Новости. Омск

Коммунисты предложили вместо метро запустить скоростной трамвай и снизить плату за проезд

А глава дептранспорта Маслик заявил, что даже на городские трамваи денег в бюджете не заложено.

Сегодня, 27 января, на пленарном заседании Омского горсовета обсуждался проект организации транспортного обслуживания населения. Самый живой отклик эта тема вызвала у представителей фракции КПРФ. Иван Ивченко предложил развивать в городе электрический транспорт.

– Во многих городах развиваются перевозки электрическим транспортом. Он экономичный и дешевый. Почему мы ушли от этого? – спросил Ивченко.

В свою очередь, директор департамента транспорта Виталий Маслик пояснил.

– У нас третья часть от муниципальных перевозок приходится на электротранспорт, – уточнил Маслик. – А что касается тарифов, то РЭК установил сумму в 29 рублей.

Также глава ведомства рассказал об идее замены корпусов трамваев, но на это пока нет денег.

– Белорусская компания «Белтрансмаш» предложила приобрести корпуса трамваев, – сообщил Маслик. – Если сам трамвай стоит 18 миллионов, то, приобретя корпус за 7 миллионов и потратив 1 миллион на обшивку, можно сэкономить. Но денег на эти цели в бюджете города на этот год не заложено.

Между тем глава фракции КПРФ Леонид Михайленко высказал еще одно предложение:

– Есть ли мысль вместо метро пустить скоростной трамвай?

На что глава дептранспорта ответил, что пока не планируется.

Тем временем Иван Федин призвал снизить плату за проезд.

–Может, снизить плату за проезд? – подсказал радикальное решение Федин.

Однако Виталий Маслик был неумолим, напомнив о чудовищных долгах, вызванных неповышением стоимости проезда в прошлом году.

– Наоборот, речь идет о повышении. В прошлом году низкие цены привели к большим задолженностям по налогам и топливу, – подчеркнул Маслик.

Но Федин продолжал настаивать.

– Чтобы не перетекал пассажир из более дорогого в более дешевый транспорт, надо снизить плату за проезд, – сказал Федин. – Тогда муниципальный транспорт будет битком ездить и будут деньги на топливо.

В итоге проект решения об организации транспортного обслуживания приняли к рассмотрению.

Елена Яровая 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
Просто интересно27.01.2016 11:39:54
В городе нет транспорта! Последние автобусы вот-вот помрут. Вопрос: Зачем городу департамент транспорта с его главой?
3
0
СеменСеменыч27.01.2016 11:50:15
Маслика с его свитой давно ждут в СИЗО
1
0
Помощник Дроздова27.01.2016 13:49:21
Ивченко сказал не экономичный и дешевый, а экологичный и недорогой
0
0
игорь27.01.2016 16:39:54
В итоге проект решения об организации транспортного обслуживания приняли к рассмотрению, пока рассмотрят , да пока утвердят много воды утечёт однако .
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru