Новости. Омск

Кокорин опасается «расстрела» частных маршрутчиков мэрией Омска

А депутат Иванов назвал идею городской администрации убрать все «Газели» шаманизмом.(ФОТО)

Сегодня, 20 января, на заседании комитета по ЖКХ и транспорту в омском Горсовете депутаты бурно обсудили концепцию развития городского транспорта.

Замглавы дептранспорта Игорь Кожухов предложил убрать к 15 июля все «Газели», обменяв их на автобусы малой вместимости в пропорции 1:2.

Согласно этой мысли, нелегальные автоперевозчики уйдут из города к сентябрю. А пассажиры пересядут в муниципальные автобусы и троллейбусы. Однако депутаты справедливо засомневались в этом.

Так, Евгений Сметанин назвал концепцию «спасением вымирающих организмов». Впрочем, Игорь Кожухов оказался настойчивым.

– В Омске 5 тысяч транспортных средств. На линии 3800. Мы планируем оставить 2500. После замены подвижного состава пропускная способность будет выше, – продолжал вещать Кожухов. – У нас уйдут пробки. Сейчас заняты все перекрёстки и остановочные маршруты. С 1 апреля перевозчики будут обязаны останавливаться на остановках.

При  этом 2600 легальных и 1,5 тысячи нелегальных маршрутчиков контролируют всего 6 инспекторов УГАДН.

Это «слабое место» концепции заметил Дмитрий Лицкевич.

– У нас шесть человек будет бороться с ветряными мельницами, – высказался Лицкевич и предложил. – Можно более плотно работать с «Газпром нефтью» по переводу на газомоторное топливо. Они предлагают условия по замене автобусов по системе лизинга в других регионах. Цена вопроса – очень приличная экономия при сравнении цены дизеля и газа.

А Валерий Кокорин обеспокоился судьбой частных перевозчиков.

– У нас с вами больше половины перевозок осуществляют частники. Мы должны заботиться о развитии частного пассажирского транспорта. Вы вместе с Лицкевичем собираетсь собирать всех частников и расстреливать, – негодовал Кокорин. – Всегда развитием транспорта занимались город и область. Вы сами признаете, что население недовольно перевозками. Это прекрасная идея, но нужно найти 3 миллиарда, чтобы убрать газели и купить хорошие автобусы. Мы с вами не можем найти 400 миллионов на транспорт. А вы с мечом выйдете на дороги и будете загонять всех в старые пассажирские автобусы, это неправильно.

В свою очередь, Александр Иванов метко назвал замену «Газелей» на автобусы шаманизмом.

– Если из этой концепции убрать борьбу с частными перевозчиками и шаманизм по замене «Газелей», от нее ничего не останется, – подчеркнул Иванов. – Хотелось бы услышать, как изменится пассажиропоток. Как мы уйдем от бесконечного субсидирования? У нас 2,5 миллиарда рублей кануло в Лету и осело. Не будет в бюджете денег на покупку автобусов муниципальных. Халява закончилась! Я честно пытался уехать на автобусе на заседание горсовета – не получилось. Тут либо мерзнуть в 30 градусов, либо деньги заплатить.

В итоге все же парламентарии приняли концепцию мэрии к сведению, поскольку ничего другого пока не предложено.

Елена Яровая

ФОТО:Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
4
Московский омич20.01.2016 12:00:03
я сколько не читаю бк, отслеживаю, как кокорин печется о горемычных маршрутчиках, с чего бы ради?
14
14
Андрей20.01.2016 12:02:14
Да с того, что муниципальному транспорту уже копец приходит. Больше половины омичей перевозят частники. И если сейчас им кислород перекрыть, город встанет, в бюджете денег нет на новые автобусы, а старых не хватиает на весь город.
7
6
Борода20.01.2016 12:04:38
Туда им и дорога!!!
20
0
СеменСеменыч20.01.2016 12:20:13
Если бы у этих правителей не было бы своих личных газелей .Они бы думали как сохранить МУП транспорт А думают только о том что бы барыги не остались без денег.
2
0
1/120.01.2016 12:24:03
заботясь о пассажирах нужно "печься о всех перевозчиках
16
5
А.20.01.2016 12:24:54
Дайте частным перевозчикам льготные кредиты на автобусы малой вместимости! Люди эти "газели" покупали на свои деньги, надеясь, что будут на них зарабатывать, а их хотят лишить этого заработка чиновники,которые ничего не делают, а только языком чешут. Конечно, лучше в чистом просторном "Мерседесе" ездить, чем в "убитой" "газели", но кто за это платить будет? Может, чиновники из своих зарплат скинутся? Уж лучше в "газели", чем на остановке 40 минут стоять!
5
1
Фдуч20.01.2016 12:34:13
пора бы уже, давно пора убрать... задолбали уже эти тупые на развалюхах
19
11
Степа20.01.2016 12:38:17
Кокорина надо гнать из горсовета. А скажите мне где частные газелисты проходят медосмотр перед выходом на маршрут и после окончания работы? Сколько лет боремся с маршрутчиками,а им на все наплевать, увидели поднятую руку и сразу тормозить, не соображая, что они работают на МАРШРУТНОМ, а не на простом ТАКСИ.
8
0
Коля20.01.2016 12:51:37
Омский дептранс мечется из одной крайности в другую.
То они развивают частные перевозки и уничтожают МУПы, то решили бороться с частными перевозками.
Александр Иванов решил проверить работу муниципального транспорта и доехать на заседание на автобусе.
У него не получилось.
Теперь включаем мозги и начинаем анализировать:
- Кому нужны проездные по 1500 р.?
- Для чего вводились транспортные карты? Нам говорили, что для того, чтобы отследить пассажиропоток по маршрутам и оценить работу доходы в разрезе ПАТП. А для чего? Если есть маршруты доходные, есть убыточные, никто не должен страдать, ни пассажиры, ни работники ПАТП.
- Представим, что МУПы и не МУПы вовсе, а обычные коммерсанты. Что они будут делать, чтобы вернуть пассажиропоток? Деньги из бюджета должны: а)компенсировать проезд льготников; б)быть инвестиционным механизмом для развития общественного транспорта.

Теперь у меня возникает такой вопрос: А что народные избранники знают о текущем состоянии муниципального транспорта? Они им пользуются? Что для них пассажиропоток Омска?
Как говориться: Нет пассажиров, нет проблем.
Все делается, чтобы уничтожить МУПы. Нет ни одного адекватного предложения по решению проблемы.
Омский дептранс мечется из одной крайности в другую.
6
0
Тимошин20.01.2016 12:58:07
Поразительно, но каждый из выступивших обязательно ляпнул немного бреда!
Например:

1)... уйдут пробки. Как периодический участник пробок могу заметить, что \"Газели\" участвуют в пробках процентов на 10, 2-3% положим на автобусы-троллейбусы, остальное - личный транспорт. Так что замена \"Газелей\" на автобусы от пробок само по себе не избавит.

2)... переход на газомоторное топливо. Популистские высказывания депутата - кому он эту реплику бросил, кому предложил \"плотно работать\"? Если ты \"за\" проект - работай, пробивай и предусматривай финансирование, т.к. без бюджетных средств региона и/или муниципалитета программа Газпрома по моторному компримированному газу не реализуется. Ну и вообще этот вопрос здесь маленько не в тему, понимать надо.

3) ... Кокорин. Ну это - Кокорин - высказался, но ничего не предложил по сути. Или предложил - оставить все как есть?

4)... когда мы уйдем от бесконечного субсидирования? Ну, депутату следовало бы знать, что общественный транспорт дотационен во всем мире. И, собственно, это и есть одна из основных функций муниципалитета - субсидировать пассажирские перевозки.

Впрочем, когда вопрос обсуждают дилетанты - удивительного нет ничего.
13
1
Dmitry20.01.2016 13:04:10
Господа депутаты, вы так защищаете частника, даже знаете, сколько они пассажиров перевозят. Может спросите у них, где налоги? И по поводу субсидий. Субсидировать пассажирские перевозки вы в любом случае будите. Не зависимо от того, муниципальный транспорт или частный. Только в данный момент вы можете заставить наши парки работать в минус 30 или в сильный снегопад, а как вы собираетесь управлять частниками? Они же вас просто пошлют. За примером далеко ходить не надо. Вспомните первый снегопад этой зимы.
6
0
Московский Омич20.01.2016 13:27:46
Свои 5 копеек добавлю, был перед НГ в Омске, решил тоже эксперимент сделать, доехать от Каскада в микройрайон Кристалл, где живу, на общественном транспорте! Вроде задачка несложная Но я так ни одного троллейбуса с 5 до 6 вечера субботы не дождался! Что это? Роковое стечение обстоятельств или продуманная политика в отношении частников??? Ехали одни частники битком!!!
2
1
Московский Омич20.01.2016 13:32:38
Ребят, да тут и ежу понятно, что у многих людей, вхожих во властные структуры, есть свои маршруты через аффилированных лиц, иначе никак иначе объяснить транспортные проблемы Омска нельзя! Чересчур вкусный бизнес, учитывая пассажиропоток, минимальные налоги и прочие бенефиты этого непрозрачного дела. Как с этим бороться? Нужна рукам Москвы, обыски, выемки документов в 5 утра, нужна оперативная работа. Но этого не будет. Спрут. Чтобы это случилось, нужен веский повод, да и то не факт... Мои соболезнования, омичи
23
2
воля20.01.2016 13:58:34
Кокоша опасается только за одно: что к его торговым центрам перестанут возить людей.
3
0
Ветеран20.01.2016 16:47:42
А что Кокорин забыл как в конце девяностых расстреливали муниципальный транспорт прямо на конечных остановках и на маршрутах, чтобы убрать конкурентов. Сколько перебили зеркал, прокалывали колёса и били стёкла салонов. В полном смысле слова - такие как Кокорин и уничтожили муниципальный транспорт - ради своей наживы. Дай Бог чтобы это вам все проделки вернулись БУМЕРАНГОМ.
0
1
омич20.01.2016 17:05:03
а кто сказал что патп в будующем вообще не закроют.я так понимаю сейчас вообще не в планах гос-ва поддерживать гос.патп,которые я сомневаюсь что являются прибыльными.только для привлечения дотаций.не закрывать совсем и нет смысла развивать патп.ну вы поняли о чём я.поэтому весь фарш ваш нам понятен.и не надо устраивать цирк.
3
2
Омич20.01.2016 17:49:13
Мне,как обычному пассажиру глубоко НАПЛЕВАТЬ КТО меня довёз.Если начнут уничтожать частных перевозчиков,которых почему-то называют теперь нелегалами??!!,то будет полный триндец,эти убитые автобусы будут переполнены и также ехать в них половина ЛЬГОТНИКОВ!!! Наивно полагать,что монополизация рынка автоперевозок муниципильным транспортом принесёт супердоходы и денег будет на новые автобусы.НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,пока ВСЕ не начнут платить,то есть не отменят льготы,заменив их дотациями или не заменив.Сократив частный транспорт пассажиров и оставшийся транспорт загонят в коллапс.А пробки были и будут-дороги нужно расширять и создавать обводные. Вот и всё.
5
2
Омич20.01.2016 18:29:51
какорин махровый ВОР,как и другие...
каждый год одна и таже песня: НУЖНЫ ДЕНЬГИ,ГАЗЕЛИСТЫ НЕ НУЖНЫ,ПОВЫСИТЬ ПРОЕЗД,МЫ ОБЕЩАЕМ,МЫ НЕ МОЖЕМ,МЫ СДЕЛАЕМ ,МЫ РЕШАЕМ...КАК УКРАСТЬ ОЧЕРЕДНОЙ МИЛЛИАРД...
а проблемы-то и нет. нужно просто НЕ ТРОГАТЬ ЧАСТНИКОВ.
1
1
Иван Иваныч20.01.2016 19:29:33
А не пора ли вплотную заняться разработкой внедрения альтернативного транспорта,например,гужевого!А что,сена навалом,лошадей найдём,не так дорого,как автобусы!
4
2
Лена20.01.2016 20:52:40
Почему Автосила 55 работает,а администрациям г.Омска и Омской области нужны дотации ПОЗОР!!
0
0
Клавдия20.01.2016 22:15:34
Все беды от того, что курирующее Министерство областного правительства возглавляет глубокий пенсионер Виктор Белов! Ему что Газели, что Икарусы) Все по барабану! Спит он постоянно! Но есть его Зам! Михаил Дубровин! Молод, артистичен, импозантен! С прекрасным баритоном! Он активен и наведет порядок! Его надо Министром ставить!
1
1
Юрий21.01.2016 00:34:06
Прорабатывается вопрос о возобновлении смертной казни в РФ за терроризм, госсаботаж и диверсионную деятельность. Страна в кольце врагов. Всех этих ..... с осени начнут ставить к стенке. ... ПАТП - наверняка завязаны на мобилизацию. ... Вот врагов народа, прям из статей БК можно в списки вносить. Надо в блокнотике записать, чтоб потом не забыть, этих деятелей. Начинаю понимать почему при Сталине столько расстреляли. После НЭПа видать также воровали, он пытался их в стойло поставить, потом понял что бесполезно, выход только один - к стенке. И ВВП уже 2 предупреждения сделал На кону - государственная безопасность.
8
0
Эксперт21.01.2016 00:45:26
Быть специалистом в области транспорта не просто.
И порой кажется очевидные решения ("да тут же просто, как дважды два" или "а что думать-то, - отнять всё и поделить") - ошибочны.
Депутаты, ни чуть не умаляя их достоинств, - не специалисты в области транспорта (и в этом ничего постыдного нет).
Постыдно то, что они пытаются влезть в процессы, в которых не разбираются (как кухаркины дети - управлять государством).
Вы же не посадите за штурвал самолёта врача-отоларинголога?
Так почему же в область транспорта управлять и печься о чём-либо лезут все, кому не лень?

Самое больше заблуждение комментаторов в том, что изначально неверно сформировано базисное представление о транспорте.
Простыми словами: основная задача муниципального транспорта есть ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ, а основная задача частного транспорта есть ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ.
2
0
Dmitry21.01.2016 01:41:36
Лена, а почему Автосила-55 попробовали поработать на 72 маршруте и отказались? Городу тоже отказываться от не выгодных маршрутов? И не возить людей из тех микрорайонов, где не выгодно?
0
0
прораб21.01.2016 09:48:29
Когда будет ходить транспорт на ул.Крупской (новостройки)????? Остановка только на Дмитриева(почти 1 км идти. Вот где проблема. Пишем, звоним, как в туман...
3
0
marina21.01.2016 12:28:56
заладили - городу невыгодны маршруты, да город ДОЛЖЕН нас возить, мы на это ему налоги платим, другое дело, что они уходят на зарплату руководству - так устраняйте перекос. Был тут один лысый - три человека в автобусе!!! а соляры скоко сьест!!! отменить лишние автобусы, экономим. Развалили муниципальный транспорт, как невыгодный! чож не развалят горсовет свой? или негде будет свои делишки продвигать?
3
0
Чапаев21.01.2016 16:36:57
Потому что газелисты разбили у них стекла в автобусах на 72 маршруте,и осколками посекло лицо пассажирке.с 1 марта на этот маршрут автосила снова планирует выводить автобусы
1
0
12323.01.2016 01:02:26
ПОКА ГАЗЕЛИ НА ДОРОГАХ, ДЕНЕГ ТОЧНО НЕ БУДЕТ НА НОВЫЕ АВТОБУСЫ,ЧИНОВНОКИ НЕ ЕЗДЯТ НИ НА АВТОБУСАХ НИ НА ГАЗЕЛЯХ,ИМ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВСЕ РАВНО,ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПИАРХОД 7
1
0
Сергей23.01.2016 10:44:59
Автосила тоже дотации получает их крышует ДТ
1
1
Михаил23.01.2016 10:49:17
А если перестать кидать камни в частников а подумать ведь они сейчас когда город возит муниципальный транспорт по 27 рублей именно такую сумму сейчас стоит проезд в муниципальном транспорте а разницу в 9 рублей платят за нас с вами из бюджета который тоже формируется на наши с вами деньги как деньги налогоплательщиков а частники возят по 20 рублей и никто им не доплачивает а льготников они возят по 18 руб тогда как муниципалы тоже по 27 руб и мы говорим о какой то социальной ответственности муниципального транспорта а он как пиявка на теле мешает развиваться частному транспорту который в отличии от муниципального не тянет ни копейки из бюджета. Власть вы просто перестаньте мешать и вешать всех собак на частников а делаете вы это с одной целью чтобы выглядеть белыми и пушистыми а вы на самом деле со своим муниципальным транспортом опухоль на организме который называется транспорт и В течении нескольких лет в Омске появится новый удобный безопасный и не стоящий ни копейки для бюджета пассажирский транспорт, а вам останется только одна задача - контролировать графики расписания движения
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru