Новости. Омск

Водители омской службы такси «Лидер» готовят забастовку из-за низких тарифов

По неофициальным данным, с 14 до 16 января бастующие будут всячески саботировать работу таксомоторной службы.

«Наш подписчик просит остаться анонимом. 14 января в 12 часов начнется забастовка водителей таксомоторной компании Лидер Омск, продлится она до 16 января 12 часов, забастовка проходит с целью повышения тарифов. Водители, которые будут бастовать, будут делать ложные заявки и срывать их с целью, чтобы водителя переходили в другие таксомоторные компании. Информация Zеllo, рация 250 человек на канале, которые поддерживает эту забастовку, будут агитировать других водителей компании Лидер тоже бастовать в этих числах».

Такое сообщение появилось вчера, 9 января, вечером в популярном паблике «ЧП Омск» соцсети «ВКонтакте» (орфография и пунктуация оригинала). На данным момент пост набрал уже 753 комментария, новость перепостили 30 пользователей.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
13
КУМ10.01.2016 13:31:41
Омск - нищий город....
Места бастующих быстро займут другие!!!
А повышать плату за проезд в списанных корытах - по меньшей мере не разумно...ведь к ним перейти должны клиенты юнис...из-за повышения цены там.
Это капитализм ребята...и вы тут никто - просто человекоресурс.
3
15
Иванъ10.01.2016 13:53:09
Нужен современный независимый профсоюз, только так таксисты могут грамотно и последовательно отстаивать свои права. Если водители не объединяться их по одиночке задавят.
Лучше всего обратиться в в Омский Обком КПРФ , там помогут в рамках законодательства вести борьбу с рабскими условиями труда.
12
3
ссср10.01.2016 14:04:00
Очередное непонятно что.Значит надо бастовать и учителям, врачам и так далее.Замкнутый круг.
14
7
Андрей10.01.2016 14:05:59
На самом деле очень большая проблема. Тарифы на таксомоторные перевозки были определены при правительстве ЛКП в 2004г. С того времени появилось очень много перевозчиков, какие то компании были поглащены более крупными. Данная проблема отражается не только на доходах перевозчиков, но и на безопасности самих перевозок. Многие водители живут одним днём, выручки хватает только на оплату заказов, ГСМ и минимум доходов для содержания семьи, о вкладывании средств в ТО и ремонт речь может идти в том случае когда что то уже "отвалилось". Когда то в "застойные" годы этот вид транспота был самым прибыльным из городских. В данный момент при заказе в 85 рублей(минималка) водитель обязан из них отдать деспетчерской от 15 до 25 рублей, на содержание и ремонт(владение ТС) уходит примерно 8 рублей с 1 км пробега, при минималке в среднем пробег составляет 5 км., соответственно ещё 40 рублей минус плюс к этому простой в пробках и ожидание клиента ещё червончик, на оставшиеся 0-20 рублей с заказа можешь гулять от вольного, заплатить налоги, и, спать спокойно. А, детям? Дети не маленькие - ......
16
4
Иванъ10.01.2016 14:14:20
Таксисты это современные рабы, люди которые пытаются прокормить свои семьи. Тариф в Омске сильно занижен по двум причинам.
1 это конкуренция между таксомоторными организациями.
2 это огромная скрытая безработица в г. Омске из за этого много желающих подзаработать, работодатель знает это и этим пользуется, по схеме не нравится уходи.
11
9
Chrun10.01.2016 14:25:52
Пару раз пытался воспользоваться этим "Лидером".
И оба раза очень сильно пожалел. Баста! С 2008 года только "Юнис Лада", подвела всего один раз, да и то по причине, не зависящей от компании. И потом еще долго извинялись за срыв заказа, вплоть до 100 бонусов на мой счет.
И что-то не слышно, чтобы водители уходили из Юнис. Наоборот, приходят из других компаний, в том числе и их Лидера.
1
0
Инженер10.01.2016 14:35:55
Нужно больше доверять Адаму Смиту и меньше регулировать, такси имеет эластичный спрос по цене.
В праздники и морозы машин явно не хватает - это неправильная ситуация.
5
2
110.01.2016 14:43:48
хм, странно
есть же еще более дешевое такси))

А так-то Лидер норм. компания - всегда есть машины и приезжают быстро.
4
2
Андрей10.01.2016 14:52:27
Chrun, не идеализируйте Юнис. Тоже косяков хватает, хотя я пользуюсь услугами этой компании, но не всё гладко и у них. А колличество водителей(проффесиональных водителей), уволившихся за последние 2 года из их подразделения "мой город" очень большое. И причиной тому является маркетинговая "война" с конкурентами, в результате которой страдают водители - урезают з/п. Да и график работы на хозяйских авто в Юнисе 6/1 по 12часов! через 12 часов! О какой безопасности может идти речь? В "застойные" годы было 12/36 на двусменке. Единственным плюсом для меня, как для клиента, в услугах Юниса это наличие хозяина автопарка-юридического лица, за которым в случае ДТП не надо бегать по судам за возмещением ущерба.
p.s. говорить-писать о проблемах данной отрасли можно долго, но проблема тарификации должна быть решена совместно с ФАС и РЭКом, я считаю что на данный момент они должны установить минимальную границу тарифа, на мой взгляд это 12 рублей за 1 км. пробега, ниже которой даже "хитрые" менагеры работадателя скидку не дадут, так как это безопасность перевозок.
9
3
Mx10.01.2016 15:12:37
Бастуйте, клиент уйдет к другим. Повышайте цены - вообще ездить перестанут.

З.ы. в мск тоже бастовали, результатом было дальнейшее падение цен %) кризис, ребята.
3
0
110.01.2016 15:47:26
ну а чо, типа молодцы ихние руководители)
и бесплатную рекламу в СМИ получили, и если тарифы поднимут, то получится, что не сверху навязали, а по просьбе водителей
Кто не слышал об этой компании - прочитает))
Кто недоволен повышением - тех будут отправлять напрямую к водилам)))

Но как-то всё шито белыми нитками)
Если водила недоволен - он запросто может перейти в другую таксомоторную организацию. А не терять время и деньги на забастовки. Тем более, в Омске))
Вон, куча вакансий от их конкурентов публикуется ежедневно)))))
3
0
Лихачев10.01.2016 15:53:13
Согласен с Инженереом - удивлен вообще, что цена на такси кем-то регулируется. Тогда и на бифштекс в ресторане должна РЭК цену утверждать. Это же не троллейбус - не хочешь - не едь на такси. Как я понимаю - суть работы РЭК - утверждать цены там, где есть естественные монополисты типа воды, газа и тепла.
0
0
Андрей10.01.2016 16:19:55
Александр Владимирович, сложившаяся конкуренция - не здорова. Транспорт это источник повышенной опасности. Вы, садясь в автомобиль "такси" думаете о цене, как-бы подешевле, или же, Вам, всё таки безопасность важнее?
В своё время при ЛКП правительство могло установить цену, а сейчас по чему нет, что то изменилось? В этой отрасли не здоровая конкуренция, а только способ владельцев диспетчерских служб такси привлечь клиента за счёт доходов водителя, в большей степени, и клиент для них всего лишь выручка за заказы, привезённая водителями, а не улучшение сервиса обслуживания клиентов. На бонусы и скидки венок не купишь.
1
0
Омич10.01.2016 17:26:35
Я тоже не понял, с какого это перепугу цены на такси регулируются? Номер правового акта будьте добры :-)))
2
1
Омич10.01.2016 17:31:17
Классно посчитал - 61 % времени простой в пробках (40/5=8 км) и с чего это решили просчитывать по минималке, считают всегда по среднему пробегу на заказ.
Особенно умилил совет обращаться в Обком КПРФ! Ким чен иру письмо напишите
0
0
Андрей10.01.2016 17:46:14
Для Омича и Лихачёва:
http://www.russianpeople.ru/node/19860
http://omsk-gov.ru/doc/17821
В 2003-2004гг. было 5р-1км. номер не нарыл, но он тоже был.
4
0
Иван Иваныч10.01.2016 17:48:34
Бороться пора не со следствиями,а с причинами,порождающие такое состояние!Узко мыслите господа!
1
1
Андрей10.01.2016 17:56:43
Омич, 8 рублей за 1 км пути это стоимость владения транспортным средством: страховка, транспортный налог, расходы на сервисное, техническое обслуживание и ремонт, расходы на ГСМ и т.д. Расходы приведены без учёта всякого рода кредитных и лизинговых платежей, налогов-оказание услуг подлежат налогообложению и пр. платежей.
Просьба внимательнее относится к изложенному выше во избежании возникновения кривотолков.
Данные по решениям РЭК я привёл выше.
6
1
Николай10.01.2016 18:15:59
Ребятки ещё не в курсе, что нефть по 33 и в стране кризис только крепчает, большинство (кроме тех, кто на забугор работают и получают с привязкой к баксу), стали жить хуже и будут ещё хуже жить.
Вы лучше желайте, чтобы хотя бы за эти деньги кто то ездил в перспективе. Автомобилей (чтобы как у людей) в кредит понабрали, а платить нечем стало и по вечерам таксуют.
0
0
ехал мимо10.01.2016 18:25:55
Андрей.
8 рублей - утопись.
Если стоимость владения ТС в качестве такси превышает 4р км пути то кто то что то не то покупает для извоза.
2
0
омич 310.01.2016 18:32:04
Все таксомоторные компании работают по рыночным тарифам сложившиеся в нашем городе.
2
0
Chrun10.01.2016 18:40:50
Я не знаю, какова сейчас минимальная оплата за км пути, но при поездке на расстояние 5 км оплата в Юнисе 140 руб.
Можете разложить хоть на десять составляющих, из которых только одна составляющая есть оплата конкретных километров, но реальная стоимость километра для клиент а в этом случае 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) рублей за километр.
Да, при увеличении расстояния падает РЕАЛЬНАЯ стоимость километра пути. Так при поездке на расстояние 17 км стоимость уже 240 руб. или 14 руб/км. Но так и должно быть - чем больше опт, тем ниже цена.
2
2
Андрей Григорьев10.01.2016 18:45:11
Скоро Яндекс такси все поглотит и будет всем таксистам и клиентам счастье, федеральный оператор быстро наведет порядок!
0
0
Сергей10.01.2016 18:45:33
Неужели это все из-за прихода в Омск Яндекса посыпались конкуренты трудно конкурировать с нормальным сервисом
2
4
гость10.01.2016 19:04:36
Никакого капитализма в России нет, он даже на горизонте не виден.
Учителя и врачи бастовать не будут. Большинство из них работают по контракту и зарплата приличная.
0
2
Андрей10.01.2016 19:07:39
ехал мимо, Вы, наверное как то иначе считаете. Здесь в калькуляторе довольно не всё указано:
http://quto.ru/Lada/Largus/I/touring5d/16MT_Luxe_16V7seats/tco/?run=60000&tco_geo_id=161&x=9&y=42#tco
Здесь дано без ТО, и то уже почти четыре рубля, а это в режиме такси и по нашим чудесным дорогам.
Добавьте сервисное и т.о., запчасти, расходники, масла, техжидкости, мойка автомобиля ежедневная-это такси, хотя в наше время владельцы на этом очень экономят. Можно ещё нарыть статьи расхода.
2
0
КУМ10.01.2016 19:20:29
Мне кажется юнис себя исчерпал...понобрали на жигули-ларгусы всякую дрянь...
Ни города не знают, ни культуры поведения, ни уедешь с левого на правый в час пик...разрешают диспетчера работать по району - для меня это дико!!!
Такое ощущение что они с комбайна слезли только что...
Поэтому вызываю - редко правда. но с поправкой - кроме ларгуса!!!
1
1
Николай10.01.2016 20:13:09
Пользуюсь услугами "Лидера" уже лет 5. Со скидкой по карте "ВИП". Однажды лишь припоздали, да как-то водитель попался грубый. Менять не хочется, но подумываю, поскольку цена проезда от остановки общественного транспорта "11-й микрорайон" до ж/д вокзала повысилась с Нового года сразу на 50 руб. Было 150 - стало 200. И это поздним вечером, почти ночью, когда дороги пустые, и до вокзала буквально долетаешь за 10 минут. Стоит ли такая "прогулка" две сотни?
4
2
КУМ10.01.2016 20:20:38
Юнис испортилась окончательно...еще и цены подняли - последний шаг к разорению.
0
0
Омич10.01.2016 21:25:06
И почему тогда никто не подает заявление на пересмотр тарифов? Почему ни одна компания не подала в суд, если РЭК откажется пересматривать?Либо эти приказы отменены, либо в рыночной ситуации это устраивает компании! Спрос на ресурсы (труд) зависит от спроса на услуги
2
3
Мастер10.01.2016 21:48:06
Стадо колхозников не знающих город.. Возвращайтесь в колхозы- биомусор..
3
3
Мастер10.01.2016 21:50:56
А еще лидер плотно сотрудничает с мусорами.. Сливают им адреса . Меня в прошлом году приххватили по сливу от Лидера..
2
4
Х10.01.2016 23:38:04
Отличное такси! Но тарифы правда низкие! Бензин не дешевеет, общественный транспорт растет в цене, почему такси становится таким доступным? Поездка максимум 150 руб выходит. Но это ж не нормально. Комиисия лидера, амортизация, бензин. Сколько, 30-50 рублей водитель за час-полтора зарабатывает?
0
0
омичок11.01.2016 01:05:13
А я, если надо пользуюсь "семерочкой", тариф нормальный, обслуживание не плохое, приезжают всегда и быстро.
На общественном транспорте много ездят льготников поэтому тариф постоянно растет и будет расти.
2
0
Лихачев11.01.2016 03:20:05
Андрею. Прошу меня понять, что я в данной дискуссии по сути ее не участвую по простой причине, о которой пишу всегда - кто не в теме (в данном случае я) - не надо писать, так как нельзя всего знать. Пусть пишут, кто понимает. Я только высказался о том, что раз рынок - не нужно лезть государству туда, где нет монополизма. А на такси я не езжу - или на машине или на маршрутке, потому мартшутки всегда в интернете защищаю Газели. Там дешевле в разы, чем на такси, а время примерно то же. Я считаю, если по большому счету, такси нанес удар не рынок, а Газель.
3
1
В теме11.01.2016 09:44:52
КУМ, Омск - жирнющий город, просто кто в теме, знает, сколько омичи бабла оставляют в магазинах, сколько баксов оставляют на заграничных интернет площадках!
Прикидываться нищебродами стало уже омск-стайлом! А в кого не плюнь, у всех зп на руки от 50-ка!!!
Правильно они делают, полгорода проехал - 250 рублей! Курам на смех!!!
0
1
marina11.01.2016 11:35:52
такси и раньше всегда была дорогая услуга, но транспорт общественный был тогда, а сейчас многие едут на такси только по необходимости, чтоб в мороз не стоять, а так маршрутками обходятся. И на повышенный тариф потребители найдутся, хоть и не 50, а 10 на руки, тот, кто "в теме", жируй уже поскромнее
0
3
В теме11.01.2016 11:55:10
Марина, кто от 50-ка получает, те работают и доказывают свою эффективность каждый час пребывания на рабочем месте!!! А кто-то сидит за 25 от зп до зп!!!
3
0
КУМ11.01.2016 12:42:30
В теме...
У нас в Москве за полтинник только гастербайтеры работают , кассирами в магазине...Омск - это уже не город, а деревня...
0
1
Юрий12.01.2016 07:12:53
Странно с 11 микрор. Проезд был 140 р. лидер со скидкой по карте на новогодние праздники была наценка 20-30 р.+ ноаогодние тарифы на первые числа .а ваша карта походу просто закончила своё действие (проверьте)
0
1
Юрий12.01.2016 07:14:01
Странно с 11 микрор. Проезд был 140 р. лидер со скидкой по карте на новогодние праздники была наценка 20-30 р.+ ноаогодние тарифы на первые числа .а ваша карта походу просто закончила своё действие (проверьте)
2
1
Юрий12.01.2016 07:49:26
Семёрка и юнис тариф одинаковый только на праздники рознился Дилетанты вы поработайте в такси а не высасыаайте информациюиз пальца (((для всех писателей комментариев)))незная цен разводите демагогию судите по еденичным случаям Россия большая кризис везде зарплаты примерно одинаковые а дешевле такси чем в омске найти тяжеловато пенсионеры с других городов на такси у нас котаются говорят очень дешево в своём городе такого позволяют себе только по нужде когда прижмёт . все жалуются дорогое такси . Так оно и должно быть дорогим. Например с архитекторов(лев. бер)до волгоградской 24 проезд стоит 100р. Выходят 4 человека проезд 25р с чел на маршрутке 20 (18)но на маршрутке нужна пересадка и много топать ножками а такси сами понимаете от подъезда до подъезда как то так...
0
1
Фдуч14.01.2016 14:45:14
О.... бастуют... все им мало...
1
0
юрий15.01.2016 03:10:56
лидер- совсем обнаглели, хоть даром вези , только отдай за заказ, карточки 25 процентов скидка,пачками раздают
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru