Новости. Омск

Глава компании «Стэнли» Воронов пропал накануне суда из-за долга в 62 млн рублей

Александр Воронов

Перед уходом из дома перевозчик получил иск на эту сумму от лизинговой компании.

Комментаторы БК55 сообщают, что из-за низкого тарифа компания «Стэнли» не может заплатить 6 месяцев за лизинг и лизинговая компания арестовала автобусы. «Мэрия виновата, просят предпринимателей влезть в долги и купить большие и дорогие автобусы, обещают помочь с маршрутом и всем остальным, а сами не могут навести порядок с тарифом», – гневаются в сети.

А как утверждает «СуперОмск», с компании Александра Воронова потребовали 62 млн рублей перед тем, как он пропал без вести. Иск в арбитражный суд о взыскании средств с ООО «Компания «Стэнли» подала ООО «Транспортная лизинговая компания» в конце декабря 2015 года.

Фирма потребовала эту сумму за использование 10 автобусов марки ЛиАЗ, которые сейчас работают по городским маршрутам.

Как сообщало вчера УМВД, 57-летний Воронов не выходит на связь с 3 февраля, то есть бизнесмен пропал за день до первого заседания в суде, которое состоялось 4 февраля.

По данным БК55, ООО «Стэнли» обслуживает городские маршруты №20 и 24. Раньше обслуживало бесплатные челноки в «Мегу».

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
1
Виктор13.02.2016 14:25:07
Когда у нас власть будет вести равный диалог с предпринимателями среднего уровня, реально содействовать им в работе ? Перед монополистами власть прогибается, а "шаурму" надо в Омске сносить, перевозчиков загнать в долги, у других выдавить в налоги последнее, не обращая внимание, что будет завтра. Уважаемые руководители области меняйте формат взаимоотношений, если нет позитива развития в головах, уходите по тихому, как это сделали многие до вас. Александр Воронов наверно не с дуру взял автомобили в лизинг, думал о развитии, разговаривал с представителями городской власти. Наверняка никаких договоров о намерениях и взаимной ответственности не составлялось, власть в стороне и ни при чём, а Александр повёлся, взвалил на себя такую ответственность. Дай бог, чтобы был живой, остальное всё ерунда.
1
0
курилка13.02.2016 20:21:35
Прошу пардону. А может это сюжет из "Шведской спички " по Чехову?
2
0
Штирлиц Макс Отто13.02.2016 21:27:57
«… что из-за низкого тарифа компания «Стэнли» не может заплатить 6 месяцев за лизинг, и лизинговая компания арестовала автобусы. «Мэрия виновата, просят предпринимателей влезть в долги и купить большие и дорогие автобусы, обещают помочь с маршрутом и всем остальным, а сами не могут навести порядок с тарифом», – гневаются в сети».

Бизнес может иметь отношения с мэрией только став победителем государственного заказа по конкурсу.

Все остальные риски собственная инициатива бизнеса или коррупция. Попал пусть отвечает по полной, и не чего на зеркало пенять.
0
0
Виктор14.02.2016 07:01:09
Для Макса Отто, закон о госзакупках у нас к сожалению создан не для благих целей, поэтому я пишу, что надо менять формат взаимоотношений. Тема эта очень серьёзная, профессиональная.
2
0
Андрей14.02.2016 13:00:46
О каких взаимоотношениях власти и перевозчиков может идти речь? О какой, тем более, помощи малому бизнесу. С... в городе два таксомоторных парка распилили-приватизировали, которые в свое время давали подпитку транспортным предприятиям. Где гараж службы быта? А у них денех нет. Понажрут морды упыри и жалуются-нет финансирования.
Конечно человек залетел с этим лизингом, по своей инициативе. Надо было посмотреть на коллективную фотографию правительств области и города, а затем решаться на такой шаг. Да и с лизинговой компанией не всё так однозначно. Они после первой просрочки уже на дыбы встают, а тут пол года - специально затягивают, что бы транспорт отжать и реализовать с наибольшей выгодой для них, что бы лизингополучателю разницу между выплатой и стоимостью реализованного транспорта не выплачивать.
0
0
ольга14.02.2016 13:11:33
на 73 маршруте и 69-ом автобусы данной компании ездили
0
0
гость14.02.2016 19:27:14
Бизнес в Омске опасная штука...
0
0
Лена15.02.2016 10:28:16
Коллекторы, не иначе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru