Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Над нами ставят непонятный эксперимент»

Руководитель НП СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прокомментировал БК55 решение прокуратуры о снижении платы за проезд в маршрутках до 18 рублей.

– Владимир Геннадьевич, почему, во-вашему, в Омске так часто меняют размер платы за проезд?
 Вступил в силу 220-й Федеральный Закон, согласно которому перевозчики должны были информацию о себе подать в мэрию. Департамент транспорта должен был эту информацию проверить и разместить в реестре перевозчиков. В данном документе все маршруты были разделены на две категории  с регулируемыми и с нерегулируемыми тарифами. Мы относились к категории с нерегулируемыми тарифами. И с 12 января все, кто относился к этой категории, подняли тариф до 20 рублей. Причем, подчеркиваю, все поголовно. Это сейчас только говорят, дескать, «мы не повышали». Но, как всегда, нашлись недовольные, начали жаловаться в том числе и в прокуратуру. Прокуратура провела проверку и приняла данное решение, указав на то, что реестр перевозчиков не был подписан мэром. И действительно, как мы выяснили, этот документ вообще никто не подписывал. Но, с другой стороны, и в законе нигде не прописано, что там необходима чья-либо подпись. Есть только расплывчатая формулировка «утвержденный реестр должен быть размещен на сайте».

 Что вы планируете делать в данной ситуации?
 Мы рассматривали два варианта действий  либо оспаривать решение в суде, либо понизить сейчас тариф, как того требует прокуратура, и дожидаться, когда мэр подпишет этот реестр. В итоге решили действовать по второму варианту.

«Мы» это кто? Вы говорите об общем решении перевозчиков?
 Я говорю только про наше СРО.

 У прокуратуры была еще одна претензия к перевозчикам  отсутствие маршрутных карт.
 Согласно Федеральному Закону, маршрутные карты должны быть нам выданы не позднее 270 дней со дня вступления закона в силу. То есть до 14 апреля мы можем ездить без карт.

 Владимир Геннадьевич, как вы в целом оцениваете данную ситуацию, окажет ли она какое-либо влияние на рынок?
 Конечно же, это очень плохо. Над нами ставят какой-то непонятный эксперимент. Через перевозчиков постоянно пытаются воздействовать на жителей Омска. В общем, это смешные омские будни, больше нигде в России такого нет.

 Напоследок не можем не задать вопрос по поводу еще одной новости, касающейся вашего рынка, об исчезновении главы компании «Стенли» Александра Воронова. Вы были с ним знакомы?
 Нет, мы с ним никогда не встречались. Но о том, что у «Стенли» есть проблемы, слухи ходили еще в прошлом году. Они же вроде работали под эгидой восьмого парка, предоставляли свой транспорт на его маршруты. А вот с получением денег за эти услуги якобы были какие-то трудности. Отсюда и остальные все их проблемы. Но еще раз подчеркиваю – это только слухи.

 На ваш взгляд, связано ли исчезновение Воронова с его коммерческой деятельностью?
 Не знаю. Строить версии  это прерогатива журналистов и следователей.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
14
клим12.02.2016 19:47:24
пусть будет 20 рублей, зачем эти метания? Стало лучше гораздо - интервал 5 минут - новые авто - пусть работают.
7
7
знающий12.02.2016 20:04:13
читается почерк поросенка
22
4
Иванъ12.02.2016 20:07:11
Эксперимент ставят над Омичами, два раза незаконно подняли цену за проезд, очередной раз залезли к нам в карман, почему не возбуждают уголовное дело? Только я переплатил за февраль 240 рублей, а если умножить на каждого жителя? Разве это не жульничество в особо крупном размере группой лиц по предварительному сговору?
Только депутаты коммунисты во главе с Андреем Алехиным , отстаивают твердо и последовательно интересы простого народа.
За мешок картошки срок дают, а этим только пальчиком грозят и то только ради показухи.
29
2
Виктор12.02.2016 20:49:42
Геворгян-это жулик разваливший транспорт, укравший миллионы с трамвайного депо-2. ЭТО ВОР и ЕГО МЕСТО рядом с Шишовым и Гамбургом Как он еще не сидит? Язова раскопали за 1991 год копайте 1998 и садите Геворга!!!!
3
10
Золотой Карен12.02.2016 21:51:48
А если Геворгян чист? Сам на цепь сядешь и лаять будешь в коттедже?
6
2
...12.02.2016 22:39:38
Что-то я сильно сомневаюсь, что Г-н Геворгян не контактировал с Вороновым. Ведь он возглавляет какую- то организацию Омских перевозчиков. Это , как говориться, вопросик..
8
4
Андрей12.02.2016 22:46:12
Алехин отстаивает интересы омичей - это смешно! человек который вообще в транспорте не понимает, пытается что-то советовать. Все это не для омичей, а для себя любимого, просто выбрал живую тему, на чем можно себя пиарить перед выборами. Что-же он не занимался проблемами омичей в период своего основного срока, а решил заняться только перед выборами!)
15
1
гостья13.02.2016 09:24:16
Не пора ли этому месье на историческую родину?
5
0
lzlz c13.02.2016 11:11:37
каренчик, это кто "чист"? геворгян? Не смешно!
9
1
Штирлиц Макс Отто14.02.2016 07:32:36
«… То есть до 14 апреля мы можем ездить без карт». Безусловно, можете ездить но только по тарифу установленному ранее. Ч. 2 ст. 17, цитируемого вами закона «Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок» только после получения соответствующей карты маршрута.

Вы правы «… В общем, это смешные омские будни, больше нигде в России такого нет» пожалуй, нет больше субъектов, в которых перевозчики принадлежат, управляются чиновниками и депутатами.
9
6
ivan14.02.2016 10:52:00
Почему частный перевозчик не может назначить свободную цену за проезд? Ему, что чем то помогает государство? Потребитель сам определит стоит ли платить за проезд назначенную сумму. Бытовая техника подорожала на 40% и ничего, а тут на 10% и шум до потолка.
4
3
Омич14.02.2016 12:14:44
ivan
Причем тут техника?))) Мы живем в правовом государстве.И если маршрутчики подняли цены не законно, они обязаны цену снизить.
1
1
Против Назарова и иже с ним.14.02.2016 13:03:48
Я бы на месте перевозчиков не поднимал бы цену на проезд с 1 апреля и оставил бы 18 рублей, а автобусы будут возить по 22 рубля.
8
2
Вася14.02.2016 13:43:36
Гевогяна на нары, маршрутки в утиль, городу современный транспорт! С акцентом на развитие трамвая, разумеется.
3
2
Омич14.02.2016 14:45:39
Против Назарова и иже с ним.
Автобусы не конкуренты маршруткам. И маршрутчики это понимают.Никто в автобусы пересаживаться не будет.Автобусы возят только льготников.И из этих льготников никто из автобусов в маршрутки не перейдет.
4
0
Гость214.02.2016 15:00:57
"Над нами ставят какой-то непонятный эксперимент".
Проблема "геворгянов" в том, что они видят в законе только то, что им хочется увидеть, и в этом они очень похожи на наших чиновников. Одни у видели возможность бесконтрольного повышения тарифов, а другие штрафы в 300 тысяч.
Не знание законов, а уж тем более, их вольное трактование, не освобождает .... Вот прокуратура и указала - "Вова, читай ВНИМАТЕЛЬНО и ВСЁ, а не только полюбившиеся места! И тогда не станешь лабораторной крысой".
11
0
Екатерина14.02.2016 15:18:28
наша семья состоит далеко не из льготников, но пользуемся с ребенком только автобусами-тролейбусами - трамваями. Потому что это намного безопаснее. Маршрутки чаще попадают в аварии, у них скорость выше, а если автобус становится участником дтп, то, как правило, пострадавших либо совсем нет, либо меньше (имею ввиду городской транспорт).
4
1
Герцог14.02.2016 18:08:03
А уж какие экспиременты ставят над Россией банки контролируемые армянами Это да!
3
0
советник14.02.2016 19:06:29
Там *клейма* негде ставить, а не эксперименты..
1
0
Сергей14.02.2016 22:26:27
Я вот чето в нашей рыночной экономике чего то не понимаю. Как можно диктовать цены? Частник САМ должен сам их устанавливать! Пусть хоть 100 - есть спрос есть предложение - аксиома! Потому так и живём в ... Не будет хорошего молока хлеба дорог маршруток... У всего есть своя цена, она продиктована рынком. Прокуратура и всякие ФАСЫ к монополиям больше интереса проявили
0
0
Максим14.02.2016 23:13:59
Верните Омск метрополитен
0
0
ivan15.02.2016 08:50:31
Омич, разве решение рег.комиссии – это закон? В решении есть верхняя вилка, она выше 20 руб. А на счете законов, что можно говорить, как они защищают потребителя?
Для муниципального транспорта, который дышит на ладан, какое обоснование? 30 руб. Причем этот тариф ничего не решает потому, что 60% перевозок дотируется из бюджета. Сделайте тариф хоть 100 рублей, вам лишь придется больше из бюджета платить. Состояние транспорта в Омске критическое, принципиально ПАТП надо закрывать по причине опасности перевозок. Эти дергания тарифа в сторону уменьшения не более чем предвыборное насилие перевозчиков
1
0
Коля15.02.2016 09:14:34
Погоня за законностью побеждает здравый смысл.
4
0
Виктор гр Карену15.02.2016 09:43:45
Любезнейший, Вы,выражения то подбирайте не на нарах чалим, и попрошу впредь умерерить свой пыл и угрожать жене и детям за очевидные проступки. Геворгян шестерка у него кроме "невесты" и двоечника сына ничего нет.
1
0
Вовик16.02.2016 00:29:03
так сворачивай деятельность, если так не выгодно как плачешься
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru