Эксперты посчитали, что изображение мужчины с колесом в районе паха нельзя размещать в общественных местах.
Накануне, 2 марта, комиссия омского УФАС вынесла решение по поводу скандально прославившейся рекламе магазина автозапчастей «Большие детали». Надпись на провокационной картинке гласила: «Для тех, у кого... большие детали». Рекламу признали ненадлежащей.
Антимонопольная служба рассказывает, что «Большие детали» попали в поле зрения УФАС несколько месяцев назад:
– В декабре прошлого года данная реклама была рассмотрена на заседании Экспертного совета по рекламе при омском УФАС России. Большинство экспертов признало рекламу в совокупности с изображением мужчины с колесом непристойной, ненадлежащей, а использование подобного изображения в наружной рекламе неприемлемым.
Рекламодатель, которым является ООО «Аутдор», уже прекратил размещать это изображение. Поэтому УФАС не стало выдавать компании предписание. Однако дело об административном правонарушении по этому поводу возбуждать всё же будут.
Разработчиком рекламы автомагазина является омский дизайнер и издатель Александр Немчанинов.
Яна Турнова