Новости. Омск

Причиной падения башенного крана в Омске стал неисправный тормоз

И не только. Расследование Ростехнадзора показало, что к трагедии привели сразу четыре фактора.

Сибирское управление Ростехнадзора завершило техническое расследование причин обрушения башенного крана на проезжую часть в Омске. Напомним, что в раздавленных автомобилях погибло четыре человека, а двое получили травмы.

Комиссия обнаружила четыре причины аварии.

Во-первых, был технически неисправен тормоз, относящийся к механизму передвижения башенного крана по рельсовому пути. Эта неисправность и стала главной причиной трагедии.

Во-вторых, кран вообще не должен был эксплуатироваться. Он уже отработал нормативный срок службы, но не прошёл повторную экспертизу промышленной безопасности.

В-третьих, кран обслуживали необученные и неаттестованные сотрудники.

В-четвёртых, на предприятии отсутствовал производственный контроль за тем, насколько соблюдаются требования промышленной безопасности на опасном объекте.

Ростехнадзор напоминает, что в классификации опасных производственных объектов башенные краны относятся к четвёртому классу из четырёх. Когда кран монтируют на новом месте, его нельзя пускать в работу без технического освидетельствования.

Ведомство сообщило, что направило акт расследования в Следственный комитет.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
григорий29.12.2015 14:51:55
Я никогда не доверял выводам этих специалистов!
Следователю надо самому изучить все нормативные материалы,регулирующие эксплуатацию данного вида строительной техники.
0
0
Коля29.12.2015 15:32:01
Во-первых, был технически неисправен тормоз, относящийся к механизму передвижения башенного крана по рельсовому пути. Эта неисправность и стала главной причиной трагедии.

Источник: http://bk55.ru/news/article/65225/

Была совершена диверсия. И не было бы так все мутно, если бы было иначе.
0
0
Справедливый перец29.12.2015 18:41:16
НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ!
В начале и в конце рельсового пути башенного крана ставятся бетонные блоки для предотвращения любых ситуаций, связанных с бесконтрольным движением крана в обоих направлениях.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru