыть, потом разворовать. Людям работать не мешайте.
0
0
читатель10.01.2016 10:17:52
правильно, полностью согласен.... сам всё вижу...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru