Новости. Омск

В Омске «надругались» над неправильно припаркованной иномаркой

https://pp.vk.me/c7002/v7002776/15edd/lncGIUPVSxo.jpg

Неизвестные расписали капот и лобовое стекло оскорблениями, не допустив при этом ни одной орфографической ошибки.

На выходных в сообществе «Аварийный Омск» очевидец выложил фотоснимок с комментарием:

– Сегодня ночью надругались над машиной.

Серебристому автомобилю «Мазда», припарковавшемуся во дворе, досталось от разъярённых горожан. На капоте и лобовом стекле некто написал белой краской оскорбительную надпись с призывом научиться парковаться как положено.

Примечательно, что в комментариях пользователи не жалеют хозяина иномарки, которому придётся потратиться на то, чтобы привести машину в порядок. Наоборот, омичи поддерживают автора надписи:

– Считаю, что раз он по-человеческие не понимает, то надо на его языке ему объяснить. Что и сделал автор. По-другому никак.
– Правильно надругались! Можно ещё хозяину на лбу написать!
– Вот реально сначала тачку перекрасит, а потом научится. Всё нужно делать вовремя.

К слову, омичи похвалили ночного хулигана ещё и за... грамотность. Отметили, что его надпись выполнена без ошибок и он не перепутал «-ться» и «-тся».

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
11
Марк Петрович29.02.2016 08:34:24
Молодцы, пора учить хотя бы так.
19
6
гость29.02.2016 08:43:11
я автолюбитель и полностью поддерживаю этого хулигана
с парковками уже обнаглели
10
0
1/129.02.2016 08:43:23
А с пешеходами которые не правильно переходят .что нужно делать?
7
9
гость29.02.2016 09:00:16
1/1
Сначала разобраться с водятлами из-за которых пешики ''неправильно'' переходят, а потом и за них браться.
10
24
Аноним29.02.2016 09:00:54
Ну ничего, засудят, покрасит машину - потом в следующий раз подумает - стоит ли еще на машине чьей либо краской рисовать
11
7
киви29.02.2016 09:13:58
И парковаться научится, и грамоте. Доходчивый ликбез, молодцы))))
9
2
ссср29.02.2016 09:15:22
Аноним
Стоит, еще как стоит! Оно сознательно нарушает правила парковки и отмазки типа ''мне надо,парковаться негде'' не принимаются.Раз ответственные лица не принимают никаких мер, народ сам их принимает.
8
6
1/129.02.2016 09:21:47
тратуаров мало .они не убираются.с колясками не пройти.общественный транспорт работает сами знаете как!следственно машин добавляется каждый год.и добавляют их вчерашниие пешеходы.так тех ли виним?давайте учиться думать головой!
26
37
Владимир29.02.2016 09:27:38
Сделавшие надпись - трусы и подонки. Написали они грамотно, надо же, заслуга. Одобряющие такие методы - трусы вдвойне.
17
0
водитель29.02.2016 09:31:16
1/1 Вот именно надо думать головой ...Некоторые индивиды РАДЫ прямо в подъезд въехать лишь бы метров 300 от стоянки до квартиры не прошагать...
Машин " навтыкают" на пятачке у подъезда столько, что жители бочком-бочком мимо них пролезают, не говоря уже, чтобы детскую коляску вывезти
1
1
1/129.02.2016 09:50:31
водителю.особо одаренных среди всех много.я говорю о ситуации в целом.
15
5
Елена29.02.2016 09:54:46
Тот кто это сделал ничем не лучше хозяина машины, можно было написать тем, что легко смывается - пока смывал все равно дошло бы, а если нет, то заявление участковому. А теперь этот водитель вычислит того, кто написал и ему отомстит, и в итоге они друг друга поубивают. Короче-средневековье.
10
4
Гость29.02.2016 09:56:30
Правильно! У водятлов есть водительское удостоверение-поэтому они должны лучше, чем пешеходы знать и соблюдать ПДД.
2
1
Андрей29.02.2016 10:00:28
это вандальзм. но парковаться нужно правильно. я сам автолюбитель и я понимаю. что мест для парковок во дворах нет. а еще умиляют машины стоящие во дворах с лета прошлого года. ведь двор это не место отстоя авто и что в таких случаях говорит закон?может кто посоветует. что делать в этих случаях
11
2
Гость29.02.2016 10:13:54
А слабо было бы лексусу 570, тоже самое написать?
13
3
Сергей29.02.2016 10:32:58
Молодец правильно всё сделал. А не трус, что должен был сделать, б*длу туп*му объянить, что он не прав, а он думаете это не знает? Он просто пошлёт и всё! А так задумается, по другому с быдлом нереально общаться!
А по поводу найдут, на человеке номеров нет, если типично одет, то найти нереально! Да и полиция не будет мега кипишь устраивать, не убийство всё же!
16
7
Омичка29.02.2016 10:37:48
Елене, Владимиру, Анониму и им подобным! берегите свои авто, не ставьте их на тротуаре, под окном, не перегораживайте своим капотом тротуатар, что создает препятствия мамочкам с колясками. Ваш автомобиль будет следующим!!! Браво тому, кто расписал машинку!!! что касается участковых- не смешите, они с наркоманами-то не борются! к тому же 90% жильцов поддержат справедливую надпись и ничего не будет тому , кто это написал
3
0
катя29.02.2016 10:40:24
Про машины, которые годами стоят во дворе, нужно сообщать участковому. Он обязан выяснить что это за машина, а после ее вывозят со двора.
3
1
Стас29.02.2016 10:43:38
Обзываться конечно было лишним..
12
0
евгения29.02.2016 10:43:41
грустно :-( ...нет цивилизации нигде: ни здесь в комментах, ни у тго, кто машину расписал..соглашусь: средневековье, дикари!!! люди, оставайтесь людьми в любой ситуации, так для всех будет лучше!!!!
3
3
Стас29.02.2016 10:45:42
На новом Кайене слабо..

Очередной раз подтверждает, что власти капитала нечего бояться, ведь нищеброды способны грызть, только друг-друга..
8
3
Роман29.02.2016 10:46:56
Считаю не правильно поступил владелец авто. Но отвечать тем же не приемлемо, нужно быть культурным человеком и поступать правильно. Обратиться в ГИБДД и написать заявление. Водителя накажут согласно КоАП.
3
2
Стас29.02.2016 10:50:12
евгения - Вы на улице вообще были.. Не может быть *цивилизации* посреди собачьего говна и ям по колено..
2
2
Стас29.02.2016 10:57:33
Роман - А вот это ты знатно пошутил, только почему то не смешно..

Показываешь экипажу на такое нарушение в пяти метрах от них, причем пройти реально людям мешает, приходится в лужу прыгать, они даже из машины не выходят *не наш район, звони*..
Достаешь из кармана нож и выписываешь сам нарушителю *штраф на месте*с оплатой в шинмантаже, а что делать, не мы такие..

Но красить считаю варварство из любви к любому автомобилю, это как коню глаз выколоть из-за того, что на чужой полянке гуляет, все ИМХО конечно..
3
2
Омичка29.02.2016 10:58:39
наверно не слабо. ведь кто-то же поджог беленький крузер во дворе! что характерно- цена за проезд в маршрутках сразу упала до 18 руб. хотя может и совпадение фактов. что каксается надписи- если водитель не понял, могут и поджечь
0
0
Стас29.02.2016 11:04:26
Омичка - не обольщайтесь, те Крузеры жгут, ездят на новых Порш-Кайенах и Х6, это просто обмен любезностями при деловых переговорах и знак серьезности намерений..
1
9
Стас29.02.2016 11:09:28
Нищеброд, проходит возле нового Крузака с придыханием, как минимум по двум причинам:

Первая это зависть и желание жить также, а вторая осознание неосуществимости мечт, но осуществимости тяжелых последствий для себя в случае причинения вреда. Поскольку всего имущества нищеброда, как правило не хватит на возмещение такого ущерба и жизнь может окончательно испортиться..
4
0
омич29.02.2016 11:36:42
Еще бы машины из чужих дворов проучить!
4
0
евгения29.02.2016 11:48:55
стасу: вот и не надо допускать грязь с омских улиц в душу...
1
1
Елена29.02.2016 11:51:30
Омичке: не волнуйтесь - я паркуюсь в собственном гараже возле собственного коттеджа, так что на мою машину никто не позарится, а вот такие как вы только на гадости и способны. Кстати, когда я жила в многоквартирном доме, то одна соседка, которую достал водитель паркующийся под ее окном, облила его машину дерьмом - больше он там не парковался. И насчет участковых - ведь люди даже не пробуют обращаться, а уже кричат, что они не работают.
1
0
Омск в ...опе.29.02.2016 11:53:24
На Левобережье Меренков забрал госземли (2 га) у гаражного кооператива "Полёт-36" и отдал БЕЗВОЗМЕЗДНО барыгам под строительство магазина. 3 года там располагается контейнерная ярмарка. 500 машин переместились во дворы...
0
0
Грамотный29.02.2016 11:55:39
Яна, а вот Вас за грамотность не похвалить: в последнем предложении запятой не хватает...
0
0
петрович29.02.2016 12:04:23
Если хам по другому непонимает.
15
2
Сергей29.02.2016 12:04:24
Закудахтали " молодцы" . Озлобленное общество. Каждый из нас совершает ошибки, давайте всех бить, поливать зеленкой, посыпать мукой и все в тихоря из подтишка. Чем эти люди лутчше этого водителя? Те же поротивоправные действия. Завтра и Вам достанется, злорадствующим. Есть Закон, он должен быть один для всех. Есть люди которые должны следить за его соблюдением - вот с них и спрос. А так жить - только гадить из подтишка друг другу будем
0
0
петрович29.02.2016 12:26:41
Сергей,если Вы будете думать маленько о друих,Вам бояться нечего.А зако далеко не для всех един.
6
0
Юрий29.02.2016 12:33:34
А в Европе ходят девочки в красивой форме и кладут на лобовое стекло квитанции на штраф.И попробуй не оплати.
4
1
Сергей29.02.2016 12:40:10
Если закон не для всех то какой он закон! Каждый должен с Себя спросить, а потом уже и с окружающих! Гадить в тихушку, а потом злорадствовать на кухоньке вот наш с вами удел. Потому в таком дерьме и живём
11
4
Журналист29.02.2016 12:43:25
Грустно видеть и читать комменты. Грустно, господа. Первое. Где видно, что авто поставлено с нарушениями ПДД? Второе. Автомобиль, это чья-то собственность. Можно было вложить записку под дворник. А еасли найдется автор Надписи, то ему мало не покажется надпись. Дорого ведь авто перекрашивать. Третье. Уважаемые соседи во всех МКД! Скажите, а вы со своими собачками на прогулку ходите с совочком и мешочком, чтобы подбирать экскременты? Четвёртое. А почему вдруг владельцы авто стали изгоями? И пятое. если мы будем так себя вести, то завтра будут драки только потому что кто-то не так посмотрел. И шестое. А почему не задаём вопрос господам из мэрии и архитектуры? Где же ставить авто?
7
3
Оргресурс29.02.2016 12:47:39
Ну, да, молодцы! Гордо, честно, лицом к лицу с нарушителем вышли пока никто не видит - и доблестно испортили автомобиль!!! Прямо Робин Гуды, герои эпоса!
3
2
Оргресурс29.02.2016 12:55:43
\\\"Омичка\\\"... Это сыр такой? В голове? Вы действительно ничего не понимаете? Хозяин авто найдет этого борца за справедливость - это по-любому. А дальше два варианта, и оба плохие. Либо хозяин докажет правоохранителям, что этот урод испортил его машину, и с этого робин гуда хренова взыщут стоимость ущебра, либо сам взыщет моральный вред путем нанесения телесных повреждений разной степени тяжести, благо времена наступили к этому предрасполагающие. А с переломанными ногами трудно будет справедливости добиваться.
2
1
Оргресурс29.02.2016 12:58:32
Кстати: этот балбес надпись сделал без ошибок, а вот "БК55" это не грозит. "Отметили, что его надпись выполнена без ошибок и он не перепутал «-ться» и «-тся»." Напоминаю Яне Турновой и БК55 в целом, что части сложного предложения должны отделяться друга от друга запятой. ))
8
5
12329.02.2016 13:48:21
Насмешили комменты. Кто там кого найдет? Вы в какой реальности живете? Это только в ментовских сериалах бравые сыщики находят, а суд наказывает. В реальной жизни хозяин машины поматерится, починит машину и будет тщательнее искать место для парковки. А полиция такой ерундой (поиск мелкого хулигана) заниматься не будет.
Вообще, такое чувство, что люди садятся в машину и тут же отключают мозг. Водитель, помни, ты не высшее существо, ты пешеход на колесах!
1
0
Сергей29.02.2016 13:57:35
123 почему тока водитель, человек выйдя из кВ - Ты никто. Смешно ?
0
0
Сергей29.02.2016 14:00:04
Аккуратней ходи, а то тебя битой по голове
5
0
Андрей29.02.2016 14:29:54
Роман- Вы идеалист? или приехали из страны под названием Утопия. Вы . что не думаете . что власти наплевать. какие архитекторы- город в точечных застройках. где был сквер (Химиков-мира, у кристалла) стоит дом. зачем? кто лично подписал разрешение на строительство. вопросы были-ответов нет.я машину ставлю на охраняемой стоянке. плачу за это и мне странно стоянка на 30% пуста. места есть. так нет в раионе куча дворов заставленная машинами и глядя на них. понимаешь люди не бедные
1
0
Ветеран29.02.2016 14:35:09
Считаю не правильно поступил владелец авто. Но отвечать тем же не приемлемо, нужно быть культурным человеком и поступать правильно. Обратиться в ГИБДД и написать заявление. Водителя накажут согласно КоАП.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/69114/

Может адресок дома подскажешь , из почти подъезда которого кто то эвакуировал неправильно припаркованную мащину....
4
0
Юрий229.02.2016 15:19:57
Журналисту, а вы не задавли вопрос себе, прежде чем покупать машину: а куда я буду ее ставить?
3
0
Семеновна29.02.2016 15:52:04
Зачатки воспитания во мне, а также юридическое образование протестуют против таких методов борьбы, но как человек, каждый день пробирающийся к подъезду между боками грязных машин и обходящий машины по проезжей части, потому что они стоят на пешеходной дорожке, я признаю метод действенным. Такой урок проймет с первого раза. Думаю, я распечатаю картинку и вывешу ее у подъезда в качестве предостережения.
0
1
Z29.02.2016 15:54:36
Все правильно сделали, а то задолбали уже эти водятлы. Купил машину, купи гараж или хотя бы ставь на платную стоянку.
0
1
Я29.02.2016 15:59:10
Надо было еще и над тупым водятлом надругаться.
2
1
Стас29.02.2016 16:45:32
Одни крайности у комментаторов на языке.

Во всем должна быть адекватность. Ведь понятно, что никуда машины имеющиеся в таком количестве у жильцов из дворов не денутся, хоть каждый день их красьте, просто при систематических инциндентах, владельци будут сами выслеживать хулигана и чинить самосуд.

Если отбросить межличностные отношения соседей - зависть, бытовые конфликты, которые в большинстве случаев являются причиной подобных происшествий, а не месть за нарушение ПДД.

То надо соблюдать элементарные правила приличия при парковке - не перегораживать пути движения пешеходов и других машин, не парковать слишком близко к дверям подъездов и т.д., а также вовремя прислушиваться к устным замечания окружающих, а не посылать в ответ и забывать о них..

Как то так..
0
0
петрович29.02.2016 17:26:52
Абсолютно согласен с семеновной.я сам водитель, стаж более тридцати лет,припаркуюсь и гляну, кому я могу помешать.А не так дверью хлопнул и ушол и наплевать на всех.Смотришь на таких и думаешь,ну продвинь машинку на шаг и никто дурного слова ни скажет.
1
1
водитель29.02.2016 18:09:03
СТАСу У меня многие соседи ИМЕЮТ гаражи и ставили туда свои корыта, НО..... ЛЕНЬ, безразличие, даже НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО на окружающих привели к тому, что они перестали ставить машину в гараж, а суют их все туда же, чуть ли не подъезд...

Кроме того, понимая,что трудно купить гараж, можно ставить машины на платную стоянку, но до нее тоже идти метров 500... А зачем, если можно сунуть свое корыто соседу в подъезд или под балкон...

Я не сторонник " расписывания" машины, но посыпать хотя крупкой или крошками часто хочется....
3
1
умная курица29.02.2016 18:13:47
В трех словах мудрено сделать много ошибок.)))
Не понимаю. Человек например покупает кровать и точно знает, где он ее поставит. Не в общий коридор, не к соседу. Почему же, покупая машину, человек не озаботится хоть платной стоянкой поблизости? Нет денег на гараж, далеко стоянка - езди на автобусе, копи деньги.
1
0
гость29.02.2016 19:38:19
Папуасы и достижения цивилизации-несовместимые вещи))))))))))))
1
0
Стас29.02.2016 22:18:40
Водитель - Да, действительно большинство автовладельцев имеющих гаражи, не пользуются ими по назначению.

Когда имеют несколько машин, то более дорогую, как правило ставят в гараж, а малолитражку на улице. Автостоянки барыг конечно уже мовитон, на них чаще повреждают авто, чем во дворе, одни договора на аренду земли, безо всякой ответственности чего стоят..
1
0
Журналист29.02.2016 22:30:07
Ставлю машину в гараже или под окнами. Она никому не мешает. За этим слежу.
0
0
дед29.02.2016 23:51:52
С весны этого года в порядке эксперимента в САО будут использовать мобильные регистраторы. Будут фиксировать во дворах, в парках, детских и спорт площадках припаркованные ТС с нарушением, далее будут высылаться известные нам письма счастья. Отсюда возникнет потребность в организованных внутри дворовых парковках. Дело это хлопотное и затратное, нужен проект стоянки, разрешения и согласования и решение общего собрания собственников. Самый главный вопрос на какие средства.Из фонда дома, из средств владельцев ТС или дополнительных сборов со всех собственников?
1
0
Виктор01.03.2016 09:38:41
Браво! Хулигана наградить! Полностью поддерживаю! Распечатаю фотку и вложу всем у подъезда под дворники для начала.
0
1
ХХХ06.03.2016 16:18:59
наверное правильно написали.....только написавшему нищеброду надолго радости вряд ли добавит
0
0
Анатолий Сибирский06.05.2016 10:23:25
Почему все "нищеброды?" Неужели многие, из пишущих это слово, богачи? У меня есть деньги,я инженер-механик по авто и тракторам,но я не хочу машину принципиально. И нет у меня проблем с парковкой,с колёсами,с ценой на горючее. Но к пишущим это слово в адрес человека у меня полный негатив. Вы, *ые существа! А таких водителей нужно учить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru