Новости. Омск

Билеты в городском транспорте Омска могут подорожать до 20 рублей

Причём проезд в маршрутках, возможно, подорожает уже в январе.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик прокомментировал сегодняшнее решение РЭК о поднятии тарифа. Новый тариф выше себестоимости проезда, и это должно помочь предприятиям в сегодняшних сложных условиях, хотя есть и важный негативный фактор – инфляция.

По данным РИА «Омск-Информ», чиновник заявил, что власти до последнего надеялись избежать подорожания проезда. Видимо, билеты всё же подорожают до 19-20 рублей. Важную роль здесь может сыграть вступление в силу 220 Федерального Закона, который делит все маршруты на регулируемые и нерегулируемые. Перевозчики второй категории теоретически смогут устанавливать любые цены, какие им позволит рынок.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил17.12.2015 15:58:30
вот это уже понятнее. кого только ко второй категории отнесут - это еще интересно
0
0
15717.12.2015 16:03:15
Подорожают до 20 руб. И "новый тариф выше себестоимости проезда". А просили аж 42 руб.
4
12
пассажир17.12.2015 16:07:17
20 рублей удобнее ,две монетки.
2
1
Хапуга17.12.2015 17:25:05
С нерегулируемыми тарифами будут маршруты с номерами более 200, то есть почти все маршрутки. Они установят такую стоимость, которую захотят.
Скорее всего, маршрутки поднимут ценник одновременно с городским транспортом до 20 рублей (где-то, может, больше) примерно в феврале.
Из частников РЭК только троим тариф утверждал: Для ИП Торопова 23 рубля, для ИП Войтенко 23,17 рублей, для ООО \"Автосила 55\" 24,35 рублей.
Что касается запросов предприятий 40-рублёвого тарифа, предприятия просили учесть необходимость закупки нового подвижного состава, повышения зарплаты водителям и кондукторам на 10% и работу в 2 сметы, чтобы транспорт хоть бы до 22 часов был на линии, а не до 19 как сейчас. Эти затраты порезали, значит никаких улучшений в работе не предвидится, но долги постепенно попытаются погасить.
3
1
доброхот17.12.2015 17:41:36
предлагаю проезд чтобы стоил 100 рублей. будет всем удобно и хорошо, кондукторам и пассажирам
7
2
Юрий17.12.2015 17:50:11
Студентам и пенсионерам - 10руб, школьникам - бесплатно, упорядочить долговременные проездные: чем больше срок, тем дешевле.
11
3
Боря17.12.2015 17:51:04
Как он уже надоел. Развал пассажирского транспорта не остановить, а уж поднять его тем белее. На автобусах люди, которые утром спешат куда либо сейчас ездят только если не влезли в маршрутку за которой подошел автобус. Если же не успеть на свой автобус, то когда приедит второй токого же маршрута, то вы однозначно опоздаете на работу/учебу. Сейчас в январе ударят морозы под 25 градусов, автобусы вообще будут пустыми ездить. Согласно приложению \"мой маршрут\" на маршруте 66 автобуса всего 2 машины. Представьте ситуацию: человек не успел на автобус № 66 (или сломался автобус, или ДТП, пробка и т.п.) на остановке 16 линия в сторону центра в 8:00 утра. На работу человеку к 9:00 утра, скажем к примеру к остановке ЦИРК. У человека нет денег на маршрутку (или он принципиально не ездит на них) и у него есть безлимитный проездной. Как он поступит? Если он будет ждать второй автобус, пройдет около часа (его не устроит это) и он опоздает на работу. Пойдет на улицу 10 лет Октября и будет ждать автобус/троллейбус, чтобы добраться до Цирка. Здесь 2 варианта: 12 троллейбус или любой автобус до Театральной площади, а там пересадка на Маркса на любой автобус/троллейбус до цирка. Есть еще вариант - дойти до ул. Лермонтова и сесть на любой трамвай. Из данного примера видно, что человек вероятно всего опоздает на работу из за пересадок и игнорирования маршруток. В случае если человек ездит на маршрутке, он если не успел на свою маршрутку, то с той же Омской он обязательно сядет точно на вторую или третью маршрутку маршрута № 430, которые ходят через 8-10 минут. И он не опоздает на работу, его не будет ругать начальство, его не лишат премии и он не будет испытывать утренний стресс, который как известно может испортить весь день. Поэтому, сколько бы не стоил билет на автобус/троллейбус, в настоящий момент этот вид транспорта с каждым днем теряет все больше своих пассажиров. Причины всем известны: много сломанных автобусов, нехватка средств на топливо и др. Ну кто в моем примере ездил бы на автобусе? Я думаю мало кто. И это при одинаковых пока ценах на проезд. Правильно раньше писали многие читатели - транспорт во всем мире должен быть дотационным и не должен приносить прибыль. А раз у нас власти допустили развал городского транспорта при этом еще и в тесной связи с маршрутчиками, то ничего у них уже не получится и они знают об этом. Автобус потерял своего пассажира и точка. Это видит и понимает весь город.
11
1
омичок17.12.2015 19:19:58
Подорожает и что это даст? Через некоторое время вновь подорожает, а проблема не будет решена. Не тем занимаются чиновники...
1
1
ттт17.12.2015 19:37:31
Твою мать...
1
0
регина17.12.2015 20:17:55
Все делается для того, чтобы "частники" приумножали ни кем не контролируемые свои доходы. При таком раскладе Омск никогда не вылезет из нищего бюджета.
0
0
Омич17.12.2015 20:22:20
Так-то оно так, да только маршрутки в определённые часы не справляются с потоком пассажиров. Да, у них маленькие интервалы, но иногда все маршрутки идут полные, а автобус практически безразмерный, обычно все желающие могут уехать, в тесноте да не в обиде.
5
0
Елена К17.12.2015 20:54:50
Так значит нет веры в наших чиновниках когда кричали что до 300 летия Омска тариф не поднимут на пассажирский транспорт
2
1
Ксения17.12.2015 21:53:48
80р. сьездить на работу... ладно у меня 10 смен - это 800 р. в месяц! а у кого 22 раб. дня?! на машине дешевле получится!
9
1
Пассажирка17.12.2015 22:01:49
Всех чиновников пересадить в автобусы или раздолбанные маршрутки
5
1
Д-р Балван17.12.2015 23:40:01
Ве-таки я был прав,когда утверждал,что поле губ.выборов тариф на перевозки будет поднят в ближайшее время.Вангую далее...Поле Нового Года и до лета займутся маршрутками.Устранив конкурентов(по сути,уничтожив мелких перевозчиков и отправив их в ряды безработных),монополисты рынка перевозок будут уже не просить утвердить,а просто диктовать свои условия по тарифам.Муниципальный транспорт уже сейчас ничего не решает,ибо скорее мертв,чем жив.Тариф будет установлен на уровне 25-30 рублей.Льготники и т.п. так же под вопросом...Но, дорогие омичи,за что голосовали,то и получили.Обижаться стоит только на себя...
0
0
бонба18.12.2015 07:44:33
на работу сьездить 4 поездки спасибо!
0
0
вонь она18.12.2015 09:31:11
вы че натворили идиоты !
0
1
Андрей270118.12.2015 09:45:35
Мне уже на машине дешевле выходит на работу добираться...
0
0
Штирлиц Макс Отто18.12.2015 09:47:56
Общественный пассажирский транспорт проиграл из-за алчности и тупости управленцев (Осинский, Маслик) сделавших ставку не на конкурентную борьбу за пассажира, а на получение максимальной компенсации из бюджета разницы фактических затрат для оказания услуги и установленного тарифа. Стало выгодно этим ребятам показывать и стимулировать низкую доходность, падение пассажиропотока, и как следствие требование увеличения либо размера компенсации либо увеличение тарифа.

В. Двораковский по комиссарски решал с 11 до 12, затем с 12 до 16, и ещё с 16 до 18 рублей вопрос вместо того, чтобы сразу выгнать наглецов.

Там где нет доходности причём сверхдоходности вы ни когда не увидите стремительный рост активности частника. (Как только ограничили цены на лекарство рост аптек стал отрицательным).

Исправить ситуацию можно сейчас только вернув экономически пассажира в салон. Для этого прекратить шельмовать граждан расчетами РЭК, в достоверность и способность которых всё меньше веры. Ликвидировать «присоски» к ПАТП, существенно влияющих на размер затрат без которых транспорт функционировал и может функционировать. Снизить, а не полагаться на 220 федеральный закон тариф до 15 а то и до 13 рублей с 01.01.2015.
1
1
Зинаида18.12.2015 10:06:45
Городской транспорт дискредитировал себя полностью. И теперь не важно, сколько будет стоить проезд, доверия нет, вряд ли адекватные люди свяжут свои передвижения по городу с муниципальным транспортом, проездные покупать будут остерегаться. В крайнем случае, опять появятся стада "зайцев". ПТП должны выживать как-то по-другому.
1
0
пенсиоонер18.12.2015 12:37:03
Да потому что ,хозяева маршруток те же чиновники.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru