Новости. Омск

Омская компания «Стэнли» лишилась десяти автобусов

Перевозчик сбежавшего бизнесмена Воронова должен будет выплатить шесть миллионов ярославской лизинговой компании.

В Ярославском суде завершилось рассмотрение дела по омскому перевозчику «Стэнли». Судья Митрофанова постановила взыскать с компании 6 миллионов и вернуть 10 автобусов марки ЛиАЗ, которые сейчас работают по городским маршрутам 20 и 24.

В 2013 году «Стэнли» взяла у ярославской «Транспортной лизинговой компании» десять автобусов в лизинг. Сумма договора составила около 53 миллионов рублей, которые выплачивались отдельными платежами. Проблемы начались с 17-го платежа. Деньги стали поступать с задержками, и к лету 2015 года накопилось больше четырех миллионов просрочки. В результате такого сотрудничества ярославская компания решила расторгнуть договор и обратилась в суд.

Последнее заседание, намеченное на 3 марта, прошло без представителей ответчика. При этом омичи даже не потрудились забрать уведомление с почты: оно вернулось в суд с пометкой «Истёк срок хранения». В ходе заседания судья Митрофанова учла все задолженности, указанные истцом: 4,7 миллиона просроченных платежей, 830 тысяч неустойки и 50 тысяч за оплату госпошлины. В итоге омская компания лишилась 6 миллионов и 10 автобусов.

Ранее БК55 сообщал о том, что в Омске пропал директор компании «Стэнли» Александр Воронов. 57-летний омич перестал выходить на связь 3 февраля. Его жена рассказала полицейским, что рано утром он ушёл на работу и домой не вернулся. Позднее стало известно, что перед тем как он пропал без вести, с его компании потребовали 62 млн рублей.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
0
Омич09.03.2016 17:27:08
Жаль ,конечно ,что новые частные автобусы прекратили свою работу на городских маршрутах.скорее всего их также сожрали газели, как и муниципальные автобусы.только муниципальные автобусы хоть и маленькую поддержку получают от департамента транспорта ,а на частников деп.транспорта просто плевать.
Скорее всего частники дальше не будут покупать новые автобусы,а омичи и дальше будут ездить на убытых газелях
4
0
Чапаев09.03.2016 17:32:10
Пока департамент транспорта не наведет порядок на маршрутах с газелями и нелегалами,частникам нет смысла покупать большие автобусы
3
0
Сибиряк09.03.2016 19:30:54
А я и не знал, что у нас частные автобусы есть. Но выходит это не выгодно экономически.
3
1
бывалый09.03.2016 19:52:19
Пока Деп.транспорта не создаст нормальных условий для работы частным автобусам и патп,никому удачи не видать
0
0
Николай10.03.2016 02:52:54
На очереди ОАО, просрочки за первую партию из 20 автобусов, а ещё 12 в лизинг взяты в 2014, сокращали как могли зарплату, за владение автобусом экипажи отстегнули руководству, продали авроры, шесть ЛиАЗов из партии 2006 года, но похоже крах налицо, скоро яркамп подаст в суд на патп-2 и тогда не видать нам ни работы ни новых машин, доставшихся по лизингу
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru