Новости. Омск

Как Маслик отбивался от коммуниста Ивченко и жириновца Ложкина

Депутаты омского Горсовета бурно обсудили проблему повышения платы за проезд в общественном транспорте.(ФОТО,ОБНОВЛЕНО)

Сегодня, 16 марта, на пленарном заседании Горсовета депутаты бурно обсудили перспективу повышения стоимости проезда в общественном транспорте до 22 рублей с 1 апреля.

По традиции парламентарии начали с уточняющих вопросов главе дептранспорта Виталию Маслику.

Так, коммунист Иван Ивченко спросил:

– В городе лишь мизерная часть маршруток установила систему Глонасс. Будете ли расторгать с ними договоры?

На что Маслик невозмутимо ответил:

– Только после предписания УФАС.

Тогда Ивченко удвоил эмоциональный прессинг главы ведомства.

– Вы зачем 95 и 120 маршруты в «Мегу» отдали частникам? – негодовал Ивченко. – Они же битком ходят.

Виталий Маслик нашелся и на этот раз.

– В декабре были конкурсы, которые выиграли частные перевозчики, – объяснил директор дептранспорта. – Муниципальные предприятия работают по маршрутам, разыгранным в 2012 году. Да они и не могут принимать участие в торгах, потому что имеют задолженность.

Между тем глава фракции КПРФ в Горсовете Леонид Михайленко задал, по сути, философский вопрос.

– Повышение проезда вы объясняете убыточностью предприятий. А частный транспорт – очень криминализированная и прибыльная часть бизнеса. Почему частный транспорт прибыльный, а муниципальный убыточный?

В свою очередь, Виталий Маслик вынужден был оправдываться.

– Там серая зарплата и неконтролируемое  налогообложение. У нас есть по городу «Автосила», у них 20 автобусов работали на маршрутах города, сейчас они ушли из города, и компания прекратила свое существование.

А коммунист Николай Эглит возмутился, что повышение проезда мэрия обозначила как меру соцподдержки.

– Когда-то в государстве проезд составлял 5 копеек, и государство дотировало работу ПАТП, – вспомнил советское время Эглит. – А сегодня я не вижу мер соцподдержки населения. Мы хотим за счет кармана населения дотировать ПАТП.

Тогда директор ведомства терпеливо растолковал.

– Это меры соцподдержки. РЭК приняла решение повысить тариф с 26 до 29 рублей. Мы таким образом предлагаем сохранить льготы для населения, – подчеркнул Маслик. – Если мы это не сделаем, тариф станет 29 рублей.

Тем временем спикер Галина Горст напомнила присутствующим, что в конце прошлого года депутаты получили представление прокуратуры из-за того, что парламентарии не учли межтарифную разницу.

И Виталий Маслик добавил:

– В прошлом году тарифы для муниципального транспорта были искусственно занижены. Там речь шла о 33 рублях, отметил Маслик. – В области запрашиваемые тарифы были от 45 до 50 рублей.

Однако депутаты не ослабили свои нападки на представителя мэрии.

Так, жириновец Алексей Ложкин спросил, нельзя ли было повысить плату за проезд поэтапно.

– Предусматриваете ли мягкий поэтапный рост тарифа, например, с апреля на 2 рубля и потом еще на два? – внес идею Ложкин.

На что Маслик ответил, что это невозможно.

– Это зависит от многих причин. Мы в прошлом году не смогли выйти на мягкое повышение, теперь придется повышать на 4 рубля, – высказался Маслик. – Также планируется увеличить стоимость проезда в маршрутных такси.

А коммунист Иван Ивченко предложил радикальное решение.

– В 2011 году проезд был 11 рублей. Сейчас мэрия обозвала все это мерами соцподдержки. Рост проезда на 100 процентов получается. Это уничтожение муниципального транспорта, – негодовал Ивченко. – Зачем вы лезете в карман омичей? Давайте понизим проезд до 15 рублей.

После чего поднялся гвалт, как на базаре. В общем шуме вице-спикер Василий Мамонтов призывал принять-таки непопулярное решение. А жириновец Антон Берендеев – не увеличивать плату за проезд.

В итоге большинство парламентариев все-таки проголосовало за повышение стоимости проезда с 1 апреля до 22 рублей.

Елена Яровая

ФОТО:Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
5
Коля16.03.2016 13:25:39
У Алехина есть помощник а у него брат маршрутчик Федоров.
Он тоже готов по 15 рулей возить?
Может хватит болтать болтунам из КПРФ?
6
2
злобный16.03.2016 14:00:43
У перевозчиков и депутатов разные задачи:
- у перевозчиков - обеспечивать процесс перевозки;
- у депутатов - болтать создавая видимость работы. Главный принцип для них - нравиться гражданам и говорить то, что хотят слышать граждане, даже если эта говорильня абсурдна. Им лишь бы усидеть в своих креслах.
К сожалению простые люди не разбираются во всех тонкостях и ведутся только на депутатскую говорильню.
1
1
Коля16.03.2016 14:19:15
Коля16.03.2016 13:25:39 У Алехина есть помощник, а у него брат маршрутчик Федоров. Он тоже готов по 15 рулей возить? Может хватит болтать болтунам из КПРФ?

Источник: http://bk55.ru/news/article/70191/

Не знаю что там у Алехина и Федорова.
Но вот злобный правильно написал.
Ничего депутаты не умеют и не могут и не хотят делать.
Поговорили, поговорили, покритиковали и, в итоге, приняли как сказано.
Никто из них даже не пытался проанализировать ситуацию с общественным транспортом, расчеты посмотреть.
0
1
Владимир16.03.2016 14:51:05
да уж наши депутаты - показать видимость заинтересованности и главное! главное позадавать "умные" вопросы!
пусть будет проезд 22 рубля.
с другой стороны, почему уже не сделать проезд столько сколько он должен быть!
4
0
Коля16.03.2016 14:52:20
Коля

Я чё ты не знаешь, а троллить уселся?
Учи матчасть!

Федоров, помощник депутата Алехина имеет брата с большой маршрутной сетью.
Также Валентин Кузнецов, ярый сторонник КПРФ и Омский справазащитник, тоже имеет маршрутную сеть.

Это я к тому, что чья бы корова мычала, а сама потом тихо на этом наживалась!
2
1
Пенопластом по стеклу16.03.2016 15:04:59
Тролли вышли на работу)Единая Россия,Лдпр и Справедливая Россия голосовали ЗА. Только коммунисты были против
1
0
СанСаныч16.03.2016 15:09:58
У нас в Омске вообще интересная система установления тарифов на проезд в общественном транспорте.

Частники зарабатывают больше на серых схемах -> мун. транспорт из-за этого нерентабелен и нуждается в увеличении стоимости проезда -> чтобы мун. транспорт мог конкурировать с частниками, тогда и частникам нужно поднять стоимость проезда -> принято! Заседание окончено, все молодцы, все разъезжаются по домам на своих личных авто.
3
3
Коля16.03.2016 15:11:50
Я категорически не поддерживаю поывшения цены, но мы тут обсуждаем мальчика-депутата на фотке из КПРФ.

Ответь мне на вопрос, одной рукой он против, а за спиной целый помощник целого Алехина руки потирает!

Решение: КПРФ, избавьтесь от всего буржуйского баласта и честно боритесь за народ!
0
1
Коля16.03.2016 15:13:07
Ах, да я забыл, что тогда от омского КПРФ никого не останется:-)
1
0
Утюг16.03.2016 15:25:50
Бурная имитация деятельности.
Разве ни у кого не хватает мужества и смелости выйти и сказать, господа, дно уже достигнуто, дальше падать некуда, давайте что-то менять, кроме увеличения цены на проезд. Так как это похоже на прием парацетамола во время простуды: температуру сбивает, а лечения нет.
Не стыдно ли Маслику и Ко говорить всем, что бизнес частных перевозок криминализирован? Что серые зп? Что произвол? В общем только зачистка из Москвы спасет Омск.
3
0
tyu16.03.2016 15:34:21
господи.. дурдом какой-то. Когда в детстве я читал книги про так перед революцией студенты себя вели, про так в революцию революционные тройки без суда и следствия убивали буржуев, про то как в гражданскую войну убивали и жгли людей - я не понимал - откуда такая жестокость??

А сейчас смотрю/читаю - и понимаю - ведь эти люди, по сути, живут на мои налоги, а они занимаются тем что просто создают благоприятные условия для набивания карманов себе и своим дружкам/корифанам.. И тепрь мне понятно - что чувствовали люди в тройках - возможно они таким образом сокращали разрыв социального неравенства??
1
0
Корнейчук16.03.2016 15:41:33
Утюг16.03.2016 15:25:50
В общем только зачистка из Москвы спасет Омск.


Ну всё, пошли утюги за пирогами.
Да не поможет твой фypaзoлидон денисенковский (тем более поддельный), одна только диapeя словесная из вас изливается на омичей!
0
1
Утюг16.03.2016 15:50:07
Корнейчук, ты, активист, с какого перепуга меня под красноперого подписал?
0
0
Корнейчук16.03.2016 16:00:30
вау..., утюг говорящий..., сам ты активист.
хотя согласен, денисенко сейчас дистанцируется от коммунистов в сторону власти, поближе к власти, срочно смывает с себя красноперость.
0
0
Корнейчук16.03.2016 16:05:51
вау..., утюг говорящий..., сам ты активист. хотя согласен, денисенко сейчас дистанцируется от коммунистов в сторону власти, поближе к власти, срочно смывает с себя красноперость.
3
0
житель Омска16.03.2016 16:57:03
зачистка из Москвы спасет Омск. 0 0

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70191/

А может зачистка МОСКВЫ спасет и Омск и Томск, и тюмень с Магаданом ????
4
1
Эхо16.03.2016 17:34:06
Это не мальчик и уже давно не щенок.Это волчара,он таких как вы,на завтрак ест.Его в партии ростят для этого.Партийные босв хорошо ему мозг промыли.
1
2
Паяльник16.03.2016 17:50:23
А кого конкретно этот Табаки сожрал- чего то не припомню?
2
0
Dmitry16.03.2016 18:50:18
Депутаты сегодня подписали смертный приговор муниципальному транспорту
0
0
Валентин Кузнецов16.03.2016 19:22:44
Ну вот. Опять придется 300 рублей за судебную пошлину платить. И когда этот дебелизм кончится?
Вспоминается Некрасов: "Выдь на Волгу. Чей стон раздается?"
Империалисты, как мне кажется, лет 30 назад диверсию совершили и наших женщин оплодотворили не нашей спермой, а выращенных в пробирке.
Так как вроде бы десанта выброшенного с парашютов не было, а чиновники почему-то все против народа делают. Так что атомная война нам не грозит, свои уничтожат.
Я тут корпел преложения департаменту делал, как устроить перевозки. Ответа нет, а цену повысили, без учёта пассажиропотока и прибыли "хозяев маршрутов". Непорядок.
5
6
Злой16.03.2016 19:44:55
Ивченко необразованный колхозник, который (отмодерировано) руководству обкома, чтобы стать депутатом. Жаль что Алехин и Кравец не знают как он зарабатывает деньги депутатским удостоверением.
0
0
Сергей16.03.2016 19:53:10
Омские ПАТП работают неэффективно по сравнению с частнымми, а должно бы быть наоборот, хотя бы из-за объемов перевозок: 1)раздуты штаты и велик управленческий и административный аппарат, как и во многих других местах 2)управленческий и административный аппарат тратит на себя слишком много средств и в целом работает неэффективно, как и во многих других местах 3)возможно в ПАТП есть и воровство (вопрос к прокуратуре(хотя там такие же проблемы) - где посадки?). В 1990 г. и ранее проезд стоил от 3 до 5 копеек (на оклад начинающего инженера 120 руб. можно было совершить от 2400 до 4000 поездок), кондукторов не было, дороги были нормальными, муниципальные перевозки приносили деньги на которые покупались новые автобусы и трамваи, у директора ПАТП был всего 1-2 зама, были всего 2 бухгалтера и 2 кадровика (и это без компьютеров и без отделов ИТ). Облисполком (горисполком) вмещался в одно здание (без современных мегапристоек) и успешно развивал область (город). =>России нужны реформы. Успешные реформы были прошлом.
0
0
Гоша Рубчинский16.03.2016 20:19:13
При Полежаеве такого бардака не было...
0
0
Коля Воля16.03.2016 20:22:48
ты хотел сказать что при нем это началось, но вот незадача тебе сказали что ты должен троллить против назарова
0
0
задолбаю16.03.2016 20:39:53
слабовато, администратор))
0
5
Вилка16.03.2016 21:06:10
Ивченко колхозник тот еще. Главный по имитации полезной деятельности, а на самом деле генсек параши в обкоме. Удивляюсь, как его там терпят вообще.
7
0
Карпов16.03.2016 23:54:30
Ивченко вообще-то сам секретарь обкома,зная его лично,могу сказать что лизать он точно ничего не будет.Живет очень скромно,аскетично.Тупым не назовешь,далеко не тупой,iq повыше чем у многих,правда быдло,невоспитанный хам,матершинник и бабник.Одни разговоры про женские прелести.
1
0
Заинтересованный17.03.2016 03:31:25
"В декабре были конкурсы, которые выиграли частные перевозчики".
Как плохо, что Горсовет не приглашает знающих людей. Не было в декабре никакого конкурса. Последний конкурс Администрацией был проведен 4 марта 2013 г. и с тех пор все!
В декабре проводили ОТБОР на заключение временных соглашений. При этом на маршруты, которые обслуживали ПАТП.
"Да они и не могут принимать участие в торгах, потому что имеют задолженность".
И опять "неточность". Это они в конкурсе не могут участвовать, а в отборе могут. Только зачем им нужно было участвовать, если эти места на маршрутах они УЖЕ выиграли еще в 2013 г. (а не в 12)?!
Таким вот незатейливым образом ДТ поощрил "правильных" частных перевозчиков. А то, что за счет муниципальных предприятий? Ну, так в последние годы все решения принимаются ДТ подобным образом. Может совпадение?
1
0
zz17.03.2016 08:18:14
я не пойму для чего всю эту байду с депутатами затевали? Все равно всё что надо утвердили. Разогнать все эти горсоветы да заксы чтобы финансы съэкономить. Опять сплошной "одобрямс".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru