Новости. Омск

Александр Лихачев: «Разбрасываться специалистами, подобными Масану, – это почти преступление»

Председатель правления Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев высказал свое мнение об очередном витке карьеры Богдана Масана.

Я считаю, что Виктор Иванович и Станислав Георгиевич приняли верное решение, предложив Богдану Анатольевичу вернуться на прежнее место замминистра. В условиях, когда с кадрами на госслужбе такая проблема, разбрасываться специалистами, подобными Масану, – это почти преступление. Не понимаю журналистов, которые рассуждают в духе «цирк уехал – клоуны остались». Еще в советское время, я помню по своей работе в милиции, бывало, что человека повышали, скажем, до начальника райотдела, а он не справлялся – его переводили тогда чуть ниже, например, замом по оперативной работе. Это нормально. Быть хорошим оперативником, ловить преступников или одевать костюм и решать сложные управленческие проблемы – это совсем разные вещи.

Богдан Анатольевич всегда был хорошим исполнителем, к его работе в облправительстве не было ни одной претензии ни по финансам, ни по хозяйственной части. Но работа министра – это не только решение таких вопросов. Хорошо и правильно, что человек это понял и в итоге снова оказался на своем месте. Разве лучше ситуация, когда все видят, что человек явно занимает не свое место?

Вопрос этот уже определенное время прорабатывался, финальной точкой стал переход Евгения Асташова в мэрию.

Насчет же вопросов, почему раньше Масан был первым замом министра, а теперь стал просто замом, поясню – первого зама сейчас в принципе нет, эта должность упразднена.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
3
Карл Иванович04.02.2016 00:21:45
Кто его читает сейчас, этого Лихачёва?
Масан, не Масан, люди сейчас ведут пещерный образ жизни - думают где достать еды себе и детям!
5
0
Семен04.02.2016 07:54:17
бег по кругу. может он и хорошии исполнитель . вопрос не в нем. а в том что ЖКХ, строительство, ФКР все медленно как сель сползает в пропасть
3
0
ivan04.02.2016 08:04:12
Не солидно для управленцев такого уровня. Если они могут принимать не продуманные скорополительные решения, что от них ждать дальше. Станислав Георгиевич принимал много "верных решений" будучи директором МУ "Тепловая компания" и ленинской автономке. Кто его спас? Как Гребещиков организовал работу фонда капитального ремонта? В городе достаточно добросовестных, опытных руководителей, просто у нас кадровое кумовство на первом месте.
8
0
Андрей04.02.2016 08:41:21
Величие просто прёт))) Он одобряет...))) Может, у нас "серым кардиналом" в правительстве является Александр Владимирович?!)))
12
0
Штирлиц Макс Отто04.02.2016 08:42:09
В условиях, когда с кадрами на госслужбе такая проблема, разбрасываться такими специалистами как Масан, - это почти преступление.

Соглашусь больше с Малькольмом Форбе: «… Слишком многие люди переоценивают то, чем они не являются, и недооценивают то чем являются на самом деле». Только после того, как человек докажет свою состоятельность в сфере негосударственного управления можно говорить о нем, как о специалисте.

Сформировавшиеся за последнее 20-летие кадровый состав государственных служащих это пародия, которых надо изживать без права возвращения.
5
0
эсквайер04.02.2016 08:55:54
У меня только один вопрос. насколько правильно назначать заместителя без министра? Придет сейчас новый и скажет, что ему Масан не нужен. И что снова не будет цирка?
3
0
Местный04.02.2016 09:23:39
Лихачёву
Какими выдающимися способностями обладает Масан? Какие его достижения на посту директора департамента финансов администрации и заместителя министра строительства??? Что особенного он привнёс, что его стоит так опекать, тащить на должность? Его тащит Гребенщиков за прошлые заслуги. Масан же не может без зарплаты халявной остаться. Вот и разыграли обмен фигурами Масана на Асташова(тоже ещё услышим о подвигах). Итог будет прежний по Ф. Крылову. ...Как не садитесь в музыканты не годитесь
0
9
Лихачев04.02.2016 09:39:22
1. Семену. Полностью с Вами согласен, только всегда на эту тему говорю - я за страну не отвекчаю - я отвечаю за свои вопросы. Нам что теперь - посыпать голову пеплом и сделать харакири. Что революция будет я давно говорю.
2. г-ну Штирлицу, который появился после перерыва. Как-то давно не высказывался. При всем уважении не могу согласиться. Я всегда был против назначения лиц из бизнеса, поскольку за редким исключением это или кто прогорел в бизнесе (по простой причине, что зам министра сегодня получает на уровне директора крупной УК),или у кого конфликт интересов. А Б.Масан как раз тем и ценен, что у него нет бизнеса и у его семьи нет бизнеса. Потому он на деньги и поставлен.
3. Эксквайру. Вот сегодня комментарии написали люди понимающие. Да, это вопрос конкретно обсуждался. Но перевесила та точка зрения (с которой и я согласен), что в данном случае как раз за деньги должен отвечать человек не из команды того, кто решения принимает. Все же это бюджетные деньги - двойной контроль не повредит.
0
2
Ben04.02.2016 10:10:47
не всегда руководитель подразделения, каковым является и министерство в составе правительства, может по своему "хотению" изменять состав коллектива ему вверенного. это отнюдь не теория заговора, а банальное, но конечно крайне важное, трудовое законодательство и, опять же, определенные функции контроля со стороны руководителя правительства.
зы: Масан серьезный мужик, хорошо что вернули, ну а для него самого видимо ещё лучше, поскольку будет заниматься тем делом в котором он профессионал чуть более чем полностью.
как-то так.
5
0
!!!!04.02.2016 11:12:50
Совесть надо иметь , зачем нахваливать , люди видели как все хваленные поработали в администрации города!
2
0
aдвокат04.02.2016 12:08:54
видно Богдан уже во что то вляпался за время работы в министерстве, вот ему и предложили выбор, тюрьма , или возвращаешься дальше мутить дела, должность здесь не важна, главное участие.
0
1
эсквайер04.02.2016 12:24:58
адвокат, так ты уже сразу начинай благодарить Виктора Ивановича тогда. Ну за посадки.
4
6
Лихачев04.02.2016 12:36:04
Ну вот - опять меня обидели: всем плюсы, а мне одному минусы. Вот нажалуюсь Елене Влалдимировне, а то и самому Б.Масану. Он вам покажет - сами пойдете крыши заделывать, раз зам министра вам не нравится.
1
1
омичок04.02.2016 13:46:34
Как сказал один на мой взгляд здравомыслящий человек, проблема не в кадрах и не столько в них, которые можно снимать, перемещать, назад возвращать или еще что-то делать, а в существующей системе, пока она не будет реформирована, ничего не изменится и движения вперед не произойдет.
6
0
геннадий04.02.2016 13:53:29
Лихачеву - Саша не плачь... Просто у тебя и народа разное мировоззрение. Ты прикрываешь зад "баранам" (я уже это писал тебе). Народ это видит и делает свои выводы. Перестань быть "прокладкой" - займись реальной защитой прав граждан (потребителей) и увидишь как изменится мир во круг тебя!
2
1
эсквайер04.02.2016 13:55:37
омичок, а кто должен реформировать систему как ни кадры? Или инопланетяне должны что ли прилететь?
0
0
умная курица04.02.2016 15:27:27
Никто Масана не бросал, сам ушел. Все еще восхищались его принципиальностью и проницательностью.
1
0
омичок04.02.2016 15:58:27
Инопланетян не надо. Проблема в том, что все реформы у нас спускаются сверху и проводятся всегда в интересах тех кто их проводит, но созданная система остается прежней и реформированию, не подлежит. Многие руководители государства пытались изменить систему, но ничего не вышло, она подстроилось под время и стала еще более устойчивой.
Если кто-то не принял правила игры и не вписался в существующую система, она его отторгнет.
0
2
клим04.02.2016 16:20:27
А почему не назначить на такую должность Лихачёва А.В.? - активный, умный, мобильный, дотошный, люди ему доверяют.
2
5
Лихачев04.02.2016 17:06:49
1. Геннадию. Не могу с Вами согласиться. Мы каждую неделю в обществе потребителей много вопросов конкретныж для людей решаем и в судах. Просто я никогда про это не трещу, как некоторые (я не Вас имею в виду, естественно). И позволю заметить, что если бы я не имел некоторый административный ресурс - решать эти вопросы было бы гораздо сложнее. Ясно, я в шутку написал - ясно, я всегда понимаю заранее, где минусов поставят. А причина мне понятна - люди не знают законодательство и думают вот как по этим крышам - почему Рудюк пустил таких подрядчиков - а пустил потому, что идиотское законодательство не разрешает как раньше поставить подрядчиками кого он лично знает, а только открытые торги. Вот и приходят такие. Но людям же это не объяснить. Я не обижаюсь, на народ обижаться нельзя. С молоду уяснил - народ чиновнику грубить вправе, а чиновник - не имеет такого права, и всегда этого придерживаюсь.
Климу. Спасмбо за оценку моего скромного труда. Но я от всех предложений всегда отказываюсь, как и стать депутатом, так как давно сказал - в составе этой антинародной власти, где каждый второй конкретно работает только на себя, я работать не буду.
2
1
вакух04.02.2016 17:29:48
Посмотрю что скажет Лихачев, когда Гребенщикова будут судить....тоже будет рассказывать про "классного" специалиста. Надеюсь, скоро это время придет.
1
0
Справедливый04.02.2016 22:32:00
Как вы сои своим тасованием колоды! Черти, однако. Гоголь просто отдыхает на Омской области. Мертвые души во власти. Сплошняком.
0
0
К корень04.02.2016 22:35:02
Они все там скоро будут. На скамье. Если не подсудимых, то адской. Это Закон.
1
1
Журналист04.02.2016 22:38:35
Дарагой таварищ Лихачёф!!!! скажите пожалуйста, а где готовят чиновников в аппарат мэрии и Губернатора? Только без сказок.Дефицит возникает не потому что нет специалистов, а потому что их никто не ищет. Это никому не нужно. Можете посмотреть всю областную вертикаль.... Теперь о Масане. Человек, отказавшийся от поста Министра не может справляться с постом зама. Потому как любому заму нужно принимать решения и часто на уровне первого лица. Так что Вы зря "поёте дифирамбы" Увы.
1
1
Лихачев05.02.2016 00:46:44
Журналисту. Могу только повторить то, что писал выше. Давайте я буду отвечть только за свои вопросы ЖКХ. Я что, с Вами не согласен, что после прекращения власти КПСС прекратилась работа с резервом. Нас то готовили с комсомола, а сейчас никто никого не готовит. И мне не было удивительно, что когда чиновников ЛКП выгнали, что слеюдущие будут хуже. Я тогда это публично говорил. И следующие, кто придет, будут еще хуже - кто получал образование в 90-х. Именно потому я считаю, что те немногие специалисты, кто есть - их должны холить и лелеять.
0
0
Геннадий05.02.2016 10:32:50
Какое образование было в СССР мы видим по работе чиновников начиная с Москвы. Согласен с омичем не кадры решают всё а система расти кадры.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru