Пострадавшие от своего разбушевавшегося банкомата финансисты разошлись с полицией в оценке действий калачинских клиентов: первые утверждают, что клиенты почти все деньги вернули.
Стали известны подробности нашумевшего приключения в Калачинске. Один из клиентов, попавший под этот аукцион неслыханной щедрости, рассказал порталу «КП-Омск», что, получив из автоматической кассы в пять раз больше купюр, отложил их – мало ли что. Да и понимал, что у терминала ведется видеозапись, все равно рано или поздно узнают, и придется вернуть. Через три дня ему позвонили из банка ВТБ24, сообщив, что произошла ошибка. Он отвез деньги в омский филиал банка, где дали бумагу, что претензий они к нему не имеют.
Как выяснилось, все местные, прознавшие о щедром терминале, чуть ли не в очередь к нему становились. С понятной целью – получить побольше денег. Больше всех радовались работники железной дороги, которые снимали в терминале зарплату. За время сбоя в работе банкомата калачинцы сняли из него около 3 миллионов рублей!
Любопытно, что полицейские завели уголовные дела на всех скопом, невзирая на то, что некоторые деньги уже вернули. Некоторых из них в тот же день еще и уволили с работы.
Пресс-секретарь ВТБ24 по Сибирскому округу Лариса Кузнецова заявила газете, что почти все деньги вернули: «В течение 4 дней снятые с банкомата средства клиенты вернули. Хотим выразить признательность людям, проявившим сознательность. Но в отношении пятерых человек, сознательно проделавших неоднократные операции по снятию средств в неисправном банкомате, были возбуждены уголовные дела».
Ранее, как сообщал БК55, полицейские заявили, что, за исключением одного человека, воспользовавшегося щедростью банкомата, но позже вернувшего наличные, остальные 38 клиентов оказались не такими сознательными и попали под следствие. В их отношении заведены уголовные дела.
Никита Летов