Заказ на эти работы получило малоизвестное широкой публике ЗАО «ПИРС».
«В начале ноября ЗАО «ПИРС» приступило к выполнению работ по геофизическим исследованиям и сейсмомикрорайонированию на объекте «Разработка проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2)». Заказчик ОАО «Томгипротранс», – говорится в сообщении омской компании.
Сумма контракта не приводится.
ВСМ «Москва–Казань» (высокоскоростная железнодорожная магистраль) – проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой – до Пекина.
В июне 2015 года президент ОАО «РЖД» сообщил, что на проектирование магистрали уйдёт два года, строительство займёт пять лет. Проектирование начато летом 2015 года. Стоимость – около триллиона рублей.
«ПИРС» обычно занимается возведением инфраструктуры для нефтепроводов, один из крупнейших налогоплательщиков региона.
Никита Летов