Поэтому революции в дорожном строительстве, по словам нового министра, не будет.
Богдан Масан на своей первой пресс-конференции в должности министра строительства сообщил, что дорожный фонд на 2016 год составит внушительную сумму – 5,2 миллиарда рублей. Но проблема в том, что на поддержание дорожного покрытия в нормативном состоянии нужно 11-12 миллиардов. Поэтому деньги придётся тратить аккуратно.
Новый министр пообещал, что делать самоцелью освоение бюджета никто не станет: «Лучше меньше, да лучше». Сфокусироваться на первоочередных задачах поможет опрос населения о дорогах, которые нуждаются в ремонте в первую очередь.
Возможно, на решение столь острой для города дорожной проблемы удастся найти ещё денег. Участие в федеральной программе отбора может дать Омску и области ещё два миллиарда рублей.
Николай Петров-Сидоров