Новости. Омск

Двораковский потребовал сократить количество маршруток в Омске в 1.5 раза

При этом объём перевозок муниципального транспорта должен увеличиться в этом году на 10%.

Вячеслав Двораковский посвятил специальное рабочее совещание изменениям в федеральном законодательстве о пассажирских перевозках. На сайте мэрии сообщают, что теперь у городских властей появляются реальные рычаги для влияния на ситуацию. Главными задачами он назвал сохранение муниципального транспорта и введение «частников» в цивилизованные рамки.

Мэр потребовал от департамента транспорта увеличить в 2016 году общий объём перевозок на 10% – со 101 миллиона пассажиров до 110. Ещё одна ожидаемая новация – сокращение числа маршруток с 3800 до 2500. Это должно быть сделано за счёт перехода от маленьких и устаревших «Газелей» к более вместительным машинам. При этом наиболее квалифицированных водителей из тех, кто потеряет работу, Двораковский поручил привлекать в муниципальный транспорт.

Теперь каждый перевозчик должен будет получить «специальную карту маршрута», за отсутствие которой станут штрафовать: водителя на 5 тысяч рублей, должностное лицо – на 30, юрлицо – на 300 тысяч. Об условиях получения такой карты мэрия пока не сообщает.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

36
1
ссср18.01.2016 09:57:13
Если автобусы будут ходить до 23-00час, и через 15-20 минут то можно и пересесть на О.Т.
1
0
омич18.01.2016 10:20:20
Я требую ,чтобы погода не разрушала асфальт...где он бабки решил взять на общий транспорт??
8
1
Игорь18.01.2016 10:29:38
Это надо делать раньше, а не ждать когда автобусные парки "загнутся", такое ощущение что всё делается специально чтоб денег из бюджета города на поднятие автобусного парка урвать побольше.
23
1
Мила18.01.2016 10:36:19
сам бы постоял на остоновках в мороз и подождал транспорт...сокращает он маршрутки
1
9
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"18.01.2016 10:37:44
Необходимо совместными усилиями государственных и муниципальных органов власти вывести бизнес маршрутных такси из ТЕНИ и дать им возможность самим устанавливать тарифы на проезд.
30
8
омич118.01.2016 10:41:49
Как достали эти грязные, часто раздолбанные, с вонючим выхлопом газели, да еще в таком количестве, что люди приезжающие из других городов диву даются. Убрать этот мусор с дорог города!!!
12
2
Пассажир18.01.2016 10:51:04
Конечно, чем ездить в ужасных "газелях" лучше стоять на остановках и вдыхать чистый морозный воздух Омска! А для здоровья-то как полезно!
Поддерживаю начинание товарища мэра!
0
0
ррр18.01.2016 11:03:02
((((((((((((((((
1
1
Андрей18.01.2016 11:11:33
Карта маршрута? Эта та на которой отмечены все остановки по маршруту, и без которой вообще невозможно согласовать ни с ГИБДД не с Департаментом транспорта(Транспортной инспекцией) А раньше, что её не должно было присутствовать? Странно, странно.
По поводу увеличить за счёт маршруток, ага, сократят количество маршруток, так они летать начнут, ну или в отстое на конечке стоять не будут, пассажиров то нужно перевозить, а тут такой бонус сам собой прилип, тем более выручка у оставшихся подымется. А у общественного транспорта график, и, фсёё. Я не поднимаю вопрос кого сократят, понятно, что у нас приближённых не обидят.
Вопрос очень сложный, во всех смыслах. И так просто с кандачка взять и отправить около 2000 человек, тоже не вариант.
20
1
твою мать18.01.2016 11:27:53
когда уже уберут с поста? на каких автобусах можно уехать с "Сахалина"?! прежде чем убирать пусть обеспечит замену этим маршруткам. реально город-ад.
13
0
master18.01.2016 12:04:37
При Союзе (не к ночи будет помянут) автобусы ходили до 12 ночи!!Там где не было метро В Москве в 0.00 закрывалось метро и потом еще час ходил транспорт.
Нынешние потуги руководителей города и области по крайней мере смешны. Перекраивание бюджетов разных ведомств ни к чему хорошему не приведет.
Вообще создание на региональном уровне правительств -очень похоже на анекдот про мартышку которой дали порулить автомобилем..
Развели министров толпу и что?
13
2
Анна18.01.2016 12:23:02
Должен быть баланс: достаточно автобусов и достаточно маршрутных такси. Я говорю не о тех маршрутках, которые гнилые, дырявые, вонючие и с "пеньками" вместо сидений, а о приличных машинах, с чистым салоном и нормальной вместимости, где человек может ехать даже стоя, и не тыкать задом в лицо рядом сидящему. И водителей можно ругать бесконечно, но и пассажиры многие как бараны: видят, что уже 10 человек стоят в салоне, и всё равно втискиваются, а иногда ещё и с маленькими детьми стоя. Или просят выскочить не на остановке, иногда прямо под машины прыгают., водителю передавая деньги говорят: "На, возьми!"- это что за кошмар?Почему вы обращаетесь к незнакомому человеку так неуважительно на "ты"?Это жутко. Да, соглашусь, нужно кардинально сокращать маршрутки, оставляя при этом только приличный транспорт. А пока люди как бараны и лезут стоя в маленькую газель, то и хороших маршруток не ждите, что хотел пассажир, то и получил.
5
11
умная курица18.01.2016 12:32:26
Анна, а Вы сами не барашек? Очень хочется "тыкнуть" на такой коммент, но воздержусь, а то умрете от шока. Человек лезет в 13-местную маршрутку девятнадцатым не из любви к давке, а элементарно хочет уехать наконец.
К Вашему сведению: в России до революции к обслуге обращались только на "ты": "Любезный, на Фонтанку да поживее, рубль дам", "Человек, неси еще блинов!"
Да и сейчас как ни зови водителя, только плати.
1
0
Семён Семёныч18.01.2016 12:44:25
Ну да!Особенно в Нефтяниках, в выходные дни,когда от выхлопа Нефтезавода лёгкие начинают кричать караул!
6
0
Семён Семёныч18.01.2016 12:51:36
Баланс может быть лишь в том случае,когда местные власти повернутся к народу лицом,а пока мы лицезреем только другую сторону.Деньги из бюджета уходят на покупку дорогих авто для председателя избиркома,который цинично заявляет о её дешевизне!Мог бы и на Тазике по области путешествовать!
6
0
Злыдня18.01.2016 12:52:39
А Вы, уважаемый(ая), постойте вечерком в мороз на остановке минут 20, а затем прокатитесь минут 30 в заледенелом автобусе, где температура почти как на улице, тогда посмотрим.
17
0
Правдоруб18.01.2016 13:32:27
Все эти стоны по поводу "ужасных газелей" напоминают действия молодой хозяйки, которая сначала выбрасывает старую тряпку, а потом начинает думать, где взять новую. Вы обеспечьте город нормальным транспортом и добейтесь стабильного графика его работы, тогда и уродливые маршрутки сами отомрут.
11
0
серж18.01.2016 14:03:23
Вообще йз ума выжил кроме как на газели не уедешь ни на чем автобусы вообще не ездят а он сокращать хочет будем пешочком по нечищеным дорогам ходить
3
1
Виктор18.01.2016 14:07:25
Да проще машину купить, ездивший сидя и относительно быстро, не поедет стоя и медленно, в ж*пу ваши автобусы!
6
1
Петр18.01.2016 14:14:14
Бездарный мэр с губернатором из партии воров и жуликов. Только и могут что запрещать. А слабо запретить себе НЕ чистить снег и запретить НЕ чинить дороги. Запретить повышать стоимость в автобусах. При в 2 раза упавшем курсе маршрутчики побегут покупать новый транспорт.
На автобусах можно передвигаться, только если:
1. Будет достаточно сидячих мест;
2. Они будут ходить с частотой не реже 5-7 минут.
В остальном случаи они нужны только для пенсионеров, к внуку в гости съездить, а не на работу добираться!
1
0
Бук18.01.2016 14:26:38
двороковского к маю уберут, а он что-то пытается ещё требовать.
11
0
Молчун18.01.2016 14:27:33
...Это должно быть сделано за счёт перехода от маленьких и устаревших «Газелей» к более вместительным машинам... Какой идиот считает, что на этих "более вместительных машинах" можно безопасно ездить? На половине сидений в них можно перевозить только детей или лилипутов, нормальный человек сидеть там не может. Попади такая машина, полная пассажиров, в серьёзную аварию - замес будет мало не покажется.
6
0
чучхе18.01.2016 15:46:48
Такова система отрицательного отбора, она не в состоянии созидать, только пилить и осваивать, а для имитации бурной деятельности перед населением, должна периодически что нибудь *запрещать*, дабы показвать холопам о наличии какой бы то ни было власти..
8
0
Другой Владимир18.01.2016 17:03:55
1. Маршрутка - признак африканского уровня развития ОТ.
2. Бороться с маршрутками можно только развитием ОТ.
3. Когда человеку не на чем добираться на работу, он покупает ведро с гайками, занимающее ~ 10 квадратных метров дороги общего пользования и перевозящее одного, реже двух человек.

Вывод: маршрутки-фу, но директивно убирать их нельзя, иначе будет ещё хуже.
0
0
Дмитрич18.01.2016 19:10:48
Еще бы мозгов мэру добавить в полтора раза хотя бы.
2
0
Лихачев18.01.2016 23:49:57
Мэру то что - он на Камри ездит. А мне маршрутка в самый раз. Быстро и останавливается всюду, где мне нудно на дом на соьрание или на жалобу. Защитим маршрутки! И не понял, чего А.Цимбалисту минусов наставили. Правильно он пишет: заставить платить налоги и пусть ездят, раз людям надо.
3
0
чучхе19.01.2016 01:13:30
У частных перевозчиков были тучные годы, почему они не развивались, не улучшали автопарк, а вместо этого было создано очередное ОПГ.. Почему никто не освещает тему по существу.. Почему надо или делать как попало-полукриминально, или закрыть вовсе, но не пытаться сделать по человечески.. И так везде и во всем..
1
1
Игорь1019.01.2016 08:34:31
На выборы ходить надо было, а не на дачах пиво жрать. Теперь и остается, что только ныть.
2
0
олег19.01.2016 14:45:23
три года назад говорили о сокращении газелей с улиц ОМСКА но это было выгодно департаменту транспорта в лице руководителей . В своих интересах они друг друга покрывают пора разобраться
2
0
мэри19.01.2016 19:40:03
Как до работы добираться тогда,если автобусы один раз в час ходят,да еще полные битком?кроме того,автобусы на окраины города не ходят и после 23.00 их тоже нет.Транспорт нужно вначале пустить по всему городу и в нормальном количестве и тогда маршрутки можно убирать
0
0
Алекс02.11.2016 18:41:24
Своим решением об отмене 28 маршрутов частных перевозчиков местные власти окончательно подорвут транспортное сообщение в городе Омске и создадут тем самым дискомфорт для многих горожан, которые постоянно пользуются услугами частных перевозчиков (https://www.change.org/p/против-отмены-28-маршрутов-частных-перевозчиков-в-городе-омске).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru