Новости. Омск

Мэр Двораковский подписал схему размещения наружной рекламы в Омске

Фото с funlib.ru

С вступлением постановления в силу, правда, пока проблемы из-за сложностей с его опубликованием.

Как стало известно БК55, 11 февраля мэр Вячеслав Двораковский наконец-то подписал долгожданное постановление, утверждающее схему размещения наружной рекламы. Оно должно вступить в силу после опубликования, но этот, обычно технический момент, в данном случае вызвал определенные проблемы. Дело в том, что документ занимает едва ли не тысячу листов. При публикации его в традиционной используемой для этих целях «Третьей столице», во-первых, газета превратится в тяжеленный альманах, а во-вторых, её печать потребует изрядную сумму денег (по некоторым данным, до трех годовых бюджетов этого издания).

На следующий день после принятия постановления глава города встретился с представителями рекламных компаний, чтобы в очередной раз сверить позиции. Основные игроки в целом, естественно, позитивно оценивают сам факт принятия долгожданной схемы – ведь без нее рынок почти три года находился, что называется, в подвешенном состоянии. Хотя без вопросов, конечно, не обошлось.

В частности, чиновники и бизнесмены пока не пришли к общему мнению по стартовой цене аукционных лотов – рекламных мест.

«Чиновникам, естественно, хочется получить больше денег. Они опасаются, что низкая стартовая цена так и не поднимется на аукционе – участники торгов, мол, сговорятся заранее, распределив между собой места, – а городской бюджет в итоге недополучит, – пояснил БК55 директор РА «Компаньон» Егор Сусликов. – Но есть другая опасность: погнавшись за максимальной ценой, мэрия может отдать места случайным игрокам, которые готовы платить «здесь и сейчас», перед выборами, например, но потом могут просто исчезнуть. А ведь продается право аренды мест на долгие 10 лет, на кону 2-3 миллиарда рублей будущих платежей. В Москве уже такое было: победителей искали, чтобы получить с них аренду, часть их просто ликвидировалась».

Гендиректор «СТА» Дмитрий Есипенко разделяет опасения главы «Компаньона», а также обращает внимание, что новые аукционы впервые будут проходить в электронном виде: часть игроков боится каких-нибудь сбоев, зависаний и прочих ранее неведомых им проблем из сферы IT.

Олег Ледянский, Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
гость14.02.2016 22:45:17
Ни каких сложностей нет. Можно опубликовать на официальном сайте Интернета.
0
1
+++15.02.2016 21:18:06
Изуродовали город этой рекламой. В 21 веке рекламировать свои товары и услуги на фанерных щитах -полный бред
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru