Новости. Омск

«Омский аэропорт» утроил убыток

Ухудшение финансового положения предприятия связывают среди прочего с банкротством «Трансаэро».

За первые три месяца текущего года ОАО «Омский аэропорт» сохранило выручку на уровне показателей аналогичного периода прошлого года – 163 млн руб., однако чистый убыток компании резко вырос – до 21,2 млн руб. (за первый квартал 2015 года показатель был 8,5 млн руб.).

По итогам 2015 года авиапредприятие снизило выручку до 831 млн руб. (в 2014 году – 1,2 млрд руб.), чистый убыток составил 75,2 млн руб. (в 2014 году чистая прибыль составила 310,8 млн руб.).

«В октябре 2015 года был аннулирован сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», на долю которого приходилось 7,7% выручки ОАО «Омский аэропорт» (за 9 месяцев 2015 года). В условиях экономического кризиса не исключены аналогичные перспективы в отношении деятельности иных авиаперевозчиков», – поясняется в материалах аэропорта.

По данным Росавиации, в первом квартале 2016 года пассажиропоток  аэропорта составил 160,3 тыс. человек (+0,1% к уровню 2015 года).

Никита Летов 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
денис18.05.2016 21:15:59
верните Бермана.
0
0
Максим18.05.2016 21:50:21
Верните Турцию..
0
0
Омск18.05.2016 22:20:11
Сократите штаб и их зарплаты, тогда убыток на порядок снизится, а то ваш борман понаделал им космических зарплат, а работягам сократил з/п.
2
0
Ива18.05.2016 22:50:21
Тюмень-Москва-Тюмень стоит 6720 рублей, с багажом и едой, Омск-Москва-Омск стоит 19 400 руб. без багажа! Пусть расскроют стоимость обслуживания бортов и аренду для их стоянки! А то рассказывают историю, жалобную! Прям всплакнула!
0
0
Вадим19.05.2016 00:50:08
Так 100 млн в месяц это более 3 млн в день. В день не больше 10 рейсов. Вот и считайте... Через Тюмень вместе с билетами в купе в два раза дешевле!
0
0
Прохожий06.06.2016 13:12:26
То что натворил в аэропорту Титарев будем расхлебывать еще как минимум полтора-два года. Разогнать рейсы нужна неделя-две с директором самодуром, восстановить их нужно не менее полутора-двух лет, а в условиях кризиса и того больше. Зезюля вроде затащил в Омск ИрАэро, которую выгнал Титарев, но нужен год на раскатку рейсов. Но как это пойдет в кризис не знает никто. Да и проданного Титаревым заправочного комплекса очень будет не хватать, ведь он давал чистой прибыли аэропорту 200 млн. в год. Так что Витино "руководство" еще долго будем вспоминать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru