Обувной салон «СтепКлуб» сообщил, что у рекламы, которую антимонопольная служба посчитала непристойной, «ноги растут» из Италии.
Сегодня УФАС по Омской области объявило, что комиссия ведомства признала ненадлежащей рекламу обувного салона ООО «СтепКлуб». Антимонопольная служба пояснила:
– Рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путём неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса.
Магазин «СтепКлуб» выступил в защиту своего баннера, предлагающего покупателям итальянскую обувь из коллекции I love Italian shoes.
Представители салона заявили БК55:
– Изображения разработаны не в Омске, а в Италии. Макет выполнен на основе имиджевой съёмки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I love Italian shoes.
Оказалось, что эти изображения бренд Casadei использовал во всём мире в течение сезона «осень-зима 2015/2016».
«СтепКлуб» рассуждает:
– Итальянская обувь всегда демонстрируется на красивых женских ногах. Откройте любой модный журнал, крупнейшие мировые рекламные кампании, удостоенные наград, там всегда обнажённые женские ноги. Данные имиджи были допущены к размещению во всём мире, в том числе в крупнейших российских модных изданиях. Например, журнале VOGUE.
Магазин уверяет, что изображения вполне соответствуют моральным нормам:
– И открыты на имидже именно ноги: девушки одеты в короткие платья, и никаких непристойных частей тела там не видно.
Омское УФАС обратило внимание на эту рекламу по жалобе одного из жителей города. Заявителю не понравилось, что неприличный, по его мнению, баннер висит в центре города недалеко от школы. Антимонопольная служба согласилась с доводами омича и потребовала, чтобы обувной салон убрал изображение.
Представители ООО «СтепКлуб» горько отмечают:
– Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как мы уважаем мнение каждого жителя. Но «непристойности» в этих имиджах мы не видим.
Яна Турнова