Новости. Омск

Александр Лихачев: «Сегодня мы не можем себе позволить другого министра строительства кроме Козубовича»

Председатель правления регионального Общества потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев по просьбе БК55 высказал свое мнение по судьбе Минстроя и проблеме выбора его главы.

Как я отношусь к тому, что один из кандидатов на пост главы министерства строительства предлагает это министерство чуть ли не распустить? Не хочу обсуждать глупости. Либо журналисты не так поняли Антропенко, либо, если он действительно так сказал, он, возможно, вообще не читал положение о министерстве. Да, масштабные стройки после 300-летия Омска фактически прекращаются. Но данное министерство многофункционально. У него как минимум пять задач, и даже без ведения капитального строительства ему есть чем заниматься. И дело тут не в названии – управление, департамент, министерство, – суть в том, что есть работа, которую необходимо выполнять.

Да, я в курсе бытующего мнения, будто бы многие областные министерства вообще не нужны, как например, Минпром, которому, как утверждается, по сути, нечем управлять. Но сам оценивать эти структуры не возьмусь, поскольку я не специалист в данной тематике. Я могу рассуждать о Минстрое, потому что я с ним давно плотно работаю, и, повторюсь, ему есть чем заниматься.

Кого лично я поддерживаю из кандидатов на пост министра? Я этого не скрываю. И более того, еще в самом начале этого непонятного мне конкурса, когда губернатор поинтересовался моим мнением, я прямо ответил: в нынешних условиях острого финансового дефицита у нас нет времени на долгую раскачку, нет возможности постепенно вводить министра в курс дела, нам некогда обучать, поэтому, по сути, мы не можем позволить себе никакого другого кандидата на эту должность, кроме уже обладающего необходимой компетенцией Сергея Козубовича. Его плюсы очевидны – это пресловутый и крайне необходимый сегодня опыт работы на почти аналогичной должности. Ведь, по сути, департамент – почти то же министерство. Вообще в органах исполнительной власти он работает с 1999 года. Не могу не отметить, что объекты к 300-летию, которые контролировал город, сдаются в срок.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
2
Олег02.03.2016 07:22:29
Не могу не отметить, что объекты к 300-летию, которые контролировал город, сдаются в срок.

Источник: http://bk55.ru/news/article/69303/
Вы видимо забыли об Омской крепости, которая уж точно не будет сдана в срок. Видимо такой авторитет у Козубовича, раз не смог найти пять раз подрядчика на ее реконструкцию...
4
0
мудрый02.03.2016 09:03:12
дендрократия - НЕ ПРОЙДЕТ!!!! Пусть строит в своем дендропарке.
1
0
Гость02.03.2016 09:17:48
Кому-о ещё нужно достроить (построить, отделать) малоэтажное здание?
20
0
Местный02.03.2016 09:26:58
Какие авторитеты в Омске! Лихачёва спрашивают его мнение о кандидате)))) шапито
8
0
Справедливый перец02.03.2016 10:18:57
Лихачёв, поинтересуйтесь у Козубовича какие объекты его департамент планирует сдать к юбилею города (в том числе по программе капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в ведении городской власти).
Сколько средств было выделено из городского бюджета по программе подготовки к 300 летнему юбилею?
Пора подводить итоги работы департамента городского строительства, осуществляющего функции \"Заказчика\" на объектах финансируемых из городского бюджета!!!
4
0
житель Омска02.03.2016 10:55:34
ПЕРЦУ Самый главный объект к 300-летию -МЕТРО - будет сдан точно в СРОК !!! Лихачев сказал - Лихачев сделал....
0
4
Лихачев02.03.2016 11:10:41
Справедливому Перцу. А за капремонт департамент строительства не отвечает - это ДГХ. У ДС детсады, школы, хоккейные дворцы.
6
0
Справедливый перец02.03.2016 11:25:57
Господин Лихачёв, я о том же - о детских садах, школах, хоккейных дворцах, а также о ДВОРЦАХ КУЛЬТУРЫ.
Из городского бюджета были выделены денежные средства на проведение капитальных ремонтов в вышеуказанных учреждениях. Каковы результаты проделанной работы ДГС к юбилею города? Какая эффективность использования бюджетных средств!!!
0
0
Возмущенный02.03.2016 11:40:52
Лихачев, а че Мандель-редиска в соседней статье плохо отзывается о нас "выходцах из Динамо". Не вы его когда то обидели.
1
0
глупый петух02.03.2016 12:21:00
к пуговицам есть претензии?
2
0
Журналист02.03.2016 12:24:18
Товарищ полковник. Материал агитационный. За него положено платить!
6
1
Сибиряк с ВСО - 202.03.2016 12:36:13
До тех пор, пока Чиновники будут в рабочее время будут заниматься словоблудием, толку не будет!!!
Работать надо!, г-н Лихачев, а если хотите поболтать в инете - уходите на пенсию и сидите дома!
1
0
жёсткий02.03.2016 12:56:54
"Перец", ты засунул руку в Мэрию - "по самое не могу". Пальцами не шевели, чтобы не пукнули!
9
2
НОВОСИБИРСК02.03.2016 12:58:05
ЛИХАЧЁВУ:ГЛУПОСТЬ ДАР БОЖИЙ ,НО НЕ НАДО ИМ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ.
7
1
Омич02.03.2016 13:03:05
От его словоблудия все устали и мнение его разве кому то интересно. Сам себя не понимает что говорит. После анализирует\распознаёт свой бред и утихает от стыда на время. Потом забывает и снова.
3
0
Генацвале02.03.2016 13:13:35
Нет министра кроме Козубовича, и Лихачев - пророк его.
3
0
Не понял02.03.2016 13:33:25
Не могу не отметить, что объекты к 300-летию, которые контролировал город, сдаются в срок.

Источник: http://bk55.ru/news/article/69303/
------------------------------------------------------------
А.Лихачев!
Назовите пару-тройку объектов, а то мы не в курсе.
3
1
геннадий02.03.2016 13:34:22
Вам не министров менять надо а систему управления областью как минимум! Эта система управления - система переходного периода и она не способна де факто что то изменить.
Необходимо:
- ликвидировать правительство как орган в полном составе.
- образовать ОАН (областную академию наук)с передачей всех функций подготовки (в том числе законов), контроля, исполнения и т.д. с обязанностью организации публичных, открытых слушаний и т.д.
- образовать на базе ОАН комитет рассмотрения "проблемных ситуаций", который законодательно наделить функциями немедленного реагирования и функциями "защитника прав".
В ОАН включить все институты имеющиеся на территории Омской области и прилегающих областей! В состав ОАН ввести советы "молодых специалистов" и слушателей учебных заведений (им потом все эти решения в жизнь воплощать) и т.д.
А так - Ставьте хоть Вову Путина в министры итог один - СИЗО-ИК7! Козубович готов в ИК 7?
2
0
гость02.03.2016 13:55:15
Проблема не в назначение кого-то министром, а в созданной системе. Хоть кого назначить, ничего не изменится, надо систему менять
1
0
Антон02.03.2016 14:16:50
Лихачев прав,Козубович достоин этой должности,других нет специалистов его уровня.
Только ему самому это надо?
2
0
Гражданин02.03.2016 14:29:32
Встречался с Козубовичем на строительстве Рябиновки (уточняю: это не его проект, а почётного архитектора А. Каримова, вместе с Фридманом)произвёл впечатление грамотного специалиста-организатора, а не пофигиста, которых сейчас больше. Единственный из начальников и проверяющих, который ходил по стройполощадке в резиновых сапогах и во всё вникал, а не щеголял в лакированных туфлях. С Лихачёвым согласен.
1
0
Ребята, я балдею02.03.2016 14:29:41
Капитальным ремонтом зданий занимаются директора департаментов.
Например:
Департамент образования - занимается капитальным ремонтом зданий муниципальных образовательных учреждений;
Департамент культуры - капитальным ремонтом зданий муниципальных учреждений культуры;
и т.д.
В структурах этих департаментов, как показывает практика, нет ни одного специалиста со строительным образованием.
Хочу отметить то, что для выполнения функций \"Заказчика\" по капитальному ремонту зданий и сооружений необходимо иметь соответствующий допуск от саморегулируемой организации. Ни у одного департамента соответствующего допуска нет! Следовательно действия руководителей департаментов неправомерны и подлежат уголовному преследованию в соответствии с Градостроительным Кодеком РФ, потому что в результате могут привести как к имущественному ущербу, так и к человеческим жертвам!
1
5
Лихачев02.03.2016 15:02:23
Справедливому перцу. Гость с ником Ребята, я балдею избавил меня от полемики. Так как он написал - все верно. Всегда удивляюсь - люди без допуска СРО являются госзаказчиками у ГРБСов на десятки миллионов рублей. Это отраслевые департаменты.
А Реплика Журналиста - лучшая.
И еще кто пишет про обсуждение сземы управленимя в целорм. Я, как и любой из Вас, имею свой взгляд на схему управления областью в целом, но как всегда говорю - чего меня спросили - того и ответил. Меня же не спрашивали про схему управления.
Журналист всегда имеет редакционное задание согласно редакционному плану издания.
1
5
Лихачев02.03.2016 15:07:23
Местному. Хы=хы-хы. я то знаю подоплеку. Если тебя на должность не взяли - завидуй тихо.
0
1
пенсионер02.03.2016 16:45:09
Есть такая басня Крылова "Квартет"... ваше предложение мне напоминает суть той басни. Почитайте г-н Лихачов!
1
0
ivan02.03.2016 16:47:04
С.Козубович - человек опытный в этих делах, в воровстве не замечен, но кто будет министром определяет Гребенщиков. У Гребенщиков есть приятель Ященко, которому он доверяет с которым у него давние отношения. Вот он и будет.
2
1
Tarantino02.03.2016 17:42:49
Лихачеву, счёт за рекламу и самопиар!
4
1
местный02.03.2016 18:09:01
Лихачеву
Завидуют люди с низкой самооценкой! Я же смеюсь над Вами и теми кто Вас вообще слушает!!! "Эксперт")))
2
1
Ф02.03.2016 20:42:54
Его бред уже никто не слушает! Неинтересный человек, зачем этот пиар?
0
0
Стас03.03.2016 12:38:19
Персонаж справно отрабатывает баланду властьпридержащих. В его задачи входит смазывать своей болтовней непопулярные решения властей, по ущемлению интересов нищебродов. Он как бы сначала убаюкивпет своей критикой этих решений, а потом объясняет почему они необходимы и безальтернативны.

На федеральном уровне этих охранителей цалое шапито, кургинян, невзоров, хазин, стариков, имя им легион, а здесь персонаж почти уникум, поделка лени, для слива шрейдера..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru