Причем это не дауншифтинг.
В 2016 году руководители ОАО «Омск-пригород» станут участниками новой формы работы с пассажирами – генеральный директор Галина Мартыновская и другие представители руководства компании попробуют себя в роли рядовых сотрудников и выйдут на работу в качестве билетных кассиров и контроллеров-кассиров.
В марте на один рабочий день место кассира займет Мартыновская, в последующие месяцы до конца 2016 года каждый из числа руководителей компании попробует себя в аналогичных должностях. В течение года новоиспеченные кассиры таким образом будут общаться с пассажирами – выявлять их потребности, получать отзывы и предложения.
С октября 2015 года компания «Омск-пригород» проводит для своих сотрудников тренинги по командообразованию и клиентоориентированному обслуживанию пассажиров, сообщили железнодорожники.
Никита Летов