Как рассказала начальник управления дизайна городской среды департамента имущественных отношений администрации города Любовь Бринева, юристы департамента изучили щиты с рекламой радиостанции с информацией о «конце света», но ничего противозаконного в нем не нашли. Тем не менее чиновники рекомендовали в частности администрации Октябрьского округа, где установлен один такой щит, обратиться в антимонопольную службу. По словам Бриневой, повлиять на рекламоносители с сомнительным содержанием может только Федеральная антимонопольная служба, федеральный закон о рекламе ограничивает права муниципалитетов по контролю за изображениями на рекламных щитах.
По предположению главного городского дизайнера, московские власти запретили выставлять щиты с намеком на апокалипсис, и рекламодатели решили «вбросить» скандальное изображение на улицы городов-миллионников в регионах.
Билборды американского FamilyRadio появились в Омске две недели назад, там содержится информация об апокалипсисе 21 мая, предсказанным американским проповедником.