Новости. Омск

По Омску разъезжали автобусы с неисправными тормозами и рулём

В ходе очередного рейда сотрудники ГИБДД выяснили, что водители пассажирского транспорта нередко грубо нарушают правила дорожного движения.

Сегодня, 11 марта, рано утром вблизи пассажирских предприятий города автоинспекторы останавливали выезжавшие на маршрут автобусы, проверяли наличие всех документов, техническую исправность машин и состояние водителей. Аналогичное мероприятие они провели и на конечных остановках, когда в рейс выходили маршрутки.

Результаты очередного рейда оказались неутешительными. Только в утренние часы полицейские запретили дальнейшую эксплуатацию 12 единицам транспорта, среди которых два автобуса. У одного из них было неисправный руль, у другого – тормоза.

– С конечной остановки в Кировском округе эвакуирован неисправный маршрутный микроавтобус. Индивидуальный предприниматель за допущенное нарушение привлечен к ответственности, – сообщили об итогах проверки ГИБДД по Омской области.

Нередко водители пассажирского транспорта нарушали правила дорожного движения. Так, водитель автобуса  № 83 не пропустил, а водитель автобуса «Лиаз» на ул. Енисейская выехал на «встречку».

– По итогам рейда автоинспекторами возбуждено 20 административных делопроизводств по факту эксплуатации неисправного транспорта, в том числе в четырех случаях в отношении должностных лиц, ответственных за состояние автобусов, – заявили в ведомстве.

Ирина Морозова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
1
Сергей11.03.2016 17:11:08
Почему газели не проверяют?
0
1
Журналист11.03.2016 17:22:41
Ирина! Это как "неисправен руль"? Когда научитесь писать? Двойка с минусом
6
3
Кормилец В.Г.11.03.2016 17:24:43
Сегодня действительно на выпуске в линию сотрудниками ГИБДД был проведен рейд. По результатам утренней работы из 370 автобусов, выпущенных муниципальными предприятиями в линию, у сотрудников ГИБДД возникли вопросы к техническому состоянию 4 автобусов (2 из них эксплуатировались с разным рисунком протектора шин на одной оси). Эта работа, конечно, важна для обеспечения безопасности дорожного движения. Однако, для нас наиболее важно из общей массы нарушений выделить те, которые были допущены перевозчиками НЕМУНИЦИПАЛЬНОЙ формы собственности. Много раз просили разделять такие сведения, чтобы у читателей не складывалось необоснованное мнение, что все перечисленные нарушения относятся только к муниципальному подвижному составу! Это далеко не так. Ведь звучит громко: пассажирские автобусы. Не все знают, что маршрутные такси типа "Газель", Форд, Рено и т.п. тоже полноправно являются пассажирскими автобусами. Да и на заставке изображены большие автобусы, преимущественно эксплуатирующиеся в муниципальных предприятиях.
3
3
duc11.03.2016 18:14:06
Дорогой наш Кормилец, а Вы на чём сегодня утром ехали на работу?
Почему "муниципальные предприятия" выпустили на линию всего 370 машин на миллионный город площадью 573 квадратных километра? И почему даже этот мизер вы не способны содержать в нормальном состоянии?
4
0
Кормилец В.Г.11.03.2016 19:02:52
Уважаемый duc!
На работу я приехал на собственном а/м. Эксплуатация своего а/м мне не только удобна, но и необходима потому, что я на нем в течение дня при необходимости езжу по работе. На наш отдел численностью 11 человек выделен и используется один служебный легковой а/м, которого на всех не хватает. По этой причине использованием своего а/м в служебных целях страдает добрая половина отдела. Когда а/м по объективным причинам не было - ездил без проблем на автобусе (кстати по деньгам это намного выгоднее).
По поводу количества автобусов на город Омск: 1) 370 - это выпуск по состоянию на 8 часов утра, максимальный выпуск сегодня - 446 автобусов, 110 троллейбусов и 58 трамваев.
2) объективно эксплуатируется столько пассажирского транспорта, сколько (и в каком состоянии) может себе позволит городской бюджет. И поверьте нас, транспортников такое положение дел нисколько не радует! Хотя, для примера в Новосибирске, который часто ставят в пример Омску, городским властям удалось сохранить только одно муниципальное предприятие, а у нас их 5! К сожалению не все омичи ценят то, что имеют. Не пришлось бы плакать, когда потеряют. Не дай Бог, конечно! Надеюсь никого не задел своим ответом. Как есть - так и написал.
2
2
duc11.03.2016 19:48:04
Уважаемый Кормилец, отчасти радует, что Вы ездите по делам работы на личной машине. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Вы сказали, что максимальный выпуск машин на линию приходится отнюдь не на 8 утра. А во сколько начинается рабочий день на подавляющем большинстве предприятий?
2) Сколько машин выходит на линию в Новосибирске? Я тоже в Омске езжу, в основном, не на муниципальном транспорте, на тех маршрутах, по которым мне приходится курсировать, его или нет в принципе, или его не дождёшься. Мне не важно, кому принадлежит машина, мне нужно, чтобы она гарантированно пришла в течении хотя бы 15 минут. Согласен на полчаса в период с 6 до 7 утра и с 20 до 23 вечера. Я не буду вспоминать графики работы при проклятых коммунистах. У меня бабка работала в ПАТП-1 и выходила на дежурку в 4.20.
3) Назовите оклады свой и своих заместителей, руководителей МУП, а также оклады водителей. В те же советские времена водитель на линии получал заметно больше начальника отдела кадров своего предприятия. А сейчас?
1
5
ШуМаХеР11.03.2016 20:56:02
Уважаемый Кормилец В.Г.! Очень красиво, расписываете.... Из 370 выпущенных - вопросы только к 4. Но не надо лукавить. гайцы не проверяли все 370 автобусов, скорее всего они проверили 1 патп, а там выход в утреннее время 20-30 автобусов, а следовательно 4 из 30 - это более 10%. И это уже совсем другие выводы. Согласен с duc, даже при таком минимальном количестве транспорта, вы не можете их содержать в порядке. А контингент, которые за рулем - вообще "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"
0
0
Кормилец В.Г.12.03.2016 12:44:48
Ну так и пополните наш водительский состав если Вы так озабочены проблемой городского пассажирского транспорта. Легко удаленно рассуждать о том как должно быть! Макнитесь в сферу о которой так легко судите и многое станет ясно изнутри без дополнительных пояснений. А потом через пол-годика вернемся к разговору.
1
0
duc12.03.2016 16:04:51
"Ну так и пополните наш водительский состав

Источник: http://bk55.ru/news/article/69852/" ©

No problem!!!
Только сначала всё же назовите и обоснуйте разницу между нагрузкой и зряплатами руководятлов и зарплатой работяг...
0
0
Алексей12.03.2016 16:05:31
По таким дорогам на подвески и.т.п. можно разориться,и какая безопасность если все ямы объезжают змейкой по дороге и матом кроют кто их строил.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru