Новости. Омск

В омском ПАТП №2 разграбили автобусы, поставленные на консервацию

В сети появились ужасающие фото омских автобусов, которые доживают свой век будучи полностью разграбленными в лучшем пассажирском предприятии России 2013 года.

В интернет-сообществе «Аварийный Омск» появился пост об автобусах пассажирского предприятия №2, которые в настоящее время находятся на консервации. На фото видно, что автобусы полностью разобраны по частям. Так, в салоне отсутствуют пассажирские сидения, местами отходит отделка, кабина водителя полностью разграблена. Автор публикации утверждает, что запечатленные на фото автобусы находятся на консервации, а не списаны в утиль.

– Во что превратилось лучшее пассажирское автотранспортное предприятие России 2013 года ПАТП №2 г. Омска в наши дни. Автобусы, стоящие на консервации, разбиты, разграблены, загажены полностью, – пишет анонимный автор (Орфография и пунктуация автора сохранены).

Отметим, что консервация подразумевает дополнительный выход автобуса на линию в любой момент. В случае нехватки транспортных средств, руководство предприятия обязано выпустить данные автобусы в рейс. При этом, если автобус списывается по каким-либо причинам, то он автоматически снимается с баланса и, соответственно, освобождается от транспортного налога. Кроме того, с автобуса снимается госномер. Происходит это, как правило, по двум причинам: с окончанием срока службы, либо по техническим причинам, когда автобус (чаще всего после ДТП) уже не подлежит восстановлению.

Добавим, что капремонт после аварии можно производить не больше двух раз у частного транспорта, после чего автобус списывают в утиль. Но в отношении муниципального транспорта это правило едва ли работает. Вместе с тем многие из комментаторов считают, что данные автобусы находятся на списании и ждут своей очереди в утилизацию, а пока служат донорами для действующих автобусов.

У данного автобуса имеется госномер: с266ва.55. Второй автобус на фотографиях с номерами о577ао.55.

– Это донор и такие «мертвецы» есть в каждом ПТП, – утверждает один из подписчиков.

Другие считают, что автор прав и автобусы находится на консервации. Между комментаторами завязалась словесная перепалка. Между тем один из подписчиков группы пролил свет на работу в омских ПАТП и рассказал, в каких ужасных условиях происходит ремонт муниципального транспорта.

– Да что говорить, я думаю, меня поймут люди, которые работают автослесарем. Это, ***, какая каторга. Гараж в пол гектара площадью, потолки высотой метров 7-9, весь насквозь проветривается, тепло не держит, хоть и батареи присутствуют, освещение нулевое, 2 розетки, 3 световые переноски, из них в одной лампочки нет, в другой перегорела, одна светит! 5 автобусов – 5 ремонтных бригад! Одна лампочка на всех! Ночь! – пишет Дмитрий Пугачев.

Комментатор отмечает, что автобус приезжает с рейса поздно вечером и «не стоит как ваш любимый авто под окном или на стоянке, а сразу же заезжает на ремонтную яму (ибо автобусам свойственно часто ломаться) и им в полной практически темноте занимаются автомеханики». Дмитрий пишет, что у ремонтников практически нет специнструментов, поэтому они вынуждены пользоваться «дедовскими, проверенными временем, универсальными методами».

– Снабжение запчастями – только при острой необходимости. В основном трепают рядом стоящих доноров, изредка бегая за переноской к коллеге, чтоб посветить куда молотком ***. Могут часами между собой выяснять отношения на тему: какая *** в последний раз брала в руки герметик или изоленту... – красноречиво описывает Дмитрий Пугачев.

Нелли Смирнова

Фото: «Аварийный Омск»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Владимир15.01.2016 10:45:40
просто жесть!
2
0
Механик15.01.2016 11:13:02
Всё автобусное - муниципальное в Омске гибнет. Нам работать негде.Автослесари ребята, крепитесь.
6
0
Ильич15.01.2016 11:24:03
Вы не представляете сколько разграбили автобусов
после оптимизации ПП1.
Если в четвертом копнуть, второе думаю покажется раем.
После ареста Чертоляса все накрывается тазом.
3
1
Журналист15.01.2016 12:00:35
Увы. Такова судьба мунтранспорта
2
0
1-й15.01.2016 12:21:24
И так на всех редприятиях России. Запчасти не покупают, собираю из трех один рабочий механизм.
5
4
грязный город15.01.2016 12:22:52
не разграбили, а установили снятые запчасти на те автобусы которые сейчас пытаются ездить! если запчасти не покупают, где их должны брать?
2
0
Семён Семёныч15.01.2016 13:16:09
Да такая ситуация в стране повсеместно!Такое ощущение,что "после нас хоть потоп"!Возьмите хоть тот космодром "Восточный"!Туда всё лучшее,а результатов-ноль!В стране вся прогрессивная часть ждёт перемен!А *-жратвы и зрелищ!
2
0
Бук15.01.2016 13:52:40
Сейчас Директор ПП-2 Кротов, ещё тот не пробивной баран.
2
0
Трулала15.01.2016 14:29:14
обворовали все патп, сволочи
1
1
Омич15.01.2016 14:33:20
Россия господа, Россия!
Если бы автобусы были частными, то никто не разграбил
1
0
максим15.01.2016 14:42:22
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ,И ЭТО НЕ РОССИЯ ГОСПОДА
1
0
китан15.01.2016 14:48:35
Сиденья ищите на дачах в частных домах. ,цвет мед в приемках В РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ ГДЕ ИХ ХОТЬ ПРУТ ПРУДИ.ставьте скрытые камеры.Сами же и тащят.
1
2
Омчанин15.01.2016 15:13:49
нормальная практика,че бузите. стоит если неликвидом-снять запчасть и поставить в нужное место. а про ужасы работ в темноте- сдается мне,автослесари первые все и тащат,включая лампочки.
2
0
12315.01.2016 15:17:29
Омич
Если бы все автобусы были частными, кто налоги бы платил? На что дороги бы ремонтировали?
2
0
Бук15.01.2016 16:43:38
ПАТП не платит налоги. Даже пенсионные взносы. Долги копят.
1
1
максим15.01.2016 17:21:56
А когда прошла инвентаризация на складе недостача миллион рублей но Кротов не стал ни чего делать так-как кладовщик его знакомая
3
0
Пенсионер15.01.2016 17:32:35
Было в Омске ОПАТП 9.Большой автопарк,ремонтная база,Всё для работы.Даже спортзал был и баня.Всё было построено силами предприятия и руками работников.И был руководитель Соловьёв Н.П.,светлая ему память.Не стало Соловьёва,не стало предприятия.Новый директор постарался.Людей на улицу,автобусы в чермет.Вот такая история,блин.
3
0
алекс15.01.2016 18:41:28
А толку-то с того что они "ходят" ? Утром на работу с Солнечного в Старый Кировск не уедешь,зато потом,после восьми,идут косяком на перегонки. Правда везут воздух! Глянуть бы хоть глазком на того дебила,что графики составляет!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru