Приобретение ООО «Телекомпания «Салют» позволило увеличить потенциальную аудиторию телеканала «Домашний» более чем на 460 тысяч человек», – приводятся в релизе слова замгенерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского.
По итогам 2010 года доля телерекламного рынка холдинга в Омске составила 18,1%. С учетом приобретения ООО «Телекомпания «Салют» и началом продаж региональной рекламы на телеканале «Домашний», мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля «Домашнего» в целевой аудитории («Женщины 25-60») в Омске составляет 2,8%, сообщает «СТС Медиа»
Стоимость сделки составила 47 млн. руб., также говорится в сообщении медиахолдинга.
Как сообщал журнал «Бизнес-курс», «СТС Медиа» получило контроль над телекомпанией «Салют» в декабре прошлого года.