Новости. Омск

Минэкономики создает прямые рейсы из Омска в Корею и Китай

Чиновники совместно с авиакомпаниями озаботились созданием прямых авиасообщений в Пекин и Сеул, однако точные сроки открытия рейсов пока неизвестны.

Из Омска хотят запустить прямые рейсы в Китай и Республику Корея.

Как выяснилось, министр экономики региона Оксана Фадина уже провела переговоры по этому поводу с южнокорейской делегацией, посетившей Омскую область в декабре прошлого года. А вчера, 18 февраля, чиновники, встретившись с представителями бизнес-сообщества и участниками рынка авиаперевозок, вновь обсудили перспективы открытия прямых авиасообщений в южно-восточном направлении.

Фадина отметила, что создание прямых регулярных рейсов имеет большое значение для развития торговых и экономических отношений между Омской областью и указанными странами.

«Перспективными авианаправлениями для нас являются: Омск-Пекин-Омск, Омск-Урумчи-Омск, Омск-Шанхай-Омск, Омск-Сеул-Омск», – заявила Фадина. – При этом мы учитываем, что в таких крупных соседних городах, как Тюмень, Ханты-Мансийск, Томск сейчас отсутствуют прямые авиасообщения в Китай и Республику Корея. При создании данных авиасообщений из Омска мы можем увеличить наполняемость рейсов за счет жителей указанных регионов. В список потенциальных пассажиров могут также войти и жители приграничных регионов Казахстана».

Представители бизнес-сообщества поддержали идею. Так, вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ольга Федулова привела пример из практики организаций бизнес-миссий в Маньчжурию (Китай). В прошлом году в ней приняли участие 5 компаний, а на участие в бизнес-миссии в марте этого года уже зарегистрировано 20 организаций. Налицо тенденция роста интереса предпринимателей к южно-восточному направлению. При этом Федулова рассказала, как бизнесменам приходится добираться в Китай сейчас.

«Короткий путь, который предстоит преодолеть предпринимателям на пути к сотрудничеству с Маньчжурией, состоит из железнодорожного пути Омск – Иркутск, а затем авиаперелет в Маньчжурию. Пять из восьми дней командировки – это дорога. А в рамках ответного визита китайские коллеги пользовались лишь авиаперелетами по маршруту Кайфын-Пекин-Москва-Омск и провели в пути 36 часов, после чего буквально засыпали на бирже контактов. Поэтому, безусловно, мы считаем необходимым создать прямые рейсы из Омска в этом направлении, и готовы организовывать презентации этих рейсов для предпринимателей», – рассказала бизнес-леди.

Представители авиакомпаний «Сибирь» (S7 AIRLINES), «Аэрофлот – российские авиалинии» и «Россия» заявили, что не против создания прямых авиасообщений в восточную зону, но напомнили о спаде деловой активности, вызванной ослаблением курса рубля и падением уровня ВВП. Кроме того, для открытия рейсов необходимо утрясти вопросы с УФМС, пограничной службой, аэропортом и таможней.

Менеджеры авиакомпании также указали на незрелость туристических маршрутов и гостиничного сервиса в Омске.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Валентин Кузнецов19.02.2016 16:48:52
Г-жа министр, ваша идея это утопия!
Вы поставьте лучше прямой рейс:
Омск-Ганновер, Омск-Дюссельдорф
0
0
Леди Х19.02.2016 17:36:06
Отлично!! А то до Шанхая аэрофлот стыковку не дает. Пусть только, пожалуйста, рейсы не в середине недели их пускают, а хотя бы по выходным.
0
0
Елена19.02.2016 17:53:45
Говорить можно о чем угодно. Обсуждать успешность идеи надо по факту ее реализации.
0
0
12319.02.2016 21:11:53
Почему билет из Омска в Москву стоит 8т.(эконом класс),а из новосибирска ,тюмени,екатеринбурга 3900? Кто знает?
1
0
предприниматель19.02.2016 22:38:22
Если в Северную, то дело нужное для становления патриотизма и чтобы сравнивали и радовались..
0
0
Margo19.02.2016 22:45:03
У минэкономики что есть? Самолеты? Деньги? Ничего, кроме госслужащих и чиновников. Статья ни о чем!
0
0
гость20.02.2016 00:01:23
Зачем самолеты когда они пешком по Сибири к нам идут
0
0
Еж20.02.2016 00:28:22
а в Сочи когда появится?
0
0
Любитель гамбургеров20.02.2016 03:14:54
Еженедельный прямой рейс летал в Пекин с загрузкой в 25%. При том, что на него были привлекательные стыковки у S7. В куда более жирные годы. А тут Урумчи и Сеул... Мечтательница!
0
0
Vavaca20.02.2016 04:23:30
Нью-Омсюки. Я представляю реакцию Ильфа и Петрова, если бы им сказали, что через 80 лет во власти будут одни Остапы Бендеры.
0
0
гость20.02.2016 07:31:59
кроме желания еще есть экономическая составляющая...Тогда уж рейс на Луну)))))
0
0
Мастер20.02.2016 09:39:25
-))))))))))) на Луну!!!!-)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru