Новости. Омск

В Омске начинается предвесенний ремонт дорог

По данным мэрии, работы ведутся во всех округах, включая основные магистрали. Ремонт производится по новой технологии.

В Омске начинаются ремонтные работы на дорогах. Асфальтовое покрытие большинства омских дорог ежегодно с наступлением весны требует ремонта из-за резких перепадов температур. Этому способствуют многочисленные циклы замерзания и оттаивания в зимний период. Усугубляет ситуацию и большой транспортный поток и интенсивность движения.

– Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы, – пояснил директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Владимир Казимиров. – Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта в том, что большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было таких потоков транспорта. Сейчас стандарты строительства дорог изменились, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна.

Чтобы обезопасить дороги от разрушения, специалисты «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» уже приступили к аварийно-восстановительному ремонту дорожного полотна по новому методу обратной пропитки. Данная технология, рекомендованная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

– Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов, – прокомментировал ремонтную технологию Казимиров.

В настоящее время ремонт проводится во всех округах города: на дорогах по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовая, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной. По данным мэрии, ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
я19.02.2016 11:07:55
Бред!!! Возьмите Красный путь!!! в каком году магистраль построили??? дорога просто убитая уже!!! А выбоины заделывают очень просто,старое асфальтовое покрытие засыпают в яму и заливают водой!!! ночью замерзает,а днем все тает и яма еще больше разбивается..деятели руко*ОТМОДЕРИРОВАНО*!!!
1
0
EGORIYS19.02.2016 11:25:23
Это на бумаге новые технологии, прогрев, битум.... В реале лопата и старый асфальт... потом камни из под колес в лобовуху летят!!! И продолжают же врать в открытую и не стесняются!!!!
1
0
lzlz c19.02.2016 12:24:46
врать не дороги делать.
1
0
lzlz c19.02.2016 12:25:31
врать не дороги делать.
0
0
null19.02.2016 12:55:49
я один ничего не понял из статьи?
\"В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала\" и тут же \"Такая «заплатка» держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов\"
\"большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы\" то есть с 60-х годов ничего не строилось в Омске?
0
0
омич19.02.2016 15:21:06
читать бред про технологии не стал.
вывод - чистили и вывозили бы снег во время, не было б и проблем таких. неужели жулики из департамента благоустройства не понимают??
1
0
гость20.02.2016 08:26:27
снять на камеру и в прокуратуру пусть проверяют правильность использования бюджетных средств если не эфективно использовал в тюрьму его там будет время подумать об новых технологиях
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru