Новости. Омск

Малькевич: «Вечером на нас смотрят опухшие физиономии оппозиции, поздравляющие с Новым годом»

Гендиректор «12 канала» и пиарщик губернатора Назарова упрекнул депутатов Алехина и Денисенко в растрате огромных средств на предвыборные билборды.

Сегодня, 24 декабря, на конференции «Единой России» гендиректор «12 канала» и пиарщик губернатора Александр Малькевич жестко наехал на коммунистов, допустив некорректные высказывания. Правда, фамилий он не называл, но все поняли, о ком идет речь.

– Предвыборная борьба уже началась. Скоро Новый год, и в некоторых районах ходить уже стало страшно. По вечерам в темноте со щитов наружной рекламы на нас смотрят опухшие деятели, именующие себя оппозицией. Знаете, сколько стоит размещение на этих билбордах? Эти деньги можно было бы направить на благотворительные нужды, – явно тревожился за деньги компартии Малькевич.

Судя по всему, г-н Малькевич имел в виду новогодние билборды, на которых лидер фракции КПРФ в Заксобрании Андрей Алехин и депутат Госдумы Олег Денисенко поздравляют омичей с новогодними праздниками. В качестве альтернативы «безумным» расходам на предвыборный пиар гендиректор «12 канала» назвал проект «Кандидат», продвигаемый «Единой Россией».

– Призываю вас регистрироваться на «Кандидате». Но наши противники к этому не готовы, – вновь вспомнил о коммунистах Малькевич. – Наши критиканы не смогли держать удар. Это доказали триумфальные выборы губернатора Омской области. Мы постараемся создать элитный партийный спецназ. Добро должно быть с кулаками. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Похоже, перед выступлением пиарщик главы Омской области проштудировал все пословицы и поговорки, дабы расположить к себе аудиторию. После его речи стало понятно, что выборы в Госдуму и в Заксобрание уже начались, и методы, применяемые оппонентами в политической борьбе, достаточно жесткие.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
aдвокат24.12.2015 16:37:44
Малькевича укусил Вова Жуков, говорил же не выпускайте Вовку из палаты, он хорошо там смотрелся в роли сенатора.
Если по делу, то реальная первая тройка в ЗСО и Госдуму от коммунистов Омской области это Смолин, Денисенко, Жарков, любых порвут.
8
0
рахметов24.12.2015 16:40:14
Блудоуст.
15
0
омич24.12.2015 17:01:43
Сколько тратит 12 пустобрех канал денег народа?Покажите настоящую жизнь большинства сел региона и мнение народа.
4
1
Ольга24.12.2015 17:16:07
Триумфальные выборы Губернатора? 34% явка. Из них, в среднем 80% за Назарова. То есть, примерно, 250 тыс. человек со всей области. Это офигенно триумфально! Чё Малькевич омский вариант Леси Рябцевой по мозгам?
2
0
опытный24.12.2015 17:17:06
Вот ещё пословицы и поговорки в копилку Малькевича: "Ум золота дороже", "Ласковый телёнок двух маток сосёт (и на 12 канале и в "Единой России", "У кого что болит, тот о том и говорит" и "У кого много причин, тот много врет".
1
5
Олег Иванович24.12.2015 17:23:44
А ведь Малькевич прав. Откуда у коммунистов такие деньги на билборды?
Лучше бы раздали на новый год рядовым членам партии.
5
0
Смех24.12.2015 17:39:22
Малькевич умело лижет))))
3
1
aдвокат24.12.2015 17:58:57
Олег Иванович

а может вам ещё и ключи от квартиры где хранятся деньги как говорил один известный герой.
А деньги у КПРФ от мелкого и среднего бизнеса который не хочет танцевать под дудку олигархов и едросов.
2
1
Ильич24.12.2015 18:02:58
Самое грустное что коммунисты опять размещаются
на федеральной сети, а сносить щиты будут у местных.
0
3
Олег Иванович24.12.2015 18:09:30
Адвокат, по-моему вы сильно привираете насчет возможностей омского среднего и малого бизнеса.
По вашему, они на почему-то не стали тратиться на свой собственный пиар для продвижения своего дела, а на новогодние щиты с портретами каких-то неизвестных людей решиоли скинуться.
Как-то не вяжется со здравым смыслом и расчетливостью.
Тем более что речь идет об очень больших рпасходах.
5
0
aдвокат24.12.2015 18:14:00
Олег Иванович

малый и средний бизнес скинулся не на на новогодние щиты с портретами каких-то неизвестных людей как вы говорите, хотя люди от КПРФ там абсолютно узнаваемы, сбросились они на то что бы едросы и близко не прошли в ЗСО и Госдуму, толи ещё вам партийцы покажут во время избирательной компании, и до неё.
0
3
Олег Иванович24.12.2015 18:27:31
Адвокат, вы не понимаете или умышленно уводите от истины.
Речь идет об очень больших деньгах и размешение идет у Федеральных операторов наружной рекламы.
Тем более что в Омске нет таких денег. Поверьте, это серьезные суммы.
Отчего я полагаю, что средства общие и возможно из Кремля. Тогда получается что Единая Россия по сути кормит КПРФ и заинтересована в дальнейшей работе удобного для неё политического оппонента.
2
1
aдвокат24.12.2015 18:38:20
Олег Иванович

Ещё раз говорю, омские предприниматели собрали денежные средства для продвижения кандидатов от КПРФ, что не понятно, эти деньги в том числе тратятся и на наружную рекламу.
Едросов и олигархов местные мелкие и средние предприниматели и на дух не выносят, кого ещё им продвигать во власть как не коммунистов, единственную силу которая отстаивает их интересы.
0
0
aдвокат24.12.2015 18:44:15
да, и главное, едросы действительно спонсируют коммунистов, это партию "Коммунисты России", местный лидер Вова Жуков, на днях его выпустили из больнички на Куйбышева.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 18:52:45
Адвокат, вы услышьте меня о том, что это очень большие деньги, коих просто нет у омских малых и средних да и у крупных предпринимателей, которые по вашему утверждению вдруг самоорганизовались в некий новый союз предпринимателей и дружно кинулись финансировать коммунистов.
Суммируя все сказанное, вы произвели на меня окончательное впечатление как человек, лично и экономически заинтересованный в той недостоверной информации которую вы здесь пишите.
0
0
омичок24.12.2015 19:23:56
Оппозиция власти, это простой российский народ.
В выборах 2016 года будут принимать участие несколько коммунистических партий, либеральная и социал-демократическая партии. Также примут участие разные партии без чёткой политической окраске и идеологий. Если в первом квартале следующего года Госдума примет поправки в ст.4 закона "О выборах депутатов Госдумы РФ", то некоторые действующие депутаты и лидеры некоторых партий не смогут принять участие в избирательной компании. Проект закона уже находится в профильном комитете Госдумы. И может случиться так, что Алферов, Кобзон, Терешкова, Зюганов, Жириновский и другие кому исполнилось 70 лет не смогут больше быть депутатами.
0
0
aдвокат24.12.2015 19:34:27
Олег Иванович

моя информация достоверна 100%, мне самому предлагали внести посильную сумму в этот фонд, но я далёк от политики, я учёный, юрист, поэтому отказался.
1
0
Сергей Круглов24.12.2015 19:46:05
В размышлениях \"Олега Ивановича\" пожалуй есть рациональное зерно. Может быть федеральному центру наконец то надоело либерально-олигархическое лобби и он решил сменить элиту не революционным, а эволюционным путем. Очень мудро, и в стиле ВВП. Похоже наконец то на следующих выборах, при прямой поддержке президента к власти может придти не крупный капитал, ориентированный на Запад, а средний и малый бизнес, ориентированный на свою страну. Может быть именно поэтому ВВП не согласился возглавить партию власти Единую Россию, а возглавил ОНФ. Тогда понятно почему именно лидеры КПРФ на федеральных билбордах. И заметьте именно те, кто пользуются реальным авторитетом у населения.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 19:55:39
Адвокат, вы намерено уходите от ответа на вопрос, а ведь он очень прост.
Откуда у КПРФ, которая себя позиционирует партией народа, такие огромные я бы сказал ненародные расходы на политрекламу, в то время когда страна находится в непрсотом экономическом положении?
Вы же отвечаете в духе "ребята скинулись и дали" или так вами любимых киноклассиков в лице Этуша "клянусь честное слово".
По прежнему остаюсь при своем мнении о вашей личной и катигорической заинтересованности в уводе аудитории от сути.
1
2
омич24.12.2015 19:58:29
Во-первых, все политические партии, прошедшие в Госдуму РФ финансируются из госбюджета России. Количество денег перечисленных на счет партий, зависит от количества избирателей проголосовавших за данный партийный список партий.
Во-вторых, ни один нормальный представитель малого, среднего или иного бизнеса не будет финансировать коммунистов на выборах, так как при победе коммунистов на выборах и с приходом их к власти, всё развернётся на 180 градусов. Конституция РФ и законы будут переписаны, частная собственность ликвидирована, предприниматели потеряют всё.
В-третьих, вполне возможно некоторые представители коммунистической номенклатуры, в тайне от своего электората, создают коммерческие структуры, вот именно возможно от туда идут финансы на избирательные компании.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 20:02:01
Очень любопытное мнение у Сергея Круглова.
Т.е. вас устраивает Президент? Ну тогда по логике вас должен устраивать и Назаров - его наместник?
Или вы считаете наместником и посылом Президента - Денисенко?
Так тогда приченм здесь КПРФ?
Так тогда верно мое утверждение что Единая Россия и КПРФ один проект финасируемый Кремлем?
А мне хотелось бы дейстивтельно нормально народной власти в регионе и в Госдуме, к которым вышеуказанные родственные политические группировки не имеют ни малейшего отношения!
0
1
Олег Иванович24.12.2015 20:07:34
Омич, так получаеится что Денисенко олигарх и никакого отношения не имеет к коммунистам?
Вот и я не понимаю, откуда у них столько денег, а мне навязывают мнение что они скинулись.
Возможно и скинулись бы на ящик водки, но не на масштабную политрекламу.
4
0
12324.12.2015 20:09:04
А сколько Малькевич наших денег тратит, а сколько они от рекламы получают? Куда они деваются?
Не надо в чужом кармане считать.
Может, пора уже 12 каналу на свои средства жить, как другие каналы делают?
1
0
Олегу Ивановичу24.12.2015 20:10:40
В Омске биллборды не так дорого и стоят, как вы пытаетесь доказать
3
0
Пришелец24.12.2015 20:13:10
Малькевичь, тебе то, что до этих затрат?...Назаров мало бабок дает на проект "12" и ты обиделся? Как ребенок, ей богу...
0
0
Ветеран24.12.2015 20:26:08
ОМИЧ вы ошибаетесь... Большевиков, в свое время, даже представители крупного капитала финансово поддерживали.
0
2
Олег Иванович24.12.2015 20:41:18
123, а почему бы мне и не спросить про карман КПРФ, раз уж они олицетворяют себя со всем народом?
Я никоим образом не поддерживаю Малькевича, кроме как в плане "откуда деньги?".
И правильно пишет Ветеран, что революцию.большевиков финансировали даже немцы, а КПРФ не так давно финансировал Михаил Ходарковский.
Вот я и справшиваю, кто оплачивает выборы КПРФ? Какой олигарх?
А мне говорят "не твое дело", "на другого посмотри" и "мы скинулись".
И я чувствую, что правду здесь мне никто не скажет!
1
0
aдвокат24.12.2015 20:41:34
Олег Иванович

почти всё за меня уже сказали, повторюсь, реклама не так дорога, КПРФ финансируется из бюджета, предприниматели омские не так уж и бедны, едросы финансируют партию "Коммунисты России", вроде на все вопросы ответил?
0
1
Олег Иванович24.12.2015 20:46:18
Адвокат, с вами бестолку спорить т.к вы ведете здесь открытую агитацию КПРФ и не можете объективно аргументировать и ответить правдиво.
0
0
Сергей Круглов24.12.2015 20:58:36
"Олегу Ивановичу": Меня мой президент более чем устраивает, но почему вы решили, что Назаров его наместник? Это по какому закону такой вывод? Виктора Ивановича выбрали прямым голосованием жители нашей области и это факт с которым, по закону моей страны, считаются все. И Президент, и тот кто голосовал за, и тот кто голосовал против. Так должно быть и так есть. И пусть так будет всегда, если мы хотим, чтобы смена власти происходила именно таким путем, а не путем хаоса и смуты. Но если руководству страны кажется, что современные элиты не удовлетворяют интересам подавляющего большинства населения страны оно всегда, прямо или косвенно, найдет способ показать это населению с целью их смены. Методов тут просто масса. Один из них наружная реклама или, если для вас так понятнее, пропаганда. Отсюда ответ на ваше предположение, что средства возможно из Кремля. Полагаю, что вы правы. И как следствие нам следует ожидать смены элит на более лояльные своей стране. Причем не только на федеральном, но и на региональном уровне.
1
0
aдвокат24.12.2015 21:07:52
Олег Иванович

вот вы уважаемый похожи на нашего мэра, ему говорят снег в городе не убран, а он в ответ где снег, сходите в церковь. Так и вам говорят, что многие предприниматели поддерживают КПРФ, и уже давно, а вы в ответ как Станиславскй, не верю, агитация, ну право ведёте себя как ребёнок, или провокатор едросовский.
2
0
Да24.12.2015 21:11:40
Ольга
Ольга кто то людям мешает идти на выборы? Не пошел на выборы-поддержал действующую власть.А выборы действительно триумфально выиграл Назаров, практически не чего не сделав за три года правления.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 21:16:00
Адвокат, неужели вы (ваша парторганизация) всерьез думаете, что избиратель увидев как написано в заголовке \"опухшие от политической борьбы физиономии оппозиции\", кинется за вас голосовать?
Хотя, что я к вам пристал, ведь вы же, видимо находитесь \"на работе\", тем более мэра какого-то приплели.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 21:18:55
комментатор "Да", я вам пытаюсь объяснить то, что выбора нет - все политпроекты кремля и понимает это здесь по-мрему только Круглов.
0
1
Олег Иванович24.12.2015 21:19:56
Сергей Круглов, смены элит тем более у нас в регионе точно не будет, так я прав и в другом что Едро и КПРФ - это единый фронт, если хотите и КПРФ удобна, а самое главное экономически, административно и политически выгодна позиция отведенная ей властью, ну а все остальное, как говорится от лукавого и Денисенко не помогут ни щиты, ни дружба с коммунистами тем более.
Ему нужно было изначально идти самостоятельно, но повторюсь, не все решает даже он.
2
1
Ильич24.12.2015 21:42:25
Адвокат Вы что курите?
Какие омские предприниматели???
Все бегут из области как черт от ладана!!!
По деньгам с учетом объема 7-10т.р. за "морду"
Хотя расчет думаю пообещали не деньгами,
а поддержкой, к примеру в горсовете или
кандидата на выборах (только на интуиции)

Да и чисто от себя: Алехин хоть и лет на
10 моложе чем сейчас, но правда в темноте
пугает. Валуев даже милее.
И почему сам товарисч Кравец нас не поздравил?
Слава КПСС жив.
0
0
Сергей Круглов24.12.2015 21:54:38
Олегу Ивановичу:
Ну теперь по крайней мере понятно откуда ветер дует. Вас не устраивает ни ЕР ни КПРФ и похоже ни один из вариантов цивилизованного перехода власти, предусмотренного Конституцией страны. Такая публика в стране тоже есть. Это наши доморощенные либералы. Понимая, что цивилизованным способом придти к власти в стране им по определению вариантов нет, даже ЕР и та теряет свои позиции, они пытаются решить проблему на противоречии двух лидирующих парламентских партий. Принцип старый как мир - разделяй и властвуй. Разница лишь в том, что сейчас далеко не 1996 год и это не прокатит.
0
0
Олег Иванович24.12.2015 22:17:52
Ильич, Адвокат работает в поте лица в отличии от вас и меня праздно проводящих время от скуки.

Сергей Круглов, ну почему у вас все так однозначно красно-бело или либерал или гей?
И кто сказал что я не поддерживаю нашего Президента?
Я начал с того, что сказал что поддерживаю Малькевича в части того что откуда деньги казалось бы бедных и народных выдвиженцев из КПРФ на билборды и лайтпостеры.
Затем я пытался довести до аудитории вывод о финансирвании и управлении властью карманной партии КПРФ и до сих пор остаюсь при этом мнении.
Ну, а если поддердать вашу волну к смене элит то, я бы выбрал что-то со словом ультра. Или ультра буржуазия или ультра коммунизм т.к. эти полутона наверно уже надоели всем.
Я хочу сказать, что политики у нас стали никакие в смысле немножечко белые и немножечко красные, отсюда и такая немножечко жизнь.
0
0
aдвокат24.12.2015 22:31:49
Ильич

вот поэтому и скидываются в фонд КПРФ предприниматели потому что не хотят из города бежать, хотят дома работать, олигархи да едросы не дают. Как можно работать в городе если начальника главного ТВ такие заявления делают.
По Алёхину согласен, не знают куда уже его засунуть, или специально подставляют. или действительно не понимают что он не смотрим , и не избираем уже, лучше бы сняли его с наружки, всю погоду КПРФ портит.
0
0
aдвокат24.12.2015 22:34:08
Олег Иванович

разочарую вас, я беспартийный с рождения, да, за меня не голосуют, я сам выбираю.
1
0
курилка24.12.2015 22:43:00
Ну, Малькевич, прям красавец! Да за десять целковых доползет назад до Питера! Как за тридцать сребренников дополз до Омска.
0
0
"Олег Иванович"24.12.2015 22:49:04
Адвокат, ну, как говорится встреча прошла в теплой и дружественной атмосфере а теперь баиньки.
А то мне завтра документы в минюсте получать по открытию отделения партии.
Удачи тебе Алексей в нелегкой работе на КПРФ))
0
0
aдвокат24.12.2015 22:54:27
"Олег Иванович"

Вова Жуков ты что ли лишенец, как лечение прошло, вижу на пользу, культуре обучили.
0
0
aдвoкaтy24.12.2015 22:59:12
да со мной то все нормально, а ты как троллил так и троллишь.
но тренировка хорошая, ты хоть на людей не кидался и я понял что могу тобой вертеть как хочу.
мож в недалеком будущем сея наука сгодится))
1
0
гость24.12.2015 23:00:04
Предстоящие выборы в Госдуму будут значительно отличаться от прошлых. "Единая Россия" сдает позиции, правительство не в состоянии вывести экономику из кризиса, жизненный уровень населения снижается, действия президента всё больше не поддерживает простой российский народ, зреют недовольства. Всё это прекрасно понимают в Москве, что в такой ситуации, на выборах может победить оппозиция. Не та "карманная оппозиция" к которой все привыкли, управляемая, а совершенно иная, за которую могут проголосовать большинство избирателей, она есть, но пока разобщенная. Как прогнозируют некоторые политологи, новая оппозиция может объединиться и пойти единым фронтом на выборы. Естественно будет найдена политическая партия, общественное движение и прочее, появятся новые лидеры. Всё это прекрасно понимает власть в Москве и скоро последуют действия, какие они будут, покажет время.
0
0
aдвокат24.12.2015 23:46:40
Вова Жуков ты был и останешься для меня всегда промокашка какой бы ты обком не возглавил, будешь много вякать упеку в психушку.
0
0
Сергей Круглов25.12.2015 00:00:02
Гостю: С какого перепугу вы делаете вывод, что действия президента не поддерживаются населением? Рейтинги показывают обратное. И никакая другая партия и никакие другие лидеры, тем более с либеральной идеологией шансов в России на выборах не имеют. По крайней мере в ближайшие 10-15 лет. По объективным причинам, к каким бы революциям в России тот же Ходорковский не призывал. После 90-х либералам, распродавшим страну оптом и в розницу, почти уничтожившим все то, что потенциально могло составить конкуренцию ведущим экономикам мира, полностью парализовавшим органы власти на всех уровнях, что привело к разгулу бандитизма и беспредела в стране, чуть не доведя ее до распада, надеяться на некий ренессанс было бы просто наивно. Так что похоже мы плавно переходим к цивилизованной двухпартийной системе, при которой в Парламенте будут представлены две классические партии: труда и капитала и никаким Касьяновым и, да простят меня сторонники ЛДПР и СР, Жириновским и Мироновым, там места не предвидится. Максимум чисто символически.
2
0
1125.12.2015 08:13:10
Малькевич, а зарплата твоя в два миллиона и доходы от рекламы тебя никак не смущают?
0
0
Выпьем за любовь?25.12.2015 10:14:25
11, 2 000 000 рублей в год - это нормальная средняя зарплата такого управленца по России. Всего лишь 170 в месяц.
Если кому-то это кажется это очень много, то они просто задёшево себя продали!
1
0
Анна25.12.2015 11:06:53
А какой управленец? Как медиаменеджер - согласна.. Проект придумать и т.п. - да. А людьми руководить он не умеет и не хочет этого делать. От управления компанией он сразу самоустранился.
1
1
евгения25.12.2015 11:42:30
сергею круглову и гостю: поддерживаю гостя. По своей работе часто бываю в селах, которые, видимо, до недавнего времени и составляли реальную основу высокого рейтинга президента.. сейчас, с падением уровня жизни, ситуация стремительно меняется...эйфория от крыма сходит на нет, холодильники и дороги стучатся в мозг))..Селяне, вынужденные задумываться, не оценили юмор и оптимизм президента на пр линии и пресс-конф, они видят уже, как верхи и сам президент далеки от забот народа, но пока не имеют ответов на вопрос: "кто, если не он" и уж тем более "что делать"... но почва для привнесения новых идей о социальной справедливости однозначно готова...
1
0
Журналист25.12.2015 12:07:20
Господа-товарисчи! В стране существует несколько корпораций богатых людишек. Наиболее крупные имеют свои партии. И, с их помощью, пробиваются к власти. Вот и вся игра. Остаётся вопрос. Какую корпорацию, то есть "партию" поддерживает Власть? Всё остальное - словесная шелуха.....
0
0
для Анны25.12.2015 12:28:57
А кто же тогда руководит 12 каналом?
0
0
гость25.12.2015 17:49:34
Сергею Круглову:
Рейтинг политика определяется путем участия его в избирательной компании. Сколько процентов проголосуют "ЗА" от участвующих в выборах - это фактический рейтинг политика, до следующих выборов, остальные так называемые "рейтинги" от лукавого. Например, иногда можно увидеть информацию некоторых частных фондов и других структур, что они провели опрос в 40 городах, опросили тысячу шестьсот (1 600) граждан, то есть, по 40 человек в каждом городе и уже "во всю ивановскую" трубят рейтинг какого либо политика чуть ли не 100% поддержки, а почему не 120 или 200%. И что интересно нет данных какие социальные группы опрашивали, в каких местах, пол, возраст и прочее. Ясно, что подобные опросы и "рейтинги" ничего общего не имеют с реальной действительностью и служат совершенно для других целей, предназначены они в основном для малограмотных и далеких от политики людей. У нас в народе говорят, кто даёт деньги - тот заказывает музыку.
0
0
Сергей Круглов25.12.2015 20:10:08
Гость. Ясно, что подобные опросы и "рейтинги" ничего общего не имеют с реальной действительностью и служат совершенно для других целей, предназначены они в основном для малограмотных и далеких от политики людей. У нас в народе говорят, кто даёт деньги — тот заказывает музыку.

Источник: http://bk55.ru/news/article/64907/#comm

Гостю: Странный вы человек. В современном мире для организаций занимающихся мониторингом общественного мнения, достоверность результатов - это деньги. Будут врать не заработают. Ладно ВЦИОМ - государева контора. Но Левада-центр. Частная, либерально ориентированная контора, ненавидящая "кровавый Путинский режим" показывает рейтинги ВВП около 90%. Любят Путина? Конечно нет, но выхода нет, ибо точность - деньги! Так что вы не правы.
0
0
гость25.12.2015 23:16:21
Сергею Круглову:
Все подобные "конторы" находятся в Москве, между собой имеют тесные связи, поэтому у них в принципе не могут быть расхождения и нет. Очень важным является как поставить вопрос, чтобы получить нужный результат и эти "конторы" знают как это сделать, ведь за это получают деньги, а как на самом деле их мало волнует. Вот например, самым узнаваемым и популярным человеком в России из политиков является Владимир Жириновский, а самой богатой Русская Православная Церковь, а самым влиятельным патриарх Кирилл, но мало кто об этом говорит. По депутатам вообще интересная ситуация, мало кто из омичей знает фамилия своих депутатов -Госдумы, Заксобрания или Горсовета, не говоря о том чем они занимаются, как голосовали по каким либо законам и прочее.
И последнее. Для подтверждения высказанного мной, Вы можете сами выйти в общественные места города, провести свой опрос, опросив хотя бы сто человек и посмотрите какой процент будет поддержке, особенно в улучшение жизненного уровня людей и прочем. Только просьба проводить опрос с кем-то а то могут и побить, у нас простой народ такой, это не в кабинетах опрашивать. В сельской местности не советую опрашивать, там вообще очень горячие селяне.
1
0
Гапон Иванович03.01.2016 17:37:37
Гоните Мальквича в шею
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru